Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Библейская летопись двух царств от рубежа нашей эры до утверждения Осии в Самарии.
Перейдём ко второму отделу хронологии царств Иудейского и Израильского, который помещён за началом нашей псевдо-эры от Рождества Христова (установлена она была в конце своего десятого века). 8 лет (от 20 тит. года Амасии Иудейского и 6 тит. года Иеровоама II Израильского)
28 тит. год Амасии Иудейского (14 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +9 года до осени +10 года. Амасия Иудейский правил 28 титульных лет, а не 29 лет. Год Здесь в Иудейском царстве обычно начинают некое междуцарствие, которое никак не выписано в библейских летописях, но даже и по клерикальным писателям без его 12 лет восстановить историческую летопись народа Божьего затруднительно. Ясно, что его последний (12) год падал на 26 год Иеровоама II Израильского. В сущности, это никакое не “междуцарствие”, а период властвования Азарии, сына и наследника Амасии, с которым был перепутан поздними библейскими писателями собственный его брат Озия, псевдо-Азария. Озию, младшего сына Амасии, я называю здесь псевдо-Азарией, поскольку это имя надо по справедливости относить не к тому “Озии-Азарии”, который правил в Иерусалиме 52 года, а к его старшему брату, историческому Азарии. Этот последний как раз и правил в течение тех “потерянных 12 лет”, которые исследователи библейской хронологии относят на счёт междуцарствия в Иудее. Читатель должен обратить на данный момент особое внимание, чтобы никогда впредь не путать “двух Азарий-Озий”, Озию с Азарией. Отличить без всякого риска ошибки правильного Азарию от Озии нам поможет пророчество Амоса, которое астрономически доказывает, что царь Озия правил в Иерусалиме в +29 и +49 годах.
1 тит. год междуцарствия в Иудее (15 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +10 года до осени +11 года. 1 год междуцарствия надо понимать как 1 год Азарии Иудейского, ע ז ר י ה, ОЗРИЕ. Года
5 год междуцарствия в Иудее (19 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +14 года до осени +15 года. 5 год междуцарствия надо понимать как 5 год Азарии Иудейского. В январе^марте +15 года планеты собрались в Стрельце. Лет
12 год междуцарствия в Иудее (26 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +21 года до осени +22 года. 12 год междуцарствия надо понимать как 12 год Азарии Иудейского (в его течение на трон вступил Озия, младший брат Азарии). Междуцарствие, то есть фактически “преданное книжному забвению” титульное царствование исторического Азарии (отличного от Озии) в Иудейском государстве продолжалось 12 лет. Титульные годы царей у израилитов считались тогда с первого властного дня новогоднего месяца тишри. Всякому наследнику власти предыдущего государя, ещё сидевшего на престоле весь целиком указанный новогодний месяц тишри, отказывалось в праве быть эпонимом (номенклатурным указателем летосчисления). Поэтому его “год вступления на трон” был тождествен с последним календарно-титульным годом указанного предыдущего царя, которому и принадлежало право знаменовать год летосчисления у сынов Израилевых. Год В двадцать седьмой год Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария, сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он, когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XV: 1 – 2. Здесь уже речь начинает идти о титульных годах царствования Озии (“псевдо-Азарии”), младшего сына Амасии Иудейского и наследника Азарии. Он, Озия, как я уже говорил, был перепутан библейскими писателями с Азарией, своим старшим братом, снабжён в некоторых израилитских книгах его именем, хотя ему и были оставлены собственные 52 года властвования в Иерусалиме.
1 тит. год Озии Иудейского (27 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +22 года до осени +23 года. Лет
8 тит. год Озии Иудейского (34 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +29 года до осени +30 года. 14 ноября +29 года произошло утреннее полноезатмение Солнца, о котором свидетельствует пророчество Амос. Оно прямо относит дело к правлению Озии Иудейского и Иеровоама II Израильского. По книге Амоса я и называю израилитского царя, правившего в +29 и +49 годах именно Озией, а не Азарией. Получается, что 1 год междуцарствия, начавшийся с осени +10 года, это суть 1 годАзарии, которыйвовсе не тождествен с Озией, а являлся его старшим братом. В исторических же библейских книгах Озия был перепутан с Азарией и одно из двух царствований оказалось потеряно. Вместо двух братьев оказалось в Библии одно лицо.
Года
11 тит. год Озии Иудейского (37 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +32 года до осени +33 года. Года
13 тит. год Озии Иудейского (39 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +34 года до осени +35 года. Схождение планет во Льве в мае^июле +35 года. Затем собрание планет в Деве (август^сентябрь +35 года ). Года
15 тит. год Озии Иудейского (41 тит. год Иеровоама II Израильского) продолжался с осени +36 года доосени +37 года. Иеровоам II Израильский правил 41 титульных лет. Получается, что 41 год Иеровоама II падает на 15 год Озии (псевдо-Азарии), царя Иудейского, после чего уже в Самарийском царстве начинается продолжительное междуцарствие. И в этом ещё одном мнимом междуцарствии нетрудно увидеть “упразднённое” царствование Захарии, наследника царства Иеровоама II. Год
16 тит. год Озии Иудейского (1 год междуцарствия в Израиле) продолжался с осени +37 года до осени +38 года. 1 год междуцарствия в Израильском царстве суть 1 год Захарии, сына Иеровоама II. Лет
31 тит. год Озии Иудейского (17 год междуцарствия в Израиле) продолжался с осени +52 года до осени +53 года. 16 год междуцарствия в Израильском царстве суть 16 год Захарии. Собрание планет в Рыбах в марте^апреле +53 года. Года
33 тит. год Озии (18 год междуцарствия в Израиле) продолжался с осени +54 года до осени +55 года. 18 год междуцарствия в Израильском царстве суть 18 год Захарии. Собрание в Овне в ночь с 6 на 7 апреля +55 года. НАЧАЛО ЭПОХИ БОЖЬЕГО АГНЦА, то есть начало схождений Сатурна, Юпитера и Марса в Овне. Лет В тридцать восьмой год Азарии, царя Иудейского, воцарился Захария, сын Иеровоама, над Израилем в Самарии и царствовал шесть месяцев. ‘IV Царств’. XV: 8.
38 тит. год Озии и 1 тит. год (якобы единственный год, полугодие) Захарии в Израильском царстве – а это суть 23 реальный год Захарии – продолжался с ос. +59 года до ос. +60 года. Так что шесть месяцев Захарии якобы ‘первого и единственного’, учтённые библейским календаристом, приходились внутри 23 года его же реального царствования в Самарии. Считая 38 год непрерывного правления “двух Азарий” за год воцарения Захарии в Самарийском царстве, получаем, что +10 год = 1 году “двух Азарий”, что +47 год = 38 году “двух Азарий” (куда и уходит у библейского хронолога ‘1 год Захарии’/междуцарствия в Ефреме) и что +59 год = 23 году Захарии/междуцарствия (38 год Озии, то есть псевдо-Азарии). Эта хронологическая путаница между двумя 38-летними интервалами отчасти и лишила Захарию Израильского законных 23 лет царствования в записках библейских писателей, но, главное, здесь вступили ассирийские лакуны, а потом и 38 год эры Дионисия Малого, учредителя эры от Воплощения Господня и фактического основателя нашей псевдо-эры по Рождеству Христову. Правление Захарии в Израиле продолжалось 23 года, а не 1 год (полгода). Год Селлум, сын Иависа, воцарился в тридцать девятый год Азарии, царя Иудейского, и царствовал один месяц в Самарии. ‘IV Царств’. XV: 13.
39 тит. год Озии (1 тит. год Селлума в Самарии) продолжался с осени +60 года доосени +61 года. Правление Селлума в Израиле продолжалось 1 год (+ полный тишри +). Селлум правил в Самарии 1 титульный год (лишь один месяц ≈ весь тишри ≈ в его течение). Получается, что Селлум и Менаим (I) воцарились в Израильском царстве одновременно, хотя явно и в разных его частях. Менаим же I вскоре сделался единовластным правителем в царстве Ефрем, сменив в Самарии Селлума. Читатель должен помнить, что здесь схематический счёт идёт последовательно сменяющимися титульно-царскими и, в то же время, осенне-тишритскими полными годами. Так что здесь 1 месяц власти Селлума означает зачёт 1 титульного года, поскольку этот месяц Селлума нужно считать за тишри, новогодний месяц, не иначе. Год В тридцать девятом году Азарии, царя Иудейского, воцарился Менаим, сын Гадия, над Израилем, и царствовал десять лет в Самарии; и делал он неугодное в очах Господних; не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех, во все дни свои. ‘IV Царств’. XV: 17 – 18.
40 тит. год Озии Иудейского (1 тит. год Менаима I Израильского) продолжался с осени +61 года до осени +62 года. Лет
49 тит. год Озии Иудейского (10 тит. год Менаима I Израильского) продолжался с осени +70 года до осени +71 года. Менаим I Израильский правил всего не 10, а 11 лет. 10 же титульных лет он царил в Самарии. Здесь мы имеем редкий у библейских писателей случай того, что у израилитского царя отняли время правления. Причиной тому был синхронизм правлений Селлума и Менаима, которые, следовательно, правили в различных частях Израильского царства. При этом из текста видо, что Селлум титульно правил свой один месяц – и это был именно тишри, определяющий именование титульного года, – как раз в Самарии, а затем уже Менаим I правил свои титульных десять лет тоже в Самарии, а прежде того, стало быть, правил один год (властный, но не титульный для официалов престольной Самарии), в каком-то другом столично-важном городе Израильского царства, Фирце или Сихеме. Год В пятидесятый год Азарии, царя Иудейского, воцарился Факия, сын Менаима, над Израилем, в Самариии царствовал два года; и делал оннеугодное в очах Господних; не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех. ‘IV Царств’. XV: 23 – 24.
50 тит. год Озии Иуейского (1 тит. год Факия Израильского) продолжался с осени +71 года доосени +72 года. Год
51 тит. год Озии (2 тит. год Факия Израильского) продолжался с осени +72 года доосени +73 года. Факия Израильский правил 2 титульных года. Год В пятьдесят второй год Азарии, царя Иудейского, воцарился Факей, сын Ремалии, над Израилем, в Самарии и царствовал двадцать лет; и делал он неугодное в очах Господних: не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех. ‘IV Царств’. XV: 27 – 28.
52 тит. год Озии (1 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +73 года доосени +74 года. В сентябре +73 года было собрание планет в Скорпионе (последнее в череде этого созвездия). Озия, то есть псевдо-Азария, правил 52 титульных года. Созвездие Скорпиона – это астрологический дом смерти. В этой связи, пожалуй следует напомнить о шестикрылых серафимах божественного зрелища смерти Озии, увиденном пророком Исаией на небесах. В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. ‘Исаия’. VI: 1. Именно это собрание Марса, Сатурна и Юпитера в Скорпионе в сентябре +73 года и было то божественное зрелище, о котором под годом смерти Озии Иудейского рассказывается в пророчестве Исаия. Озия умер в тот самый год, когда три главные гороскопические планеты пребывали в астрологическом доме смерти. (Тогда уже можно без труда предсказать, что через два года три верхние планеты соберутся в созвездии Стрельца, собственном астрологическом доме самого Бога, благочестивой религии и длительных путешествий.) Год Во второй год Факея, сына Ремалиина, царя Израильского, воцарился Иоафам, сын Озии, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XV: 32 – 33.
1 тит. год Иоафама Иудейского (2 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +74 года доосени +75 года. В августе^октябре +75 года три главные гороскопические планеты собрались в Стрельце. Лет
15 тит. год Иоафама Иудейского (16 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +88 года до осени +89 года. Иоафам Иудейский правил 15 титульных лет, а не 16 лет. Здесь начинался отсчёт 65 лет до рождения Нового Израиля, с +88 астрономического года. Хронология всего дела ясна: (рождение Езекии-Еммануила у царевича Ахаза ещё в границах 14 титульного года Иоафама, это + 87/+88 осенне-тишритский год ): +88 год + 65 лет = +153 год (когда все семь известных древним подвижных светил собрались в Деве). Это и было то самое место – “Дева приимет во чреве и родит Сына”, – означавшее в представлениях израилитских оккультистов мистическое рождение Нового Израиля как Сына Божьего по обетованию его Помазанника, Езекии-Еммануила (соответствующее пророчество в книге Исаия). Год В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз, сын Иоафама, царя Иудейского. Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел через огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и совершал жертвы и курения на высотах и на холмах и под всяким тенистым деревом. ‘IV Царств’. XVI: 1 – 4.
1 тит. год Ахаза (17 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +89 года до осени +90 года. Года
4 тит. год Ахаза (20 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +92 года до осени +93 года. Факей Израильский правил 20 титульных лет. Год И составил заговор Осия, сын Илы, против Факея, сына Ремалиина, и поразил его, и умертвил его, и воцарился вместо него в двадцатый год Иофама, сына Озиина. ‘IV Царств’. XV: 30. “20 год Иоафама”, то есть 5 титульный год Ахаза Иудейского, в самом деле, приблизительно соответствует эпохе интриги Осии против Факея (здесь же якобы и воцарение Осии). Но этот период исторической летописи сынов Израилевых далеко отстоит от 12 года Ахаза (около которого помещает воцарение Осии библейский писатель в другом месте и около которого действительно, но в 14 году Ахаза, и было самарийское воцарение Осии). Здесь у библейских авторов хронологическая несообразность, из которой можно выйти только признав последовательную смену царствований двух человек с именем Осия, или признав, что у Осии Израильского библейские писатели отняли около 9 лет политической деятельности, во время которой он не занимал трон Самарии (там был правителем Менаим II), но уже властвовал, числился царём, в какой-то иной части Израиля.
5 тит. год Ахаза (1 год анархии в Израиле, в Самарии Менаим II, Осия на окраине) продолжался с осени +93 года до осени +94 года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна во Льве в июле^сентябре +93 года. Год
6 тит. год Ахаза (2 год анархии в Израиле, в ) продолжался с осени +94 года до осени +95 года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна в Деве в августе^октябре +95 года. Лет В двенадцатый год Ахаза, царя Иудейского, воцарился Осия, сын Илы, в Самарии над Израилем и царствовал девять лет. ‘IV Царств’. XVII: 1.
12 тит. год Ахаза Иудейского (8 год анархии в Израиле, в Самарии Менаим II, Осия на окраине) продолжался с ос. +100 года до ос. +101 года. Тот Осия I, воцарение которого в Северном царстве ошибочно датировано по заговору против Факея, был, скорее всего, тот же самый Осия II (с его 9-летним правлением), но только правивший другие 9 лет (и не в Самарии), это первоначально был маргинальный политик, претендент, тайно выдвигаемый ассирийцами на окраине страны против своего же данника и официального протеже, реального, но преданного в Библии забвению, Менаима II, для превращения Десятиколенного государства в арену беспрерывных распрей. В 12 году Ахаза Иудейского такой Осия I (=? ) II мог только кратковременно занять Самарию, но был тотчас, определённо не позднее протяжения новогоднего месяца тишри осени +100 года, выбит из столицы. И только в 14 году Ахаза этот Осия прочно (и летописно-титульно) воцарился в Самарии. Год
13 тит. год Ахаза Иудейского (9 год анархии в Израиле, в Самарии Менаим II, Осия на окраине) продолжался с ос. +101 года до ос. +102 года. Анархия в Израильском государстве продолжалась 9 лет. Здесь я завершаю второй отдел хронологии царств Иудейско-Иерусалимского и Самарийско-Израильского. 1 год (до 14 тит. года Ахаза Иудейского и 1 тит. года Осии Израильского) Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1197; Нарушение авторского права страницы