Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Библейская летопись двух царств от утверждения Осии в Самарии до гибели Иерусалимского храма.
Здесь пришла пора для третьего отдела библейской хронологии, который нам удобно начать с 1 года единовластия Осии в Северном царстве десяти колен, то бишь в Израильском государстве, “в Ефреме”. С приходом к власти в Ашшуре и Ниневии новой династии в не столь уж отдалённом от границ Ассирии миниатюрном Израильском царстве началась агония политического класса, итогом которой стало пленение Осии и падение Самарии, что оккультно-астрологически означало торжество Ассирийского Льва. Против него выступил Салманассар [Шульману-ашаред V – авт.], царь Ассирийский, и сделался Осия подвластным ему и давал ему дань. И заметил царь Ассирийский в Осии измену, так как он посылал послов к Сигору, царю Египетскому, и не доставлял дани царю Ассирийскому каждый год; и взял его царь Ассирийский под стражу, и заключил его в дом темничный. ‘IV Царств’. XVII: 3 – 4.
14 титульный год Ахаза Иудейского (1 год Осии Израильского) продолжался с осени +102 года доосени +103 года. Года
16 титульный год Ахаза Иудейского (3 год Осии Израильского) продолжался с осени +104 года доосени +105 года. Ахаз Иудейский правил 16 лет. Год В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. ‘IV Царств’. XVIII: 1 – 2. Езекия овладел престолом Иерусалима, несомненно, в 3 году Осии Израильского, но 1 тишри его 1 титульного года это 1 тишри 4 года Осии Израильского и это год его титульного воцарения.
1 год Езекии как царя Иудейского (4 год Осии Израильского) продолжался с осени +105 года доосени +106 года. Года Принято соответствие не 3, а 4 года Осии 1 году Езекии, поскольку разница в три года в номерах годов царствований Осии Израильского и Езекии Иудейского прослеживается у библейского автора далее. В четвертый год царя Езекии, то есть в седьмой год Осии, сына Илы, царя Израильского, пошел Шульману-ашаред, царь Ассирийский на Самарию, и осадил ее, и взял ее через три года; в шестой год Езекии, то есть в девятый год Осии, царя Израильского, взята Самария. ‘IV Царств’. XVIII: 9 – 10.
4 год Езекии как царя Иудейского (7 год Осии Израильского) продолжался с осени +108 года до осени +109 года. Года
6 год Езекии как царя Иудейского (9 год Осии Израильского) продолжался с осени +110 года доосени +111 года: гибель Ефрема, то есть Израильского царства, с падением власти Осии. 1 нисанну 1 вавилонского года Шаррукина II падает на весну +109 года. И на время падения Израиля приходилось первое исполнение Шаррукином II обязанностей лимму (эпонимат) – что и было естественным указателем на начало царствования (риш шаррути), которым месопотамские клинописцы датировали взятие Шаррукином Вторым столицы Ефрема греховного, Самарии, столицы Израильского царства. Осия правил единовластно (в Самарии) 9 лет. Год Самарийского царства, Ефрема, более не существует; по пророчеству Исаии после гибели Израильского царства наступает преддверие Нового Израиля, что окончательно осуществится в сентябре +153 года при собрании в Деве.
1 год Езекии как царя всех израилитов длился с осени +111 года доосени +112 года. Год
2 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +112 года доосени +113 года. В этом году было два собрания: в Рыбах и в Овне. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна началось в Рыбах в апреле^мае +113 года. Здесь и была Темница Рыб, астральный аналог “земной тюрьмы”, в которую якобы заключил царь ассириийский Осию Израильского. Оно продолжилось в Овне в июне^июле +113 года. Года
4 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +114 года доосени +115 года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна в Тельце в ночь с 11 на 12 июня +115 года.
Лет
14 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +124 года доосени +125 года. В славном у библиологов 14 году Езекии в Месопотамии, стране халдеев, под Мечом Персея, то есть в той области эклиптики, которая соответствует Овну и Тельцу, 21 апреля +125 года, – в Тельце – было полное солнечное затмение, по которому совершилась затем судьба Сеннахирима Ассирийского (‘Исаия’. XXXVI глава), убитого по библейским сказаниям в своё время именно мечом. Лет
22 год Езекии как царя всех сынов Израилевых продолжался с осени +133 года доосени +134 года. В октябре^декабре +133 года было схождение Юпитера, Марса и Сатурна в Стрельце. Вспомним об ещё одной подробности из астрально-религиозной истории израилитства, которая связана библейскими писателями с правлением праведного иерусалимского царя Езекии. И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. ‘IV Царств’. XVIII: 3 – 4. Что касается Медного Змия, которого истребил Езекия, то речь явно идёт о констелляции ночи с 9 на 10 ноября +131 года, когда все семь планет находились под Змиедержцем (в руках которого протяжённое созвездие Змий или Змея). Определяющей деталью этого древнего гороскопа служило положение Сатурна у Ноги Змиедержца-Змееносца, той что ближе к Стрельцу, на его пограничье со Скорпионом. Здесь важно ущелье Млечного Пути, располагающееся в его Медных Горах под Хвостом Змия и под рукой созвёздного Змиедержца. Лет
29 год Езекии как царя всех сынов Израилевых продолжался с осени +139 года доосени +140 года. Езекия правил 35 лет: 6 лет как царь Иудеи и ещё 29 лет как единственный национальный царь всех израилитов после падения Израиля. Тот вывод, что у Езекии было (6 + 29 =) 35 лет правления, а не 29, я делаю по сумме всех хронологических указаний, исходя, прежде всего, из ассирийских параллелей. Иное восстановление времясчисления этого царствования просто невозможно, чему доказательством служит Небесный Меч, потребивший Син-аххе-эриба. Каковы бы ни были все мотивы, приводящие у сторонников короткой хронологии начало разделённых Израильского и Иудейского царств к приблизительно минус 928 году, но они заведомо ложны, потому что династическая хронология Давидидов у ветхозаветных писателей верна (с теми минимально-необходимыми поправками, которые даны в этом трактате). В силу этого и классическим исследователям учёного +XX столетия следовало бы согласиться с выводами последователей ранне-классической библейской длинной хронологии, которые поместили начало Иерусалимского и Самарийского царств около -980 года, а не следовать за аутентично подчищенными ещё в эпоху Ашшур-аха-иддина Ассирийского клинописными летосчислительными связками. Но вот спагирически и справедливо исключив Интегральный вольт, академическую ошибку для древней истории, составляющую 833 года, мы неизбежно приходим к выводу, что годом смерти царя Соломона (и разделения его царства надвое) был минус 149 год = 4564 юлианский год (между 1 нисана и 1 тишри, падающим на сей юлианско-астрономический год), а в итоге неопровержимо доказываем, что история израилитов оригинальна, вовсе не являясь дубликатом римской истории, как это представлялось академику Морозову, что областью двух израилитских царств была именно Палестина, Южная Сирия, хотя её место на абсолютной шкале астрономического времени никак не соответствует прежним классическим определениям. Только так можно понять всю астралистику библейских исторических книг, а вместе с тем и выяснить нюансы хронологических рядов в двух последних книгах Царств (у раввинов это две книги Царей), построенных на двух счислениях, прямом и косвенном, из которых правильным оказывается как раз косвенное, то есть то, которое взаимно соотносит годыправителей Ефрема и Иуды. Далее будет показана двойная “бухгалтерия” ветхозаветных писателей, выбросивших из числа лет Иудейского царства 6 лет Езекии и 12 лет Азарии, из-за чего им пришлось прибавлять приблизительно то же самое количество лет к продолжительности царствований некоторых иерусалимских властелинов. Из-за этого-то и возникла нестройность прямых хронологических рядов в библейской хронологии, если не считать ещё зачислений для ранних царей в число учётных годов вступления на трон, то есть так называемых нулевых титульных. 1 год Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хефциба. ‘IV Царств’. XXI: 1.
1 титульный год Манассии продолжался с осени +140 года до осени +141 года. Лет
13 титульный год Манассии продолжался с осени +152 года доосени +153 года. В последнем месяце этого израилитского года планеты собрались во Льве (в августе и сентябре +153 года ). Здесь и было место ассирийских львов Ашшур-аха-иддина, примучивших самаритянскую часть Палестины. Год
14 титульный год Манассии продолжался с осени +153 года доосени +154 года. Это собрание было двойное: во Льве и в Деве; в месяце хешван 14 года Манассии, а по-юлиански в октябре +153 года состоялось тесное схождение трёх внешних планет (особо ярко в ночь с 9 на 10 октября) в Деве. Оно-то и считается в пророчестве Исаии за мистически-небесное рождение Нового Израиля – ЕММАНУИЛА, что означает обновление завета Бога с Израилем, у которого теперь один царь для всех колен. Миновало 65 лет после рождения Езекии-Еммануила, первичного Мессии текстов великих пророков, и еретическое царство Израильско-Самарийское (то есть “царство колена Ефрем”), действительно, к той поре уже не существовало. Год
15 титульный год Манассии продолжался с осени +154 года доосени +155 года. В этом году Манассии в сентябре +155 года состоялось полное собрание планет в Деве. Оно имело место в ночь с 13 на 14 сентября. Царю Манассии библейские авторы отвели роль заводчика грехов Иерусалимского царства. Вероятно потому, что собрания трёх внешних планет приходилсь внутри трёх подряд израилитских годов (в элуле 13 года Манассии, падавшего на август +153 года; в хешване 14 года Манассии, падавшего на октябрь +153 года; в элуле 15 года Манассии, падавшего на сентябрь +155 года ), что эти оккультисты, вероятно, сочли нарушением космологического порядка (ситуация была уникальная). Год
16 титульный год Манассии продолжался с осени +155 года доосени +156 года. Ашшур-аха-иддин (Асархаддон) устанавливает около +167 года ( ¹ -669 год у классических современных академиков) в Египте гегемонию Ассирии. Однако, вскоре ассирийцы вынуждены были временно оставить Египет под напором кушитов и при шатаниях вассально-саисских династов Дельты (около +169 года ). Лет
32 титульный год Манассии продолжался с осени +171 года доосени +172 года. 21^26 января +172 года три главные астрологические планеты, Юпитер, Сатурн и Марс, собрались в Рыбах. Года
34 титульный год Манассии продолжался с осени +173 года до осени +174 года. В этом израилитском году было два собрания планет: в Овне и в Тельце. С 29 декабря +173 года до 8 февраля +174 года происходило собрание трёх внешних планет в Овне. А в ночь с 4 на 5 апреля +174 года все три главные гороскопические планеты сошлись в Тельце. Саисский династ Псамметих I, в это самое время ( +186 год ) объединяет Египет, устранив влияние ассирийцев и эфиопов. Это означало возобновление ливийской гегемонии в Египте и последнюю пору его величия. Опирался Псамметих I на греческих, карийских и арабских наёмников. В эту эпоху Иудейское царство вынуждено было ориентироваться в своей политике на то на Двойной венец саисских ливийцев, то на жезл государей Ниневии, ещё внушавший трепет. Лет
50 титульный год Манассии продолжался с осени +189 года до осени +190 года. Манассия, сын Езекии, правил 50 титульных лет, а не 55 лет, как это в книгах Паралипоменон. Год Двадцати двух лет был Аммон, когда воцарился, и два года царствовал в Иерусалиме; имя матери Мешуллемеф, дочь Харуца, из Ятбы. ‘IV Царств’. XXI: 19.
1 титульный год Аммона продолжался с осени +190 года доосени +191 года.
Год
2 титульный год Аммона продолжался с осени +191 года доосени +192 года. Аммон правил 2 титульных года. Год Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иедида, дочь Адаии, из Боцкафы. ‘IV Царств’. XXII: 1.
1 титульный год Иосии длился с осени +192 года доосени +193 года. Год
2 титульный год Иосии длился с осени +193 года доосени +194 года. В этом израилитском году было два собрания: в Стрельце и в Козероге. На него пришлось полное собрание планет в Стрельце, бывшее с ноября +193 года до января +194 года. И на него же пришлось полное собрание планет в Козероге, состоявшееся в январе^феврале +194 года. Лет
20 титульный год Иосии продолжался с осени +211 года доосени +212 года. На него пришлось два подряд собрания планет во Льве, состоявшиеся: первое с октября +211 года до января +212 года, а второе в мае-июне +212 года. Год
22 титульный год Иосии продолжался с осени +213 года до осени +214 года. С ноября +213 года до марта +214 года проходило первое собрание в Деве внешних планет, а второе собрание Марса, Юпитера и Сатурна в Деве проходило с мая до июля +214 года. Лет
31 титульный год Иосии продолжался с осени +222 года доосени +223 года. Иосия правил 31 титульный год. Во дни его пошел фараон Нехао, царь Египетский, против царя Ассирийского на реку Евфрат. И вышел царь Иосия навстречу ему, и тот умертвил его в Мегиддоне, когда увидел его. ‘IV Царств’. XXIII: 29. Убийство фараоном Нехао иудейского царя Иосии было (по моим определениям) весною^летом 223 года. Год Двадцати трех лет был Иоахаз, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хамуталь, дочь Иеремии, из Ливны. ‘IV Царств’. XXIII: 31.
1 титульный год Иоахаза продолжался с осени +223 года доосени +224 года (внутри него только 3 месяца, считая с тишри). Иоахаз Иудейский правил 1 титульный год, реально же в этом году только 3 месяца. И задержал его фараон Нехао в Ривле, в земле Емафской, чтобы он не царствовал в Иерусалиме, – и наложил пени на землю сто талантов серебра и [сто] талантов золота. И воцарил фараон Нехао Елиакима, сына Иосиина, вместо Иосии, отца его его, и переменил имя его на Иоакима; Иоахаза же взял и отвел в Египет, где он и умер. ‘IV Царств’. XXIII: 33 – 34. Иоахаз, титульно правивший только осенью и в начале зимы +223 года был, словно восковая кукла, уведён в плен ливийским фараоном Нехао II, вторым всеегипетским правителем из Саисской династии. Двадцати пяти лет был Иоаким, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Зебудда, дочь Федаии, из Румы. ‘IV Царств’. XXII: 36. Год
1 титульный год Иоакима продолжался с осени +224 года доосени +225 года. Отсюда имеем: +192/+193 осенне-тишритский или египетско-сотический год, это 1 год Иосии; начало1 года пророчествований Иеремии в +204/+205 осенне-тишритском или египетском году, это 13 год Иосии; начало 19 года в +222/+223 осенне-тишритском или египетско-сотическом году, это 31 год Иосии; начало 20 года в +223/+224 осенне-тишритском или египетско-сотическом году, это1 год Иоахаза; начало 21 года в +224/+225 осенне-тишритском или египетско-сотическом году, это 1 год Иоакима; начало 23 года в +226/+227 осенне-тишритском или египетско-сотическом году, это 3 год Иоакима. 23 полных года пророчествований Иеремии (XXV глава книги ‘Иеремия’) истекли на 4 году Иоакима Иудейского. Начало 24 года в +227/+228 осенне-тишритском или египетском году, это 4 год Иоакима ≈ 1 году Навуходоносора.
В это время в Передней Азии начинается смута, Нехао II, саисский царь Нижнего Египта и Ливии, вышедший на азиатский континент установил контроль над Палестиной и Сирией (в +223 году ). Года
4 титульный год Иоакима продолжался с осени +227 года доосени +228 года. Здесь уже завершился 23 год пророчествований Иеремии, частично падавший на 1 год правления библейского Навуходоносора. Года
8 титульный год Иоакима продолжался с осени +231 года доосени +232 года. Это был год замечательных констелляций: сначала верхние планеты едва не сошлись в Рыбах (в январе +232 года ), а затем собрались в Овне. Это и был год “пророчества” Ионы о Чреве Кита, то есть о гибели Ассирии: планеты собрались над Пастью Кита, в Овне, особенно ярко в ночь с 7 на 8 апреля +232 года. (К тому времени, впрочем, ассирийцы уже давно утратили своё государство на берегах северного Тигра, но это уже тема месопотамского отдела исследования.) Во дни его выступил Навуходоносор, царь Вавилонский, и сделался Иоаким подвластным ему на три года, но потом отложился от него. ‘IV Царств’. XXIV: 1. Вероятно, что первый год данничества и покорности Иоакима Иудейского Навуходоносору был титульно-тишритский +228/+229 год. И потому вероятно, что Иоаким был ободрен этим схождением планет над Пастью Кита и в +231/232 году отпал от Навуходоносора, надеясь на поддержку саисской династии. 2 года
10 титульный год Иоакима продолжался с осени +233 года доосени +234 года. В марте^мае +234 года состоялось собрание Сатурна, Юпитера и Марса (всех трёх главных гороскопических планет) в созвездии Тельца. Год
11 титульный год Иоакима продолжался с осени +234 года доосени +235 года. Иоаким правил 11 титульных лет. Это тот год, когда был переселён Иехония (в феврале^марте +235 года ), наследник власти Иоакима, и большая часть иудейской знати в Северную и Центральную Месопотамию. И почил Иоаким с отцами своими, и воцарился Иехония, сын его, вместо него. Царь Египетский не выходил более из земли своей, потому что взял царь Вавилонский все, от потока египетского до реки Евфрата, что принадлежало царю Египетскому. ‘IV Царств’. XXIV: 6 – 7. В этот момент могущество саисского Египта пошатнулось. Иудейское царство, в котором власть переходит к Иехонии, теперь уже утратило возможность лавировать между Египтом и “халдейским царством Вавилона”. Смерть Иоакима наступила в ноябре^декабре +234 года (а его 11 титульный тишритский год, вполне успевший начаться с сентября +234 года, был годом внутри которого последовательно становились царями Иехония и Седекия, он продолжался до осени +235 года ). Лет Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме; имя матери его Нехушта, дочь Елнафана из Иерусалима. ‘IV Царств’. XXIV: 8.
У Иехонии не было титульного года. Правление Иехонии падает внутри 11 титульного года Иоакима, продолжавшегося с осени +234 года до осени +235 года (и простирается на ноябрь^декабрь +234 года_ февраль^март +235 года ). Так что на счету Иехонии было 0 титульных годов; то есть на новогодний тишри мимолётный период трёхмесячного властвования Иехонии не приходился. В израилитском году, продолжавшемся от осени +234 года до осени +235 года (11 титульном году Иоакима) успели поцарствовать Иоаким, Иехония и Седекия. И пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к городу, когда рабы его осаждали его. И вышел Иехония, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования. ‘IV Царств’. XXIV: 11 – 12. Это был восьмой год Навуходоносора по его египетскому счислению, или по сирийскому, или по предваряюще-палестинскому, а по-вавилонскому счёту только седьмой. Здесь счёт египетский (варианты: сирийский или предваряюще-израилитский), в котором за новогодие халдея Навуходоносора считалось предваряющее 1 тота, падавшее на зиму +227/+228 года. 1 год такого счисления у Навуходоносора падал на зиму^весну +228 года. 8 год такого счисления у Навуходоносора падал на зиму^весну +235 года. 19 год такого счисления у Навуходоносора падал на зиму^весну +246 года.
И переселил он Иехонию в Вавилон; и мать царя, и жен царя, и евнухов его, и сильных земли отвел на поселение из Иерусалима в Вавилон. И все войско числом семь тысяч, и художников и строителей тысячу, всех храбрых, ходящих на войну, отвел царь Вавилонский на поселение в Вавилон. И воцарил царь Вавилонский Матфанию, дядю Иехонии, вместо него, и переменил имя его на Седекию. ‘IV Царств’. XXIV: 15 – 17. Итак, Навуходоносор низложил Иехонию, выселил всю элиту и утвердил на царстве Матфанию-Седекию. Это пленение и переселение Иехонии стало потом значительной летосчислительной вехой иаковитов, хотя собственно ‘вавилонское пленение’ начинали иногда с ещё более раннего события, с катастрофы при Мегиддо. Двадцати одного года был Седекия, когда воцарился и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хамуталь, дочь Иеремии, из Ливны. ‘IV Царств’. XXV: 18. Библейский рассказ повествует о Седекии, который опрометчиво рассчитывая на поддержку ливийского Египта, поднял мятеж против халдеев. Год
1 титульный год Седекии продолжался с осени +235 года доосени +236 года. Гнев Господень был над Иерусалимом и над Иудою до того, что Он отверг их от лица Своего. И отложился Седекия от царя Вавилонского. ‘IV Царств’. XXIV: 20. Нет сомнений, что о гневе Господнем, орудием которого стал Анпашадушеш-Навуходоносор, иаковитские писатели-астрологи судили по собранию трёх главных гороскопических планет в Стрельце +252 года, первом после падения Иерусалимского царства. В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. ‘IV Царств’. XXV: 1 – 2. Здесь, однако, и это признано всеми, следует подразумевать не 9 год библейского Навуходоносора, который шёл в Вавилоне с весны +236 года, а именно 9 год Седекии. И десятый месяц здесь явно дан по священному счёту, но для девятого года Седекии гражданского счисления. Эта веха приходится, следовательно, на зиму +243/+244 года – об этом пусть читатель смотрит Экскурс 4 настоящего трактата. Лет В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришел Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим, и сжег дом Господень и дом царя, и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское, бывшее у начальника телохранителей. ‘IV Царств’. XXV: 8 – 10.
11 титульный год Седекии продолжался от осени +245 года до осени +246 года. Седекия правил 11 титульных лет. У классиков, обманутых ожиданием правдивости клинописно-ассирийского канона лимму, в +XIX веке произошёл переход от эталонного Интегрального вольта со значением в (832-)833 года к преимущественному его деривату в 781 год (к короткой хронологии), чьё производное значение определено летосказательным сдвигом в тенденциозных, но аутентичных клинописях Ассиро-Вавилонии, искажавших историю царей атурских ещё для современников. Но этот дериват нам здесь не слишком интересен. Не следует брать в расчёт те места библейски-переферийных текстов, где говорится о дате 7 аба, они бледно выглядят в сравнении с еврейской (9 аба) и христианской (10 аба) традициями о дате пожара Храма. Таковы вехи спагирической хронологии, относящей год гибели Первого Иерусалимского Храма к сентябрьскому +245/+246 году. Классически же 11 титульный год Седекии приблизительно падает с осени -588 года до осени -587 года или с осени -586 года до осени -585 года, – с промежуточным вариантом. Месяц аб одиннадцатого года Седекии Иудейского и Израильского, в котором погиб Храм Иерусалимский, в спагирической хронологии – реально – падает, следовательно, на лето +246 года, а у классиков это приблизительно лето минус 587 года, -586 года или -585 года (у различных академиков). Гибель первого иерусалимского Храма наступила вечером субботы 11 июля +246 года ≡ 4959 юлианского года Скалигера, то есть 9 и 10 аба {395 тишритского года по смерти Соломона}. Суббота 9 аба и воскресенье 10 аба здесь с израилитской границей дат по закату Солнца внутри 11 июля +246 астрономического года. Первый Храм загорелся после полудня 11 июля +246 года, в субботу, в год послесубботний, и огонь не потух прежде захода Солнца; пожар пришёлся на две израилитские даты: у евреев осталось воспоминание о дате 9 аба, а у иереев, христианских хозяев Римской Империи, о дате 10 аба. Это в современной терминологии был 4006 год раввинов и 5754 год ромейских христов – иудеев (христианских священников).
Таблица XV. Вечный календарь дней недели на нашу эру. (Таблицы Г. Шуберта.) Часть A Часть B
В рассказах о хронологии гибели Первого Храма существует изрядная путаница. Но по моей итоговой сводке речь в данном случае идёт именно о субботепослесубботнего года и дате 9 аба, вечерних его часах. Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную. Пастухи со своими стадами придут к ней, раскинут палатки вокруг нее; каждый будет пасти свой участок. Приготовляйте против нее войну; вставайте и пойдем в полдень. Горе нам! день уже склоняется, распростраются вечерние тени. Вставайте, пойдем и ночью, и разорим чертоги ее! ‘Иеремия’. VI: 2 – 5. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1107; Нарушение авторского права страницы