Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Средний и высокий уровни развития
Отсутствие беседы с наставником является одним из признаков того, что пациент обладает более высоким уровнем развития, чем его первичная группа. Еще один сигнал может появиться при входе в измерение, у врат, когда вы просите человека рассмотреть огни других душ. В четвертой части книги я говорил, что белый — цвет юных душ. Если пациент говорит: «Я вижу группу маленьких мерцающих белых огней, которые меня ждут», обычно это означает только одно — вы имеете дело с опытной душой, которая сама обучает других и желает прежде всего встретиться с учениками. Обычно белые огни — очень молодые души, еще не начавшие свой путь на Земле, и ваш пациент — один из их студентов-учителей. Веселые, полные жизни и радости, эти души похожи на детей и часто видятся как маленькие белые пляшущие огоньки. Юные души представляют невинность и изобилие энергии и легко отвлекаются. Душа, являющаяся студентом-наставником, обычно входит в независимую группу студентов, которые однажды станут полноправными наставниками. Однако, если ваш пациент не студент, но при этом на высоком уровне развития, он не увидит группу юных душ, его поджидающих, и у него не будет необходимости отклоняться от курса. Такая душа направится прямо к своим товарищам по независимой исследовательской группе. Если пациент относительно недавно перешел на этот уровень — скажем, уровень 3, — поначалу он может слегка растеряться, размышляя, где же его родная группа. Душа не видит привычных товарищей, за исключением, быть может, одного-двух. Помните, что души, переходя на третий уровень, могут встречаться и со своей первичной группой, и с независимой группой для совместного обучения. Тщательное обсуждение каждой из этих групп поможет вам и вашему пациенту отличить одну от другой. Души первичных групп первого и второго уровней отличаются по талантам, интересам и мотивациям. Однако, переходя на средний и верхний уровни — мудрости и опыта, душа соприкасается с душами-единомышленниками из других первичных групп. На третьем уровне начинается «специализация» по таким направлениям, как наставники, создатели жизненных форм, исследовательская деятельность и ведение архива в библиотеке. Если ваш пациент еще новичок на этом уровне, он может периодически встречаться то с первичной группой, то со своей группой студентов. Независимая группа, сосредоточенная на обучении, обычно состоит из гораздо меньшего количества душ, чем первичная. Новичок третьего уровня может не сразу распознать новых коллег. Однако, если ваш пациент принадлежит к четвертому уровню, он очень быстро узнает души своего уровня развития. Должен добавить, что эти души все еще поддерживают контакт с первичной группой в свободные от обучения моменты. Для дополнительной информации относительно более развитых душ я рекомендую прочитать главы десять и одиннадцать книги «Путешествие души» и главу восемь книги «Предназначение души». Я обнаружил, что души высокого уровня готовы к сложным разговорам и обсуждению своих достижений, прежде чем отправляться на Совет. Это самый подходящий момент пообщаться с человеком о его желаниях, идеалах и целях в духовном измерении. Душа на Совете Существует несколько вариантов вопросов, которые задают душе, завершившей встречу с группой. В зависимости от уровня протекающей беседы может понадобиться только первый или второй вопрос.
1. Куда бы вы хотели отправиться теперь? 2. Хотели бы вы остаться с товарищами и чем-то заняться вместе с ними? 3. Вы готовы двинуться дальше, чтобы приступить к более важной деятельности?
Последний вопрос — открытое приглашение отправиться на Совет. Не существует никаких строгих правил, связанных со временем отбытия. После встречи пациента с первичной группой он готов увидеться и с более развитыми созданиями. Однако на этом этапе вы должны приготовиться к различным вариантам обычного хода сеанса. Встреча с Советом может происходить до или после встречи с первичной группой, размышлений в одиночестве, обучения в библиотеке или каких-то упражнений с группой единомышленников. У одного и того же человека может быть разное расписание деятельности, в зависимости от жизни, которую он только что закончил. Имейте в виду, что у вас будут пациенты, дезориентированные порядком событий, происходящих после смерти физического тела. Я уже говорил о трудностях, поджидающих некоторых уже у врат, и от вас потребуется все мастерство, чтобы провести их дальше. Хотя у врат достаточно часто чувствуется определенный дискомфорт и даже возникает ощущение явного препятствия, это может произойти в любое время сеанса. К примеру, если пациент теряется сразу после встречи с первичной группой, я могу спросить: Что вам сейчас мешает двигаться дальше? Расскажите мне об этом.
Если следует длинная пауза, мой следующий вопрос может быть более конкретным: Как вам кажется, не настало ли время отправиться туда, где вы удостоитесь чести появиться перед группой мудрых существ, которые стремятся вам помочь?
Большинство людей кивают и отвечают: «Да». Задавая этот вопрос, я прекрасно понимаю, как это выглядит — словно я веду пациента туда, куда сам захочу Однако на опыте я убедился, что с некоторыми пациентами лучше поступать именно так. Я считаю, что люди воспринимают такие побудительные послания как подтверждение их собственных знаний и способности рассказывать о себе. Ранее я утверждал, что такое ненавязчивое руководство в нужное время вселяет в пациента уверенность в том, что вы знаете, что делаете. Человек может сказать: «Нет, я еще не готов посетить Совет» или «Я не вижу, что направляюсь именно туда». Для таких ответов есть определенные причины. Обычно это означает, что у души серьезные кармические проблемы. В этом случае подбодрите человека и не давите на него слишком сильно. Еще одной причиной нежелания души вспоминать о своем последнем Совете могут быть несбывшиеся ожидания, о которых на нем шла речь. Поскольку духовное измерение всегда существует только в сейчас, люди, посещающие эту реальность под гипнозом, могут вполне отстраненно анализировать текущую жизнь и сопротивляться новому посещению Совета. Однако такое случается не слишком часто. К счастью, я обнаружил, что пациенты, поначалу не желающие отправляться на Совет, быстро поддаются на уговоры. Посещение Совета очень соблазнительно: многие души настолько заряжаются его позитивными аспектами, что отказываются куда бы то ни было направляться до того, как посетят это собрание. По-видимому, все души посещают членов Совета по меньшей мере один раз между воплощениями, что обычно происходит вскоре после возвращения с Земли. Эта первая встреча обладает сильнейшим эффектом, поскольку включает оценку прогресса Души после очередного воплощения. Однако будьте готовы, что некоторые души посетят Совет во второй раз, до или после того, как выберут тело и будут готовы в него воплотиться. Судя по всему, душа сама выбирает, единожды или дважды посетить ей Совет во время пребывания между воплощениями. У души могла быть очень трудная жизнь, но я подозреваю, что тяготы или кармическая сложность следующей жизни играют гораздо большую роль в том, что Совет решает принять душу во второй раз. Возможно, душа длительное время совершала одни и те же ошибки, и дополнительное укрепление ее сил может потребоваться от Совета прямо перед воплощением. Уровень развития души тоже играет важную роль, поскольку юные души требуют большей поддержки от наставника и Совета. Большинство пациентов получают сильнейшее впечатление от визита на Совет. Часто я слышу слово «Старец», которым описывают какого-либо члена Совета; есть и другие распространенные названия — Мудрецы, Священное Собрание, Архитекторы и т. п. Я всегда начинаю серию вопросов, относящихся к Совету, с такого: 1.Как мне называть этих существ?
Когда человек говорит, что готов отправиться на встречу, я спрашиваю: 2. Вы собираетесь туда один или с кем-то?
Большинство пациентов отвечают, что с ними рядом их наставники, в особенности души первого и второго уровней. Тогда я прошу:
3. Пожалуйста, опишите места, мимо которых пролетаете. Расскажите, что вокруг вас, что вы делаете в данный момент и что происходит, когда вы прибываете.
Путешествие никогда не длится долго, и пациенты часто говорят, что Совет располагается не так далеко от их группы. В шестой главе книги «Предназначение души» описаны сведения относительно типичного заседания Совета, а также то, какими его участники кажутся людям, погруженным в транс (Приложение, рис. 6). Часто пациенты описывают куполообразную структуру, которая мне представляется символическим отображением земной гробницы, храма или даже зала правосудия. Тем не менее люди иногда воспринимают такое место как зал суда над ними. Это важно, поскольку люди описывают видения духовных структур в символических образах, которые им знакомы на Земле. В сознании пациента зал Совета — священное место, и он проникается почтением к Старцам. Я не преувеличу, если скажу, что многие мои пациенты верят: находясь в зале Совета, они наиболее близко стоят к Богу (или Источнику всего сущего). С теоретической точки зрения я не думаю, что зал Совета представляется им большим сферическим помещением. Эта совершенная форма наилучшим образом концентрирует в себе энергетическое поле высшей мысли, через которое ничто не может проникнуть. Чистая энергия Старцев встречает прибывшую к ним душу, ободряя и благословляя ее. Подозреваю, что подобная структура зала выбора жизни имеет похожие характеристики, сохраняя мощные энергии, но для другого использования — помогать руководителям, фокусирующим временную последовательность образов будущей жизни для пришедших душ. Когда душа попадает в зал Совета, наставник находится рядом, обычно где-то позади. Иногда развитая душа прибывает на Совет в одиночестве. Ее наставник уже в зале. Души находятся перед членами Совета, или Старцами, отстоя на шаг или два от старшего наставника. Ваш пациент сразу же почувствует глубокое почтение к этим существам. Иногда душа будет проявлять небольшое беспокойство, направляясь в зал. Есть те, кто что-то бормочет в предчувствии встречи, другие же приближаются к Совету с тихим, почтительным спокойствием. Когда душа появляется в зале, я задаю вопрос: 4. Сколько существ вы видите? В основном мне называют цифру от 3 до 10. В среднем там присутствуют 5—7 Старцев. Иногда пациент говорит, что видит больше 10 членов Совета, но такое случается редко. Если вам сообщают о большом числе участников, значит, вы имеете дело с душой высокого уровня, однако относитесь к таким цифрам с осторожностью. Помимо возможной ошибки большое количество Старцев может означать, что они собрались на обсуждение положения дел души, которая, возможно, была у них до вас, или для иного дела, не относящегося к вашему пациенту. Хотя не всегда стоит подвергать сомнению слова пациента, я обнаружил, что, если по мере приближения души к Совету снова задать четвертый вопрос, некоторые Старцы покидают зал. Если же они остаются, то могут не принимать участия в обсуждении прошлой жизни пациента. Пока пациент приближается к месту беседы, я продолжаю задавать вопросы о Совете. Их порядок необязателен, и вы должны соотносить вопросы с конкретным пациентом и ситуациями, возникающими по ходу сеанса! 5. Опишите мне то, что вы чувствуете сейчас. Задавайте этот вопрос по ходу беседы, как только вам покажется, что в нем есть необходимость. 6. Ваш наставник находится в зале? Если так, где он располагается относительно вас?
Большая часть наставников занимает место позади и немного слева или справа от души. Иногда в случае с более развитыми душами наставник находится рядом с Советом или даже в Совете. 7. Где вы находитесь относительно Совета?
Большая часть душ останавливается прямо перед Советом. 8. Вы будете стоять или сидеть?
Почти все души остаются стоять. 9 Давайте еще раз проверим, сколько существ вас здесь ожидает. Пожалуйста, посчитайте их слева направо. 10. Они стоят или сидят? 11. Если они сидят, опишите, какая мебель перед ними.
Обычный пациент видит Старцев сидящими за длинным изогнутым или прямоугольным столом. 12. Где расположен Совет: выше уровня глаз, на помосте или на уровне глаз прямо перед вами?
Чаще всего Совет находится на уровне глаз. Причина, по которой я прошу столь подробно описывать детали, в желании добиться максимальной включенности пациента в происходящее и получить шаг за шагом сведения о том, что с ним происходит. Это своеобразный разогрев перед очень значимой встречей, и мои вопросы становятся все более серьезными. 13. Внимательно посмотрите на Совет: есть ли пол у сущностей, которые перед вами находятся? Можете ли вы сказать, сколько из них подобны мужчинам, а сколько — женщинам? Или, быть может, все они андрогины?
Многие пациенты воспринимают Старцев как мужчин, что является отражением культурного стереотипа мудрости на Земле. Более развитые души сообщают, что у Старцев нет пола. Они могут видеть просто удлиненные полупрозрачные формы. 14. Опишите, как одет каждый участник Совета. Если участники Совета воспринимаются в виде людей, они обычно одеты в тоги. Я спрашиваю о цвете этой одежды. Иногда все они в белом (символ ясности мысли) или в пурпурном (мудрость), однако каждый Старец может обладать собственным цветом, обозначающим определенный талант или направление деятельности: к примеру, зеленый может означать Старца-целителя. Цвет одежды может относиться к характеру души или даже к отсутствию индивидуальных черт, что важно для души, желающей постоянно совершенствоваться. 15. Не кажется ли вам, что один Старец будет кем-то вроде спикера, председателя собрания или мастера церемонии?
Все в Совете являются равными участниками, но обычно один из советников берется управлять ходом беседы. Если пациент говорит мне, что в Совете есть председатель, я спрашиваю: «Как это существо расположено по отношению ко всем остальным? » Почти всегда я слышу один ответ: «В центре». Если есть председатель, один-два участника могут делать замечания, но никогда к душе не обращаются все члены Совета подряд, если только в Совете менее четырех участников. Некоторые люди видят председателя как более яркую и величественную сущность. В этом случае я спрашиваю: «Большой и яркий свет означает более могущественного Старца? » Обычно на это отвечают: «Нет, это значит, что я обращаю на него больше внимания, поскольку именно он со мной разговаривает». 16. Есть ли на ком-либо из Старцев печать или символ, которые для вас что-то значат?
Многие пациенты видят, что на шеи Старцев надеты печати или кольца из драгоценных камней. Цвет камней указывает на особые идеи, относящиеся к душе. Я отсылаю вас к шестой главе книги «Предназначение души», где обсуждаются знаки и символы духовного измерения. Если только один из участников Совета носит печать или знак, это и есть председатель. 17. Опишите, на что похож этот знак, и скажите, что он значит для вас.
Некоторые говорят, что не могут разобрать на нем ни одной линии. Я всегда объясняю, что советники носят печати не из тщеславия и не для того, чтобы оказать большее впечатление на душу. Для каждой конкретной души эти печати что-то значат, напоминая о ее личной силе, потенциале и кармических целях. Поэтому я прошу пациента получше всмотреться в знак и попытаться его описать (обычно печать воспринимается как круглая и металлическая): похожа ли печать на золотую, серебряную или бронзовую, какой у нее размер — со сливу, апельсин или грейпфрут, а затем еще раз спрашиваю о знаке, который на ней изображен, и о его значении. На этой стадии можно задать и другие вопросы. 18. Меняются ли вид и число советников после каждого вашего воплощения? 19. Что-либо изменилось в обстановке после вашего последнего визита? 20. Совет отнесется к вам благосклонно или Старцы кажутся довольно строгими?
Последний вопрос о поведении Старцев ведет к возникновению сильной ответной реакции. Я никогда не видел, чтобы Совет отнесся к кому-то жестко. Поначалу участники Совета могут показаться пациенту очень серьезными и строгими в своих вопросах, но они никогда не бывают жестокими и деспотичными. Советники могут испытывать некоторые души, но не склонны спорить или осуждать что-либо. Мне кажется, Совет желает помочь душе, окружив ее атмосферой любви, сострадания и понимания. Надеюсь, ответная реакция вашего пациента на провокационный вопрос относительно строгости Совета даст вам множество информации, которую в ином случае вы могли бы пропустить. Поняв, что Совет приготовился к своим прямым обязанностям, я спрашиваю: 21. Что первое вы слышите и какой именно Старец к вам обращается?
Обычно на этой стадии душу приветствует председатель, затем происходит нечто вроде обмена любезностями в спокойной и вежливой манере. Старец. Итак, ты снова с нами, добро пожаловать. Душа. Я рад вернуться. Старец. Приятно слышать. Скажи нам, что ты думаешь о своей прошедшей жизни. Душа. Думаю, она была неплохая... но, наверное, я мог бы все сделать гораздо лучше. Старец. Ты полагаешь, что мог бы сделать больше для других или для себя? В книге «Путешествие души» приведено высказывание, которое я всегда вспоминаю, когда мои пациенты находятся перед Советом: Старцы знают все о всех моих жизнях, но они не являются руководителями, как можно подумать. Они хотят моей полной включенности в процесс, чтобы оценить мотивацию и силу воли.
Еще один пример показывает способ, как Совет оценивает чью-либо жизнь: Старцы начали с приветствия. Затем меня попросили выразить собственное мнение относительно моего прогресса. Мой наставник поддерживает меня телепатически, но не перебивает. Действия прошлой жизни исследуются и сравниваются с поведением в таких же ситуациях в более ранних жизнях. Старцы оценивают, что мои предыдущие тела делали для усиления или как ослабляли мой потенциал, и, возможно, рассматривают тип тела, подходящий для моего следующего воплощения. Меня спрашивают о мотивах и целях, хотят узнать, счастлив ли я. От них ничего невозможно скрыть, и между нами очень доверительные отношения. Совет знает все мои положительные и отрицательные черты. Старцы подбадривают меня и просят не слишком строго к себе относиться. Помимо множества вопросов, которые вам захочется задать в ходе беседы, предлагаю те, что обычно задаю сам. 22. Есть ли какая-либо причина, по которой определенный Старец принимает участие в этом Совете? 23. Задавая вопросы, касающиеся ваших интересов, демонстрируют ли Старцы «специализацию»? 24. Что Старцы говорят о вашем прогрессе и что не обсуждалось с вашим наставником в ходе беседы? 25. Говорил ли что-нибудь ваш наставник? 26. Что вы думаете об отношении Старцев к тому, как вы прожили свою прошлую жизнь? 27. Говорят ли что-нибудь члены Совета о вашем текущем уровне развития по сравнению с прошлыми жизнями? 28. Предлагает ли кто-нибудь из Совета конструктивную критику или поощряет вас в каких-либо областях? 29. То, что говорит вам этот Совет, отличается от говорившегося ранее на других Советах, в которых вы принимали участие? 30. Какое общее впечатление у вас складывается о себе по мере того, как Совет приближается к концу? 31. Есть что-то еще, что вы хотите сказать председателю или иным Старцам, прежде чем мы покинем зал заседания? Что из сказанного может оказаться для вас полезным в этой жизни?
Я никогда не заканчиваю встречу с Советом, не задав вопрос 31, поскольку из ответа на него можно узнать очень многое о сегодняшней жизни пациента, находящегося во вневременной атмосфере духовного мира. По возвращении души пациента в свою группу у нас часто начинаются весьма любопытные беседы. Наступает время размышлений, и пациент находится в соответствующем настроении. Странно, но нередко наставники не сопровождают души обратно в группу. Обычно пациенты не знают почему, но я подозреваю, что наставники, скорее всего, остаются на Совете обсудить прошедшую встречу. Иногда по возвращении в группу я спрашиваю пациента: «Другие члены вашей группы предстают перед тем же самым Советом? » Обычно души одной группы появляются перед разными Советами. Скорее всего, это имеет отношение к разным характерам, талантам и мотивациям душ, особенно если они находятся на низком уровне развития. Еще я должен упомянуть, что души не обсуждают между собой свои встречи со Старцами. Это слишком личное переживание, и никто не хочет выносить его на всеобщую дискуссию, поскольку в этом случае будет нарушено доверие между Советом и душой.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы