Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как правильно применять гейты при сведении ударных.



 

Есть очень хороший метод сведения акустической барабанной установки записанной в живую. Заключается этот метод в дублировании трека большого и малого барабана.

 

Это нужно для того, чтобы с помощью гейта убрать в этих треках лишние проникающие звуки и накачать рабочий и бочку сильной обработкой. Используя гейт на копиях треков большого и малого барабанов можно применить сильную обработку эквалайзером и компрессором.

 

Пример, для чего нужен гейт: Гейт нужен для того, чтобы при обработки компрессором и эквалайзером на треке с большим барабаном, записанные звуки от малого барабана не стали очень явными. Гейт просто срежет всѐ лишнее, и можно применять более жѐ сткую компрессию, чтобы накачать барабаны энергией.

 

А для того, чтобы барабаны звучали естественно нужно подмешать оригиналы треков с большим барабаном и малым барабаном к копиям треков с гейтом и уже хорошо обработанным сигналом.

 

Так же этот приѐ м можно применять для разделения по частотам – верх, низ. В таком случае один трек будет иметь высокие частоты а копия низкие. И так же можно каждый диапазон обработать отдельно.

 

Ещѐ этот приѐ м применяется при обработке малого барабана ревербератором. Копия трека с рабочем обрабатывается гейтом, соответственно остаѐ тся только чистый звук рабочего, потом его нужно обработать эквалайзером и компрессором, а потом подключить ревербератор. В такой комбинации реверберация на треке с рабочим будет звучать чисто и прозрачно. Эффект реверберации не будет распространятся на другие проникающие звуки при записи трека с рабочим и создавать грязь. Потом трек-оригинал можно обработать небольшим ревербератором и подмешать его к треку-копии с гейтом.

 

Иногда можно также поставить гейт после ревербератора на копии трека с рабочим. Получится интересный звук.

 

Попробуйте!

 

(с)пасибо soundworkshop.ru

 

 

Устройство моно-канала аналогового микшерного пульта на примере Soundcraft EPM6, или зачем эти странные ручки.

 

Об устройстве этого прибора с непривычно огромным для обычного землянина колличеством разнообразных ручек, кнопок и фейдеров ходят разного рода легенды. И некоторые из них даже оказываются правдой. Справедливости ради, хочу заметить, что если вы знаете, как работает один аналоговый микшерный пульт, то вы довольно близки к пониманию того, как работают все остальные. Рассмотрим канал пульта Soundcraft EPM6. Будем двигаться сверху вниз.


Микрофонный вход (XLR) - разъем для подключения микрофона.

 

Line вход (1/4" джек) - разъем для подключения различных источников сигнала, например аккустической гитары с датчиком, клавиш и т.д.

 

Разрыв (1/4" стерео-джек) - с помощью него мы можем перед канальным эквалайзером пульта подключить любой прибор обработки (чаще всего - компрессор, гейт или лимитер), как бы разорвав тракт

 

и вставив прибор между предусилителем пульта и его канальным эквалайзером. Для подключения в разрыв используется шнур, именуемый в простонародии " штаны", который с одной стороны имеет 1/4" стерео-джек, подключаемый в разрыв на пульте, а с другой - 2 моно-джека или XLR - разъема, подключаемых в Input

и Output прибора обработку сигнала соответственно.

 

Ручка Gain (Trim) регулировки чувствительности предусилителя канала, с помощью которой мы получаем входной сигнал необходимого уровня.

 

Ручка уровня высоких частот. Этой ручкой мы можем управлять шлейфом частот, находящимся выше 12 кГц.

 

Две ручки регулировки средних частот. С помощью верхнй мы выберем частоту, с которой мы работаем (в данном пульте это диапазон 140Гц - 3кГц), а нижней управляем уровнем этой частоты.

 

Ручка уровня низких частот. Управляем диапазоном частот, находящимся ниже 60Гц.

 

Двух ручек посылов (AUX1 и AUX2). С помощью них мы можем послать определенный уровень сигнала с каждого канала на выходы AUX1 out и AUX2 out соответственно. С этих выходов сигнал может идти например на мониторы (один посыл с подключенными туда мониторами=одной мониторной линии). Или на вход ревербератора либо любого другого процессора эффектов. Сигнал с выхода процессора эффектов может вернуться в микс через любой свободный канал, либо черех AUX return (так называемый возврат, который в данном пульте не предусмотрен).

 

Ручки панорамирования - устанавливаем соотношение уровня сигнала к левом и правом канале.

 

Кнопка mute - мьютируем канал. Т.е., отключаем.

 

Кнопка PFL - префейдерный и премьютированный канал подается на выход для наушников, выход controol room и светодиодный индикатор. Удобно, когда канал замьючен, но нужно послушать, не трогая основной микс. Например, пока выступает один исполнитель, другой может готовиться к выступлению, отслушивая свои фонограммы через наушники.

 

Канальный фейдер - задает уровень сигнала данного канала в основном миксе.

 

Ознакомиться со всеми функциями каждого элемента управоения пульта Soundcraft EPM6 можно в руководстве пользователя на русском языке.

 

Скачать руководство пользователя Soundcraft EPM6/8/12 (rus, pdf)

 

Алексей Ярошенко, специально для livemusic.by


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь