Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 2 - Многолюдный первый день и тренировочные площадки



Глава 1 - Первый день

 

Как ни странно, это было быстро... День, когда я смог познакомиться с VRMMO (ММОРПГ с виртуальной реальностью).

Меня зовут Дайчи Танака и мне 38. Даже в таком возрасте я не могу перестать играть. Мои родители только и говорили, чтобы я бросил это увлечение. Но я не злился на них из-за этого. Ведь причина в том, что у меня игровая зависимость. Да, и в конце концов, игры - это же так здорово!

Хоть мне и 38 лет, в играх я могу бегать так быстро, и прыгать так высоко в небо, как захочу, чего в действительности я, конечно же, не смогу. Есть люди, которые спрашивают: " Ну и что такого великого в этих играх? ". Но когда время берет своё, и начинаете понимать, что ваше тело теряет былые силы. Даже самые известные профессиональные игроки в баскетбол или Олимпийские атлеты выходят на " пенсию" после 30. Хотя это скорее исключение...

Когда я был подростком, мне и в голову не приходило, что моё тело со временем начнет слабнуть, но годы берут своё. Говоря проще, я старею... и это уж очень меня не радует...

Моё введение получилось довольно долгим, поэтому пора уже приступить к рассказу о VRMMO. Для начала название этой VRMMO - " Ещё одна свободная жизнь Online". Её суть - получать удовольствие от другой жизни внутри игры. ОБТ (Открытое бета тестирование) закончилось 2 дня назад, а примерно через 10 минут планируется официальный запуск.

Игровая система в VRMMO - это классическая система навыков и уровней. Там нет базовых уровней, вы развиваете и совершенствуете свои характеристики и поднимаете уровни своих навыков. Так что это ММО, где навыки - это всё.

Для начала мне необходимо выбрать 10 различных навыков. Когда я прокачаюсь, я смогу выбрать и другие навыки. Вы зарабатываете очки опыта, достигнув определенного уровня навыков. Эти очки в дальнейшем вы сможете использовать для изучения новых навыков, по крайней мере, так говорили бета-тестеры.

Однако если у вас не было плана по выбору навыков и вы брали навыки наугад, то будите игроком с кучей никому не нужных навыков. Покорить Короля демонов или выполнить главный квест (задание) для вас останется нереальным.

Игра сделана для того, чтобы каждый смог насладиться совершенно новой жизнью, где есть мобы (монстры), крафт (создание предметов) и общение в чатах.

Отлично, настало время игры.

У меня всё готово для подключения.

Итак, пора создать персонажа.

Что касается имени моего перса... Может быть это и звучит слишком просто или даже глупо, но я не могу вспомнить никакого другого имени, которое, на мой взгляд, звучало также круто, как " Earth" (далее Эрс).

Создание внешнего вида... Возраст 19 лет, рост 176 см. Цвет глаз и волос однозначно черный. Я не хочу привлекать к себе много внимания из-за внешнего вида, поэтому лицо будет совершенно обычное на вид. Так же я возьму кое-какие черты от парней-красавцев и внесу недостаток, например: нос, чуть выше обычного. Кстати, без разрешения нельзя сменить пол персонажа. И пускай мне 38, в душе я остаюсь молодым. И именно поэтому мой перс будет молодым. В мире, где я свободен, нет необходимости делать перса похожего на меня в реальности, так как в виртуальном мире я могу себе позволить омолодить своё тело.

Отлично, я почти закончил. Так... теперь выбор навыков для своего перса? Хм, я думаю... я буду делать перса для самостоятельной игры. Я не буду делать его красавцем, как другие или брать навыки для групповой игры.

Отталкиваясь от информации об игре, предоставленной бета-тестерами, я выбрал навыки, которые считаются или бесполезными, или просто мусором. Но для меня это навыки, которые помогут мне играть не торопясь и не по многу часов. Ведь мне 38, и игра не должна нанести вред моей повседневной жизни и работе. Только сегодня и завтра я смогу поиграть от силы час или два, к тому же мне нравится играть соло. Поэтому меня не заботит то, что я собираюсь выбрать так называемые бесполезные навыки. Я делаю быстрый выбор... Мой выбор пал: " Стрельба из лука", " Пинок", " Зоркий взгляд", " Магия ветра", " Крафт", " Кулинария", " Плотничество", " Алхимия", " Невидимость", " Физическое усиление". На первый взгляд эти 10 навыков не выглядят так уж и бесполезно, но если верить данным, полученным от бета-тестеров, 6 из них совершенно никчемны: " Стрельба из лука", " Пинок", " Магия ветра", " Алхимия", " Невидимость" и " Физическое усиление".

" Стрельба из лука" называется бесполезной, потому что попасть в цель очень сложно, так как точность стрельбы очень низкая. В дополнение, соотношение цены/качества просто ужасно и плюс к этому " Стрельба из лука" наносит только 75% от урона по сравнению с одноручным мечом. Вы можете, конечно, сказать " Стрельба из лука" позволяет вам атаковать на расстоянии, но для этого было бы лучше выбрать любую магию.

Тестируя " Пинок" на бета-тестинге, было выяснено, что это всего лишь удар без каких-либо дополнительных эффектов. Когда вы докачиваете навык до 10 уровня, вы получаете возможность развить этот навык дальше, но не " Пинок". Есть люди, которые говорят, что развили этот навык до 30 уровня, но так и не последовало развития у данной способности. Кстати, навыки типа " Удар" выгоднее, так как в дальнейшем их можно развить. По правде говоря, я выбрал " Стрельбу из лука", потому что я буду играть соло, и вступать в ближний бой для меня слишком опасно.

" Магия ветра" может показаться весьма полезной, но приглядевшись, вы поймете, что от неё мало толку. В " Магии ветра" полезен разве что бафф (благословление или усиление) на скорость. Данная магия совершенно не годится для атаки или восстановления. Атака других видов элементной магии (элементы: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма) намного сильнее. Если сравнивать способности к восстановлению, например " Магии ветра" и " Магии воды", то первая в 4 раза слабее, а если сравнить с " Магией света" то в 2 раза.

" Алхимия" - навык, позволяющий вам создавать зелья. В любом другом ММО это крайне полезный навык, но здесь вы можете все зелья приобрести у NPC (Non-Player Character - не игровой персонаж, далее НПС). Производство зелий здесь выглядит глупо. Время повторного использования зелий мало, но есть малая разница в эффектах зелий, купленного у НПС или приготовленного игроком. Так как разница в зельях мала, в этом нет смысла говорят бета-тестеры.

" Невидимость"... хотя этот навык и поможет вам избежать опасности, но при этом тратит 1% манны в секунду, через 10 секунд навык начинает потреблять 2%, а после 20 секунд использования 4% и так далее... с каждыми 10 секундами стоимость навыка удваивается... Кроме того, есть мобы, которые могут вас учуять по запаху или чувствуют тепло, что делает этот навык бесполезным.

" Физическое усиление" улучшает бег, обращение с оружием, помогает в создании предметов... В целом, этот навык улучшает много чего, но слабо в отличие от специализированных навыков. Так как я собираюсь играть соло, мне более подходит навык, который улучшит многие мои аспекты, пускай и не на много.

Теперь с созданием перса покончено.

Я никому не сказал, что начал играть в эту ММО. Нет, вы не подумайте что у меня нет друзей, просто они любят выпить и потрепаться...

Было бы неплохо с кем-нибудь познакомиться в онлайн, чтобы потом проводить время вместе в игре. Хотя вряд ли, ведь я буду использовать бесполезный лук, что уже будет плохо говорить обо мне. Возможно, мне удастся встретить в игре хорошего человека, на всё воля судьбы.

Мой стиль игры это... Рейнджер.

Хотя на самом деле в игре нет классов. Выслеживая добычу в лесу, стреляя в неё и убивая, после чего готовить пищу, не забывая об изготовлении лука. Также производство зелий из трав, собранных в лесу. Использование " Невидимости", когда становится опасно, и наконец " Физическое усиление" для поддержки меня во всём. Я думаю, это идеальный перс для меня с идеальными навыками. Ну а сейчас давайте уже играть и наслаждаться другой жизнью.

Добро пожаловать в " Ещё одна свободная жизнь Online"!


 

Глава 1 - Первый день

 

Как ни странно, это было быстро... День, когда я смог познакомиться с VRMMO (ММОРПГ с виртуальной реальностью).

Меня зовут Дайчи Танака и мне 38. Даже в таком возрасте я не могу перестать играть. Мои родители только и говорили, чтобы я бросил это увлечение. Но я не злился на них из-за этого. Ведь причина в том, что у меня игровая зависимость. Да, и в конце концов, игры - это же так здорово!

Хоть мне и 38 лет, в играх я могу бегать так быстро, и прыгать так высоко в небо, как захочу, чего в действительности я, конечно же, не смогу. Есть люди, которые спрашивают: " Ну и что такого великого в этих играх? ". Но когда время берет своё, и начинаете понимать, что ваше тело теряет былые силы. Даже самые известные профессиональные игроки в баскетбол или Олимпийские атлеты выходят на " пенсию" после 30. Хотя это скорее исключение...

Когда я был подростком, мне и в голову не приходило, что моё тело со временем начнет слабнуть, но годы берут своё. Говоря проще, я старею... и это уж очень меня не радует...

Моё введение получилось довольно долгим, поэтому пора уже приступить к рассказу о VRMMO. Для начала название этой VRMMO - " Ещё одна свободная жизнь Online". Её суть - получать удовольствие от другой жизни внутри игры. ОБТ (Открытое бета тестирование) закончилось 2 дня назад, а примерно через 10 минут планируется официальный запуск.

Игровая система в VRMMO - это классическая система навыков и уровней. Там нет базовых уровней, вы развиваете и совершенствуете свои характеристики и поднимаете уровни своих навыков. Так что это ММО, где навыки - это всё.

Для начала мне необходимо выбрать 10 различных навыков. Когда я прокачаюсь, я смогу выбрать и другие навыки. Вы зарабатываете очки опыта, достигнув определенного уровня навыков. Эти очки в дальнейшем вы сможете использовать для изучения новых навыков, по крайней мере, так говорили бета-тестеры.

Однако если у вас не было плана по выбору навыков и вы брали навыки наугад, то будите игроком с кучей никому не нужных навыков. Покорить Короля демонов или выполнить главный квест (задание) для вас останется нереальным.

Игра сделана для того, чтобы каждый смог насладиться совершенно новой жизнью, где есть мобы (монстры), крафт (создание предметов) и общение в чатах.

Отлично, настало время игры.

У меня всё готово для подключения.

Итак, пора создать персонажа.

Что касается имени моего перса... Может быть это и звучит слишком просто или даже глупо, но я не могу вспомнить никакого другого имени, которое, на мой взгляд, звучало также круто, как " Earth" (далее Эрс).

Создание внешнего вида... Возраст 19 лет, рост 176 см. Цвет глаз и волос однозначно черный. Я не хочу привлекать к себе много внимания из-за внешнего вида, поэтому лицо будет совершенно обычное на вид. Так же я возьму кое-какие черты от парней-красавцев и внесу недостаток, например: нос, чуть выше обычного. Кстати, без разрешения нельзя сменить пол персонажа. И пускай мне 38, в душе я остаюсь молодым. И именно поэтому мой перс будет молодым. В мире, где я свободен, нет необходимости делать перса похожего на меня в реальности, так как в виртуальном мире я могу себе позволить омолодить своё тело.

Отлично, я почти закончил. Так... теперь выбор навыков для своего перса? Хм, я думаю... я буду делать перса для самостоятельной игры. Я не буду делать его красавцем, как другие или брать навыки для групповой игры.

Отталкиваясь от информации об игре, предоставленной бета-тестерами, я выбрал навыки, которые считаются или бесполезными, или просто мусором. Но для меня это навыки, которые помогут мне играть не торопясь и не по многу часов. Ведь мне 38, и игра не должна нанести вред моей повседневной жизни и работе. Только сегодня и завтра я смогу поиграть от силы час или два, к тому же мне нравится играть соло. Поэтому меня не заботит то, что я собираюсь выбрать так называемые бесполезные навыки. Я делаю быстрый выбор... Мой выбор пал: " Стрельба из лука", " Пинок", " Зоркий взгляд", " Магия ветра", " Крафт", " Кулинария", " Плотничество", " Алхимия", " Невидимость", " Физическое усиление". На первый взгляд эти 10 навыков не выглядят так уж и бесполезно, но если верить данным, полученным от бета-тестеров, 6 из них совершенно никчемны: " Стрельба из лука", " Пинок", " Магия ветра", " Алхимия", " Невидимость" и " Физическое усиление".

" Стрельба из лука" называется бесполезной, потому что попасть в цель очень сложно, так как точность стрельбы очень низкая. В дополнение, соотношение цены/качества просто ужасно и плюс к этому " Стрельба из лука" наносит только 75% от урона по сравнению с одноручным мечом. Вы можете, конечно, сказать " Стрельба из лука" позволяет вам атаковать на расстоянии, но для этого было бы лучше выбрать любую магию.

Тестируя " Пинок" на бета-тестинге, было выяснено, что это всего лишь удар без каких-либо дополнительных эффектов. Когда вы докачиваете навык до 10 уровня, вы получаете возможность развить этот навык дальше, но не " Пинок". Есть люди, которые говорят, что развили этот навык до 30 уровня, но так и не последовало развития у данной способности. Кстати, навыки типа " Удар" выгоднее, так как в дальнейшем их можно развить. По правде говоря, я выбрал " Стрельбу из лука", потому что я буду играть соло, и вступать в ближний бой для меня слишком опасно.

" Магия ветра" может показаться весьма полезной, но приглядевшись, вы поймете, что от неё мало толку. В " Магии ветра" полезен разве что бафф (благословление или усиление) на скорость. Данная магия совершенно не годится для атаки или восстановления. Атака других видов элементной магии (элементы: огонь, вода, ветер, земля, свет и тьма) намного сильнее. Если сравнивать способности к восстановлению, например " Магии ветра" и " Магии воды", то первая в 4 раза слабее, а если сравнить с " Магией света" то в 2 раза.

" Алхимия" - навык, позволяющий вам создавать зелья. В любом другом ММО это крайне полезный навык, но здесь вы можете все зелья приобрести у NPC (Non-Player Character - не игровой персонаж, далее НПС). Производство зелий здесь выглядит глупо. Время повторного использования зелий мало, но есть малая разница в эффектах зелий, купленного у НПС или приготовленного игроком. Так как разница в зельях мала, в этом нет смысла говорят бета-тестеры.

" Невидимость"... хотя этот навык и поможет вам избежать опасности, но при этом тратит 1% манны в секунду, через 10 секунд навык начинает потреблять 2%, а после 20 секунд использования 4% и так далее... с каждыми 10 секундами стоимость навыка удваивается... Кроме того, есть мобы, которые могут вас учуять по запаху или чувствуют тепло, что делает этот навык бесполезным.

" Физическое усиление" улучшает бег, обращение с оружием, помогает в создании предметов... В целом, этот навык улучшает много чего, но слабо в отличие от специализированных навыков. Так как я собираюсь играть соло, мне более подходит навык, который улучшит многие мои аспекты, пускай и не на много.

Теперь с созданием перса покончено.

Я никому не сказал, что начал играть в эту ММО. Нет, вы не подумайте что у меня нет друзей, просто они любят выпить и потрепаться...

Было бы неплохо с кем-нибудь познакомиться в онлайн, чтобы потом проводить время вместе в игре. Хотя вряд ли, ведь я буду использовать бесполезный лук, что уже будет плохо говорить обо мне. Возможно, мне удастся встретить в игре хорошего человека, на всё воля судьбы.

Мой стиль игры это... Рейнджер.

Хотя на самом деле в игре нет классов. Выслеживая добычу в лесу, стреляя в неё и убивая, после чего готовить пищу, не забывая об изготовлении лука. Также производство зелий из трав, собранных в лесу. Использование " Невидимости", когда становится опасно, и наконец " Физическое усиление" для поддержки меня во всём. Я думаю, это идеальный перс для меня с идеальными навыками. Ну а сейчас давайте уже играть и наслаждаться другой жизнью.

Добро пожаловать в " Ещё одна свободная жизнь Online"!


 

Глава 2 - Многолюдный первый день и тренировочные площадки

 

Сразу после входа.

- Ого, сколько тут народа... хотя чего я ожидал, это же первый день. - пробормотал я

Я слышал голоса из толпы:

-Ищем народ для пати, идемте качаться! Нужны мили (бойцы ближнего боя)!

-Набираем участников и идем в скалистую зону, пока там все места не заняли!

И так далее... Все искали тимейтов (товарищей в свою группу), чтобы идти качаться (помним, что уровней у персонажа нет, есть только уровни у навыков). Бета-тестеры, которые уже были в курсе особенностей и тонкостей управления своим персом имели огромное преимущество, так как они уже знали, как лучше прокачавать свои скиллы (навыки).

Тем временем так же были слышны...

-Новички, у меня отличные шмотки!

-Убедитесь, что вы хорошо подготовлены к битвам!

Это кричали все торгаши, наполняя своими голосами воздух на всём рынке. Игроки, которые уже торговали, скорее всего, были бета-тестерами. Когда я вошел в игру, улица уже была забита маленькими лавочками игроков - классический элемент всех ММО.

Но, как я не старался в этом людном месте найти хоть кого-нибудь как я с луком на спине, мне это не удалось. Сплетни - великая сила, особенно если они от бета-тестеров.

А теперь я столкнулся с тем, что так же часто случается во всех ММО.

-Эй, шпана с луком, иди сюда.

Ага... Не важно где вы будите, всегда найдутся люди которые будут критиковать вас... Я же не хочу с ними иметь ничего общего...

-Я, хм...

Я изо всех сил старался не показывать моё расстроенное лицо...

-Что ты тут делаешь с этим конченым оружием?

-Уже решил отказаться от нормальной игры?

-Что с твоим лицом? Оно такое уродливое... Никакой индивидуальности, ты как НПС. Очень тупо...

Бессмысленные оскорбления следовали один за другим. Как же мне повезло столкнуться с этим в первый день...

Конечно, с таким огромным количеством людей в первый же день было не избежать оскорблений в мой адрес.

Кроме того было 5 игроков, которые продолжали обсуждать меня...

Мне так и хотелось им сказать: " Вы совсем дикие что-ли? "

Но вскоре им наскучили издевательства надо мной, и они оставили меня в покое.

-В конце концов, такой мусор как ты должен остаться, сидеть в городе!

С этими словами пати из 5 этих дикарей ушла, благодаря таким людям как они мысли о том, что лук - это бесполезное оружие распространяется ещё сильнее.

- Как же это " радует" меня...

Так как я собираюсь играть в одиночку, это не имеет значения для меня. Честно говоря, было бы круто попасть в патьку, но я уверен, что каждый слышал о том, что лук - это слабое оружие и поэтому меня будут избегать.

Мне не нравится такое начало игры, поэтому я решил побыстрее убраться отсюда и моей целью были тренировочные площадки. Да, в этой игре есть тренировочные площадки.

Не смотря на то, что качать навыки в тренировочной зоне утомительно, бета-тестеры этим тоже занимаются. Из-за множества жалоб к администрации от бета-тестеров, в которых говорится, что нет специальных зон для безопасной прокачки скиллов, поэтому и были созданы тренировочные площадки. За это я хочу сказать бета-тестерам: " Спасибо! ". Тренировочные зоны в этой игре не чем не отличаются от других игр, есть зона для дальников (для пользователей луков, метательного оружия и магии) и зона для мили (для бойцов на мечах, топорах, копьях, бойцов рукопашного боя и др.), где навыки отрабатываются на чучелах.

В тренировочных зонах вы можете поднять уровень навыков только до 5 уровня. И так же в этих местах прокачка скиллов идет медленнее, чем снаружи на мобах. НПС могут научить вас пользоваться своим оружием, заклинаниями и др.

Благодаря этому вы довольно легко получите знания о боевой системе этой игры, конечно же, если вы внимательно будите слушать НПС. Выслушав все наставления от тренеров, я сразу пошел тренироваться с луком. В тренировочной зоне вы получаете учебное оружие, я получил тренировочный лук и бесконечные стрелы. Удобная функция. Не долго раздумывая, я приготовился к своему первому выстрелу.

- Прежде чем беспокоиться о точности моей стрельбы есть ещё одна проблема... - думал я.

Натягивать тетиву лука довольно просто, но вот правильно положить стрелу оказалось не легким делом. Стрелы выпадали и мне приходилось прилагать много усилий, чтобы удерживать их правильно. Честно говоря, я был расстроен, что это не просто. В любом случае я пытался сохранить позитивный настрой, вкладывая стрелы и стреляя снова. В результате я решил, что уровень моего навыка " Стрельба из лука" можно назвать - " Очень косо". Без тренера и индикатора траектории стрелы, целиться было бы очень сложно. Даже с практикой эффективность оружия остается низкой, так что я стал понимать почему " Стрельбу из лука" считают бесполезной. После сотни выпущенных стрел мне удалось дважды попасть в цель, из них, где то 70 стрел вообще просто выпали, так тяжело мне давалось правильно удерживать лук со стрелами. Возможно я никогда не смогу быстро стрелять из лука... Но не смотря на это я бросать практику не собираюсь. Наконец уровень навыка " Стрельба из лука" достиг 5 уровня, но в действительности с луком я обращался ещё очень плохо. Даже если бы я достиг 99 уровня навыка, наверное бы всё равно очень долго готовился к выстрелам. Подготовка, выстрел, подготовка, выстрел и так до бесконечности... Благодаря повторениям я смог сократить время подготовки к выстрелу на 80%, а точность стрельбы повысил до 60% и мои стрелы уже начали лететь по прямой.

Я думаю, что уже готов попробовать поохотиться на слабых мобов.

Я вернул мои учебные лук и стрелы НПС, следующая практика у меня будет с " Магией ветра". Для изучения мне нужен посох, а он в свою очередь повышает радиус атаки, урон и точность. Вы конечно можете и не пользоваться посохом, а творить заклинания руками, но в таком случае у вас есть только шанс попасть... Есть разные способы использования магии: посохи, магические книги, перчатки и кольца. Для игроков сосредоточенных исключительно на магии важную роль играют посохи и кольца, а для магических бойцов (смесь мага и воина) подходят перчатки и кольца.

И хотя посохи и остальные вещи очень ценные, сделать их ремесленникам очень трудно. Выходит проще ими обзавестись у НПС. Позаимствовав посох у НПСа, я начал качать " Магию ветра" используя низкоуровневые заклинания.

" Воздушные иглы"

Произнеся заклинание, из ветра образуются воздушные иглы и устремляются к цели. В этом мире навык " Воздушные иглы" оцениваются довольно высоко, но начальные скиллы " Магии воздуха" бесполезны. Вы сможете разрезать несколько предметов, но аналогичные способности в других видах магии намного эффективнее.

Магия тратит манну, но она имеет гораздо более высокую скорость атаки, чем лук. Хотя возможно это, потому что я ещё не достиг должного уровня навыка " Стрельба из лука". В любом случае я получил свой 5 уровень " Магии ветра" и теперь приступаю к прокачке навыка " Пинок".

Многие кто тут побывал, тренировали свои навыки владения одноручным или двуручным мечами. Но сейчас, я начинаю практиковаться с " Пинком" наблюдая за остальными игроками.

Нанося удары ногами, я потихоньку начал поднимать уровень " Пинка". Поначалу я практиковал удары понизу, но немного прокачав навык, я уже тренировал удары выше. В реальной жизни я бы никогда не смог так высоко бить ногами, но это ведь игра и тут я могу это делать, не прилагая много усилий. Если я продолжу тренироваться, возможно, я смогу бить на уровне головы. Выяснив свои сильные и слабы места, я загорелся охотой на мобов.

Потратив примерно половину своего времени, я прокачал навыки: " Стрельба из лука", " Магия ветра" и " Пинок" до 5 уровня. " Физическое усиление" было, где то на 3 уровне, оно повышалось при прокачке любой из моих способностей.

В любом случае это здорово, что потратив совсем немного времени, новичок может освоить эти навыки. Пришло время поднимать уровни навыков дальше, но уже в реальных боях с мобами. Так как я был сильно увлечен и не заметил, как пролетело уже 3 часа. Мне надо идти платить за аренду своей квартиры, поэтому я вынужден уходить. После того как сходил оплатить аренду я узнал что валюта в игре называет Гулорами.

-А это забавно. (на японском слова " Гулоры" и " Светиться" звучат очень похоже)


 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.065 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь