Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Катаклизм начинается с Марша Смерти
Звезды падали. Много, много. Видели ли вы, как падают звезды? Любой человек, ставший свидетелем этого мимолетного момента, загадал бы свое самое сокровенное желание.
А падение метеорита, проносящегося по небу, вы тоже видели? Как эта масса с жутким грохотом проносится по небу и падает на землю с ужасающей скоростью.
Возможно, есть люди, которым нравится наблюдать за этим по телевизору или на сайте… но никто бы не захотел лицезреть этот дождь в непосредственной близости.
Да, прямо сейчас сотни метеоритов падают прямо перед моими глазами.
Нет.
Я не должен говорить так, словно это меня не касается. Ведь причиной возникновения этого бедствия был я.
Из-за легкомысленного решения, которое я принял около десяти минут назад, сейчас метеориты бомбардируют поверхность земли. Падая в десятках километров от этого места, они давят «врагов» своей массой. Краем глаза я наблюдаю за тем, как красные точки на радаре исчезают вместе с их жизнями.
А затем, спустя какое-то время после того, как метеориты исчезли, погрузившись в землю, с запозданием дошел звук, вместе со слабой дрожью земли.
До того, как волна пыли поползла по земле…
Внезапно, я почувствовал острую боль, как будто меня поразило нечто сродни божественной кары. Моя голова раскалывалась, а тело рвало на части.
Сразу после того, как я потерял сознание от этой чудовищной боли, меня смело прочь огромной волной пыли.
◇
Давайте перемотаем время немного назад.
Я работал в выходные, чтобы закончить в срок один сильно задержавшийся проект. Ради завершения этой так называемой «браузерной игры для смартфонов и персональных компьютеров», эта крупная компания наняла внештатного программиста, работающего по договору субподряда[1]. Даже компании, которые заставляют работать сверхурочно и не платят за это, как правило, не поручают одному человеку вести сразу два проекта. Однако, программист исчез почти перед самым выпуском, оставив в игре множество багов и уведомление о необходимости внесения изменений в техническое задание. Прискорбно!
Так уж вышло, что в месте, где я работаю, высокая текучка кадров, и единственными программистами, оказавшимися рядом, были я и мой кохай. Не сумев предвидеть подобного поворота событий, я был вынужден делать не только свой собственный проект, но и помогать своему кохаю с его обреченным на неудачу проектом.
- Отлично, доделал классы, ввод-вывод и добавил комментарии к коду, осталось запустить генератор документации, сделать диаграмму связей и всерьез заняться избавлением от багов.
Я решил сходить размять шею. Посмотрев по сторонам, я увидел, что офис, как обычно и бывает по выходным, забит людьми. Мой сосед, работающий по договору субподряда и отвечающий за отладку, ворчал во время работы, но никто не обращал на него внимания. На это не было времени. Глаза дизайнеров и аниматоров, которые сидели рядом и тихо работали, были пустыми, как у дохлой рыбы.
Когда я вернулся с чашкой кофе, на мониторе уже были выведены данные, нужные для отладки.
Несмотря на это, без документации необходимой для работы, я не смогу работать в полную силу.
Ничего не поделаешь, если кохай, которого отправили учиться прямо на работе, почти сразу же начал жаловаться, что сейчас помрет. Из четырёх программистов, которые работали полгода назад, когда кохай устроился в компанию, остался только я, и при этом сколько всего программистов сейчас работает в компании, мне неизвестно.
- Са… Сузуки-сан, клиент утверждает, что сложность WW слишком высока для новичка, что нам делать?
Ты почти сказал Сато, чтоб тебя! Мы работаем вместе уже полгода, запомни мое имя наконец!
Грузный арт-директор повернулся ко мне с как обычно обеспокоенным лицом. Более того, несмотря на возникшую неприятность, он, кажется, выглядел счастливым. Почему среди разработчиков так много мазохистов?
WW – это аббревиатура браузерной игры «War World» для смартфонов и персональных компьютеров. Это традиционная стратегия с небольшой социальной составляющей.
- Разве они не говорили, что главная целевая аудитория не будет играть, если мы ещё сильнее понизим уровень сложности?
Как вы догадались, текущий уровень сложности было решено установить после множества встреч с клиентами. В итоге это пустая трата времени действительно оказалась пустой. Какая жалость.
- Почему бы нам не использовать отмененный бонус для новичка, показывающий всех врагов на карте и дающий три бомбы, которые уничтожают все, что на ней есть? А скиловому[2] игроку, который не использовал их, давать редкий титул в качестве подарка за чистое прохождение.
- Поскольку нет времени, то давай так и сделаем. Реализацию оставляю на вас, Сузуки-сан. Господин Толстячок сказал это столь же беззаботно, как и всегда.
- Постойте. Я сейчас все ещё устраняю баги в ММОРПГ[3] для смартфона, поэтому пока что просто согласитесь с клиентом. У нас не будет времени на исправление багов, если идею отклонят из-за плохой реализации. - Хорошо. Я незамедлительно сообщу ему об этом по телефону.
Упитанная фигура господина Толстячка исчезла в зоне для курения с телефоном в руках.
Тихо бурча себе под нос, я продолжил работать. Знак «GO» загорелся над кабинетом господина Толстячка, вышедшего перекусить в забегаловке поздно ночью.
Исправив многочисленные мелкие ошибки после моего кохая, я оставил остальное на отладочную команду.
К слову, какое название у игры сейчас? Я редко им пользуюсь, так как всегда называю игру просто ММО или РПГ[4]. Точно, это «Freedom Fantasy World». Так как её легко перепутать с предыдущим названием WW - «Fantasy War World», никто не называет её так. Когда я задумался, то вспомнил, что в документах игру называют FFW. Хотя теперь, когда мы удалили «Fantasy» из WW, названия этих проектов не настолько похожи.
Продолжая дорабатывать WW, я отправил баг, обнаруженный в FFW, отладочной команде... Эх, опять всю ночь придется сидеть.
Проверка продолжалась до самого утра. Чудесным образом клиент ММОРПГ был сдан.
Разумеется, в нём ещё остались баги, но так как для онлайновых игр существует супер-оружие под названием «Патч», об этом нет необходимости беспокоиться. Мне кажется, я уже слышу гневные возгласы от игроков, но мне так хочется спать. Пока команда отладки продолжает работать, я отправил по корпоративной почте измененный ехешник WW господину Толстячку, а затем погрузился в безопасный рай под столом и уснул в первый раз за тридцать часов.
Ах, блаженство. Счастливое время для корпоративного раба. Время заслуженного сна!
◇
Вы знаете, что такое осознанный сон? Это когда ты понимаешь, что находишься внутри него.
Прямо сейчас, я стою среди пустоши.
Я остановлюсь на этом, так как это уже похоже на слова Пол-сана[5].
Да, пустоши. Думаю, она похожа на американский Большой каньон.
Откуда я знаю, что это сон?
Первая причина в том, что я помню, как уснул под своим столом. Другая же в том, что я вижу четыре «иконки» в правом нижнем углу и слово «Меню», написанное в правом верхнем углу моего зрения.
Они выглядит точно также, как и в WW, над которой я работал до этого.
Однако! Это первый раз, когда мне снится то, над чем я работал во время «марша смерти» по устранению багов. Хотя я не понимаю, почему вместо своего рабочего места оказался посреди пустоши… Может быть, в этом виновата духота в кабинете? Наверно так и есть.
В любом случае меню открылось, когда я тыкнул по нему пальцем. Прозрачное окно, часто используемое в ближайшем будущем, появляется перед глазами… Сказать по правде у меня плохое воображение, из-за чего мне никогда не стать дизайнером или аниматором.
Меню было разделено на вкладки «Информация», «Карта», «Управление войсками», «Инвентарь», «Обмен», и «История сообщений», а также «Характеристики», «Персонаж», «Магия» и «Навыки», которых не было в WW.
Они смешались с вкладками из FFW, в которой я устранял баги прошлой ночью?
Ну, не стоит искать логики во сне.
Когда я открыл окно характеристик, то выяснил, что у меня первый уровень, жизнь, мана, сила и остальные характеристики равны 10. Это базовые значения, в которые не вложили бонусные очки. Если подумать, то последней проверкой было создание персонажа.
Ммм? А что это за разделы «Работа» и «Награды и наказания», которых не было в FFW? Они-то откуда тут появились?
Возраст: пятнадцать лет... Мне снова захотелось стать студентом? «Работа: Руководитель», но у меня нет ни одного подчиненного! При этом в графе «Место работы» стояло «нет». Это знак того что я хочу сменить работу?..
В этом явно есть какой-то скрытый смысл… Аа, мне нужен отпуск.
Необычные способности «Создание отряда» или «Управление отрядом», вероятно, взяты из WW, но есть ли необходимость прописывать столь нестандартные способности в меню? Кроме того, откуда там взялась последняя способность «Бессмертие»? Какой странный сон.
Я был одет в спортивную рубашку с короткими рукавами, хлопчатые брюки и кроссовки. Эй, да мой прикид ничуть не изменился. В инвентаре лежали бумажник, мобильный телефон и одна желтая коробка с впечатляющим запасом вкусной еды. Если подумать, я поставил её на стол, собираясь покушать, но оказался слишком сонным для этого.
«Магия» и «Умения» пусты. В наличии имелось десять очков умений, но, к сожалению способностей, в которые их можно было бы вложить, не было.
Открыв «Настройки», я добавил на основной экран карту и радар. На карту выводилась большая область вокруг того места, где я нахожусь. Радар работал почти также, как и карта, но отличие заключалось в том, что он сканировал окрестности на наличие врагов и нейтральных существ, а затем отмечал их точками разных цветов. На радаре я был отмечен как небольшая белая точка. На сто метров вокруг всё было скрыто серым, показывавшим, что это неисследованная область.
- Хм, не вижу никаких врагов. Можно делать все, что заблагорассудится. Если бы это был зеленый бескрайний луг, то я бы мог просто лечь и предаться безделью. Но сидеть без дела посреди пустоши мне не хочется.
Я невольно посмотрел на четвертую иконку в правом нижнем углу. Ее занимало «Полное исследование карты», а «Метеоритный дождь» был изображен на первых трех. Эти две способности были добавлены специально для новичков по договоренности с господином Толстячком.
«Полное исследование карты», как и следует из его названия, обследует и открывает всю карту. Кроме того, она позволяет просматривать подробную информацию о каждом существе, включая его слабые стороны.
Я считал, что объем информации, получаемый благодаря этому умению, слишком велик, и она не принесет практической пользы, однако, господин Толстячок настоял на том, чтобы её добавили в игру.
Я попытался прикоснуться к иконке, как на смартфоне. Радар немедля нашел всех противников и множество красных точек появилось на нем. Я уменьшил увеличение на карте и появилась более обширная область. Красные точки заполнили её наполовину... Не многовато ли врагов?
Я решил составить им компанию, призвав свою собственную армию, через меню «Управление войсками». Я загорелся идеей победить большую армию с помощью маленькой!
◇
…Зря я думал, что все будет так просто.
«Создание отряда»… Возможность создать отряд отсутствует. «Управление отрядом»… Невозможно управлять несуществующим отрядом.
- Нападать персонажем первого уровня, ржу не могу. И правда сон. Даже абсурдные вещи были лишены смысла.
Я взглянул на иконку «Метеоритного дождя» в правом нижнем углу.
Этот «Метеоритный дождь» является смертью из космоса.
Урон от сия способности абсурден; она может уничтожить всё, кроме последнего сюжетного босса, с одного удара.
Это послание для новичка, которое гласит: «сравняй им с землей уровень, который не в силах пройти».
Хотите использовать? > Да YES Яруццэ бураккин! [6]
Кажется, последняя часть уведомления немного не в тему. Наверное, это последствия бессонной ночи. Размышляя об этом, я нажал на иконку.
…Угнетающая тишина. Я уже ожидал стать свидетелем чего-то невероятного, но ничего не произошло. Я где-то ошибся?
Я расстроился и прилег на землю. Из-за того, что земля была неровной, что-то больно укололо меня в спину. Когда я посмотрел на небо, то краем глаза заметил, как что-то приближается…
◇
Спасибо за ожидание.
Мы, наконец, вернулись к тому с чего начинали.
Настоящее имя: Сузуки Ичиро. Имя персонажа: Сато. Так и началась моя жизнь в другом мире.
Вернуться к оглавлению
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы