Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИИ H. Я. МЯСКОВСКОГО



 

«Аластор», симфоническая поэма, op. 14: 15, 22, 31, 103, 104, 110, 120, 123, 124, 126—129, 144, 149, 152, 157, 170—173, 201, 217, 492, 494, 496—498, 501, 504, 508.

Амалия, Амашка — см. Симфония № 3, a-moll.

«Aux champs» («В полях») — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 6.

 

«Barcarolle» (Баркарола) — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 11.

«Безнадежность» — см. «Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, op. 29 № 3.

«Безотчетное» — см. Flofion, Восьмая тетрадь, Мс 10.

«Berceuse» (Колыбельная) — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 4.

Блоковские романсы — см. Шесть стихотворений А. Блока, op. 20.

«Bouderie» («Каприз», «Недовольство») — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 5.

 

«В бессонницу» — см. «Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, ор. 29 № 5.

«В гостиной», романс — см. «На грани», op. 4 № 3.

«В ночь молчаливую», романс — см. Шесть стихотворений А. Блока, ор. 20 № 6.

«Valsette» (Вальс)—см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 3.

«Венок поблекший», восемь стихотворений А. Дельвига для голоса и фортепиано, op. 22: 253, 505.

«Внезапно», романс — см. «Предчувствия», op. 16 № 5.

«Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, op. 29: 262, 322, 512, 521.

1. «Напев»: 521.

2. «Шутка»: 521.

3. «Безнадежность»: 521.

4. «Воспоминание»: 521.

5. «В бессонницу»: 521.

6. «Снежная жуть»: 521.

«Встану я в утро туманное», романс — ем. Шесть стихотворений А. Блока, op. 20 № 5.

 

«Danse burlesque» — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 2.

Двенадцать романсов на слова М. Лермонтова для голоса и фортепиано, op. 40: 548.

Демолька — см. Соната № 1 для фортепиано.

«Деревенские концерты» — см. «Развлечения».

«Désespoir» («Уныние», «Безнадежность») — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 8.

Дивертисмент — см. Симфоньетта, A-dur, op. 10.

Драматическая увертюра для духового оркестра, g-moll, op. 60: 23, 24, 459, 460, 552.

 

«За многие годы», цикл романсов, op. 87: 512.

«Заклинание», романс — см. «На грани», op. 16 № 4.

<стр. 566>

Зинки —см. «На грани», ор. 4, «Из 3. Гиппиус» ор. 5, «Предчувствия», ор. 16.

 

«Идиот», опера, неосуществленный замысел: 13, 22, 64, 120, 486, 501.

«Из Дельвига» — см. «Венок поблекший», op. 22.

«Из З. Гиппиус», три пьесы для голоса и фортепиано, op. 5: 152, 215, 221, 305, 309,

495, 513.

1. «Противоречия»: 62, 306, 308, 485, 526.

2. «Однообразие»: 306, 308, 526.

3. «Круги»: 206, 229, 239, 306, 308, 325, 328, 513, 517, 526, 528, 530, 532.

 

« Как ни тяжел последний час», романс — см. «На склоне дня», op. 21 № 3.

Кантата, кантатная тема — см. «Киров с нами».

«Касторка» — см. «Аластор». Квартеты, доопусные:

Квартет, F-dur, 1907 г. (см. также Квартет № 10): 46, 51, 61, 85, 88, 484.

Квартет, f-moll, 1909 г. (см. также Квартет № 4): 85, 88.

Квартет, d-moll, 1910 г. (см. также Квартет № 3): 85, 88, 345, 530.

Квартет № 1, a-moll, op. 33 № 1: 321, 327—329, 331—334, 337, 343, 345, 348, 352, 363, 369, 391, 527, 529, 530.

Квартет № 2, c-moll, op. 33 № 2: 327—329, 331, 334—338, 343, 345, 348, 350, 352,

369, 375, 376, 378, 380, 381, 383, 389, 391—393, 401, 404, 415—417, 421—423, 529—531, 535, 541, 542.

Квартет № 3 («Григовский»), d-moll, op. 33 № 3: 85, 88, 343, 345, 348, 352, 363, 364, 369, 489, 530, 531.

Квартет № 4, f-moll, op. 33 № 4: 85, 88, 489.

Квартет № 8, fis-moll, op. 59: 24, 465, 467, 471, 554.

Квартет № 9, d-moll, op. 62: 469, 470, 472, 555, 557.

Квартет № 10, F-dur, op. 67 № 1: 46, 51, 61, 85, 88, 484, 489.

Квартет № 13, a-moll, op. 86: 559.

«Киров с нами», поэма-кантата, op. 61: 23, 162, 463, 464, 466, 553, 554.

Колыбельная («Berceuse»)—см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 4.

 

Концерт для виолончели с оркестром, c-moll, op. 66: 557.

«Concertino lirico» — см. Лирическое концертино, op. 32 № 3.

«Король Лир», опера, неосуществленный замысел: 22.

«Кровь», романс — см. «На грани», op. 4 № 17.

«Круги», романс — см. «Из З. Гиппиус», ор. 5 № 3.

 

«L’oiseau» («Птица») — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 10.

Лермонтовские романсы — см. Двенадцать романсов на слова М. Лермонтова, op. 40.

«Луна и туман», романс — см. «На грани», op. 4 № 13.

 

«Мадригал», сюита для голоса с фортепиано на слова К. Бальмонта op. 7: 10, 82, 196, 199, 201, 488, 511.

«Marche lent» (Марш) — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 9.

Марши для военного (духового) оркестра: 1. Торжественный, 2. Драматический, без опуса: 329, 331, 337, 339, 340, 529.

«Мгновение» романс — см. «На грани», op. 4 № 7.

«Медлительной чредой нисходит день осенний», романс — см. Шесть стихотворений А. Блока, op. 20 № 4.

«Милый друг», романс — см. Шесть стихотворений А. Блока, op. 20 № 3.

«Молчание» («Сказка»), симфоническая притча, op. 9: 10, 22, 37, 41, 68—71, 73, 76—78, 89, 128, 133, 135, 196, 198—201, 209, 245, 483, 487, 490, 499, 511.

 

«На грани», восемнадцать романсов на слова З. Гиппиус, op. 4 (первоначально было: девять пьес, op. 22): 151, 308, 505.

1. «Пиявки»: 308, 505.

2. «Ничего»: 308, 505.

3. «В гостиной»: 308, 495.

4. «Заклинание»: 499.

5. «Пауки»: 308, 505.

6. «Надпись на книге»: 308, 505.

7. «Мгновение»: 308, 505.

8. «Страны унынья»: 308, 505.

13. «Луна и туман»: 62, 306, 308, 485.

14. «Пыль»: 308, 505.

15. «Цветы ночи»: 308, 505.

16. «Нескорбному учителю»: 308, 495.

17. «Кровь»: 62, 306, 308, 485, 499.

<стр. 567>

«На пороге», op. 2 — первоначальное название цикла романсов, вошедших в опус 4 —«На грани»: 308.

«На склоне дня», три наброска на слова Ф. Тютчева для голоса и фортепиано, op. 21: 151, 162, 504.

1. «Нам не дано предугадать»: 504.

2. «Нет боле искр живых»: 504.

3. «Как ни тяжел последний час»: 504.

«Надпись на книге», романс — см. «На грани», op. 4 № 6.

«Надпись на конверте», романс на слова З. Н. Гиппиус: 505.

«Нам не дано предугадать», романс — см. «Па склоне дня», op. 21 № 1.

«Напев» см. «Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, op. 29 № 1.

«Нескорбному учителю», романс — см. «На грани», op. 4 № 16.

«Нет боле искр живых», романс — см. «На склоне дня», op. 21 № 2.

«Неудовлетворенность» — см. Flofion, Восьмая тетрадь, № 13.

«Неявное» — первоначальное название цикла романсов «Из З. Гиппиус», op. 5: 308.

«Ничего», романс — см. «На грани», op. 4 № 2.

 

«Однообразие», романс — см. «Из З. Гиппиус», op. 5 № 2.

Оперная сцена — см. «Идиот».

Оркестровые морсо (причуды), неосуществленный замысел: 148, 152, 182.

 

«Пауки», романс — см. «На грани», op. 4 № 5.

«Pensée» («Мысль») — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 7.

«Первая девушка», опера, неосуществленный замысел: 22.

«Петухи», романс — см. «Предчувствия», op. 16 № 6.

«Пиявки», романс — см. «На грани», op. 4 № 1.

«Пожелтевшие страницы», семь незатейливых вещиц для фортепиано, op. 31: 285, 524.

«Полный месяц встал над лугом», романс—см. Шесть стихотворений А. Блока, op. 20 № 1.

Поэма для оркестра — см. «Молчание».

«Предчувствия», шесть набросков на слова З. Гиппиус для голоса и фортепиано, op. 16: 113, 137, 146, 153, 305, 495, 503, 506, 511, 526.

3. «Так ли?»: 499.

5. «Внезапно»: 499.

6. «Петухи»: 153, 505.

«Preludiette» — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 1.

«Причуды для оркестра» — см. Оркестровые морсо.

«Причуды», шесть набросков дли фортепиано, op. 25: 11, 15, 148—150, 152—155, 157—159, 165—167, 173—176, 181—183, 186—189, 191, 194, 207, 217, 223, 227, 231, 232, 234, 235, 237, 239, 251, 312, 327, 337, 343, 349, 351, 416, 504, 507, 510—512, 515—517, 528—530, 532.

«Противоречия», романс — см. «Из З. Гиппиус», op. 5 № 1.

«Пыль», романс — см. «На грани», op. 4 № 14.

 

«Развлечения», три пьесы для малого оркестра, op. 32: 252, 254, 255, 288—296, 298, 300, 303—306, 309, 312, 315, 317, 318, 320, 321, 326, 328, 342, 343, 349, 352—354, 356, 359, 369, 426, 519, 520.

1. Серенада для малого оркестра, Es-dur (op. 32 № 1): 289, 294, 205, 315, 318, 321, 342, 352, 426, 520, 527, 528, 543, 546, 547.

2. Симфоньетта для струнного оркестра, h-moll (op. 32 № 2): 289, 290, 295, 298, 300, 307, 315, 318, 321—325, 328, 331, 336, 338—340, 349, 352, 356, 357, 363, 364. 369, 371, 383, 395, 396, 401, 407—409, 411, 420—424, 427, 429, 430, 438, 440, 441, 443, 446, 520, 528—530, 540, 543.

3. Лирическое концертино для малого оркестра, G-dur (op. 32 № 3): 290, 296, 307, 309, 313, 315, 318, 321, 339, 340, 342, 345, 352, 359, 373, 432, 435, 441, 451, 453, 520, 527, 528, 543, 549.

«Размышления», семь стихотворений Е. Баратынского для голоса с фортепиано, op. 1: 41, 43, 483.

Романсы (без упоминания названий): 62, 64, 150, 245, 254, 305, 306, 308, 309, 311, 312, 315—318, 323, 324, 343, 344, 371, 494, 512.

Романсы на слова Е. А. Баратынского —см. «Размышления», op. 1 и «За многие годы», op. 87 № 7 и № 8.

Романсы на слова А. А. Дельвига — см. «Венок поблекший», op. 22.

Романсы на слова М. Ю. Лермонтова — см. Двенадцать романсов на слома М. Лермонтова, op. 40.

<стр. 568>

Симфония: 122, 211, 231, 232, 254, 255, 315.

Симфония № 1, c-moll, op. 3: 9, 10, 51—55, 57, 58, 61, 72, 73, 76, 77, 84, 269, 271, 284,286, 287, 319, 328, 363, 364, 369, 484, 487, 495, 523, 527.

Симфония № 2, cis-moll, op. 11: 83, 85, 88, 89, 92—94, 99, 101, 102, 108, 109, 113, 143, 144, 248, 287, 298, 301, 328, 489, 491, 493—495, 499, 501, 502, 525.

Симфония № 3, a-moll, op. 15: 6, 31, 115, 117, 119, 120, 122—124, 127, 135—138, 142—144, 147, 156, 157, 161, 164, 175, 181, 183, 185, 190, 197, 199, 201, 202, 263, 280, 282, 283, 328, 411, 443, 444, 495, 496, 501—503, 506, 524, 546.

Симфония № 4, e-moll, op. 17: 117, 168, 169, 177, 184, 190, 191, 195, 197, 199, 201, 209, 210, 212, 235, 237, 238, 253, 254, 261, 328, 394—397, 399, 496, 508, 511, 514, 538.

Симфония № 5, D-dur, op. 18: 18, 19, 157, 159—164, 166, 168—171, 173, 175—179, 181 — 190, 192, 196, 200, 205, 208, 217, 226, 231—234, 238, 242, 250, 254, 321, 328, 337, 416, 418, 443, 506, 508—511, 513, 515, 516, 518, 541.

Симфония № 6, es-moll, op. 23: 150, 153, 155, 159, 160, 163, 168, 175, 177, 179, 182, 184, 190—192, 194, 196—199, 201, 202, 209, 213, 215, 217, 221, 227—229, 234, 236, 245, 252, 255, 257—259, 262, 321, 326—328, 402, 403, 405, 411, 437, 466, 504, 507, 510—512, 516, 520, 528, 545.

Симфония № 7, h-moll, op. 24: 150, 152, 159—161, 163, 165—168, 174—179, 182—187, 191, 192, 197, 199, 201, 209, 210, 212, 225, 227, 229, 234—236, 238—245, 248, 250, 251, 255, 257—259, 328, 419, 443, 504, 507, 511, 514—516, 518—520.

Симфония № 8, A-dur, op. 26: 15, 19, 184, 188, 191, 201—204, 207, 209, 212, 215, 218, 221, 240, 241, 243—246, 248, 252, 253, 255, 259, 261—263, 265, 268, 272, 276, 277, 280, 287, 298, 299, 301, 302, 313, 314, 321, 328, 396, 411, 443, 510, 511, 514, 515, 521, 523, 529.

Симфония № 9, e-moll, op. 28: 201, 250—252, 255, 256. 259—263, 269, 270, 280, 286, 287, 301, 303, 305, 307, 308, 313, 318, 320, 321, 444, 445, 511, 513, 519, 521—523.

Симфония № 10, f-moll, op. 30: 19, 255, 256, 260—263, 265, 266, 268—272, 274—276, 285, 286, 288, 300, 301, 307, 313, 318, 320, 321, 328, 329, 331, 338—341, 343—346, 348, 396, 397, 398, 411, 417, 520, 522, 523, 530, 542.

Симфония № 11, b-moll, op. 34: 366, 367, 369, 370, 374, 379, 381, 383, 391, 393—396, 410, 411, 422, 434, 440, 534, 536, 546.

Симфония № 12, g-moll, op. 35: 19, 20, 369—371, 374, 375, 379, 381, 383, 384, 386, 389—391, 393, 394, 396, 411, 534, 535, 538.

Симфония № 13, b-moll, op. 36: 19, 20, 402—406, 409—413, 415. 416, 418, 420, 422—426, 428, 430—438, 443, 453, 469, 539, 541, 542, 544, 545, 555.

Симфония № 14, C-dur, op. 37: 403—406, 410, 411, 413, 424, 425, 446, 454, 539, 541, 547.

Симфония № 15, d-moll, op. 38: 22. 403— 406, 424, 425, 433, 440, 443, 444, 539, 540, 546.

Симфония № 16, F-dur, op. 39: 16, 444, 445, 447, 449—452, 454, 547—550.

Симфония № 17, gis-moll, op. 41: 453, 454, 466, 467, 469, 550, 554, 555.

Симфония № 18, C-dur, op. 42: 454, 550.

Симфония № 21, fis-moll, op. 51: 469, 555, 557.

Симфония-баллада № 22, h-moll, op. 54: 22, 23, 461, 553.

Симфония-сюита № 23, a-moll, op. 56: 23, 461, 466, 469, 553, 555.

Симфония № 24, f-moll, op. 63: 469, 555.

Симфония № 27, c-moll, op. 85: 5, 6, 557.

Симфоньетта, A-dur, op. 10: 92, 98, 143, 144, 221, 235, 236, 291, 490, 491, 501, 515.

Симфоньетта, h-moll, op. 32 № 2 — см. в цикле «Развлечения» № 2.

«Сказка» — см. «Молчание».

«Сказочка» —см. Flofion, Восьмая тетрадь, № 14.

«Scherzo» — см. Flofion, Четвертая тетрадь, № 12.

«Снежная жуть» — см. «Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, ор. 29 № 6.

Соната для виолончели и фортепиано № 1, D-dur, op. 12: 98, 105, 109, 147, 179, 185, 187, 189, 491, 494, 499, 509.

Соната для виолончели и фортепиано №2, a-moll, op. 81: 478, 557.

Соната для скрипки и фортепиано, неосуществленный замысел коллективного сочинения, 1908 г.: 485.

Соната для скрипки и фортепиано, F-dur, op. 70: 469, 471, 555.

Сонаты для фортепиано, доопусные, по консерваторскому счету: 45, 47, 149.

Вторая соната, G-dur: 44, 46, 48, 484.

Третья соната, d-moll: 41, 45—47, 50, 483.

Четвертая соната (сонатина) H-dur: 43, 45—50, 483.

<стр. 569>

Соната № 1 для фортепиано, d-moll, op. 6 (см. также доопусную Третью сонату): 10, 94—99, 129, 133, 136, 137, 261, 263, 265, 306, 483, 491, 499.

Соната № 2 для фортепиано, fis-moll, op. 13: 112, 115. 117, 123—125, 131, 136, 137, 141, 161, 266, 494. 498. 499.

Соната № 3 для фортепиано, c-moll, op. 19: 150, 160—162, 182, 211, 222, 399, 504, 506, 513, 539.

Соната № 4 для фортепиано, c-moll, op. 29: 151, 207, 213, 215, 217, 221, 222, 226, 227, 246, 256, 512, 513, 519.

Соната № 5 для фортепиано, H-dur, op. 64 № 1 (см. также доопусную Четвертую сонату): 261, 262, 483, 519.

Сонатина для фортепиано, c-moll, op. 57: 467, 555.

«Сонет» (Микеланджело — Ф. Тютчева) для голоса с фортепиано, op. 87 № 10: 78, 215, 221, 309, 487, 500.

«Странное шествие» — см. Flofion, Восьмая тетрадь, № 6.

«Страны уныния», романс — см. «На грани», op. 4 № 8.

Струнный квартет, F-dur, 1907 г., доопусный — см. Квартет № 10, op. 67 № 1.

Струнный квартет, d-moll, 1910 г., доопусный — см. Квартет № 3, op. 33 № 3.

«Суета», пьеса для фортепиано: 147, 503.

Сюита на слова К. Д. Бальмонта — см. «Мадригал», op. 7.

 

«Так ли?», романс — см. «Предчувствия», op. 16 № 3.

Три наброска на слова Вяч. Иванова для голоса и фортепиано, op. 8: 215, 217, 221, 229, 232, 309, 500.

Три наброска на слова Ф. Тютчева — см. «На склоне дня», op. 21.

 

Увертюра — см. Драматическая увертюра.

Увертюра для небольшого оркестра, без опуса: 484.

«Ужасен холод вечеров», романс — см. Шесть стихотворении А. Блока, op. 20 № 2.

«Уныние» — см. «Désespoir» — Flofion, Четвертая тетрадь, № 8.

 

Flofion (флофион, флофионы, флофиончики) — пьесы для фортепиано, доопусные:

41—46, 50, 153, 171, 207, 287. 483, 4M, 504, 521, 524.

Четвертая тетрадь, 12 пьес:

1. «Preludiette»: 44, 483.

2. «Dansa burlesque»: 44, 483

3. «Valsette»: 44, 45. 483.

4. «Berceuse»: 44, 46, 483.

5. «Bouderie»: 44, 46, 483.

6. «Aux champs»: 44—46, 483.

7. «Pensée»: 44, 483.

8. «Désespoir»: 44, 46, 483.

9. «Marche lent»: 44, 45, 483.

10.«L’oiseau»: 44—46, 483.

11. «Barcarolle»: 45, 46, 50, 483.

12. «Scherzo»: 45, 46, 483.

 

Восьмая тетрадь, 18 пьес:

6. «Странное шествие»: 504.

10. «Безотчетное»: 504.

13. «Неудовлетворенность»: 504.

14. «Сказочка»: 504.

15. «Шутка»: 504.

16. «Эпилог»: 504.

Фортепианные обрывки, собачки, щеночки — см. Flofion.

 

«Холод вечеров» — см. «Ужасен холод вечеров», op. 20 № 2.

 

«Цветы ночи», романс — см. «На грани», op. 4 № 15.

 

Шесть стихотворений А. Блока для голоса и фортепиано, op. 20: 150, 152, 504.

1. «Полный месяц встал над лугом»: 149. 504.

2. «Ужасен холод вечеров»: 150, 504

3. «Милый друг»: 504.

4. «Медлительной чредой нисходит день осенний»: 504.

5. «Встану я в утро туманное»: 504.

6. «В ночь молчаливую»: 150, 504.

«Шутка» — см. Flofion, Восьмая тетрадь, № 15.

«Шутка» — см. «Воспоминания», шесть пьес для фортепиано, op. 29 № 2.

 

«Эпилог» — см. Flofion, Восьмая тетрадь, № 16.

 

Переложение произведений С. С. Прокофьева для фортепиано в четыре руки:

«Египетские ночи», сюита: 544.

<стр. 570>

Симфония № 3: 288, 290—294, 297, 298, 300, 319, 321, 322, 329, 331, 332, 379, 394, 396, 398, 399, 402, 417, 425.

 

Литературные произведения Н. Я. Мясковского (в том числе под псевдонимами: Мизантроп, M—ъ, Версилов):

«Автобиографические заметки о творческом пути»: 11, 22.

«Ан. Александров», статья: 12.

«Бетховен и Чайковский», статья: 12.

«Летопись провинции», статья: 12.

Нотографические заметки в журнале «Музыка»: 120, 497.

Нотографические заметки в журнале «К новым берегам»: 507.

«Петербургские туманы», фельетон: 114, 131, 495.

«Философская симфония», заметка: 12, 552.

 

 


<стр. 571>


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.095 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь