Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Современные прически для длинных волос.



Обладательницы длинных волос могут использовать всю свою фантазию, для создания тех причёсок, какие вошли сейчас в моду. Современным направлением моды в причёсках для длинных волос стали распущенные длинные волосы и самые разнообразные прически на их основе.

Чтобы всегда быть на высоте, можно использовать следующие приёмы стилистов: -высокий конский хвост;

-классическая русская коса;

-разнообразные косички и колоски.

Чтобы внести современный стиль в классические прически, необходимо дополнить их современным аксессуаром либо добавить непривычный для прически штрих – ассиметричные пряди, окрашенные косы и многое другое.


Практическая часть.

На модели показывается одна из технологий создания прически. Параллельно, устно поясняются все действия. На доске рисуются схемы. Одновременно с руководителем семинара приступают обучающиеся к отработке техники.

Заключительная часть 5 минут:

- подвести итоги семинара;

- рефлексия (дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей);

- сообщить учащимся оценки, полученные за работу на семинаре;

- отметить лучших;

- разобрать типичные ошибки и недочеты: многие не внимательны;

- задать учащимся домашнее задание: повторить пройденный материал.

Вывод по проведённому семинару:

Цель достигнута. Изложенный теоретический материал закреплён практической работой. Поставлены оценки: за устную работу на семинаре – оценки «5» - 2 человека; за письменную работу – «5» - 14 человек, «4»- 9 человек, «3»- 4 человека. Данная группа в связи с возрастными особенностями (15-16 лет) медленно усваивает новый материал, быстро теряют интерес к теоретическому изложению.

 

Выводы по главе 3

Образовательный процесс в профессиональном образование –это прежде всего взаимодействие личности преподавателя и студента. Профессиональная компетентность и творческая индивидуальность педагога имеют важнейшее значение. Особенно остро это ощущается на семинарских занятиях.

Для семинара характерен непосредственный контакт преподавателя со студентами и первая его задача в этом случае–установление доверительного общения, создание атмосферы совместного творчества, взаимопомощи. Следовательно, в ходе семинара педагогическое взаимодействие осуществляется не только и не столько по линии «преподаватель–студент», но и по линии «преподаватель–студент–студент».

Основной целью семинарского занятия является не столько проверка знаний, сколько углубление, закрепление и полное усвоение того материала в котором лекция ориентировала студентов, на базе умения самостоятельной работы с литературой и другими источниками. Такой подход позволяет максимально приблизить содержание учебного материала к реальным потребностям практики и условиям профессиональной деятельности. Эффективность семинарских занятий определяется тем, что они проводятся как заранее подготовленное совместное обсуждение выдвинутых вопросов с коллективным поиском ответов на них. Это обязывает преподавателя так организовать обсуждение, чтобы добиться интенсивного общения со студентами через активизацию их мыслительной деятельности, пробуждение интереса к обсуждаемой проблеме. Настрой студентов на ожидание интенсивного общения, интересных объяснений, обоснований доказательств позволяет избежать скучного повторения прописных истин или известных штампов.

Выбор преподавателем такого варианта проведения семинара обязывает овладевать навыками педагогической работы с учебной группой, чтобы уметь организовать живое общение, выслушать мнение каждого по обсуждаемым вопросам. Это позволит ему реализовать все основные функции семинарского занятия – познавательную, воспитательную, развивающую, а также вспомогательную по отношению к ним функцию контроля.

Семинар – это творческая лаборатория, в которой знания студентов, полученные на лекции и в результате самостоятельной работы, во-первых, закрепляются, приобретают качественно иное, более осмысленное и прочное содержание; во-вторых, расширяются, поскольку в ходе занятий выдвигаются новые положения, новые истины, не попавшие ранее в сферу внимания студентов; в-третьих, углубляются, двигая мысль студентов одного уровня познания к другому, более высокому. Семинары помогают студентам овладеть научной терминологией, свободно оперировать ею, применять ее при анализе явлений природы, общества, мышления, прививают навыки самостоятельного мышления, устного выступления, оттачивают мысль, являясь хорошей школой подготовки будущих специалистов.

Воспитательная функция семинара вытекает из познавательной, поскольку глубокое познание связано с осознанием теоретических положений и идей, с формированием научного мировоззрения, общей культуры и профессионального мастерства. Семинары способствуют превращению знаний в твердые личные убеждения студентов, помогают преподавателю изучать мнения и интересы аудитории, устраняя при этом ошибочные взгляды, нездоровые настроения, совершенствуя и закрепляя правильные. Атмосфера взаимодоверия и взаимопонимания, создаваемая опытным преподавателем на семинаре, позволяет решать задачи нравственного, эстетического воспитания, причем достигается это не только личным влиянием преподавателя на аудиторию, но и организацией общественного мнения.

Семинару свойственна и функция контроля за содержанием, глубиной и систематичностью самостоятельной работы студентов, что в конечном счете также подчинено целям обучения и воспитания. Именно на семинаре раскрываются сильные и слабые стороны в подготовке студентов. И преподаватель имеет возможность систематически анализировать, оценивать уровень работы группы в целом и каждого студента, соответствующим образом реагируя на негативные стороны процесса освоения науки и добиваясь тем самым систематической работы студентов с литературой, повышения их внимания к лекционному курсу.

Таким образом, познавательная, воспитательная и контрольная функции семинара выступают в единстве и взаимосвязи. В зависимости от типов и форм семинаров изменяется лишь их соотношение. Пожалуй, только при такой форме как семинар-коллоквиум, имеющий непосредственной целью проверку глубины и прочности усвоенных знаний у пассивной части студентов, преобладающей будет функция контроля.

 


Заключение

 

Ежегодно в разных странах мира проходят конкурсы и театрализованные спектакля-шоу по искусству причесок. Они наглядно пропагандируют парикмахерское искусство и визаж. Показ работ талантливых специалистов в большинстве случаев напоминают фантазийное действо, где можно увидеть перспективное решение относительно формы, идеи, цвета, украшений, отдельных деталей причесок и т. д. Именно здесь рождается творческое общение между мастерами. Талантливые стилисты проводят мастер-классы, позволяющие обмениваться профессиональным опытом. Как правило, такие показы организует и проводит команда мастеров. Это и парикмахеры, визажисты, кутюрье, гримеры, имеджмейкеры и другие специалисты. Благодаря таким мерам, мастера совершенствуют свои знания и умения, которые впоследствии будут использовать в повседневной работе. Именно благодаря высокому мастерству современных мастеров, парикмахерское искусство приобрело престижности и вошло в элитных профессий, им принадлежит показ технически сложных элементов, эстетически привлекательных и социальное необходимых для населения.

Сегодня парикмахер — это высоко образованный, творческий, с художественным вкусом человек. Первой ступенькой к получению высокой парикмахерского мастерства и является профессионально-технические училища, техникумы, колледжи и высшие учебные заведения. Это надежная основа для будущих участников и победителей различных конкурсов по искусству создания и оформления причесок.

Прическа во все времена занимала значительное место в жизни общества. Их делают из естественных и синтетических волос.

Любая прическа, представленная на конкурс, должна быть моделью по преимуществу, т.е. являть собой новый по виду, форме, силуэту, деталям отделки или другим качествам образец. Поэтому одежда в какой-то степени подгоняет под прическу, ведь необходимо, выгодно подать именно модель прически.

Особого подхода требует моделирование причесок. В этом случае требуется создать очень яркий, индивидуальный образ. Главное при этом – любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ. Учитывается характеристика волос, одежда, пожелание клиента и образ, к которому он стремится.

При создании причёски для конкретного человека учитывается направления моды и очень многие черты, присущие именно этому человеку: его стиль, его рост, манера поведения, образ жизни, состояние волос ( количество, длина, фактура, цвет) и т.д. Таким образом, можно сказать, что при индивидуальном моделировании первостепенным фактором является сам человек.

Причёска, выполненная участниками конкурса, не должна быть банальной, она должна иметь интересную композицию, оригинальную окраску, содержать сложно выполнимые элементы, только тогда можно будет судить о высоком профессиональном уровне мастера. А его способность удачно подобрать костюм для модели говорит о вкусе, понимании гармонии, способности создать образ – именно это учитывают судьи, выставляя оценку.

Конкурсная прическа, как никакая, предназначена украшать человека. Поэтому она должна не только отвечать особенностям внешних данных человека, но и быть индивидуально неповторимой. Поскольку конкурсную прическу делают в особых случаях, то она, как правило, оказывается связанной с использованием нарядного туалета и, является полноправной частью костюм.

Благодаря конкурсам зажигаются новые яркие звезды по парикмахерскому искусству. Победа и поражение дают начало развития карьерного роста.

Образ невесты совершенно уникальный, наполненный глубоким символическим смыслом и богатой историей, шлейф которой протянулся на много веков назад. Каждая свадебная прическа это своего рода шедевр. Если платья и аксессуары могут повторяться, то прическа всегда индивидуальна.

В свадебном образ все должно быть гармоничным и сочетаемым: платье, аксессуары, прическа, макияж. Эти составляющие в одном стиле. Прическа подчеркивает хрупкость и нежность, создать романтический образ.

 

Список используемой литературы

1. Барышникова Т. Модные прически для длинных волос. – М.: Эксмо, 2011.–192с.

2.Беспалова Т.И. Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебник для нач. проф. образования / Т.И. Беспалова, А.В. Гузь. – М.: Академия, 2011. – 176 с., [16] c.

3. Беседовалова Е.Н./HAIRIS.-июнь 2011.-06.-125-126с.

4.Беспалова Т.И. Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебник для нач. проф. образования / Т.И. Беспалова, А.В. Гузь. – М.: Академия, 2011. – 176 с., [16] c.

5. Гутыря Л.Г. «Парикмахерское мастерство» - М., 20010.- 53 с.

6.Дятлова Н. Парикмахерское дело / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.

7.Журнал. Кондрашова, Д. Г. Увидеть Париж и победить /Новикова М.// Долорес. 2011. №2. С.12.

8.Журнал. Кондрашова, Д. Г. Hair Dressing /Новикова М.// Долорес. 2010. №2. С.20.

9.Истрия невских берегов[ Электронный ресурс ]- Режим доступа:

http; nevberega.ru. Дата обращения: 10.12.2013.

10.Интернет ресурс. Академия парикмахерского искусства: портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //www.akd.ru/52 Дата обращения: 2.01.2014.

11.Интернет ресурс. Чемпионы мира: портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //www.dp.ru/a/2011/10/24/nadezhda_samsonova__perva/Дата обращения: 5.01.2014.

12.Интернет ресурс. Парикмахерские салоны: портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //www.newizv.ru/economics/2010-04-30/126125-prezident-sojuza-parikmaherov-rossii-dolores-kondrashova.html Дата обращения: 11.01.2014.

13.Интернет ресурс. История парикмахерского искусства: портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //igravolos.ru/history.html Дата обращения: 2.01.2014.

14.Интернет ресурс. Союз парикмахеров и косметологов России: портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //alliancebeauty.ru/events/ Дата обращения: 8.01.2012.

15. Карпенко Е. Л. «Секреты красоты». M.: ООО «Изд-во Астрель», 2009

16.Ковган Г.М Инструкция «О мерах безопасности труда при выполнении парикмахерских работ».МО.: Акадкмия, 2011-57с.

17.Книга: Райкина, М. Империя Долорес. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2008. _ 224 с.

18.Книга: Одинокова, И.Ю., Черниченко, Т.А. Технология парикмахерских работ. – М.: ACADEMA, 2008. – 176с.

19. Лано-Бриз. Мастер-класс: прически. СПб.: АСТ, Астрель, 2010.

29.Методика научного познания [Электронный ресурс]-Режим доступа: http; //www.center-yf.ru Дата обращения: 11.01.2014.

21. Панченко О.А. Элегантные прически. СПб.: Диля. – 2010.

22. Панченко О.А. Элегантные прически. СПб.: Диля. – 2010.

23. Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. M.: Издательский центр «Академия», 2010

24. Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. M.: Издательский центр «Академия», 2010.

25. Савина А.А. Прически, завивки, укладки. СПб.: Дельта, 2009.

26.Сластенин В.А.Педагогика: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.-6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.-227с.

27.Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 100116 парикмахерское искусство. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http: //www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/98249/ Дата обращения: 05.01.2014.

28.Шнуровозова Т.В. Самые модные праздничные прически. – М.: Мир книги, 2010. – 176 с.

 

29. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 160 с.

30. Яковлева Т.А. Играем Свадьбу. Изд. 2-ое, доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 288 с.

 

Приложение

Приложение 1.

 

это будет нарисовано

 


 

Приложение 2.

 

 

это будет нарисовано

Приложение 3.

 

 

это будет нарисовано

 

Приложение 4.

это будет написовано

 

 

Приложение 5.

это будет нарисовано

 


 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 1243; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь