Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что означают определённость и открытость?Стр 1 из 10Следующая ⇒
И Цзин и генетический код Следующий элемент, который нужно правильно понять - это И Цзин. На Западе И Цзин стал известен в начале XX века благодаря переводу Рихарда Вильгельма. Большинство людей воспринимают И Цзин как гадательный оракул или источник глубокой мудрости и используют его соответствующим образом. Но в Дизайне Человека И Цзин не имеет ничего общего с его традиционным применением. Если не вчитываться в устаревшие сегодня тексты И Цзин (Древний Китай имел глубокую феодальную структуру общества, являвшегося крайне патриархально-сексистским), то становится заметной математическая структура, заложенная в И Цзин. И Цзин состоит из 64 Т.Н. гексаграмм, которые выглядят как сочетание шести линий. Каждая гексаграмма разбивается на две триграммы - верхнюю и нижнюю. Гексаграмма55-Изобилие
Любая рассматриваемая линия может быть сплошной (ян) или прерванной (инь). Для комбинаций линий в триграммы существует восемь возможностей. Эти восемь триграмм были очень популярны в Китае, с их помощью можно было представить основную структуру картины мира. По поводу их возникновения есть многочисленные легенды, и существует несколько порядков расположения триграмм, введенных разными более-менее мифическими императорами.
Но нас будет интересовать структура как таковая. Структуру можно математически представить в виде бинарного кода (о или 1). Если восемь существующих триграмм (2 в 3-ей степени) скомбинировать друг с другом - получится 64 гексаграммы. (Сведение ко/1 коду не совсем правильно, т. к. при этом теряется много детальной информации. Но таким образом можно увидеть все возможные комбинации). (18)
Насколько мне известно, немецкий медик Михаель Шён- бергер, вдохновлённый работами Е.Х. Грефе (19), был первым, кто осознал отчётливое соответствие между И Цзин и генетическим кодом и указал на это. (20) В начале 90-х преподаватель американской высшей школы Катя Уолтер опубликовала свою новаторскую книгу на эту тему. (21) В И Цзин Инь и Ян, являясь основными характеристиками, образуют триграммы, из которых состоят гексаграммы. Чтобы увидеть явное соответствие между И Цзин и генетическим кодом, необходимо ввести другую перспективу - биграмму. Биграмма состоит из двух линий. И т.к. каждая линия может быть инь или ян, то появляется четыре различные биграммы. При записи генетического кода используются четыре «буквы», которые связываются друг с другом по определенным правилам. Эти «буквы» - Аденин (А), Цитозин (С), Гуанин (С), Урасил (U). Аминокислоты записываются последовательностями из трех «букв» (например, UUU), которые называют кодонами. Следовательно, так же, как из 4х различных биграмм образуются 64 разные гексаграммы, так и 4 генетические буквы А, С, G и U составляют 64 кодона. Т. к. каждая аминокислота кодируется тройной комбинацией (триплетом) нуклеотидов, гексаграммы И Цзин можно соотнести с соответствующими аминокислотами. Откуда появилась генетика? Могло ли здесь, на Земле, развиться любое другое кодирование? Генетический код, такой, как он есть - случайность? Конечно, нет! Генетический код - это перевод огромного информационного поля в живую форму. Информационное поле, окружающее нас - собственно, зодиакальный круг - должно соответствовать структуре генетического кода. В Дизайне мы рассматриваем основную структуру, которая строится на соответствии 64-м гексаграмм И Цзин 64-м кодонам.
Соответствие гексаграмм зодиакальному кругу, представленное ниже в виде таблицы, необходимо для определения точных границ гексаграмм и получения важной информации. Например, расположенные друг напротив друга гексаграммы - это точные зеркала друг для друга (1 и 2 гексаграммы). Гексаграммы, выстроенные на одной и той же базисной триграмме, образуют непрерывный сектор в зодиакальном кругу (порядок домов на языке И Цзин). И здесь тоже синтезируются отдельные элементы: круговое расположение гексаграмм было предложено Шау Йунгом (22), распределение гексаграмм по зодиакальному кругу - исследователем Каббалы Маргаритой де Сюрани. (23) Итак, у нас есть 64 архетипических качества или свойства. Но ни один человек, ни одна живая форма не обладает всеми этими качествами одновременно. Быть человеком означает иметь ограничения. Эти ограничения, которые одновременно и идентифицируют человека, вытекают из положения планет в момент рождения. Позиции планет в гексаграммах указывают, какие конкретные свойства активируются. Пользуясь приведённой таблицей, можно соотнести любую астрономическую позицию с соответствующей гексаграммой. Гексаграммы и их позиции
Например, в момент рождения Альберта Эйнштейна Солнце находилось в 23 град 29 мин 38 сек в созвездии Рыб, что соответствует 36 гексаграмме, т. к. позиция Солнца попала в пределы действия этой гексаграммы - от 22 град 37 мин 30 сек до 28 град 15 мин в Рыбах. При построении Бодиграфа задействуются позиции Солнца, Земли, Луны, Северного и Южного Лунных Узлов, Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона. Конечно, Солнце, Луна и Лунные Узлы - не планеты, но, чтобы не вносить путаницу, говоря о них в дальнейшем, я буду употреблять термин «планеты». Мы уже знаем, что гексаграмма состоит из 6 линий, что гексаграммы вписаны в зодиакальный круг, и что каждая гексаграмма занимает определенную часть круга. Каждая линия - шестая часть одной гексаграммы, поэтому, зная местоположение гексаграммы, можно определить и положение линии внутри этой гексаграммы, в которой стоит планета. Каждая линия занимает 0, 9375 град. (360 делим на 64x6=384 линии, получаем 0, 9375)
Т. о. в столбце гексаграмм к каждой из них добавляется еще одна цифра, обозначающая линию. 44.4 означает, что это 44 гексаграмма почти в своей середине, в 4 линии. Первым практическим шагом при построении Бодиграфа будет сопоставление всех астрономических планетарных позиций на момент рождения с гексаграммами и указание соответствующих линий в них. Так возникает следующая запись:
Колонка этих цифр записывается всегда черным цветом и указывает на сознательные качества человека.
Подсознательная сторона Теперь появляется ещё одна особенность Системы Дизайн Человека - второй расчёт, который иллюстрирует пренатальную природу человека. В этом расчёте берутся данные, когда Солнце стояло в точке за 88 градусов до момента рождения или приблизительно за 88-89 дней до него. Эта временная неточность объясняется двумя факторами: зодиакальный круг содержит 360 градусов, а календарный год - 365/366 дней. Кроме того, скорость видимого движения Солнца относительно Земли не постоянна - осенью Солнце движется быстрее, чем летом. (24) Во многих культурах существует представление о том, что плод не является полноценным человеческим существом с момента зачатия, но при этом имеет потенциал оказаться человеком. С этим связана идея о том, что душа и сознание входят в будущего человека в определенный момент времени. В понимании Дизайна Человека речь идет о входе сознания в форму, а это возможно только если форма достигла определенной степени зрелости. Этот момент случается, когда Солнце находится за 88 градусов до рождения. Не имеет значения, были ли это преждевременные роды, помещался ли новорожденный в инкубатор и как начинались роды. Важен лишь конкретный момент рождения, от которого отсчитывается назад 88 градусов Солнца. Из этих объяснений легко увидеть, что появляется второй столбец цифр, похожий на первый, но с той разницей, что некоторые планеты занимают другие позиции.
Сравнивая оба расчёта, видно, что Уран и Плутон имеют одну и ту же гексаграмму в обоих случаях. Это часто случается с медленными планетами, т.к. их позиции за три месяца изменяются незначительно. Вторая колонка цифр записывается всегда красным цветом и иллюстрирует бессознательные качества человека. Уже только эти два расчета заключают в себе огромное количество информации, правда, представление этой информации выглядит весьма абстрактно. Не хватает обобщающего изображения. Использование Бодиграфа позволит избежать этого неудобства.
Прежде чем перейти к конкретному примеру, рассмотрим структуру Бодиграфа. Геометрические фигуры в нем - треугольники и четырехугольники - называются центрами, их всего девять. Каждый из центров раскрывает конкретную жизненную тему. Графическое построение предполагает различные возможности соединения. Центры связываются между собой «улицами», которые называются каналами. (Речь идет о 32 каналах плюс особая система шести каналов, образующихся из четырех ворот.) Количество каналов, ведущих к определенному центру, различно - поэтому есть более сложные и более простые центры. Каналы, соединяющие центры между собой, на обоих концах отмечены цифрами. Внизу справа в Бодиграфе есть, например, канал, помеченный с левой своей стороны цифрой «41» и цифрой «30» с правой. Эти цифры пронумеровывают каждую половинку канала и имеют названия. В нумерации используются натуральные числа от 1 до 64, как и в И Цзин или при обозначении генетических кодонов. Представленный здесь «пустой» Бодиграф можно вообразить картой человеческого существа, которая содержит все возможные проявляющиеся в нём генетические темы. Графическая структура Бодиграфа напоминает индуистскую систему чакр и Каббалу. Но несмотря на обилие мозаичных элементов, содержащихся в Системе Дизайн Человека, не может быть речи о смешении. Особенно на примере сопоставления гексаграмм было видно, как абсолютно точно, без каких-либо приближений, сочетаются друг с другом различные элементы мозаики. Это есть синтез, соединение отдельных элементов в нечто качественно большее, чем просто сумма отдельных частей. Чтобы понять значение синтеза, можно вспомнить телевизор, состоящий из множества деталей, которые необходимо правильно смонтировать. Воздействие целого телевизора в нашей жизни несравнимо больше, чем сумма воздействий его отдельных частей. Синтез в Системе Дизайн Человека означает соединение вместе различных частей в правильных плоскостях соприкосновения, что дает большее, более глубокое видение. Гениальность Бодиграфа еще и в его модульной структуре. Это значит, что рассматривая один из аспектов, игнорируя другие, мы получаем хоть и правильное, но не полное представление. Пусть мне нужно не двадцать лет учиться Дизайну Человека, чтобы увидеть полную картину, а два часа. И эта картина - одна из нескольких. При этом ценность и правильность её ни в коем случае не умаляется. Рассматривая конкретного человека, нужно перенести оба расчёта на его Бодиграф. Начинать нужно с красной колонки цифр, с бессознательных качеств. Встречая определённую гексаграмму в расчёте, канал закрашивается красным с той стороны, где находится эта гексаграмма.
Возникающая картинка очень наглядно демонстрирует суммарные бессознательные качества и их совместное действие. Следующим шагом будет перенос на Бодиграф информации из столбика с черными цифрами. Это делается черным цветом, чтобы потом сразу же было видно, является ли данная характеристика сознательной или бессознательной.
Если гексаграмма встречается и с сознательной, и с бессознательной стороны, то соответствующая половинка канала отмечается красно-черной штриховкой. На примере видно, что некоторые каналы в Бодиграфе заполнились целиком. Пока не будем обращать внимания, каким цветом, сейчас нас интересуют заполненные каналы как таковые. Заполненный канал даёт несколько другую информацию, чем отдельно взятые ворота. Он представляет собой т. н. определённость. Полный канал или определённость соединяет центры, между которыми он находится на долгое время, в рамках
жизни - навсегда. Это основное понятие, которому мы еще посвятим много времени. Для начала важно определённые в Бодиграфе центры сделать видимыми - окрасить их в соответствующие цвета. При этом есть точный цветовой код. Этот цветовой код одинаков и не содержит никакой индивидуальной информации. Определённый нижний центр всегда окрашивается коричневым, верхний - желтым и т.д. Неопределенные центры, т.е. те, которые в индивидуальном Бодиграфе не связываются каналами с другими центрами, остаются белыми и называются открытыми. Итак, Бодиграф Альберта Эйнштейна окончательно будет выглядеть следующим образом: Обусловленность Прежде чем перейти к открытым центрам, нужно ввести ещё одно основное понятие - обусловленность. Когда я в молодые годы изучал психологию, я замечал некую странность в том, что в любом психологическом направлении разгорался спор между учёными, которые всё объясняли генетикой и учеными, которые всё списывали на окружающую среду. Для мня это было удивительно, т.к. мне казалось очевидным, что оба эти фактора действенны. Система Дизайн Человека учитывает оба эти обстоятельства. Это единственная известная мне система, которая в деталях может показать, в каких случаях окружающая среда влияет на человека, а в каких нет. Язык Системы Дизайн Человека очень точен. Поэтому мы употребляем слово «обусловленность» (не влияние). Обусловленность случается, когда дизайн двух людей, находящихся близко в одном пространстве, проникает друг в друга. Это взаимопроникновение - абсолютно механический процесс. Не имеет значения, ведут люди общую беседу или нет, знакомы они или нет, симпатизируют они друг другу или нет и т.д. Обусловленность вместе с тем более узкое понятие, чем влияние: можно повлиять на кого-то письмом, рекламой или через телефонный разговор. Обусловленность в применяемом здесь смысле возможна только когда два (или больше) человека находятся вместе в одном пространстве. Обусловленность означает взаимопроникновение дизайнов. Невозможно ни избежать этого, ни видоизменить. Поэтому обусловленности почти везде. (И в супермаркете, и в кино вы обуславливаетесь.) Причём обусловленность может быть разная: в одном случае она обернётся пользой и благодатью, в другом - разрушением. Но одно остаётся неизменным - проявляются те качества, которые не являются частью собственной идентичности. Ни в коем случае нельзя путать обусловленность с манипуляцией, хотя они часто переплетаются. Обусловленность случается и при отсутствии намерений познакомиться, поговорить или расположить к себе. Обусловленность - это механический процесс в условиях пространственной близости. Обусловленность неизбежна. От нее не оградиться, нет ни защитной одежды, ни заклинаний - все мы обуславливаем и обуславливаемся. Обусловленность - это не несчастный случай на производстве, это нормальный процесс. Мы созданы, чтобы быть обусловленными. Даже если вы сами себе скажете: «С меня довольно, хватит обусловленностей, уеду на необитаемый остров! » - это не поможет. Причина этому - транзиты или положения планет в этот момент, и от этого никуда не убежать. Конечно, не все обусловленности одинаково важны. Несколько минут ожидания у кассы магазина или два часа в кинотеатре слишком краткосрочны и неустойчивы, чтобы иметь значительное влияние на нашу жизнь (хотя могут быть и исключения.) С другой стороны, все мы сильно обусловлены в жизни - начиная с родителей, братьев-сестёр (если они есть), заканчивая партнёрами, детьми, коллегами по работе. У каждого из нас есть и такие люди, с которыми мы в течение жизни проводим тысячи часов в одном помещении и в эти часы присутствие другого определяет нас как сочетание нас самих плюс обусловленность. Однако обусловленность может проявляться не везде, а только в открытых центрах. В них не зафиксировано ничего конкретного и постоянного. Там можно положиться только на открытость, больше ни на что. И т. к. в деталях не известно, кем завтра мы будем обусловлены, то не может быть известно, кем мы будем завтра в своих открытых центрах. Собственно, здесь и познаются разнообразие и сюрпризы. Кроме всего прочего, открытые центры не только вбирают, но и усиливают. Переживания в открытых центрах особенно интенсивны и одновременно мы не знаем, кто мы есть в них. С одной стороны, становится очень увлекательно, с другой- появляется вопрос: «Кто же я? » (в отношении открытого центра), и мы отправляемся на поиски себя туда, где нас никогда не может быть. Очень важно также понять, что открытые центры - это не «плохо». Это наши окна в мир, те области, в которых мы действительно можем обучаться, и те единственные места, в которых можно познакомиться с полным спектром какой-либо темы. Разнообразие можно найти только здесь и только здесь можно стать «экспертом» в темах наших открытых центров. В этой книге будут подробно разобраны ловушки открытых центров, потому что практически никто не проживает открытости правильно. Огромным источником страданий будут попытки удерживать в открытых центрах определенные качества (как остановившийся транзитный поезд) или принятие решений из этих открытых центров. Подводя итог, можно сказать: определённые центры по- называют нам, на что внутри нас самих мы можем положиться, и где не будет рождаться обусловленность. В определённых центрах мы выступаем в роли «передатчиков» и получаем обратно отраженное миром ощущение того, кто есть я. Определённые центры - это наши ограничения и в то же время - наша идентичность. За постоянство и надёжность мы платим отсутствием разнообразия. Открытые центры - это те области, в которых мы не можем ни на что положиться, кроме как на саму открытость. В этих местах мы обуславливаемся. В открытых центрах мы «приёмники» и зеркала окружения. Открытые центры - окна в мир и значит, там действительно возможно обучение. За возможность получения разнообразных опытов мы платим неустойчивостью. Определённые центры показывают, каким типом учеников мы являемся. Открытые центры показывают, чему мы обучаемся или чем мы занимаемся.
Открытая Аджна В случае открытой Аджны Теменной центр всегда будет тоже открытым, так как он определяется только через соединение с Аджной. Поэтому открытая Аджна означает всегда полностью открытое ментальное поле. Аджна может определяться соединением с Горлом, при этом Теменной центр может оставаться открытым.
Аджна - поле ментальной осознанности, здесь формулируются, исследуются и обрабатываются концепции, здесь происходят процессы размышления, сравнения и оценки. Поэтому открытая Аджна означает, что все эти процессы открыты. Чтобы это точнее уловить, нужно учесть кое-что важное: есть способ мышления и его содержание. Содержание - тема, занимающая нас ментально - тоже всегда обусловлено. Все мы вырастаем не в вакууме, а в определённом времени, в определённом социальном и культурном слое. Это порождает темы и определённые системы оценки. Например, поэты средневековья воспевали прекрасный звук раскалывающегося в бою черепа. За этим стояла поэтическая и эстетическая концепция, которая сегодня кажется нам поистине экзотической. Так же понятно, что в 15 веке никто не задумывался о теории относительности - её просто ещё не существовало. На таком уровне мы все ментально обуславливаемся, даже если Аджна определена. Но что особенного в открытой Аджне?
Способ мышления сам по себе не зафиксирован! Пример из мира компьютеров сможет помочь это понять. (36) У каждого компьютера есть своя операционная система. В Аджне тоже есть три возможные операционные системы: поток 64-47-11-56, поток 63-4-17-62 и поток 61-24-43-23. Также как и в компьютерном мире существует три возможные операционные системы: Windows, Macintosh и Linux. Открытая Аджна в вашем Бодиграфе означает, что ваша операционная система и вместе с тем способ интерпретации и обработки данных будут и должны быть обусловлены. Конечно, это приведет к разным точкам зрения или различным результатам при неизменяемых данных. Обуславливаясь по-разному, можно вариативно рассматривать и обрабатывать любые данные, но никакой способ рассмотрения не будет продолжительным во времени. Когда вы находитесь в ауре человека, в котором установлен Windows, вы сможете обрабатывать информацию только через Windows.
Но если завтра вы будете общаться с кем-то, у кого установлен Macintosh, вы внезапно начнёте смотреть на информацию по-новому. Итак, открытая Аджна означает: то, что вы думаете и каким образом вы думаете - не есть ваша идентичность. То, что вы думаете, приходит из вашего времени, вашей культуры и конкретного окружения. То, как вы думаете, каждый раз зависит от обуславливания. Конечно, это огромный вызов, потому что сильнее всего мы отождествляемся с мышлением. И это означает еще кое-что: ваши ментальные убеждения с течением жизни могут серьёзно меняться. В18 лет, в соответствующем окружении вы будете настроены политически леворадикально, ну или, по крайней мере, будете очень свободомыслящим, а в 40 - вероятно, вы станете консерватором. Важно понять, что ни то, ни другое не будет отражать вашу истинную суть: Вы можете думать по-разному, и вы не сможете контролировать этот процесс. 144
Настоящая проблема возникнет тогда, когда вы будете отождествляться с вашим мышлением и что хуже - отдадите авторитет мышлению. Скорее, так и будет, потому что все так думают: ум - начальник, и то, что все думают, то и вы должны думать. Здесь речь о том, чтобы концепции, соображения и убеждения воспринимать как транзитных пассажиров, не давать им власть и не цепляться за них. Здоровые выражения для открытой Аджны «Может быть» или «Так тоже можно предположить».
Ложное Я в открытой Аджне В основе Ложного Я открытого ума лежит отождествление с содержанием ума. Но помните, открытый центр принимает и усиливает, и в открытом уме мы развиваем манию доказывать что-то себе или другим. Представим восьмилетнюю девочку Бригитту, у неё открытый ум. Если её родители определены логически, то она будет обусловлена думать логически. В присутствии родителей она не сможет думать никаким другим способом. Родители считают, что Бригитта может думать только так, и девочка будет соответствовать этому представлению о ней. Если у Бригитты есть подружка, которая думает абстрактно, в её присутствии Бригитта тоже будет думать абстрактно. И когда Бригитта будет разговаривать с подругой на ту же тему, что и с родителями, она будет рассуждать по-другому и придёт к другим выводам. Придя домой после такого разговора и пересказав родителям позицию, полученную от общения с подругой, она услышит нечто вроде: «Ну это же чепуха. Ты можешь рассуждать здраво? Это же совсем нелогично.» В присутствии родителей Бригитта понимает родителей. В присутствии подруги она понимает подругу. И что теперь правильно? У Бригитты (в Ложном Я) будет две возможности: она встанет на сторону одной из двух обусловленностей и будет защищать её тем более фанатично, чем более неуверенна она будет на самом деле. Её девиз будет такой: «Я докажу вам, что у меня есть твёрдое убеждение». Вторая возможность будет заключаться в поисках правды. Не просто правды для конкретной ситуации, а именно Правды. В этом случае Бригитта будет крайне любознательной. Со временем она собёрет большую библиотеку и сотни компакт-дисков. Она всё время будет искать концепцию, убеждение, правду, за которые можно будет держаться и на которые можно будет ориентироваться. И тем самым дважды попадёт в ловушку открытого центра: во-первых, она не найдёт неизменной правды, и во-вторых, даже если бы это и было возможно, эта правда не будет ориентиром в её личной жизни. А если ещё она отдаст авторитет уму, её жизнь превратится в постоянно разваливающийся карточный домик. И реагировать она будет так же, как реагируют люди, когда что-то не функционирует. Всё более разочаровываясь, она будет искать правду, так как она где-то должна быть. В тот момент, когда Бригитта убедится в чём-то, что будет противоречить ее дизайну, это её полностью опустошит. Предположим, у Бригитты открытый центр Селезёнки и определённое Эго. От своих родителей всю жизнь она слышала: «Ты не должна быть такой эгоистичной, деньги не приносят счастья, истинные ценности - нематериальны». А в последней книге по психологии, которую она купит, она прочитает: «Только спонтанная жизнь настоящая. Имейте мужество быть спонтанным». Бедная Бригитта!
Возможности открытой Аджны
У открытого ума поразительный потенциал. Он действительно может научиться мыслить, он способен понять любую точку зрения, он открыт, любопытен и заинтересован во всём. Если бы Бригитта научилась не персонализировать мышление, у неё была бы собрана ещё большая библиотека. Но эта библиотека была бы не результатом напрасных поисков правды, а скорее прекрасным парком отдыха: «О, как интересно, это можно ещё и так увидеть» и «Это действительно очень необычное соображение». Она могла бы радоваться просто знанию, мышлению, философии, науке и истории. Никакое мышление не было бы ей чуждым, через обуславливание она уже хотя бы раз испытала каждую из возможностей. И по прошествии какого-то времени её ум мог бы стать для кого-то внешним авторитетом. Она могла бы показывать другим, как много существует разных точек зрения, могла бы обучать философии или быть посредником. Великие интеллектуалы нашего времени имели открытые умы: у К. Г. Юнга был, например, полностью открытый ум. И Эйнштейн не был ментально определён. Здесь речь о том, чтобы знать правду и ограничения всех точек зрения. Правда, которую может найти Бригитта - в совокупности всех возможных точек зрения и способов рассмотрения, и это не будет фиксированным неизменным мнением. Определенный ум - это законный представитель какой-либо точки зрения. Открытый ум имеет способность понять все точки зрения, но он не должен присваивать себе какую-то одну из них. Покажем это в виде истории. Предположим, Бригитта стала этнологом и на несколько лет отправилась в очень необычное племя туземцев далеко от своего дома. Там постепенно она познакомилась с их системой мировоззрения, научилась понимать их мифы. Когда через пять лет Бригитта напишет книгу об этом племени, её открытый ум окажется очень кстати. Она передаст картину их мира изнутри, она будет тем переводчиком, который даст нам возможность понять этих людей и их культуру. Но если бы Бригитта в своей личной жизни, в своих решениях ориентировалась бы на ту картину мира, это было бы деструктивно. Во-первых, та картина не имеет ничего общего с её идентичностью, а во-вторых, всё снова изменится, когда Бригитта вернётся домой - в своём привычном окружении она будет думать так, как принято дома.
Открытый Теменной центр Неопределённая Аджна всегда означает, что и Теменной центр не определён. Поэтому рассмотрим неопределённый Теменной центр в непосредственной связи с Аджной. Открытый Теменной центр может существовать в двух случаях: либо при открытой Аджне, либо если определённая Аджна соединена с Горлом. Открытый Теменной центр всегда означает, что темы Теменного центра - вопросы, ментальное давление и вдохновение - открыты. Открыты - значит, эти темы вызываются обуславливанием и в любой момент могут измениться. Но прежде всего открытый Теменной центр означает, что этот человек не сконструирован размышлять. Конечно, мы все находимся во власти мышления, и такие рассуждения воспринимаются как недостаток, но это не так. Не размышлять - значит, иметь возможность познать внутреннюю тишину. Если вы не Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 883; Нарушение авторского права страницы