Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Линейный стиль во флористике
Акцент на линии; минимум используемого материала. Предпочтение растениям с необычно изогнутыми стеблями, которые могут стать линиями. Линия – идея композиции. Типы линий – прямые, извилистые, изогнутые и плавные. Линейный стиль - стиль контрастов. Напряжение форм и линии, цвета, размера, направлений линий, четкости силуэта. Линейные композиции кажутся графическими, лаконичными, строгими. Композиции обычно асимметричные, но оптически уравновешенные. Композиционный центр уплотненный, сильно выражен, смещен от центра. Материал ставится группами (из одного вида материала), которые контрастируют по цвету, форме или структуре, массе и объему. Цвета в группах могут повторяться, но не сами группы. Композиция должна иметь воздух. В интерьере применяются в стилях минимализм и модерном. Вазы - непрозрачные, но стильные и красивые (высокая узкая ваза или сферическая плоская). Параллельная Свободная Радиальная Букеты: спиральная; Параллельная; в портбукетнице (свадебные)
Основные характеристики стиля: представление формы Минимальное количество форм и линий Контраст форм и линий, цвета Симметрия или асимметрия Пропорции Свободное пространство Цвет Движение Форма и цвет вазы Место установки композиции Параллельный стиль во флористике Большинство растительного или не растительного материала расположено параллельно друг другу. Работы в параллельном стиле могут быть симметричными или асимметричными. Каждый элемент при этом имеет свою собственную точку роста, и, так же как и в других стилях, здесь необходимо строго соблюдать пропорции, цвет, форму и т.д. Параллельные части композиции могут быть вертикальными, диагональными или горизонтальными.
Параллельно-вегетативная композиция Асимметричная расстановка. Растения выглядят естественно так, как они растут в природе. Играют роль формы роста, потребность в пространстве и другие особенности растений, которые следует учитывать не только при создании композиции из срезки, но и при засадке композиций в вазы. Параллельно-декоративная композиция В композициях этого типа обычно плотных как правило, придерживаются симметричной расстановки, хотя допускается и асимметрия. Впечатление декоративности работы можно усилить замкнутой формой. Параллельно-графическая композиция Возможна как симметричная, так и асимметричная расстановка. Индивидуальные особенности растений не всегда берутся в расчет. Дополнительный декоративным элементом может быть песок, мелкий щебень или пластиковая крошка. Композициями в параллельном стиле нередко украшают авангардные интерьеры, современные здания или религиозные сооружения в духе прошлых эпох. Специально перекрещивания некоторых линий придают такой работе большую выразительность. Оазис в параллельных композициях ставят ниже края вазы. Стиль модерн во флористике Стиль конца 19 века, появившись в 1895 году в Великобритании, быстро распространился по всей Европе. Во Франции он получил название «арнуво », в Германии – « югендстиль », в Италии – « либерти », в Австрии – « сецессион », в России – «модерн», в США – « флорале », «цветочный стиль» либо стиль «Тиффани». Небольшое количество растений с изогнутыми стеблями и обычно асимметричным строением. Излюбленными цветами стали ирисы, орхидеи, цикламены, настурции, каллы, для аранжировки использовали ветки кустарников, разнообразные злаки. Основной признак стиля модерн – декоративность основной мотив – вьющиеся растения, основной принцип – уподобление рукотворной формы природной.
В аранжировках использование контрастов, простые и недорогие цветочные украшения – трава, кувшинки, примулы, разноцветная осенняя листва, высушенные папоротники в раковинах и маленьких плетеных корзинках. Высокие стеклянные вазы были самыми популярными емкостями для цветов. Цветное стекло приобрело текучие, плавные формы, мягкие цвета, неясные очертания. Дамы носили цветы на дневных и вечерних платьях, на корсажах или талии, а джентльмены вставляли в петлицы. Современный стиль «модерн », в отличие от «викторианского», более легкий. Это достигается небольшим количеством цветов в такой аранжировке, и благодаря этому между растениями образуется воздушное пространство. Современные композиции могут быть построены только из веток, листьев или других частей растения. Пример: в середине хрустальной чаши на фоне собственных листьев располагаются две розы, по обе стороны от них отклоняются выгнутые красные побеги вербы с серебристо-розовыми пушками.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 2038; Нарушение авторского права страницы