Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Свет и темнота в процессе перехода



Давайте вернемся к тем, кто не испытывает никаких трудностей с переходом из астрального плана Земли в духовное измерение и уже направляется к вратам. На этой стадии необходимо постоянно проверять, что же пациент видит вокруг себя. В ходе этого процесса я задаю серию вопросов, и первый из них таков:

1.Вы поднимаетесь все выше и выше, улетая от Земли прочь. Пространство вокруг вас становится темнее или светлее?

На первый взгляд вопрос кажется простым, однако ответов на него может быть несколько и зависят они от уровня развития души. Если пациент отвечает: «Я мгновенно попадаю в яркий свет», — обычно это означает, что передо мной зрелая и опытная душа, желающая скорее попасть домой. В то же время я понимаю, что разумная сила, направляющая душу, точно регулирует скорость отправления, приноравливаясь к способности самой души настраиваться на быстрыеизменения после смерти физического тела. Души менее уверенные в том, где они находятся, движутся медленно. Но есть и те, что не очень торопятся попасть в духовное измерение — вне зависимости от их опыта и зрелости.

Я не могу предложить никакой формулы ответа, почему некоторые души видят вход или туннель, через который им надо пройти, а другие прямиком оказываются в окружении света. Очевидно, скорость перехода зависит от обстоятельств смерти и знакомства с духовным измерением. Некоторые люди в состоянии клинической смерти переживали очень неприятные минуты после смерти тела, поскольку видели только темноту. Они утверждали, что застряли в туннеле и возвращаются к жизни, даже не увидев свет, который должен был бы на них изливаться. Это может происходить главным образом после очень быстрой смерти, и в определенных случаях возвращение к жизни следует почти сразу. Однако множество людей сообщали об окружающей их любви и ярком свете.

Если пациент рассказывает о пребывании в темноте, серой туманной пелене, кучевых облаках, где он ничего не может разглядеть, успокойте его, уверьте, что все в порядке, и попросите двигаться дальше. Независимо от того что пациент видит — свет или темноту, — говорю следующее:

2. Вы уже бывали здесь. Просто продолжайте двигаться и поверьте, что любящая сила ведет вас в нужном направлении, в безопасное место.

Я объясняю пациенту, что скоро он увидит сцены участником которых сможет стать, как это уже происходило, когда он погружался в прошлую жизнь, разница в том, что теперь у человека тонкое тело, состоящее из чистой энергии, но возможности сообщать о своих воспоминаниях и наблюдениях через сознание текущего физического тела у него остались. Для получения большей информации я рекомендую вам обратиться ко второй главе книги «Путешествие души», где приводятся три описания реакции во время перехода в духовное измерение. Чувства простирались от изумления до полной уверенности в происходящем. Разброс подобных эмоций дает нам широкую возможность для анализа. На этом этапе я спрашиваю:

3. Скажите мне, когда пространство перед вами будет хорошо просматриваться.

Настал один из тех моментов, когда ваше молчание только поможет человеку. Я могу попросить идеомоторный ответ:

4. Не торопитесь. Пошевелите пальцем правой руки, когда сможете видеть далеко вперед.

 

Я хочу, чтобы этот сигнал был внезапным, исходящим прямо из сверхсознания, без критического сознательного анализа. Вы должны дождаться, когда человек будет готов ответить, в противном случае только подтолкнете его к выдумыванию несуществующего.

Когда человек сообщает мне, что все вокруг хорошо видно, уже не важно, видит ли он вокруг себя яркий свет или тусклое свечение. Каждому я задаю один и тот же вопрос:

5. Видите ли вы неподалеку большой шар света или где-то поблизости заметны светящиеся точки?

Снова варианты ответа смягчают сопротивление пациента и, возможно, снимают некоторое беспокойство из-за размышлений о том, что он мог здесь потеряться. Ответ всегда точен, даже если человек видит нечто, непохожее на то, о чем спрашивали вы. Это хорошо, поскольку вы поддерживаете внимательность пациента и его готовность двигаться дальше.

Раньше или позже все пациенты увидят светящиеся точки. В зависимости от ситуации я могу объяснить, что эти огни являются разумными созданиями. Обычно такое происходит в случае с очень неуверенным пациентом. Большой шар света подле души обычно является ее духовным наставником, а точки света на расстоянии — товарищами по духовной группе. Сцены этой встречи после разных жизней могут отличаться друг от друга. К примеру, наставник может ждать у ворот или оставаться в пространстве духовного измерения. После одной жизни друзья могут выйти навстречу, а после другой — не появиться у ворот вообще.

 

Первый контакт

Когда пациент видит огни, он часто восклицает: «Я вижу звезды! » Это происходит потому, что сознанию яркие души напоминают ночное небо на Земле. Я продолжаю свою серию вопросов.

6. Сколько огней вы видите? Посчитайте их.

7. Они сосредоточены в одном месте или их разделяет некоторое расстояние?

8. Есть ли среди них большой шар?

 

Часто пациент отвечает: «Вдалеке я вижу один большой светящийся шар». Это обычно и есть наставник. Вне зависимости от ответа на предыдущие вопросы мой следующий вопрос таков:

9. Чтобы пересечься с этим огнем (или огнями), вам нужно двигаться направо, налево или прямо?

Кроме предоставления выбора, такой подход достигает отличных результатов, поскольку теперь у пациента активизируется возможность ориентировки в пространстве и он начинает понимать, что обладает возможностью самостоятельно путешествовать по этому миру. Пациент обозначает направление, и я продолжаю:

10. Летите (направо, налево или прямо) к огням движущимся вам навстречу.

 

Конечно, здесь может понадобиться сделать паузу и дать пациенту самостоятельно достичь нужного курса, но очень важно не позволять ему слишком долго лететь безо всякого контроля. Мой следующий вопрос таков:

11. По мере приближения огней и вашего к ним приближения опишите мне, яркие они или тусклые, какого цвета.

Если человек все видит отчетливо, я интересуюсь цветом центра шаров (или шара) и цветом их ореола, связанным с уровнем и характером каждой души. Этот аспект подробно описан в пятой главе книги «Предназначение души». Позже я расскажу о цветах и соответствующих уровнях развития. Если человек видит перед собой один яркий шар или колонну света, я спрашиваю, какого они цвета — белого, желтого, синего, пурпурного, яркого или нет. Это говорит об уровне наставников, которые делятся на младших и старших. Два и более шара различных цветов являются друзьями из первичной группы.

На семинарах мои ученики практикуются друг на друге, и я замечаю, что с белым цветом часто возникают определенные затруднения. Студенты спрашивают «Почему белый цвет присущ и наставникам, и молодым душам? » Для этого мне нужно было поднять свои старые записи. Цвета являются вибрациями энергии, а белый — это весь спектр цветов в одном. Пациенты сообщают, что по направлению к ним движутся светящиеся шары: «Я вижу белые огни, которые летят ко мне из полутьмы». Поэтому сначала они часто называют эти шары звездами. Когда пациент подлетает ближе, сцена меняется, и я прошу:

12. Пожалуйста, опишите мне форму и вид того, что к вам приближается.

Если это наставник, пациент часто видит большой белый светящийся шар, эллипс или человеческую фигуру. Через некоторое время он может добавить, что белый свет изменился и стал желтым или голубоватым. Однако такое может случиться и позже , когда пациент направляется к товарищам или в зал Совета.

Если человек сообщает о неизменном белом свете , такой свет означает чистоту вибраций, указывающую на ясность мыслей и намерений. Яркий белый цвет характеризует опытную душу, голубые и фиолетовые оттенки которой представляют мудрость и знания. Белые вкрапления бывают в красных, желтых, зеленых и голубых шарах, однако самые молодые души обычно бывают чисто белыми. Эти тона могут оказаться приглушенными или пульсирующими. Такие огни часто являются неугомонными, полными энтузиазма и стремящимися к гармонии юными душами.

Когда все души сходятся в одной точке, я спрашиваю:

13. Шар света, который вы видите, плывет рядом! с вами или заботливо окружает вас энергией?

 

Обратитесь к главе четвертой книги «Предназначение души», где рассказывается о встрече у врат в духовное измерение. Наставник может окружить душу пациента целительной энергией, а может просто коснуться грани тонкого тела души, словно беря ее за руку, и в этих случаях подход терапевта должен быть различным. Целительная энергия (когда душа чувствует себя словно в защитном пузыре) почти всегда исходит со стороны наставника, а не близкого друга или товарища по группе.

Далее я интересуюсь, что чувствует пациент в окружении этой энергии. Обновляющая энергия окружает душу в процессе, который я называю «проникновением», когда целительная энергия проходит сквозь энергию самой души. В четвертой главе «Предназначения души» я рассматриваю различные техники восстановления энергии. В ходе этой фазы сеанса большая часть пациентов начинает расслабляться. Ответы варьируются от полного благоговения и восторга до спокойного и уверенного отношения к происходящему. Люди чувствуют, что их энергия стала менее плотной. Это значит, что на данном этапе они ментально отделились от физического тела.

Когда люди увидят своих наставников впервые, будьте готовы к эмоциональной реакции. Одни начинают плакать, ощущая присутствие любимого учителя. Другие смеются от радости, узнав наставника. Это один из наиболее эмоциональных моментов всего сеанса, и я бы рекомендовал вам не мешать пациенту насладиться встречей. Держите под рукой бумажные салфетки. Обычно я делаю здесь постгипнотическое внушение, чтобы эта сцена сохранилась в памяти человека на всю оставшуюся жизнь.

Общение с душами

Сама встреча и личное общение с душами, прибывшими к вратам, чтобы поприветствовать пациента, наиболее важные аспекты этого этапа. Я начинаю с вопроса, ответ на который пациент должен найти внутри себя:

1. Вы знаете, кто прибыл вас встретить?

 

Большинству людей понадобится некоторое время, чтобы найти ответ и выразить его словами, вспоминая наставника и товарищей. Исходя из контекста дальнейшей беседы, вы должны спросить:

2. Не кажется ли вам, что сущность перед вами обладает каким-то полом?

Души, которые видят перед собой лишь бесполый свет, в основном более опытны, и им не нужно визуализировать человеческую фигуру. Некоторые пациенты отвечают, что все души являются андрогинами.

Если светящийся шар — близкий товарищ, пациент сразу же его узнает, возможно, уже видевшись с ним в прошлой жизни или даже в этой. Если пациент видит человеческую фигуру — наставника или душу, — я задаю следующие вопросы:

3. Вы можете разобрать черты лица?

4. Можете ли вы рассмотреть цвет волос и их длину? Цвет глаз?

5. Это тело не напоминает вам кого-то знакомого?

6. Я понимаю, что человеческая речь в этих условиях невозможна, поэтому прислушайтесь, не говорит ли вам что-нибудь это существо телепатически, не передает какие-то слова или образы?

 

В третьей главе книги «Путешествие души» я упомянул случаи, которые объясняют, что означает для пациента встреча с членами его духовной группы. Основная встреча происходит с одной, главной душой, являющейся постоянным спутником пациента. Однако если такая встреча происходит, она никогда не длится долго, поскольку обычно наставник готов взять бразды правления в свои руки и препроводить вернувшуюся душу к следующему пункту назначения. Если общее веселье по поводу возвращения души и происходит, то обычно позже, когда она готова близко пообщаться со всей группой. Любая встреча родственных душ, у врат или позже, происходит для того, чтобы поприветствовать друг друга с любовью и радостью.

Возвращение домой может иметь очень глубоко значение, выходящее далеко за пределы игр и веселья. К примеру, у меня был пациент, в прошлой жизни которого было четверо близких друзей, и все они вместе служили в британской армии. Их послали во Францию в самом начале Первой мировой войны В конце августа 1914 года эти пятеро друзей весело отужинали в парижском кафе на левом берегу Сены. Звучала музыка, они пили вино, пели песни и шумно веселились — старались не думать о том, что их ожидает в будущем. На следующее утро солдат отправили на передовую, и в начале сентября все они, за исключением одного, погибли в битве при Марне. Единственный выживший вернулся домой инвалидом. До конца своей наполненной болью жизни он скорбел о друзьях и чувствовал вину за то, что остался жив. Этот солдат — мой пациент в настоящем — умер в 1936 году.

Вернувшись к своей группе, он увидел четверых друзей, одетых в униформу, которые воссоздали для него сценку пирушки во французском кафе. Эта особенная встреча принесла ему облегчение от страданий прошлой жизни и ускорила процесс исцеления. Помимо того, что души могут восстановить энергию по возвращении к вратам, после определенных травматических событий им предлагается и нечто большее. Особенно это относится к тем, кто потерял при жизни друзей и близких. Сцены встреч могут быть наполнены удовольствием от узнавания близких, а могут символизировать важные кармические события, имеющие для пациента особый смысл. Возможно, эти события прошлой жизни влияют и на его сегодняшнюю жизнь.

Помните, что, если возлюбленный или близкий человек из прошлой жизни все еще живет на земле в тех же временных границах, это совершенно нормально. Такое происходит потому, что часть нашей энергии никогда не покидает духовное измерение. К примеру, если ваша мать умерла 30 лет назад — и даже если она уже родилась здесь в другом теле, — часть ее энергии, остающаяся в духовном мире, всегда будет рада вас увидеть. Этот процесс описан в книге «Предназначение души» в главе, посвященной разделению энергий.

Пока душа узнает встречающих, вам лучше замедлить ведение сеанса и дать человеку время на этот непростой процесс. Когда же начинается разговор с наставником, приготовьтесь к очень сбивчивым и неясным ответам. Поскольку отношения между вашим пациентом и его учителем весьма насыщенны, он может просто отклонить все ваши вопросы: «Нам нечего сказать друг другу». На самом деле ему нечего сказать именно вам. Разговор может быть слишком личным, к тому же пациент может считать, что словами невозможно описать происходящее между ним и наставником.

Я такие ответы не принимаю. Моя работа — узнать как можно больше информации, чтобы пациент смог воспользоваться ею в текущей жизни. Я могу вежливо заметить, что общение с наставником, конечно, наделено особой тайной и я уважаю эти мотивы. Однако затем я добавляю:

Важно, чтобы вы отвечали вслух, рассказывали все, что узнаете, — я должен быть уверен что с вами все в порядке.

 

В некоторых обстоятельствах можно использовать более решительный подход:

Вы пришли ко мне, чтобы обрести духовную информацию, которая поможет вам в настоящей жизни, и мне нужны ваши помощь и содействие, поскольку вы просили все записать, а для этого вам нужно рассказывать о происходящем.

 

Если пациент все еще сопротивляется и не хочет ничего говорить о том, что происходит между ним и наставником, я продолжаю спрашивать дальше. В это время можно задать такой вопрос:

7. Как зовут вашего наставника?

 

Во время предварительного разговора я объяснил пациенту, что в процессе сеанса буду касаться его лба, способствуя движению энергии и налаживая более тонкий контакт. До начала сеанса я говорю, что такая процедура помогает вспомнить имена. На данном этапе сеанса благодаря подобной технике пациент обретает способность узнать и произнести это имя.

Узнавание имени наставника у врат в духовный мир — хорошая подготовка к этапу, на котором я буду спрашивать имена душ из группы пациента. Иногда он сам легко произносит имена по буквам. Если же он имени наставника он назвать не может, я говорю: «Не беспокойтесь, чуть позже оно само придет вам в голову, и вы мне его скажете».

Если пациент отвечает на все вопросы о наставке, я продолжаю:

8. Что вам говорят? Я могу уточнить вопрос:

9. Что ваш наставник думает по поводу вашей последней жизни?

 

Ответы каждого пациента сильно отличаются друг от друга. Вы должны помнить, что на этом этапе не получите слишком много подробной информации. Обычно люди отвечают: «Наставник говорит, что я сделал, как и должен был» или «Он рад меня видеть, и скоро мы подробно все обсудим».

Тем не менее нужно обратиться к сознанию пациента, сказать, что позже ему все равно придется подумать и более подробно ответить на вопросы.

Я никогда не задерживаюсь у врат надолго, поскольку хочу быстрее достичь следующего пункта назначения, где можно получить подробную информацию. Возможно, первой остановкой окажется место, где душа восстанавливает свою энергию, но я стараюсь не обозначать зоны, куда мы собираемся попасть, если только пациент не застрял. Далее следует такой вопрос:

10. Что происходит теперь?

 

Пациент часто отвечает: «Я двигаюсь дальше» Если мне кажется, что в сознании пациента ничего не раскрывается, я говорю:

11. Вы полагаете, что готовы отправиться в путь?

 

Одним из наиболее обычных вопросов этого этапа является следующий:

12. Куда вы направляетесь сейчас?

 

Если на все это пациент не отвечает, я уточняю:

Вы полагаете, настало время, когда наставник должен объяснить вам, где вы находитесь?

 

Есть еще один описанный пациентами аспект движения, о каком необходимо помнить. Некоторые люди во время перемещения в духовном мире могут сформулировать четкое представление о месте назначения и через секунду попадают прямо туда. Это и есть суть того, что является путешествием души. Такие пациенты склонны забегать вперед ваших указаний во время перемещения по духовному измерению.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) микроэкономика изучает отношения между людьми в процессе эффективного использования ограниченных ресурсов
  2. II.2 Проблемы организации подросткового досуга и творческой деятельности (по результатам социологического исследования в КДЦ «Рассвет»)
  3. III. Светофоры на железнодорожном транспорте
  4. Im Schein einer Osterkerze (при свете пасхальной свечи)
  5. IV. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора
  6. А. Особенности восприятия цвета и света
  7. Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения
  8. Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
  9. Амфоризмы «Лицея Просветления»
  10. Базовые механизмы воздействия в процессе общения (заражение, внушение, убеждение, подражание).
  11. Билет 3. Светская и религиозная пресса: проблемы взаимодействия в демократическом обществе.
  12. Блаженство – свет искрящихся вершин.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь