Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ТВОРЧЕСКИЙ ДОМ»



РОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

ПОЛОЖЕНИЕ

О XII Санкт-Петербургском международном конкурсе

«ВИРТУОЗЫ ГИТАРЫ»

Января 2015 г.

I. Участники:

Учащиеся музыкальных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, профессионалы и любители, исполнители на различных видах гитары, мастера-изготовители гитар, композиторы, педагоги.

 

II. Цели и задачи конкурса:

-формирование и воспитание художественного вкуса, позитивных социальных установок и интересов подрастающего поколения; приобщение детей, подростков и молодежи к лучшим культурным традициям;

-выявление и поддержка талантливых детей, подростков и молодых исполнителей;

-сохранение и развитие лучших отечественных традиций исполнительского искусства на музыкальных инструментах;

-ознакомление с музыкальной культурой разных стран и народов, пропаганда отечественных достижений исполнительского искусства игры на гитаре, творческое общение с коллегами из разных регионов России и зарубежных стран;

-поддержка композиторского творчества, создание и формирование высокохудожественного репертуара для гитары;

-сохранение и развитие лучших традиций в изготовлении музыкальных инструментов, объединение и содействие творчеству изготовителей гитар ручной работы.

III. Основные мероприятия:

1.Открытый международный конкурс (исполнителей-солистов, ансамблей, мастеров-изготовителей гитар ручной работы, композиторов).

2.Гала-концерт лауреатов конкурса.

3.Концерты ведущих музыкантов мира, благотворительные и тематические концерты участников конкурса.

4.Выставка-продажа гитар ручной работы, нотных и методических изданий, аудио и видео материалов.

5.Творческие встречи с гостями конкурса.

6.Сессия Международной Академии Гитары: семинары, лекции, мастер-классы, повышение квалификации.

 

IV. Учредители и ОРГАНИЗАТОРЫ

Учредители: С.-Петербургское отделение Российского творческого Союза работников культуры; С.-Петербургский государственный университет культуры и искусств; Ленинградский областной колледж культуры и искусства, Продюсерское агентство «Творческий Дом».

Оргкомитет: председатель Оргкомитета, директор, художественный руководитель, представители учредителей и поддерживающих организаций. Оргкомитет утверждает Положение и план проведения конкурса.

Жюри: ведущие музыканты и педагоги музыкальных учебных заведений России и зарубежных стран. Жюри оценивает выступления участников и определяет победителей конкурса, учитывая соответствие исполняемой программы условиям конкурса, художественную ценность, степень сложности, артистичность и качество выступления. Жюри имеет право не оценивать или не допускать к прослушиванию конкурсанта, если его выступление не соответствует условиям конкурса. Победители определяются по сумме баллов всех туров. Жюри имеет право присуждать НЕ все звания, награды и премии, а также делить их между участниками конкурса по своему усмотрению.

Художественный руководитель - Заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук, преподаватель С.-Петербургской Консерватории и С.-Петербургского гос. Университета культуры и искусств, Леонид Владимирович КАРПОВ – осуществляет творческое руководство конкурсом, совместно с Дирекцией организует благотворительные и тематические концерты.

Дирекция – С.-Петербургское отделение Российского творческого Союза работников культуры - осуществляет непосредственную подготовку и проведение конкурса, организует благотворительные и тематические концерты, решает организационные и финансовые вопросы.

Директор Фестиваля-Конкурса - Заслуженный работник культуры РФ, Первый заместитель председателя С.-Петербургского отделения Российского творческого Союза работников культуры Александр Леонидович ГАВРИЛОВ.

Руководитель административной группы – Заслуженный работник культуры РФ, руководитель отдела культурных программ С-Петербургского отделения Российского творческого Союза работников культуры Юлия Владимировна АКЧУРИНА.

V. Программы по номинациям

1. КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА, СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА, ЛЮТНЯ

(академическое сольное исполнение)

 

I тур ГИТАРА (Группа А) Общее время выступления – не более 10 мин.

1.И.С.Бах – одна часть из сюиты, партиты или сонаты (переложение для гитары) или полифоническое произведение старинной музыки.

2.Произведение для гитары, написанное в стиле композиторов Венской Классической школы.

I тур ГИТАРА (Группа Б) Общее время выступления не более 15 мин.

1.И.С.Бах – одна или две части из сюиты, партиты или сонаты (переложение для гитары).

2.Произведение для гитары, написанное в стиле композиторов Венской Классической школы.

I тур ЛЮТНЯ (Группа А и Б) Общее время выступления – не более 10 мин.

1.И.С.Бах – одна или две части из сюиты, партиты или сонаты (оригинал или переложение для лютни).

2.Произведение старинной музыки для лютни.

 

II тур ГИТАРА (Группы А и Б) Общее время выступления не более 15 мин.

(Во II туре участвуют не менее 50% от общего числа участников данной номинации)

1.Произведение для гитары современного композитора написанное после 1950г.

2.Обработка для гитары народной (популярной) музыки разных стран. Взятые за основу популярные песни или танцы народов мира должны иметь собственные названия.

3.Музыкальное произведение по выбору участника конкурса.

II тур ЛЮТНЯ (Группы А и Б) Общее время выступления – не более 15 мин.

(Во II туре участвуют не менее 50% от общего числа участников данной номинации).

1.Свободная программа.

III тур ГИТАРА (только группа «Б») Общее время выступления не более 15 мин.

1.Свободная программа. (Кол-во участников определяет жюри по сумме баллов 2 туров)

 

Примечания №1:

-Программа исполняется наизусть, без аккомпанемента, в естественных акустических условиях.

-Произведения конкурсной программы не должны повторяться в разных турах.

-Допускается включение в программу собственных сочинений, переложений и обработок.

2.ЭЛЕКТРОГИТАРА, АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА (сольное исполнение)

I тур (Группы А и Б ) Общее время выступления – не более 10 мин.

1.Оригинальное произведение, переложение, обработка или импровизация на основе классической музыки.

2.Произведение по выбору участника.

II тур ( Группы А и Б ) (Количество участников определяет жюри) - Время выступления – не более 15 мин.

1.Джазовая композиция для гитары.

2.Сочинение для гитары на основе народной (популярной) музыки разных стран. Взятые за основу популярные песни или танцы народов мира должны иметь собственные названия.

3.Произведение по выбору участника. см. примечания №2.

 

БАС-ГИТАРА (сольное исполнение на электро и акустической бас-гитаре)

I тур (Группы А и Б) Общее время выступления – не более 10 мин.

1.Переложение, обработка или импровизация на основе классической музыки.

2.Произведение по выбору участника.

 

II тур (Группы А и Б) (Количество участников определяет жюри)

Общее время выступления – не более 10 мин.

1.Джазовая композиция для бас-гитары.

2.Произведение по выбору участника.

 

Примечания №2:

-Конкурсная программа на акустической гитаре, электрогитаре, бас-гитаре, гитаре-фламенко исполняется наизусть в сольном варианте или под фонограмму «минус-1» с использованием усилительной аппаратуры, предоставленной организаторами конкурса.

-Фонограмма «минус-1» должна быть представлена на двух носителях (СD и USB).

-В качестве сопровождения может быть использован любой инструмент или ансамбль по усмотрению участника.

-Аккомпанирующих ансамблей или музыкантов-аккомпаниаторов оргкомитет конкурса не предоставляет.

ГИТАРА - ФЛАМЕНКО (соло и ансамбль)

I тур (Группа А ) Общее время выступления – не более 10 мин.

1.БУЛЕРИАС в традиционном стиле фламенко.

2.Произведение в стиле фламенко по выбору участника (участников).

 

II тур (Группы А и Б) (Количество участников определяет жюри)


Поделиться:



Популярное:

  1. IV. Порядок действий при неисправностях устройств диспетчерской централизации
  2. VIII. ОБМЕН ОПЕРАТИВНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРАМИ СМЕЖНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ, ЦЕНТРОВ ЕС ОрВД ПРИ ОВД
  3. Анализ и оценка системы управления персоналом в ПИК «СибЭкоДом»
  4. Анализ социальной политики ГКУ «Центр занятости населения города Лениногорск»
  5. Антигипертензивные ср-ва центрального нейротропного д-я.
  6. Архивы и архивное дело в Древнерусском государстве, в период феодальной раздробленности, в Русском централизованном государстве (IX-XVIIвв.)
  7. Атомистическая школа, учение Гераклита. Антропоцентризм и этический рационализм Сократа.
  8. Банковская система. Центр. и ком-кие банки, их задачи и функции.
  9. Билет 41. Роль крупного бизнеса в экономике. Процесс концентрации производства.
  10. Бог - в центре всего: Жизнь Эдвардса
  11. В 60-е годы сложилось два центра радикального направления. Один — вокруг редакции
  12. В пазухах нижних чешуй центральной почки.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь