Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Стойка на кистях на горизонтально вытянутых руках среднего, стоящего головой на голове нижнего



Исполнение. Средний и нижний делают стойку голова в голову (см. выше). Стоящий на голове средний выпрямляет свои руки перед собой сжатыми кулаками вперед и держит их на ширине плеч. Нижний держит его руки за предплечья. Одновременно с приседанием нижнего верхний берется за запястья среднего и, отталкиваясь от пола, выходит на них в упор. В это время нижний выпрямляется, а средний отклоняет корпус назад для ровного распределения центра тяжести на голове нижнего, который, таким образом, держит двух человек. Выйдя в упор, верхний выжимает стойку на кистях {рис. 120). Зафиксировав стойку, верхний сходит на пол; нижний поворачивается в правую сторону и снимает среднего на пол.

 

Стойка в кистях у среднего, стоящего на коленях нижнего (полуколонна)

Исполнение- Нижний подходит к среднему, стоящему к нему спиной, и берет его за талию, а средний берет руки нижнего за запястья. Оба партнера одновременно делают темп; нижний, приседая и слегка отклоняясь назад, поднимает вверх на себя среднего, который становится на бедра нижнего на полную ступню. Нижний, установив среднего, перехватом берет его руками за колени прямых ног, отклоняет свой корпус назад и выпрямляет руки; средний, выпрямившись, стоит на ногах нижнего, держа кисти над плечами. Верхний подходит слева, левой рукой берется за левую руку нижнего, а правой рукой придерживается за его голову, ставит левую ногу на левую ногу нижнего (ближе к корпусу), а правую, опираясь руками, — на правое плечо нижнего; затем он переносит левую ногу на левое плечо нижнего и, придерживаясь руками за кисти среднего, выпрямляется. Взявшись руками за руки верхнего, средний выпрямляет свои руки и поднимает их вверх, и верхний, опираясь правой ногой на голову нижнего, выходит в упор на прямые руки среднего и, отжимаясь, делает стойку на кистях (рис. 121). Зафиксировав пирамиду, верхний сходит со стойки между руками среднего, который, сгибая руки, провожает его вперед, и они вместе спрыгивают с колен нижнего.

Примечание. При выходе верхнего в упор на руках среднего нижний для сохранения равновесия отклоняет среднего слегка назад.

Пирамида из трех стоек на кистях Исполнение. Нижний и средний на небольшом расстоянии становятся лицом друг к другу; одновременно приседая, оба ставят кисти на пол по ширине плеч на расстоянии 70—80 см один от другого и делают стойки на кистях. Верхний становится в середине между нижним и средним, приседая, кладет левую руку на шею одного, правую — на шею другого и, отжимаясь, выходит в стойку на кистях. Происходит фиксация пирамиды из трех стоек {рис. 122).


 

Стойка в кистях у среднего, стоящего на ногах нижнего

Исполнение. Нижний ложится спиной на пол; со стороны головы к нему подходит средний и, взявшись за его руки, выходит в упор, группируется и становится ступнями на ступни согнутых и разведенных по ширине плеч ног нижнего; затем средний переносит свой вес на ноги, отпускает руки и выпрямляется во весь рост на ногах нижнего. В это время нижний выпрямляет ноги и подкладывает руки под себя (для упора). Верхний подходит спереди к среднему, который в этот момент делает приседание, берется за его руки и, оттолкнувшись от пола, с помощью среднего, который в этот момент выпрямляется и подтягивает его к себе, прыгает вверх на носки среднего, становится к нему лицом и плотно прижимается к его корпусу. Отпустив руки среднего, верхний придерживается правой рукой за его голову, а левой — за его правое плечо. Средний обхватывает правой рукой талию верхнего, приседает и просовывает левую руку между его ногами. Выпрямляясь, поднимая верхнего на левой руке, средний подсаживает его к себе на левое плечо. Сидя верхом на левом плече среднего, верхний сгибает левую ногу, опирается ею на согнутую, подставленную ему левую руку среднего, затем, опираясь правой рукой на левую руку среднего и левой — на его голову, поднимается, ставит сначала правую, затем левую ногу на плечи среднего (средний в это время поддерживает верхнего за ноги) и выпрямляется. Потом средний отпускает ноги верхнего, берет его за кисти рук и поднимает свои прямые руки вверх; верхний, опираясь на прямые руки среднего, выжимает стойку на кистях (рис. 123). Зафиксировав пирамиду, верхний, группируясь, сходит со стойки, пропуская ноги между руками среднего; средний, сгибая руки, опускает верхнего и спрыгивает вместе с ним на пол, затем средний поворачивается и поднимает с пола нижнего.

Акробатическая колонна

В массовой партерной акробатике и особенно в так называемой плечевой акробатике, которая будет описана ниже, колонны из трех человек, стоящих один на другом, являются одним из основных элементов, дающих возможность построить разнообразные трюки. Колонна из трех человек строится несколькими способами. Основные из них:

построение колонны с входом верхнего сзади;

построение колонны с входом верхнего спереди. Оба способа в свою очередь делятся на несколько вариантов.

Построение колонны с входом верхнего сзади

Исходное положение. Средний стоит на плечах нижнего, который крепко обхватывает руками его ноги; плечи и локти нижнего развернуты в стороны, голова приподнята, спина прямая.

Исполнение. Стоящий сзади четвертый партнер (помогающий) берет к себе на плечи верхнего и подносит его вплотную к колонне. Верхний берется за кисти согнутых в локтях рук среднего, которые тот держит над плечами. Все четверо готовы и ждут звукового сигнала нижнего для входа верхнего на колонну. По условному сигналу нижний, средний и помогающий одновременно делают темп (двойной: вниз и вверх); в это время верхний отталкивается от плеч помогающего и, опираясь на поднятые вверх прямые руки среднего, группируясь, становится на плечи среднего; средний отпускает руки верхнего, обхватывает его ноги и прижимает их к голове. Верхний, стоя на плечах среднего, выпрямляется во весь рост {рис. 124).

Вышеописанное построение колонны используется в плечевой акробатике, а также в групповой силовой акробатике (как акробатическая пирамида) и завершается в последнем случае стойкой верхнего в кистях среднего.

Примечание. Обратите внимание на правильное положение нижнего и среднего как во время построения колонны, так и во время ее фиксации. Нижний держит колонну под балансом, а не силой; если колонна отклоняется в какую-нибудь сторону, нижний сам должен сбалансировать колонну, т. е. подойти в сторону отклонения колонны. Задача верхнего и среднего — сохранить правильное положение, держать корпус прямо, не отклоняя и не сгибая его, голову держать также прямо. Этим они помогают нижнему установить баланс и не сходить с места.

 

Пирамида-колонна со стойкой в кистях Облегченный вариант

Исполнение. Колонна строится с входом верхнего спереди. (Подробное описание такого построения колонны смотрите ниже.) Верхний, встав на плечи среднего, опираясь на его поднятые вверх прямые руки, делает стойку в кистях (рис. 125). Зафиксировав пирамиду, верхний, группируясь, сходит вперед на пол (сход с колонны см. ниже).

 

Пирамида-колонна со стойкой в кистях Усложненный вариант

Исполнение. Колонна строится таким же способом, как ж предыдущая, только верхний не становится на плечи среднего, а взлетая вверх, группируясь, сразу выходит в упор на согнутые, а затем прямые руки среднего и делает стойку в кистях.

Примечание. Ряд парных упражнений, описанных в главе «Силовая акробатика», например: стойка головой на голове партнера (голова в голову), стойка на одной руке на голове партнера, стойка на голове на поднятой вверх руке партнера и некоторые другие, исполняются также и на колонне верхним у среднего на голове иди на руке.

Построение колонны с входом верхнего спереди Облегченный вариант

Исполнение. Средний стоит на плечах нижнего, делает приседание (сохраняя прямое положение корпуса); верхний подходит спереди к нижнему, берется за кисти среднего, одновременно с темпом нижнего отталкивается от пола, с помощью рук среднего прыгает вверх и становится на локти нижнего перед средним. Отпустив руки среднего, верхний придерживается правой рукой за его голову, а левой — за его правое плечо. Средний обхватывает правой рукой талию верхнего, приседает и просовывает левую руку между его ногами. Выпрямляясь, поднимая верхнего на левой руке, средний подсаживает его к себе на левое плечо. Сидя верхом на левом плече среднего, верхний сгибает левую ногу, опирается ею на согнутую, подставленную ему левую руку среднего, затем, опираясь правой рукой на правую руку среднего и левой на его голову, поднимается, ставит сначала правую, затем левую ногу на плечи среднего, а средний в это время, придерживая верхнего за ноги, выпрямляется.

 

Построение колонны с входом верхнего спереди Усложненный вариант

Исходное положение. Средний стоит на плечах нижнего, который опирается на выставленную вперед левую ногу.

Исполнение. Оба одновременно делают приседание, сохраняя прямое положение корпуса. Верхний стоит перед нижним, берется за скрещенные руки среднего (руки среднего — правая сверху, левая снизу; руки верхнего — в обратном положении) и ставит ступню левой ноги на подставленную ему ладонь левой руки нижнего, которую тот держит на левом бедре около корпуса; нижний правой рукой крепко прижимает к голове правую ногу среднего. Одновременно с темпом нижнего верхний отталкивается левой ногой от бросающей его левой руки выпрямляющегося нижнего (который после броска левой рукой вновь захватывает левую ногу среднего) и с помощью подтягивающих его рук выпрямляющегося среднего прыгает вверх, поворачиваясь направо на 180°, опираясь на поднятые вверх прямые руки среднего, группируется, становится сразу двумя ногами на плечи среднего (после этого средний перехватывает его за ноги и выпрямляется).

Сход с колонны не зависит от способа ее построения и обычно исполняется следующим образом: средний отпускает ноги верхнего и подает ему руки; верхний, взявшись за них, снимает

ноги с плеч среднего и, опираясь на руки, одновременно с приседанием нижнего и среднего спрыгивает вперед, на пол. Исключение представляет собой так называемая падающая колонна.

Исполнение падающей колонны. Все трое, выпрямившись, стоят на плечах друг у друга. Нижний выставляет вперед левую ногу, переносит на нее основной упор, делает на ней приседание и одновременно медленно наклоняет свой прямой корпус вперед; верхний и средний в это время также медленно посылают свой прямой корпус вперед, теряя равновесие, верхний отталкивается от плеч среднего, а средний — от плеч нижнего, оба спрыгивают на пол, верхний как можно дальше от среднего, а средний — от нижнего. После того как верхний и средний спрыгнули на пол, все трое одновременно делают кувырок вперед (рис. 126).


 


Поделиться:



Популярное:

  1. АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
  2. Боевая стойка и отдельные приемы передвижений
  3. БОЕВАЯ СТОЙКА И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В НЕЙ
  4. В голове — «Ом», в сердце — «Ааа»
  5. Вопрос. Неустойка и задаток как способы обеспечения исполнения обязательств.
  6. Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт».
  7. Задумался даос, покачал головой и, ничего не сказав, пошёл своей дорогой.
  8. Законодательство о государственной службе состоит из Конституции, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
  9. Из-за сугробов справа выходит Хрюша в шарфе и шапке с коробкой в руках. Музыка замолкает, снег перестает падать. Хрюша ставит коробку посреди сцены.
  10. Какую проекцию необходимо установить в 3D-окне при сохранении библиотечного элемента с изменением ориентации модели в пространстве с горизонтальной на вертикальную? (один)
  11. Машины горизонтального линейного построения
  12. Модель настоящего, будущего и идеального


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1097; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь