Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Стих этот говорит не о духовном воскр есении Христа, но о том, как соглашаются многие ученые, что Иисус был воскрешен из мертвых Духом Святым. Это согласуется и с Рим 1:4.
Сам воскресший Иисус говорил, что Он - не дух. Его воскресшее тело состояло из плоти и костей (Лк 24:39). Мы читаем в Деян 2:31, что Он не был оставлен в могиле и Его тело не подверглось тлению. Еще одно подтверждение физическому воскресению мы находим в словах Самого Христа, записанных в Ин 2:19-21. ВОПРОСЫ: 1. Что подразумевал под "храмом" Иисус в Ин 2:19-21? 2. Если "храм" - это "тело Иисуса" и если Христос говорил, что воздвигнет этот храм (тело), не значит ли это, что Иисус говорил о Своем физическом воскресении? В Новом Завете древнегреческое "soma" ("тело") во фразах, относящихся к человеку, всегда означает физическое тело. Исключений из этого правила нет. Следовательно, все новозаветные строки о воскресшем теле ("soma") Христа говорят о материальном теле. Кор 15:44, 45 Нематериальное воскресение? СВИДЕТЕЛИ используют этот стих для доказательства того, что Христос воскрес из мертвых ДУХОМ. Часто цитируется в связи с этим 50-й стих. Иисус ДОЛЖЕН БЫЛ воскреснуть духом, говорят они, ибо плоть и кровь не могут существовать на небе. БИБЛИЯ: Свидетели совершенно не поняли слова "духовный" в 1Кор 15:44. "Духовное" не значит "нематериальное", но тело, в котором ДОМИНИРУЕТ дух. В древнегреческом это звучит как " soma pneumatikos ". Напомните вашему собеседнику, что древнегреческое слово " soma ", если речь идет о личности, в Новом Завете всегда означает тело ФИЗИЧЕСКОЕ безо всяких исключений. Когда Павел говорит о "духовности", он абсолютно не имеет в виду нематериальность. Например, Апостол говорит о "духовном человеке" в 1Кор 2:15, но из контекста видно, что он имеет в виду конкретного человека, чья жизнь контролируется духом. ВОПРОСЫ: 1. Знаете ли вы, что в 1Кор 2:15 Павел использует все то же греческое слово " pneumatikos " ("духовный"), что и в 1Кор 15:44-50? 2. В контексте 1 Кор 2:15 говорит ли Павел о невидимом духовном существе, не имеющем материального тела, или же о человеке из плоти и крови - духовном в ином смысле? Как же насчет 1Кор 15:50? Фраза "плоть и кровь" - лишь идиома, используемая в Писании для обозначения смертного человека. Смертное человечество должно получить бессмертие, чтобы наследовать небо. Воскресшие тела будут наделены особыми качествами, которые сделают возможной жизнь людей в присутствии Бога. Чтобы попасть на небеса, мы не должны избавиться от своего тела. Напротив, наша смертная сущность обретет бессмертие. Бог не лишает нас материального тела, Он придает ему бессмертие. Глава 8 ДУХ СВЯТОЙ - КТО ОН?
Согласно учению свидетелей, Дух Святой не является ни личностью, ни Богом. Святой Дух - это безличная "действенная сила" Бога, исполняющая Его волю. Доказательство этому свидетели находят в библейских описаниях того, как люди исполнялись Духом, были крещены или помазаны Им. Как может одна личность наполнять одновременно тысячи людей? Свидетели признают, что есть в Библии стихи, в которых Дух Святой говорит с людьми, но в других стихах, говорят они, мы видим, что Дух говорит через людей или ангелов. Эта "действенная сила" Бога, говорится нам, часто ПЕРСОНИФИЦИРУЕТСЯ в Писании, так же как, например, мудрость, грех или смерть.
Быт 1:1, 2 Кто участвовал в сотворении: Дух Божий или "действенная Божья сила"? СВИДЕТЕЛИ: В "Новом всемирном переводе" Быт 1:1, 2 звучит так: "... И действенная сила Бога носилась над поверхностью вод" . Свидетели допускают, что древнееврейское "руах", переведенное здесь как "действенная сила", часто переводится в Ветхом Завете как "дух". Но ведь слово это переводится и как "ветер". Невидимая сила Духа Бога ("действенная сила") сотворила вселенную. БИБЛИЯ: Совершенно верно, что древнееврейское слово "руах" необычайно разнообразно в своих значениях: "дыхание", "воздух", "сила", "ветер", "нрав" и "Дух" (т.е. Дух Святой). Однако, когда словом "руах" обозначается в Библии Святой Дух, мы всегда ясно видим очевидную ЛИЧНОСТНОСТЬ Духа Божия. Присутствие в контексте атрибутов, свойственных личности, исключает перевод "действенная сила". Давно признано, что тремя главными свойствами личности являются разум, чувства и воля; "сила" не обладает этими свойствами.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы