Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рый проводился в Ленинграде, группа КИНО стала абсолютным лидером



Советского рока сразу в двух категориях - сама группа названа лучшей

группой года, а песня " Следи за собой", соответственно, - лучшей

Песней года. И все это несмотря на то, что у вас в Ленинграде в

Прошлом году было всего два концерта. Как ты можешь объяснить этот

Феномен?

- Не знаю... Мне только странно, что " Следи за собой". Эта песня ни

в какой альбом не входит. А почему так - я не знаю. Думаю, что боль-

шую роль сыграл новый альбом (" Группа крови" - Ред.). Иначе просто

непонятно.

- Как ты сам оцениваешь этот альбом?

- Наверное, он лучше, чем все остальные. Во всяком случае, актуаль-

нее. Но в нем тоже есть очень много погрешностей. Мы, может быть, и

хотели бы его переделать, но потом подумали и решили, что если пос-

тоянно переделывать одни и те же песни, то... Понятно что...

- Вы сами его писали?

- Писали сами, а сводили у Леши Вишни. Писали в жутких условиях, вот

на такой магнитофон, как у вас, чуть получше. Но тоже на обычную

" четвертую" скорость, на такие же кассеты.

- Чем все-таки вызвано то, что в последнее время КИНО так редко

Выступает?

- Вызвано это тем, что я снимался в кино. Это отняло массу времени,

и поэтому выступать у меня не было никакой возможности. Я приезжал в

Ленинград время от времени. Самый длинный срок - на две недели. И мы

все эти две недели доделывали альбом. Смикшировали его, и я сразу в

тот же день уехал.

- Может быть, ты немного расскажешь про фильм?

- Ну, я не знаю... Думаю, он скоро появится...

- А это вообще будет интересно?

- (Долгое раздумье.) Мне очень трудно так однозначно сказать.

- Он имеет какое-нибудь отношение к року?

- Нет, никакого. За исключением музыки. Но музыка вся за кадром - в

кадре я не пою.

- А музыки в фильме много?

- Я записал полчаса. Сколько из нее войдет - я не знаю.

- Кто еще в нем снимался?

- Петя Мамонов.

- Он тоже поет?

- Он тоже не поет. Мы там не поем. Мы - актеры.

- Как фильм будет называться?

- Мы сейчас все думаем - не можем придумать.

- Кого ты играешь в фильме?

- У меня там самая главная роль - поэтому это и отняло так много

времени. Я там такой же совершенно, как здесь. Даже так же одетый...

Ну, герой, настоящий, положительный... Хамоват, правда, но этим, я

думаю, даже симпатичен.

- В связи с тем, что у вас так давно не было концертов, поползли

Слухи, будто КИНО распалось. Нам бы хотелось, чтобы ты, так скажем,

Успокоил наших читателей.

- Нет, ну, это, конечно, неправда. Просто вот что получилось -

стоило мне приехать в Ленинград как Юрик (Каспарян) уехал на два

месяца в свою Америку - опять мы не можем функционировать. Единст-

венное, что мы успели, - сыграть четыре концерта на этой " Ассе" в

Москве.

- Ты мог бы определить концепцию КИНО как группы. Например, мы в

Журнале своем писали, что КИНО напоминает хорошо настроенный аппарат,

Где все части подогнаны и идеально соответствуют этому аппарату.

- Ну я могу, конечно, сказать, что КИНО - это образ жизни и так

далее... (Общий смех.)

- Но в других " образах жизни" есть какие-то внешне проявляющиеся

Шероховатости, может, даже конфликты, трения. У вас есть? С виду,

По крайней мере, КИНО производит впечатление абсолютно цельного

Механизма.

- Всегда есть конфликты, потому что ведь все ленивые очень и больше

всего хотят развлекаться, а не работать.

- Чай и лень - синонимы?

- Нет. Но мысль, конечно, очень хорошая.

- Витя, как ты считаешь, чего в вашей музыке больше: естественности

Или продуманности?

- Не знаю. У нас в группе у всех какое-то чутье - когда я прихожу и

показываю новую песню, мы начинаем о ней думать - что должен играть

бас, что гитара и так далее. И когда, например, Юрик предлагает вот

такую-то партию, как правило, раздается несколько голосов - " это

классно", " это лажа", " этого мы играть не будем"... Просто мы стара-

емся сделать так, чтобы нам всем это нравилось. Но пока не всегда

получается.

- Как ты объясняешь заметный прогресс Юры как гитариста? Просто в

Глаза бросается.

- Не знаю. Я, как только с ним познакомился, сразу понял, что это

человек, который является моим единомышленником. Единственное, он

тогда не очень хорошо умел играть, но это настолько ничего не зна-

чит... Он очень мелодичный человек. Он действительно прогрессирует.

- Зачем тогда понадобилось вводить в состав группы еще одного гита-

Риста - Игоря Борисова?

- Подружились просто... На самом деле это важно: когда гитара, бас-

гитара, барабаны - группа очень бедно звучит, и поэтому я даже иног-

да брал гитару, а мне труднее выступать на концертах, когда я с ги-

тарой, - получается все статично. Поэтому нужен был второй гитарист.

- А два барабанщика, это само получилось иди изначально подразумева-

Лось?

- Все получается само собой. Только где сейчас Африка, я не знаю, и,

по-моему, у нас сейчас один барабанщик.

- Как дальше будет развиваться союз КИНО и Курехина - с одной

Стороны, и союз ПОП-МЕХАНИКИ и КИНО - с другой?

- Очень сложно предсказать, как это все дальше будет развиваться.

Я пока не знаю.

- Оказало ли влияние слово " вино" на название группы - КИНО? Наско-

Лько случайно созвучие этих двух слов?

- Наверное, оказало. Подсознательно.

- Откуда взялось слово " бошетунмай"? Сам придумал?

- Нет, не сам. Есть несколько разных версий возникновения этого

слова.

- А у тебя какая?

- Классическая. Просто такое вот волшебное слово.

- Что из западной музыки ты сейчас слушаешь?

- Исключительно развлекательную музыку. Раньше, до последнего вре-

мени, я слушал независимые группы? Они все очень мрачные, занудные

такие. Но, как показала практика, независимость группы не всегда

следствие ее хорошего качества. Не знаю, на самом деле, я не вижу

сейчас ничего особенно интересного в западной музыке. Ни одной новой

группы я назвать не могу.

- Каждая рок-культура - битники, хиппи, панки - существует примерно

Десять лет. Сейчас, в 1988-м, поколение, начавшееся с СЕКС ПИСТОЛЗ в

Году в Англии, полностью выработано. Все, что могло в этой

Области рока появиться, - появилось и развилось. Подходит время для

Чего-то нового. Как ты представляешь себе это новое? Видишь ли ты

Какие-либо зачатки его?

- Ну, я не знаю. Сейчас, по крайней мере, н и к а к и х хоть малень-

ких всплесков не видно. Мне-то другое непонятно: почему в 1990 году

наши группы пытаются быть похожими на панков 75-го года, а то еще

хуже - начинают играть хард. Почему они выбирают себе аналоги и про-

образы? Вот это мне действительно непонятно.

- А тебе хотелось бы, чтобы появились группы, похожие на КИНО?

- Нет. Мне хотелось бы, чтобы появились группы, не похожие ни на

кого, чтобы все они были разные.

- А тебя самого больше не обвиняют в подражании Гребенщикову?

- Да вроде нет.

- КИНО сейчас чуть ли не единственная у нас группа, песни которой

можно спеть...

- Не единственная. Вот КАЛИНОВ МОСТ - она мне как раз и понравилась

тем, что ее песни можно спеть.

- А в Ленинграде?

- По-моему, Костя Кинчев пишет песни, которые можно спеть. Во всяком

случае, раньше писал - я его давно не слышал.

- Как ты относишься к тому, что в Ленинграде в последнее время воз-

Никла тенденция к появлению групп, у которых в творчестве мало

Музыки, но зато очень большое внимание уделяется социально-полити-

Ческой тематике песен?

- Вот это меня всегда просто раздражало. Может быть, это и надо, но

мне очень не нравится. Не нравится, что группы как-то размениваются.

Очень похоже на... Существуют же роман и статья в газете. Статья,

например, о " Семи Симеонах", которые угнали самолет. Сейчас ее все

читают, вырывая друг у друга из рук. А есть роман... Роман - это

художественное произведение, а статья в газете - это статья в газете.

И вот, мне кажется, что в последнее время очень много групп,

особенно в Ленинграде, почему-то занимаются публицистикой, а не

написанием песен.

- Но ведь рано или поздно появляются романы, которые написаны как бы

С использованием этих статей. У того же Дос Пассоса.

- Ну, это разные вещи. Газета - и есть газета. Она сиюминутна. Можно

сделать коллаж из газетных статей, который будет отражением времени,

который будет документом того времени, но это уже другое. И нужен

человек, который его сделал бы.

- Слушай, а тебе не кажется, что все это следствие того, что у нас

Произошел скачок от советской эстрады к собственно концептуальному


Поделиться:



Популярное:

  1. I ГРУППА ДЕЙСТВИЙ. ОБРАЗУЮЩИЕ
  2. II группа действий. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  3. T- тип инструмента, который вы используете для наблюдений.
  4. V. Викторианская (вятская) группа
  5. А. Западная группа: абхазско-адыгские языки
  6. А. Северногерманская (скандинавская) подгруппа
  7. Большой старый портфель также очень 'понравится малышу. Кроме того, если больше ничего не найдется под рукой, можно использовать пластмассовую коробку с ручками.
  8. Быстрый ввод данных в режиме Стартовый помощник
  9. В рамках Кинологического праздника «Веселый кинолог»
  10. В фонде не только собирают и хранят фильмы - там их реставрируют. Фонд богат собранием архивных материалов по кино и библиотекой по вопросам киноискусства.
  11. В чем состоит критерий эффективности рыночной экономики, который предложил Парето?
  12. Важным событием мирового масштаба стала открывшаяся в Алматы 13 февраля 2003 года Первая международная конференция мира и согласия, созванная по предложению Президента


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь