Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Потенциал открытого Горлового центра



И здесь нужно различать две главные темы центра - гово­рить и действовать. Везде, где мы открыты, у нас может быть особенно много опытов и возможностей учиться благодаря это­му. В отношении коммуникации это означает, что человек с от­крытым Горлом может универсально развивать свои речевые способности и, в конце концов, обрести очень широкий диапа­зон форм выражения. Однако такой процесс требует терпения. В большинстве случаев этот потенциал не должен использовать­ся как основное средство для выживания.

В отношении действий и манифестирования этот процесс, наверное, ещё более долгий. Через полученные опыты открытое Горло может всё узнать о манифестировании, при этом не ото­ждествляясь с конкретными формами действий. Если это удаёт­ся, то формируется широкий обзор тем, который потом может пригодиться другим.

В заключении я хотел бы ещё раз напомнить вам, что от­крытые центры это не что-то плохое, ненужное или испорченное. Они открыты, а значит будут обуславливаться и могут учиться. Вместе с тем не нужно требовать совершенства от наших от- крытостей. Каждый процесс обучения нуждается во времени и в проживании опытов. В понимании Дизайна Человека первые сорок лет нашей жизни уходят главным образом на обучение. Там, где мы определены, наш процесс обучения скорее подарен нам - там мы обучаемся использованию тех качеств, которые за­фиксированы в нас.

Настоящее глубокое обучение происходит только в откры­тых центрах. Чтобы это обучение проходило по возможности менее болезненно, мы не должны идентифицироваться с тема­ми наших открытостей. Как только мы начинаем воспринимать наши открытые центры как окна в мир, через которые могут при­йти всевозможные опыты, их потенциал начинает раскрываться. И если мы достаточно долго учились, мы можем стать эксперта­ми в отношении тем наших открытостей, мы можем стать внеш­ними авторитетами, которым действительно есть, что сказать.

Еще один важный аспект: никто из нас не может выби­рать себе обуславливание. Если у вас открытый Эмоциональный центр и между вашими родителями плохие отношения, этого не изменить. Не повезло, что тут поделаешь! Такое негативное обуславливание не будет иметь власти над вами только в том случае, если вы будете отождествляться не с эмоциями, а с тем, что определено в вашем Бодиграфе. Это даст вам возможность собственными силами переработать негативные переживания прошлого и, в конечном счете, принять такие опыты как трудные уроки в вашей программе обучения.

 

Ложное Я в определенных центрах

Даже для тех, кто давно знаком с Дизайном Человека, есть одно большое Неизвестное: Ложное Я в определённых центрах. Это связано с тем, что, как правило, нас намного сильнее беспо­коят проблемы открытых центров: здесь мы можем стать игруш­кой своего окружения, проживать чужую жизнь, а в сложных си­туациях - полностью потеряться.

Если центры определены, тогда важно корректно прожи­вать свою определенность.

Рассмотрим центр Селезёнки как Внутренний Авторитет. Это значит, может потребоваться смелость, чтобы быть спонтан­ным. Или для человека с Эмоциональным авторитетом будет вы­зовом учиться терпению.

К тому же, в начале изучения Системы Дизайн Человека, часто возникает неизбежное заблуждение, что открытые центры - «плохие», а определённые - «хорошие».

Даже принимая во внимание многочисленные доводы, касающиеся всеобъемлющей дуальности мира, в котором мы живем, непросто осознавать, что всё, абсолютно всё, имеет две стороны. Это касается и определенных центров.

Чтобы понять потенциал их Ложного Я, недостаточно рас­смотреть одного отдельного человека - нужно представить вза­имоотношения двух людей, когда у одного из них какой-либо центр определен, а у другого он же открыт.

 

Ложное Я в определённом Центре Селезёнки

Давайте вспомним, в чём заключается Ложное Я открытой Селезёнки: там всегда есть опасность довериться неправильным людям, под их влиянием спонтанно совершать поступки, кото­рые можно назвать нездоровыми, и к тому же крепко держаться за подобные отношения.

Такова ситуация с точки зрения открытой Селезёнки. А у того, чья Селезёнка определена, велик соблазн усугубить эту манеру поведения.

Например, я встречаю кого-то с открытой Селезёнкой, кто позволяет себя использовать. Я манипулирую его зависимо­стью, чтобы чувствовать себя сильнее. Я вынуждаю его действо­вать спонтанно, так как это демонстрирует мою власть над ним. Я угрожаю оставить его, потому что ощущаю своё преимуще­ство в этой ситуации... Если возникло отвращение и вас начало подташнивать, значит, вы всё правильно поняли. Но внимание: здесь речь не о морали (как «ужасно» использовать людей). Раз­говор о другом.

Определённым центрам также важна внутренняя коррект­ность. Если Селезёнка является внутренним авторитетом, то не­обходимо быть спонтанным. А это значит, что человек с опреде­лённой Селезёнкой не пытается никого удерживать. Представьте себе такие отношения: мужчина с определенной Селезёнкой - пьяница. Его жена с открытой Селезёнкой даже не думает о расставании с ним, хотя и осознаёт, что в этих отношениях она несчастна. Очевидно, её Ложное Я располагает к тому, чтобы чув­ствовать себя зависимой, позволять злоупотреблять собой каж­дый раз верить мужу, что он бросит пить.

Его Ложное Я способствует тому, что и для него такие от­ношения не будут здоровыми. Ощущение собственной власти над партнёром может усиливать его склонность к алкоголю, вплоть до того, что непростые отношения между ними послу­жат причиной того, чтобы продолжать пить. Но теперь это уже не важно, он весь захвачен тем, что может делать с ней всё, что захочет. То есть, определённая Селезёнка может использо­вать своё преимущество себе же во вред, перебивая здоровую спонтанность. То, что со стороны выглядит как история победи­теля и побеждённого (или преступника и жертвы), на самом деле - крах для обоих, так как эти двое, хоть и по-разному, но отошли от своей истинной сути.

Ложное Я Селезёнки заключается в использовании откры­той Селезёнки или злоупотреблении ею, несмотря на то, что это нездорово для того, у кого она определена.

 

Ложное Я определённой Аджны

Определённая Аджна означает фиксированный способ мышления и последовательный ход мыслей. Зачастую это рож­дает ощущение правоты. В каком-то смысле это оправдано: определённый ум уверенно занимает конкретную позицию и может выражать её от имени коллектива.

Подвох заключается в том, что эта точка зрения считает­ся единственно верной. Ложное Я проявляется в навязывании своей позиции другим до тех пор, пока её не примут.

Здесь также проявляется взаимодействие Ложных Я от­крытой и определённой Аджны: открытая Аджна ищет ту са­мую истину и начинает в неё верить и отстаивать её. Ложное Я определённой Аджны убеждено в своей правоте и будет пре­следовать открытую Аджну до тех пор, пока та не согласится.

Здесь вредно не столько обуславливание само по себе: определённая Аджна в любом случае будет определять откры­тое ментальное поле.

Если, например, для женщины с эмоциональным авто­ритетом и определённой Аджной единственным критерием при выборе партнёра будет наличие у него открытой Аджны, чтобы было легче его «убеждать», тем самым она сделает хуже себе. Этот пример хорошо показывает, как в отношениях мы все попадаем в однотипные ловушки: Ложное Я всегда приво­дит к определенного рода зависимости. Зависимость опреде­ленной Аджны может быть выражена так: «Своей определен­ностью я подавляю твою открытость и чувствую в этом своё превосходство». Возможность сделать человека зависимым становится основным фокусом, и всё остальное не замечается: ни качества других центров потенциального партнера, ни соб­ственный внутренний авторитет.

 

Ложное Я в определённом Солнечном Сплетении

В тот момент, когда в игру вступает Эмоциональный центр, мы начинаем чувствовать особую мощь. Селезёнка и Аджна не моторы, а в этом случае мы имеем дело с могучим мотором волн Солнечного Сплетения.

Мы увидели, что эмоционально открытые люди старают­ся не порождать конфликты. К тому же, они зачастую готовы сделать всё, чтобы у других было хорошее настроение.

Определённый Эмоциональный центр прекрасно пользу­ется эмоциональным шантажом, угрожая негативными, непри­ятными эмоциями: «Если ты уйдешь, я умру с горя», «Если ты не сделаешь, как я хочу, я рассержусь», «Если ты не будешь обо мне хорошо заботиться, мне будет плохо».

Здесь определённый центр тоже имеет власть над откры­тым, и это будет длиться до тех пор, пока открытым центром руководит его Ложное Я.

И снова определённый центр вредит себе, фокусируясь на неправильных вещах. Тот, кто поддерживает отношения по­средством эмоционального шантажа и постоянно спекулирует этим, даже не замечает, как ему/ей нехорошо при таком взаи­модействии, когда оба партнера живут в Ложном Я и в ложных отношениях.

Эмоциональный шантаж обладает огромной силой и ши­роко используется в партнерстве, не только между мужчиной и женщиной.

- Эмоционально определённый ребенок быстро учится превращать жизнь эмоционально открытой матери в ад, вымо­гая очередную шоколадку.

- Эмоционально определённый работник сферы обслу­живания моментально чувствует, что с эмоционально откры­тым клиентом можно работать не так ответственно. Особенно, если первый будет подчеркнуто неприветлив, то второй, опа­саясь конфликта, смирится с невысоким качеством сервиса.

- Эмоционально открытому покупателю непросто воз­разить эмоционально определенному продавцу, который вы­нуждает делать больше покупок. И т. д. и т. п.

Предлагаю Вам пройти тест: проживите одну неделю, внимательно наблюдая эту тему в собственной семье или в от­ношениях, в кругу друзей или в магазинах... Вы больше никог­да не будете воспринимать мир как прежде.

 

Ложное Я в Сакральном центре

Сакрал известен нам как центр, обладающий качества­ми работоспособности и сексуальности. Если этот центр опре­делён, то в человеке присутствуют постоянная характерная для него работоспособность и сексуальная идентичность.

Определённые Сакральные центры в большинстве слу­чаев проживают ложную для себя стратегию (к этой теме мы обратимся в следующей книге серии), и это приводит к тому, что они становятся рабами этого мира. Они страдают, работа­ют и стараются изо дня в день, не добиваясь при этом ничего. Тому, кто живет в состоянии раба, хочется только одного - са­мому иметь раба. Нам уже известно, что все открытые центры принимают и усиливают. Если определенный Сакрал часто бы­вает рабом, то открытый Сакрал может стать суперрабом.

Ложное Я определённого Сакрального центра ищет того, кого можно поработить, и предпочтение отдается открытым Сакралам. Порабощение осуществляется либо через сексуаль­ную идентичность, либо просто через работу. И в этом случае оба взаимодействуют через Ложное Я: открытый Сакрал ищет свою сексуальную идентичность и порабощается определен­ным Сакралом. Открытый Сакрал хочет доказать свою мощь, и определенный Сакрал превращает его в рабочую пчелу.

Ложное Я определённого Сакрального центра заключает­ся в том, что вместо того, чтобы следовать своему сакрально­му отклику, он начинает отслеживать, кого можно поработить. Такая возможность реализации силы подменяет потенциал до­верия своему собственному надёжному основанию, что при­водит к неправильным отношениям и сотрудничеству.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. IV. Порядок действий при неисправностях устройств диспетчерской централизации
  2. Антигипертензивные ср-ва центрального нейротропного д-я.
  3. Архивы и архивное дело в Древнерусском государстве, в период феодальной раздробленности, в Русском централизованном государстве (IX-XVIIвв.)
  4. Билет 41. Роль крупного бизнеса в экономике. Процесс концентрации производства.
  5. В 60-е годы сложилось два центра радикального направления. Один — вокруг редакции
  6. В пазухах нижних чешуй центральной почки.
  7. Взаимоотношения: связи силы, гибкости и трансформирующего потенциала
  8. Влияние концентрации (давления)
  9. Влияние концентрации сорбата.
  10. Военное устройство централизованного русского государства.
  11. Воздействие на центральную нервную систему
  12. Вопрос № 7 Экономический рост и национальное богатство. Внесистемные показатели объема национального производства: чистое экономическое благосостояние и индекс развития человеческого потенциала.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь