Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 7: Песня о рыцаре смерти.



 

 

Марей был веселым, неумолкаемым болтуном.

-" Возможность охотиться смешавшись вместе с нежитью... Ох, ну и запашок! Но если я расскажу об этом опыте в баре, думаю, я мог бы стать действительно популярным. Вы когда-нибудь были в замке Ванноса?

Хоть Виид не отвечал, он хорошо болтал сам с собой.

-" В замке Ванноса есть много ресторанов, где готовят очень вкусную еду. Если Виид-ним посетит его, вы будете очарованы ею. В любом случае, хотя то место не было столь важным, там я встретил леди по имени Цедриан, и мы стали близки... Она рассказала мне много полезной информации. К сожалению, мой облик другой, так что я не могу вернуться туда сейчас".

 

 

Марей, не останавливаясь, рассказывал истории о местах на континенты, в которых он побывал.

Виид считал его истории, могут стать важной информацией, и попытался запомнить их, но это оказалось невозможно, так как слова лились из его рта словно наводнение.

-" Из-за войны Центральный континент сейчас погружен в хаос. Даже среди бардов ведется жестокая конкуренция, чтобы стать зрителем этих войн и сочинить песни о них. Но с другой стороны для меня все эти войны столь утомительны для моих приключений. Стать частью этого горячего приключения на севере, для меня это такое счастье? "

Видя, что он не был в состоянии остановить словесный поток Марея, он отвечал из вежливости.

-" Да".

-" Я уверен, что потом будет много завистливых людей, когда я расскажу всем, как я побывал в приключении с Виид-нимом. Так как сами поиски, связанные с Легионом Нежити уже стали очень известными".

-" Да".

Игроки некроманты транслировали в сети вещания и загружали видео в интернет, так что это стало большой темой.

Фактически если новость что Марей и Виид охотятся вместе, станет известно, это произведет к ещё большему фурору.

Не каждый игрок, играющий в Королевскую дорогу знал Марея, но его имя было одним из часто появляющихся.

Песни сочиненные Мареем, собрания его исполнении и приключения которые он пережил, были объедены в видео ставшее чрезвычайно популярным.

Свободно путешествующий бард Марей уже имел квалификацию, чтобы загрузить свои видео в зал славы Королевской дороги и было несколько новостных телепередач, которые частенько хотели его нанять.

 

 

-" Ох, а какие женщины тебе нравятся? "

-" Да".

-" В чем особенность Рыцаря Смерти? "

-" Да".

-" Церковь Эмбрю стала часто появляться на континенте и приносить хаос с собой. Знаете ли вы об этом? "

-" Да".

-" Удовольствие от охоты на Короля Гидру должна была быть чрезвычайной, верно? "

-" Да".

После десятого раза пытаться остановить его стало слишком утомительным.

Даже когда Виид не обращал внимания, на какие вопросы отвечает, Марей лишь смеялся, как будто все это было смешным, и продолжал говорить.

 

 

Простодушный, полный энергии и позитивный человек Марей Стэнбард.

Слушая разговоры Марея, Виид повел свой отряд нежити в сторону монстров.

Они охотились в каньоне, но это был первый раз, когда он координировал бой вместе с Мареем.

Виид с неохотой смотрел видео игроков связанных с боевыми классами, но он никогда не видел каких-либо сцен сражений Марея.

Виид впервые спросил.

-" Как ты собираешься сражаться? "

-" Я чувствую, что у вас гораздо больше опыта в управление нежитью, чем у меня. Кроме того как Рыцарь Смерти у вас выдающиеся показатели лидерства поэтому я отдаю свое права командовать нежитью вам".

-" Тогда чем займется Марей-ним? "

-" Как бард я сыграю сольный концерт".

 

 

- Вы получили право командовать отрядом нежити Марея.

 

В армии Марея не было много высокоранговой нежити.

У него не было какой-нибудь элиты или телохранителей нежити, но, по крайней мере, их численность составляла около 200 нежити.

По сравнению с другими вошедшими в каньон некромантами их уровень был очень низок.

-" Идем! "

В то время как Виид, излучая темные миазмы, продвигался вперед вместе со своими скелетами, Рыцарями Смерти и Дуллаханами, позади него начала играть музыка.

Это был тяжелый и величественный звук виолы (Старинный смычковый музыкальный инструмент в виде большой скрипки.).

 

Вы услышали реквием о жизни.

 

- Во время прослушивания музыки все способности к восстановлению увеличиваются на +43%

- Физические способности увеличиваются на +21%

- Оставив на выживших следы на кожи от ваших зубов, вы получаете дополнительные 7% опыта и известности.

- Повышается боевой дух отряда нежити.

- Ваши лидерские способности увеличиваются.

- Если музыка остановится, сила боевого духа резко снизится, и все эффекты исчезают.

 

- Так как у вас высокое значение в искусстве, во время прослушивания музыкального произведения и оценив его, вы получите дополнительную прибавку +25%

 

Во время игры Марея на скрипке, из его инструмента появился яркий золотой свет, словно было использовано великое святое заклинание.

Марей неистово играл на виоле.

Блестящие движения смычком и страсть исполнения музыки, что внушали пылающие взрыв чувств в сердце!

Исполнение Марея давно достигло превосходящего уровня, удивление и восторг изливались от его музыки.

Он доказал, что его репутация как лучшего барда, происходит не только из-за общественного мнения как известного игрока.

К несчастью сейчас его слушателем был человек вроде Виида.

Выступления Марея всюду были необыкновенным, и у людей был огромный интерес и уважение к нему, однако, к сожалению Виид не был обычным человеком.

 

 

-" Как же шумно".

Это был дурной предрассудок, что прослушивание хорошего музыки погрузит вас в состояния сонливости и, засыпая на ходу, ваша голова станет вялой.

-" Кийа! "

-" Убьем тот шумный звук первыми! "

Виид не был единственным, кто так думал, в ответ на звуки игры прибежали монстры.

Каждые монстры в окрестностях пришли, нацелившись на Марея.

Помимо огромных последствий его исполнения, действия отрядов его союзников видимо серьезно обидели монстров.

Виид вытаращил глаза.

-" Скелеты, приготовьтесь к долгой масштабной атаке, Рыцари Смерти и Дуллаханы, широко распределитесь на две линии. Не отступать! "

Выстроенные линии Рыцарей Смерти и Дуллаханов столкнулись с монстрами.

-" Атакуйте! Не отступайте, продвигайтесь вперед! "

Виид относился к нежити как к расходному материалу, поэтому он отправил их сражаться, не отступая ни на шаг назад.

-" Независимо от того сколько монстров пришло не отступайте. Сражайтесь на месте и продвигайтесь вперед! "

Виид воевал на передней линии.

 

 

Он не просто командовал сражением бесшабашным способом, таким, что выдерживал нападения врага и был в состоянии ещё и продвигаться вперед.

Позади Дуллаханов и Рыцарей Смерти, Скелеты-лучники обстреливали костями и стрелами раненных монстров.

Разрушительная сила сокрушала толпы монстров!

Там не было никакой необходимости гоняться за ними, сражаясь в узком пространстве скелетам с ограниченными возможностями, не нужно было беспокоиться о точности.

 

 

- Благодаря сражению, в котором ломаются даже кости, уровень Рыцарей Смерти повысился.

 

Когда нежить выживает, проходя через все более ужасные сражения, она становится только сильнее.

-" Продвигайтесь ещё глубже".

Виид вместе с Мареем, вошел в сердце гор кишащих монстрами.

В глубокую ночь, когда музыка Марея громогласно распространялась, множество монстров выныривало между деревьев или, атакуя, выпрыгивало с вершин валунов.

Едва выиграв, лишь около половины всей сражавшейся нежити осталось в живых.

Но после успешной победы в битве, новости об их храбрости быстро распространились из уст в уста в Легионе Нежити.

Он мог контролировать больше подчиненных нежити.

 

 

Опыт, предметы и беспощадные атаки!

Это была методика командования нежитью от Виида.

Казалось сотрудничество с бардом было не таким уж плохим.

-" Видимо, бард не столь эффективен в групповой охоте".

Обычно партия, исследующая подземелья состояла из 5-6 человек и каждому назначены свои роли.

Это было причиной, почему было сложно скульптору, барду или танцовщицы присоединиться к отряду, так как они принимали только необходимые классы, чтобы создать отряд с высокой эффективностью.

Но как только битвы становились все больше, наличие барда было абсолютно необходимым.

Выполняя запросы и сражения на отлично, Вииду дали власть официально командовать более 2 тысяч нежити.

 

 

Командующий офицер Рыцарь Смерти.

 

 

Он может попросить прислать из Легиона Нежити низкоранговую нежить вроде скелетов и использовать её как захочет.

Если слухи о его известности или боевых навыков распространяться дальше, он мог даже призвать высокоранговую нежить.

По сравнению с игроками некромантами, которым дали более важные роли, поскольку они оттачивали свои магические навыки, бойцы просто должны были буквально сражаться и побеждать.

-" К месту с большим количеством врагов".

Виид с поддержкой нежити не задумываясь о них, и игнорируя все, отправился в логово монстров, куда не осмеливался отправиться раньше.

-" Сражайтесь! "

Практически никто из его нежити не умер!

Только участвуя в масштабных битвах, он мог получить больше опыта и предметов, поэтому не было совершенно никаких причин, чтобы медлить с решением вступать в сражения или принимать запросы.

-" Если мы проиграем, я могу просто убежать".

Он не думал о штрафах, понижения в звания или о снижение известности.

Более важным для Виида было вступить незамедлительно в крупное сражения, чтобы поднять уровень и получить больше предметов.

Благодаря нескончаемым битвам уровень Виида достиг 396 и он получил достаточно очков опыта, чтобы снова апнуть ещё один уровень.

Действительно он врывался в опасные сражения, стойко выживая вместе со своей нежитью и ведя их вперед.

 

 

-Новое звание! Ваше новое звание " Великий командир нежити"

 

Человек, который приведет множество проигрышных сражений к победе!

Вы можете внушить ожесточенный ужас и повиновения у нежити и продолжить бой.

 

- Лидерство увеличивается на +5

- Удача увеличена на +5

- Ограниченно для нежити, ваши способности командовать увеличиваются на +21%

 

При выполнении заданий Марей периодически проверял, чем занимается Виид.

-" Похоже, что слухи правдивы, он сражается невероятно хорошо".

Это была его оценка после первого боя.

Когда монстры сделали его своей целью, он мог высоко оценить Виида, так как тот не бегал в замешательстве и без малейшего колебания справлялся с любой ситуацией.

Но наблюдая за ним, после каждого боя его оценка постоянно менялась.

-" Ходили слухи что он и, правда, Бог Войны. Он действительно невероятно сражается в битвах".

-"..."

-" Мой опыт продолжает быстро расти? Что за быстрый метод он использует, чтобы так ускорить рост своего опыта? Нет, как он так быстро убивает так много монстров? "

-"..."

-" Неужели возможно сделать из подчиненных нежити кротких овец? "

 

 

С тех пор как он был новичком, характеристика Виида была далеко не том же уровне чем у других игроков на его уровне.

Повышения высокой квалификации мастерства и вкладывая очки в необходимые ему характеристики, эти несоответствия проявлялись.

Скорость охоты особенно постоянно удивляла Марея.

Если собиралось огромное количество монстров, он командовал нежитью, используя такие тактики, напоминающие те, что в военных учебниках.

Он усадил Рыцарей Смерти на призрачных лошадей.

Виид повел Рыцарей Смерти напрямую, разделив врагов, проникая в их формацию, а затем развернул отряд нежити!

Отряд скелетов вели сосредоточенный обстрел, используя круговую магическую атаку чарами атрибута огня.

Он не фокусировался лишь на одном сражении, помимо этого он использовал все виды знаний и опыта в нем.

Обычно, можно было сражаться лишь, когда у вас имелся тактический перевес, но Виид попробует разные варианты чтобы выяснить стратегию безоговорочной победы, а затем яростно вступит в бой.

Были битвы, в которых даже Марей не захотел бы сражаться.

-" Это невозможно, как он может выиграть тут"

Однако Виид потащил свой батальон нежити, показав отличную тактику, он выиграл.

Это была великолепная битва, поздравления машинально сами собой вырывались.

Пополнив ряды своей нежити, он начал новое сражение с группой гораздо большего количества монстров.

-" Это действительно невозможно".

Они потеряли много нежити, и сам Виид серьезно пострадал, но они победили.

Сражаться и выживать, наконец, победить и стать сильнее.

Это была битва, которая естественна, порушила здравый смысл Марея и его твердые идеалы.

 

 

-" Хорошо, вот теперь это точно самоубийство".

Группа намного больших монстров!

Это напоминало, словно у Марея не было сердца, так как он не остановил Виида, но он просто хотел посмотреть, как с ними будет сражаться Виид, поэтому он продолжал следовать дальше.

После боя, который длился весь день, Виид испытал невероятные трудности, но схватил в конце победу.

Марей тоже внес свою лепту, но это была напряженная битва, с которой прежние не могли сравниться лишь только 8 Рыцарей Смерти смогли выжить, но они победили.

После этой битвы Марей чувствовал в себе, что Виид был настолько невероятным, что он больше не выглядел человеком в его глазах.

Как бард Марей наблюдал многие битвы, но никто и никогда не воевал на грани, толкая каждого даже из резерва.

Марею необходимо было выжить из себя все, чтобы выжить, мобилизовать все свои умения с недюжинным терпением, тем самым им удалось выиграть.

Они не только получили тонны упавших предметов, они были способны преобразовать из трупов нежить.

Виид набрал подчиненных из Легиона Нежити и снова вернулся к охоте вместе с Рыцарями Смерти, которые выжили под конец.

 

 

Марей теперь понимал, почему Виид был настолько сильным и получал высокие похвалы от людей.

-" Именно поэтому он так силен".

Вместе с силой десятерых, было разумной мыслью, чтобы бороться с врагом с силой семерых.

Но когда у Виида было десять подчиненных, он воевал с одиннадцатью, двенадцатью или иногда даже с пятнадцатью врагами.

Вместе с максимальной фокусировкой, лидерством и быстрыми решениями, которые тянули Марея смотреть на эти моменты и позабыть о своем исполнении, Виид показывал проворные движения и выигрывал.

Поэтому он мог выиграть против пятнадцати лишь с десятью, конечно это могло быть благодаря превосходным решениям, но это было связано с его боевым стилем в самом корне.

Это было, потому что они сражались с большим количеством врагов, против которых они могли выиграть.

-" Наблюдать за Виидом, было действительно лучшим решением, выбранным мною".

Марей начал чувствовать облегчение и симпатию.

Он чувствовал сожаление к некромантам. Он был убежден, что если бы они конкурировали с Виидом в заданиях, они никогда не смогли бы у него выиграть.

 

- В качестве награды за задание вы получили власть командовать до 8000 нежити.

 

Текущее звание - Рыцарь Смерти командир

 

 

Ранг Виида вырос во много раз, его экипировка и езда так же изменились.

Были переданы броня демона, железный меч разыскиваемого человека, сапоги опустошителя.

Он получил в качестве награды предметы, которые могли носить Рыцари Смерти.

-" Ван Хоуку понравились бы они, нужно будет позже дать ему их".

Он не мог призвать Ван Хоука или Торидо.

Когда-то они были связаны с Легионом Нежити, и он не мог вычислить, что могло случиться, если призвать их здесь.

-" Иди сюда".

-" Кийаааааааак! "

Ужасный крик донесся с неба и горгульи спустились, опускаясь на землю.

Виид и Рыцари Смерти преобразовали своих призрачных лошадей и теперь были в состоянии разъезжать на горгульях, сделанных из костей.

Нежити было велено биться на земле, а Рыцарям Смерти сражаться в воздухе!

Каждый скелет стал элитой, по крайней мере, 3-4 меча были вырезаны на их черепах.

 

-" Охотиться, безусловно, весело".

Марей еле-еле поспевал следовать за ним.

Сочинять композиции и выступать, не было единственной вещью, которые делали барды.

Они рисковали, входя в опасные подземелья и воюя в немалом количестве сражений.

Но после наблюдения за Виидом он в нетерпении раздумывал о небольших перерывах.

-" Это область уже очищена. Отправляемся".

-" Мы не могли бы остановиться на короткий перерыв, прежде чем отправимся? Мы сражались в течение почти двух дней".

-" Я недавно достаточно отдохнул".

-" Как? "

-" Я зевнул два раза".

Если это перерыв, что же означает когда работник во время обеденного перерыва, вздремнет на короткое время, отпуск что ли?!

-" На других территориях могут быть монстры, у нас нет времени, чтобы задерживаться".

Поскольку у нежити нескончаемая выносливость и им не нужно питаться, Виид вел их в бесконечное количество сражений.

Чувствовалось как нежить, сражаясь в битвах, развивается, и Марей считал, что отряд Виида становился все сильнее.

Рыцари Смерти стали невероятно сильными отчаянно сражаясь и выигрывая.

Уровень за уровнем, но выживая в битвах на пределе своих способностей, их боевые умения росли в геометрической прогрессии.

Благодаря Рыцарям Смерти общие умения отряда нежити были удивительными и даже если бы они попали в опасную ситуацию в окружении монстров, они смогли бы продержаться в течение длительного времени, и их защита стало невероятной.

Это был лучший отряд Нежити.

Внезапно вороны окружили не только Виида, но и Марея с другими охотящимися игроками по всему каньону, и дали небольшой кусок бумаги и начали клевать их.

Появилось другое задание.

 

 

Монстры с равнин Натали.

Здесь недалеко есть несколько довольно больших групп монстров способных бросить вызов Легиону Нежити.

Последние оставшиеся монстры объединили силы и направились к равнинам Натали.

Если вы нападете в течение следующих четырех дней, в ваше командование официально поступает лагерь Легиона Нежити, и вы должны быть способны удовлетворить Балкана Деморфа, короля Нежити.

Также Рыцарь Смерти сможет перейти на один шаг дальше и претендовать на новое повышение в звании.

После истечения четырех дней главная сила Легиона нежити будет мобилизована и отозвана. После этого дня задание не может быть завершено.

 

Сложность: А

Награда: Повышение в звании, заклинание призыва Нежити

Ограничение задания: Только для Нежити, ограниченное время.

Задание невозможно получить снова.

 

Задание требует сотрудничество между игроками некромантами.

Это было заключительным запросом, который необходимо было выполнить, прежде чем вступить в Легион Нежити.

-" Давайте отправимся прямо туда".

Виид и Марей повели свою нежить и возглавляя, направляясь прямо в каньон.

Присоединения к классу игроков некромантов было самой лучшей стороной.

-" Хегигигиги".

-" Мой, мой вождь, я не знаю смогу ли я стать вашей правой или левой рукой".

-" Нежить, выстроиться в шеренгу и вперед, к великому Балкан-ниму! "

Как только они приблизились к каньону, они смогли увидеть невероятное количество нежити.

Среди некромантов, некоторые предпочли призвать небольшое количество высокоранговой нежити для сражения, но большая часть мыслила в противоположном направлении.

Это было более безопасным видом сражения, чтобы выбрасывать проклятия, призывая огромное количество скелетов и упырей.

Любой игрок некромант мог управлять небольшим числом от сотни до 2000 нежити.

Они вызывали их напрямую или собирали нежить по области, которая отделилась от Легиона Нежити.

Для Марея это было действительно тяжелая сцена, чтобы ощутить, как всюду бродила нежить разного вида вокруг.

 

 

-" По крайней мере, здесь их должно быть около ста тысяч".

Виид аккуратно сложил перепачканных скелетов, словно как груду кирпичей (Лего-армия собери сам).

Так как вокруг было мало пространства, они использовали такой способ, чтобы сэкономить место.

-" Это выглядит чем-то большем, чем есть".

Некроманты не оставляли свою призванную нежить далеко от себя, поэтому вокруг каньона было подобие мира нежити.

Но как только отряд Виида подошел ближе, вся эта нежить как один отступилась от них подальше.

Рыцарь Смерти тот, кто превзошел саму суть смерти во множестве ситуаций, рассеивая вокруг себя миазмы и скелетов, словно внушая страх, вокруг него все были заняты попытками спрятаться.

-" Кьйаааа! "

Некоторая часть Рыцарей Смерти, из отряда Виида, следовала за ним верхом на горгульях, летя по кругу.

Взгляды всех некромантов в каньоне были обращены на Виида, как только он величественно вошел в каньон в качестве Рыцаря Смерти.

 

 

-" Что это? Там так много отрядов нежити, неужели ими управляют те два человека? "

Нежити Виида и Марея вместе взятых насчитывалось около 9600 нежити.

Виид был в состоянии иметь большие количества нежити, чем разрешено для его ранга, из-за его высокой харизмы и лидерства, но для эффективного управления, он был строго ограничен своим положением.

Но в глазах некромантов их число показалось слишком большим для них.

-" Их действительно много".

-" Там много Рыцарей Смерти... и все виды готовых Дуллаханов и скелетов. Их действительно можно назвать армией нежити".

-" Если бы мы только могли управлять такой армией... Если бы мы пытались повыситься до класса типа воин? "

Глядя на Виида, многие игроки сожалели о своих прошлых решениях.

Они не в состоянии оторвать ревностных глаз приближались к Вииду и Марею.

-" Привет".

Хариэн заметила их первой и легко поприветствовала.

Виид огляделся и заметил что у Хариэн, Дженны, Отэм, Грузеда экипировка в значительной степени изменилась, и некоторые держали в руках хрустальные шары.

Он не мог определить многие виды экипировки.

-" Они видимо очень старались".

Текущее задание от Легиона Нежити не было дано лишь одному Вииду.

Каждый по отдельности становился лучше и рос, выполняя задания.

В каньоне собралось порядка 58 некромантов.

-" Ещё семеро прибудут. Сейчас уже поздно... После того как они прибудут мы будем возглавлять поход на равнины Натали".

Хариэн кратко обрисовала им ситуацию.

Число игроков пришедшие сюда из деревни Капуа было 65 человек.

-" Совместное задание с 65 некромантами..."

У участников задания уровень был весьма высоким.

Захватывая нежить каждого владеющего ими некроманта в расчете можно было рассматривать как сравнительно большую армию.

 

 

Забрин добирался до каньона несколько дней и начал там охотиться.

В то время пока он носил лучшее снаряжение и повышал уровень, он давал небольшие подарки товарищам некромантам, охотясь вместе с ними.

-" У меня есть некоторые предметы в запасе. Прошу примите их".

-" Но все же это слишком много..."

В этом мире есть и другие люди помимо Виида.

Независимо от того насколько полезным был предмет, игроки некроманты затруднялись получить что-то бесплатно от кого-то с кем они не были близки, поэтому они отказывались от него.

-" Все нормально. Моя гильдия раздает часть предметов как эти очень часто. Они дают особое предпочтение некромантам... у меня есть много других предметов, которые можно использовать здесь".

Победа над другими игроками благодаря этим предметам было легкой работой.

В отличие от других классов, есть много случаев, когда некроманты не присоединялись никаким гильдиям.

Забрин не спешил и отсортировывал их по одному, делая их своими союзниками.

-" Этот человек определенно чист".

Отображая свое имя во время охоты в группе или добавления их в список друзей полностью доказала их идентичность.

Также приличные некроманты были хорошо известны на Версальском континенте.

Обычные игроки были в шоке, когда они случайно сталкивались с некромантами, которые охотились в горах или лесу со своей нежитью.

Находя некроманта новичка, они часто записывали такого рода сцены и загружали на досках объявлений на форумах.

По сравнению с ними, он тщательно расследовал личность каждого, пока не удостоверится в них.

Но было сложно распознать людей охотящихся сами по себе, не раскрывающих своей личности.

 

 

-" Как только они прибудут, мне останется просмотреть только семерых".

Он уже исследовал Дженну, Отэма, Богхрама, Хариэн, Грузеда, Варенну и Гошу чтобы завербовать их в гильдию " Гермес" и обнаружил что уровень каждого из них превышает, по крайней мере 380.

Он оценил, что у Дженны, Хариэн и Отэма уровень был более 400.

Эти числа показывали, что они были превосходными магами даже прежде чем стали некромантами.

Когда класс был изменен, оригинальные магические способности резко ослабли.

Им не нужно было заново обучаться магии, но изучение противоречивой черной магией и магии призыва нежити существенно ослабили их магические способности.

Это не было легким решением для некромантов, чтобы начать, но они постоянно увеличивали свое мастерство проклятий и призыва нежити.

-" Если я приведу их в гильдию " Гермес" они признают это как большое достижение".

Забрин шпионил, терпеливо ожидая подходящей возможности.

Если они станут членами гильдии " Гермес" они признают действия Забрина достойным награды.

Став частью одной гильдии, он мог получить различную помощь и следовать за ними повсюду в этом каньоне.

Присоединиться к заданию Легиона Нежити, и работать вместе было для него шансом, чтобы получить уровень, известность и заклинания призыва нежити, все сразу.

 

 

После промывания мозгов всем вокруг, он собирал информацию во время охоты и в тот момент совместное задание по устранению монстров на равнине Натали появилось.

И спустя некоторое время Виид вместе с Мареем прибыли со своей армией нежити.

Другие игроки тоже имели свою собственную армию нежити, но нежить Виида и Марея особенно выделялась на фоне остальных.

Вместе с потоками миазмов от Рыцарей Смерти даже приличная нежить пыталась отойти настолько далеко от них насколько возможно.

Рыцари Смерти верхом на своих горгульях, стоя на страже во время полета выглядели необычайно сильными.

-" Может Виид один из них".

Виид и Марей были неопознанными игроками!

Есть ещё другие пять игроков, которые были подозрительными, но их нежить была слабой и малочисленной.

-" В любом случае я должен сообщить об этом".

 

 

Забрин сообщил Полону и войску магов из гильдии " Гермес" об отправлении на равнины Натали, о подозрительных личностях которые могли быть Виидом и о том, как Дженна и Отэм не принадлежат ни к одной гильдии.

 


Heesung Nam

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Глава 3. Час смерти. Память о жизни
  2. Глава 5: Каньон Рыцаря Смерти.
  3. Грипп: 1) этиология и патогенез 2) патоморфология легкой формы гриппа 3) патоморфология гриппа средней тяжести 4) патоморфология тяжелой формы гриппа 5) осложнения и причины смерти.
  4. Злокачественные лимфомы: 1) классификация; 2) общая морфологическая характеристика; 3) неходжкинские лимфомы, классификация; 4) патоморфология лимфомы Беркитта; 5) осложнения и причины смерти.
  5. Лейкоз: 1) определение и этиология; 2) классификация; 3) общая морфологическая характеристика; 4) отличие от лейкемоидных реакций; 5) осложнения и причины смерти.
  6. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЗАГАДКАМИ И КОЛЫБЕЛЬНЫМИ ПЕСНЯМИ
  7. Песня у костра: За что мы пьем
  8. ПЕСНЯ, НАПИСАННАЯ ЛИЧНО ПУЗАТЫХ
  9. Рак желудка: 1) этиология и гистогенез, 2) классификация, 3) морфология различных форм рака желудка, 4) гистологические типы рака желудка, 5) метастазирование, осложнения и причины смерти.
  10. Список участников «Авторская песня»


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.13 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь