Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нападение, отступление и преследование



Кавалерия может использовать Специальное Правило Быстроногость (страница 76).

 

Кавалерия и Специальные Правила

Если не указано обратного, то Специальные Правила, применимые к всаднику, не применимы к скакуну, и наоборот. Но есть ряд исключений:

· Если всадник или скакун вызывают Страх или Ужас, то вся модель взывает Страх или Ужас.

· Если всадник или скакун подчиняются правилу Тупости, то вся модель подчиняется правилу Тупости.

· Если всадник или скакун могут игнорировать правила Психологии, или могут игнорировать Страх, Ужас или панику, то этим правилом пользуется вся модель целиком.

· Если всадник или скакун должны подчиняться правилу Бешенства, то вся модель должна подчиняться правилу Берсеркерская ярость, но бонус к атакам имеет лишь та часть модели, которая подвержена Бешенству.

 

Кавалерия и спас броски

Если кавалерийская модель должна бросить кубик на спас бросок за доспех, то используется спас бросок всадника. Но сам всадник получает бонус к своему спас броску за то, что едет в бой на скакуне. Спас бросок кавалерийской модели за доспех считается лучше на один пункт, чем он есть у всадника. То есть, если всадник одет в тяжёлый доспех, то на скакуне у него спас бросок на 4+, а не на 5+. Более того, если скакун одет в кавалерийскую броню (barding), бросок за доспех считается лучше на два пункта.

 

Кавалерийская броня и движение

Если скакун одет в кавалерийскую броню, то его всадник лучше защищён, но тяжёлая броня замедляет скакуна. Скакун в кавалерийской броне имеет пенальти к движению в -1. То есть, если обычная лошадь имеет движение в 8, то с кавалерийской бронёй она имеет движение в 7, в соответствии с общими правилами.

 

Кавалерия и здания

Как вы можете прочитать в нашей книге далее, подразделения могут занимать здания. Кавалерийские подразделения, по понятным причинам, здания занимать не могут – большая часть боевых скакунов слишком велика для того, чтобы пройти в двери, а всадники не бросают своих скакунов.

Тем не менее, мы допускаем, что кавалерийские модели могут атаковать подразделения противника в зданиях. Предполагается, что кавалеристы спешиваются и атакуют здание в пешем порядке. Против моделей в здании бой вести могут лишь всадники и при этом они не получают бонуса за скакуна к спас броску за доспехи и не могут использовать кавалерийские копья. Очевидно, что, успешно изгнав противника из здания, подразделение кавалерии не может само его занять.

 

Монстроидальная кавалерия

Так же, как на службу войне могут быть поставлены лошади и другие существа, сравнимые с ними по размеру, так в качестве скакунов могут быть использованы и более крупные твари. Такие виды кавалерии весьма редки - большая часть пригодных для использования верхом монстров весьма темпераментны и обладают сильной волей, так что требуется много терпения (и много тумаков) для того, чтобы вырастить и взнуздать хотя одного монстроидального скакуна. Но комбинация массы скакуна и его силы делает эти подразделения одними из самых ужасающих и эффективных на полях сражений мира Молота Войны.

Все правила для кавалерии применимы и к монстроидальной кавалерии, за исключением того, что Монстроидальная кавалерия использует Наибольший Параметр Раны, а не Параметр Раны всадника.

 

Дави!

Монстроидальная кавалерия может использовать Специальное Правило «Дави! » (страница 76).

 

Монстроидальные ряды

Монстры обычно гораздо больше простых пехотинцев и для того, чтобы создать впечатляющий фронт подразделения, им надо заметно меньше моделей. В то время как обычное подразделение требует 5 и более моделей, для того, чтобы иметь ряды, учитываемые при бонусе к Результату боя, к Воодушевлению и прочим, подразделениям, полностью состоящим из Монстроидальных кавалеристов, требуется лишь 3 модели. То есть в отношении любого правила, в котором упоминается «ряд из 5 моделей», для монстроидальной кавалерии следует читать «ряд из 3 моделей». Точно также, если обычному подразделению требуется 10 моделей, то подразделению монстроидальной кавалерии – лишь 5.

 

Страница 84

Стаи

Стаи - это огромные массы мелких тварей, таких, как крысы, змеи или насекомые, которые призваны на поле боя по воле магии и направлены на врага. Сами по себе эти существа несут малую угрозу, но все вместе они могут быть смертоносны. Каждая подставка стай включает большое количество существ, но в отношении игры подставка считается как одна модель, с данным профилем.

 

Лёгкая пехота

Стаи, что очевидно, не проходили военной подготовки и имеют слабое представление о дисциплине – Стаи подчиняются правилам для лёгкой Пехоты.

 

Непоколебимые

Стаи не думают о смерти и вообще не имеют представления о том, что они существуют, будучи зверьми или даже насекомыми – стати Непоколебимы.

 

Чафк!

Бой против стай имеет свою специфику. Несмотря на то, что их трудно поразить обычным оружием, простое наступление на них может нанести им заметный вред. Стаи должны подчиняться правилу Нестабильные (страница 78).

 

Следует иметь в виду, что стаи, которые имеют свои собственные варианты боевых правил, такие, как Демоны или Нежити, не используют Специальные Правила «Чафк! » и Непоколебимые, а свои собственные варианты.

 

Боевые Звери

Некоторые армии используют тренированных для войны зверей, таких, как бойцовые псы или волки. Несмотря на то, что такие солдаты не слишком послушны и дисциплинированы, они могут быстро перемещаться по полю боя, опасны в ближнем бою и их не жалко принести в жертву, если что.

 

Нападение, отступление и преследование

Боевые Звери могут использовать специальное правило Быстроногость (страница 76).

 

Скакун для персонажа

Если персонаж использует Боевого Зверя в качестве скакуна, то вместе они используют Специальные Правила для кавалерии (страница 82).

 

Страница 85

Монстроидальные твари

Мир Молота Войны полон разнообразных существ, ужасающих и магических. Несмотря на то, что многие из них не достаточно велики, чтобы называться Монстрами в полном смысле этого слова, они в любом случае сильны и опасны. Такие существа попадают под классификацию Монстроидальные Твари.

 

Пример профиля Монстроидальной Твари

Гигантский Орёл

 

Нападение, отступление и преследование

Монстроидальные твари могут использовать Специальное Правило Быстроногость (страница 76).

Монстроидальные ряды

Монстроидальные твари обычно гораздо больше простых пехотинцев, и для того, чтобы создать впечатляющий фронт подразделения, им надо заметно меньше моделей. Они используют правила для рядов в том виде, в котором их использует Монстроидальная пехота.

 

Скакун для персонажа

Если персонаж использует Монтроидальную тварь в качестве скакуна, то вместе они используют специальные правила для Монстроидальной кавалерии (страница 83).

 

Монстры

Монстры - это самые крупные твари мира Молота Войны, существа столь могучие, что обычно они не объединяются в подразделения, а сражаются в одиночку. Проще говоря, монстр - это одиночная модель, по размерам крупнее, чем Монстроидальная Тварь.

 

Пример профиля Монстра

Гидра

 

Громовое наступление!

Монстры могут использовать это Специальное Правило в соответствии с общими правилами (страница 76).

 

Монстры и здания

Монстры слишком велики, чтобы войти в здание или занять его, но могут нападать на него в соответствии с общими правилами.

 

Ездовой монстр

Персонажи могут использовать монстра в качестве скакуна, и это описано далее, в соответствующем разделе, на странице 104.

 


Страница 86

Колесница

Колесница - это боевая машина, которую везут в бой боевые скакуны или даже монстры, и на борту которой едут вооруженные до зубов воины.

 

Раздельный профиль

Точно так же, как и в случае с кавалерией, колесница имеет раздельные профили: один для членов команды, один для скакунов и один для самой колесницы. Во время движения колесница всегда использует Движение скакунов, которые везут её в бой, но из-за того, что они отягощены самой колесницей и её командой, колесница не может маршировать.

 

Пример профиля колесницы

Львиная Колесница

Колесничий

Боевой лев

 

Команда и скакуны используют свои собственные Умение Драться, Силу, Инициативу и Атаки при ведении ближнего боя. Каждый из них может атаковать любого противника в базовом контакте с моделью колесницы, в соответствии с общими правилами, но скакуны могут осуществлять свои атаки лишь против моделей, находящихся во фронтовой арке. Если команда имеет стрелковое оружие, то она использует своё собственное Умение Стрелять, в соответствии с общими правилами.

Раны и Стойкость скакунов и команды никогда не используются; все атаки против колесницы производятся против её Стойкости, Ран и Спас Броска за доспехи. При нанесении атак по колеснице используется Умение Драться её команды, как и в случае с кавалерией.

Предполагается, что команда полностью контролирует скакунов своей колесницы, так что Лидерство скакунов также никогда не используется, если, конечно, соответствующее Специальное Правило не требует обратного.

 

Таранные попадания

Колесницы могут использовать Специальное Правило Таранные Попадания (D6), или Таранные Попадания (D6+1), если они оснащены косами. Это более подробно отражено в описании самой колесницы.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь