Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рыцарское копьё (только для моделей на скакунах)



Развитием идеи копья является его специализированная кавалерийская модификация, известная как Рыцарское Копьё. Оно более длинное, прочное и тяжелое, и способно нанести гораздо более сильный удар и пробить любые доспехи.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Рыцарское Копьё Ближний бой +2* Инициатива +2* Только для конных моделей

* - в первый ход боя, если владелец нападает. В последующие раунды боя владелец использует ручное оружие.

Длинный лук

Длинный лук - оружие профессиональных лучников, которые лучше других владеют смертоносным искусством попадать в цель. Такое оружие особо любимо Эльфами.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Длинный лук Огонь залпом

 

Моргенштерн

Такое поэтическое название, которое переводится как «Утренняя Звезда», носит большой шипастый шар, прикрепленный цепью к рукояти. Такое оружие сродни цепу, но более легкое, и его можно использовать одной рукой. Но и оно весьма тяжело и неудобно.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Моргенштерн Ближний бой +1* -

* - Это бонус применим лишь в первый раунд боя.

Пистолет

Пистолет является меньшей по размеру и более простой версией мушкета. Короткий ствол не позволяет этому оружию иметь большую дальность, что компенсируется легкостью применения и большой пробивной способностью. Пистолет является уникальным оружием, и он может быть использован как при стрельбе, с использованием профиля ниже, так и во время ближнего боя, по правилам парного оружия.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Пистолет (стрельба) Бронебойность, Легкий в стрельбе

 

Связка пистолетов

Если модель несет два и более пистолета (связку), то они могут быть использованы одновременно, что даёт модели бонус как в ближнем бою, так и при стрельбе.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Связка пистолетов (ближний бой) Ближний бой Как модель Дополнительная атака *

* - только для пеших моделей.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Связка пистолетов (стрельба) Бронебойность, Легкий в стрельбе, Многочисленные выстрелы (2).

Короткий лук

Короткий лук является маленьким, легким и простым в применении, за что гоблины предпочитают его метательным булыжникам. Также такой лук используют некоторые легкие кавалеристы, за простоту стрельбы и легкость.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Длинный лук Огонь залпом

Праща

Пращи не часто используются на поле боя из-за небольшой мощности и маленькой дальности. Но в руках опытного воина они могут творить чудеса.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Праща Многочисленные выстрелы (2).

Копье в руках пешего воина

В руках пешего воина копье дает возможность создать непробиваемую стену стальных наконечников. Это идеальное защитное оружие.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Копьё Ближний бой Как модель Сражаются в два ряда  

Копье в руках модели на скакуне

В руках кавалериста копье позволяет с большой эффективностью использовать инерцию удара при атаке.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Копьё Ближний бой +1* Инициатива +1*

* - в первый ход боя, если владелец нападает. В последующие раунды боя владелец использует ручное оружие.

Метательное оружие

Такое оружие любят использовать убийцы и разведчики. Для скейвенов клана Эшин метательные звезды являются любимым и почти культовым оружием.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Метательное оружие Как модель Лёгкий в стрельбе

Метательный топор

Некоторые гномы, например, известные рейнджеры Джозефа Багмена, используют для метания тяжелые топоры. Такой топор даже гном не может кинуть далеко, но на небольшом расстоянии он обладает разрушительной силой. Считается, что модель несёт запас топоров на всю битву.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Метательный топор +1 Лёгкий в стрельбе

Парное оружие (только для моделей в пешем порядке).

Парное оружие - это два ручных оружия, которые воин использует одновременно.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Парное оружие Ближний бой Как модель Дополнительная атака

Страница 92

Командные группы

Как мы уже говорили ранее, большая часть подразделений состоит из одинаковых солдат, которые идут в бой стройными рядами. Но нередко в первых рядах подразделений стоят их командиры, которых сопровождают знаменосцы со знаменами их страны или расы, и музыканты, которые задают темп атаки или собирают солдат в строй.

Командир, знаменосец и музыкант вместе описываются как Командная Группа подразделения. Они имеют свои собственные Специальные Правила, но во всём остальном они являются такими же линейными моделями, как и все остальные члены подразделения.

Использование командных групп

Многие подразделения в играх имеют возможность включать командные группы. Условия и типы подразделений, которые могут это делать, обычно указаны в описании подразделения в его Книге Армий. Большая часть подразделений могут включать так называемую «полную командную группу» - командира, знаменосца и музыканта – но некоторые подразделения имеют в этом ограничения. Например, подразделения лёгкой пехоты часто не имеют возможности брать знамя – оно будет им скорее вредить, чем приносить пользу. Командные модели всегда выбираются как улучшения для обычных, рядовых моделей.

 

Что в имени тебе моём?

Большинство рас, говоря «знаменосец», понимают под этим воина, который несёт в бой знамя, икону, тотем и прочие подобные предметы, которые можно в совокупности назвать «знамя». Точно также музыкант может нести трубу, рог, барабан, цимбалы, балалайку и прочее – и всё равно он будет музыкантом.

Командиры, тем не менее, различаются от подразделения к подразделению. Командиров в играх редко называют именно таким словом - командиры разных подразделений имеют разные титулы. Например, командир подразделения Флагелянтов называет себя Пророк Гибели, а командир отряда лучников Бретонии – Виллан. Здесь есть место для недопонимания, ибо командир не всегда называется командиром. Но командир почти всегда имеет какой-то бонус в характеристиках, что и делает его командиром.

 

Расположение в подразделении

Музыкант, знаменосец подразделения и командир всегда помещаются в первый ряд подразделения.

Где должен быть командир? Впереди на лихом коне, и его верный знаменосец - бок о бок с ним.

Музыкант, знаменосец подразделения и командир всегда помещаются в первый ряд подразделения.

Если подразделение совершает реформирование или разворот, то все эти персонажи автоматически переходят в первый ряд нового строя, как часть реформирующего движения.

Знаменосец, командир и музыкант, а также персонажи в подразделении также размещаются в первом ряду. Только в том случае, если в первом ряду нет места для подобных моделей, они перемещаются во второй ряд. Персонажи во втором ряду не могут принимать участие в ближнем бою. Также, если такие модели находятся во втором ряду, некоторые их Специальные Правила и бонусы не могут быть использованы.

 


Страница 93

Командир

Командир всегда имеет чуть лучший профиль, чем остальные рядовые модели, поскольку он имеет больший опыт и лучше подготовлен. Чаще всего командир имеет дополнительную атаку (если командует подразделением для ближнего боя) или бонус к Умению Стрелять (если его подразделение вооружено стрелковым оружием). Некоторые командиры имеют иные бонусы и дополнительные возможности.

 

Вооружение и доспехи

Модель командира часто имеет оружие или доспехи, отличные от имеющихся у других солдат подразделения. В конце концов, он же командир! Но в отношении правил командир считается имеющим такое же вооружение, что и все остальные модели его подразделения, если в описании подразделения не указано обратного.

Часто командиры имеют возможность брать оружие и оснащение (и даже магические предметы), которые не могут использовать простые воины его подразделения. Если это так, то это указано в описании подразделения в соответствующей Книге Армий.

 

Командиры и стрельба

Командир обычно использует при стрельбе свои параметры, если они отличаются от параметров других моделей в его подразделении. Он должен стрелять в ту же цель, что всё остальное его подразделение. Рекомендуем вам использовать кубик иного цвета для отображения стрельбы командира, поскольку обычно он попадает на лучший результат, чем обычные солдаты.

Командир обычно не может быть выбран персональной целью для стрельбы. В отношении удаления убитых он считается, как и любая другая модель в подразделении и удаляется из него последним, после музыканта и знаменосца.

Исключением являются атаки, которые используют шаблон в той или иной форме – дыхательное оружии, пушки и прочее.

К счастью, командиры имеют настолько высокую репутацию в своём подразделении (или настолько умело прячутся за спинами других), что они могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд! », которое описано ниже на этой станице.

 

Командиры и ближний бой

В ближнем бою командиры могут атаковать любую модель, находящуюся в базовом контакте с ним, в соответствии с общими правилами, используя свои характеристики и оружие. Точно так же, модели противника могут направлять свои атаки против Командира, в соответствии с общими правилами. Если направленная лично на командира атака успешна, и командир убит, то он удаляется из подразделения и на его место ставится рядовая модель из заднего ряда. Следует иметь в виду, что если направленные на командира атаки нанесли ему ран больше, чем у него есть согласно правилам, то все лишние раны теряются и не переносятся на подразделение.

Если командир не убит направленной на него атакой, то он должен быть последней рядовой моделью, которая удаляется из подразделения. Помните, что раны, нанесённые подразделению, могут быть перенесены на командира, в то время как раны, нанесённые персонально командиру, на подразделение не переходят.

 

Командиры и поединки

Командиры могут вызывать на поединки и делать это в соответствии с общими правилами поединков, описанных на странице 102.

 

«Берегитесь, Милорд! »

Некоторые виды стрелкового оружия, в частности те, которые при стрельбе не используют Умение Стрелять, могут попадать непосредственно в модели, в том числе, и в командиров.

Для того чтобы командир избежал подобной «не героической» смерти, есть специальное правило «Берегитесь Милорд! ».

Это правило используется, если командир становится целью стрельбы, которая не ведётся по подразделению в целом, а использует шаблон какого-либо вида (круглый, каплевидный, или прямую линию как в случае с пушкой). Это правило используется и при стрельбе из других видов оружия (или магии), которые используют шаблоны.

Если командир находится в составе подразделения из 5 и более линейных моделей (включая знаменосца и музыканта, но не считая самого командира), и получает попадание от такого оружия, киньте D6.

При выпавшем значении 1 персонаж не успел заметить опасность и получает попадание, которого он пытался избежать.

На значения 2-6 персонаж успешно увернулся и избежал опасности. Попадание пришлось по другой модели в подразделении. Попадание переносится на линейную модель в подразделении.

 

Страница 94

Знаменосец

Многие подразделения несут в бой свои знамёна и символы, гордые знаки, отмечающие славную историю полка или мерзостные тотемы, призванные вызывать страх и отвращение. В любом случае, знамя подразделения - это ценная реликвия и под ним солдаты сражаются гораздо более яростно и с большим рвением.

 

Профиль и оснащение

Знаменосец имеет тот же профиль и несёт то же оружие, что и остальные модели его подразделения, хотя то, что он несёт в бой знамя, по идее, мешает ему использовать некоторые виды оружия.

В реальности, конечно, знаменосец обременен тяжелым и не слишком удобным знаменем, и может, например, вообще не иметь щита или заменить тяжелое кавалерийское копьё на более удобный меч.

Но в игре мы предполагаем, что тот воин, который несёт в бой знамя, обладает доблестью и силой, достаточной для того, чтобы компенсировать отсутствие специального оружия. Так что, для простоты, мы считаем, что знаменосец несёт то же самое оружие, что и всё остальное его подразделение.

 

Бонус к результату боя

Как мы уже указывали в разделе Ближнего Боя, знамя в ближнем бою практически незаменимо. Если подразделение включает знамя, то в бою оно получат бонус в +1 к результату боя. Следует иметь в виду, что если одна сторона ближнего боя включает несколько подразделений со знамёнами, то эта сторона получает бонус в +1 за любое количество знамён.

 

Знаменосец и убитые

Предполагается, что если знаменосец погибает, то на его место встаёт другой воин и поднимает знамя подразделения ещё выше. Таким образом, знаменосец не может быть удален как убитый, кроме случаев, когда в подразделении остаются две модели – знаменосец и командир. Это применимо даже в том случае, если какой-то эффект оказывает воздействие на конкретную модель, например тест на Опасный Ландшафт, шаблонное оружие или оружие со Специальным Правилом Снайпер. Даже если сам знаменосец убит, то его место со знаменем занимает другой солдат, что в отношении правил означает, что конкретно знаменосца убить просто нельзя. Знаменосец удаляется как убитый только в том случае, если кроме него в подразделении остался лишь командир.

 

Захват знамени

Если подразделение было сломлено в ближнем бою и начало отступать, то противник автоматически захватывает его знамя, если преследует отступающего противника. Это происходит вне зависимости от того, настигли ли преследователи отступающее подразделение или нет.

Если победившая сторона не преследовала отступающего противника, то отступающее подразделение теряет своё знамя, но преследователи его не захватывают.

Знамя также успешно захватывается, если подразделение полностью уничтожается в ближнем бою.

В любом случае, если подразделение отступает из ближнего боя, оно теряет своё знамя и модель знаменосца заменяется на простую модель. Знаменосец не убит (подразделение не сокращается на одну модель) просто знаменосец перестает быть таковым, и становится обычной моделью.

Следует иметь в виду что знамя теряется только если подразделение начало отступает из ближнего боя в результате проваленного теста на Слом, Ане при провале теста на Психологию.

Подразделение, захватившее знамя, может поместить его в свой задний ряд как трофей. Трофеи не имеют игрового значения, они просто указывают на количество захваченных знамен и на подразделение, это сделавшее.

Трофеи могут быть захвачены снова, если захватившее подразделение, само бежало из ближнего боя. Освобожденные таким образом воинские святыни немедленно удаляются с поля боя и подразделение, потерявшее их не может их вернуть себе (и снова иметь знаменосца), но по крайней мере знамёна на остаются в конце игры в руках врага.

В конце игры игрок может получить дополнительный бонус к своему результату за каждое знамя, которое она захватил и удержал к концу игры.

 

Страница 95

Музыкант

Когда армия идёт в бой, она марширует под грохот барабанов и вой боевых рогов. Они предназначены для того, чтобы собирать солдат вокруг командира, передавать приказы и вообще нервировать врага изо всех сил. Музыкант играет важную роль в управлении подразделением, помогая командиру передавать команды солдатам. Для тренированных солдат звуки рога или барабанная дробь может нести столько же информации, как и команда голосом, и эти звуки четко слышны поверх звука боя.

 

Профиль и оснащение

Музыкант имеет тот же профиль и несёт то же оружие, что и остальные модели его подразделения, точно так же, как и знаменосец.

В игре мы предполагаем, что тот воин, который несёт в бой барабан или рог, обладает доблестью и силой, достаточной для того, чтобы компенсировать отсутствие специального оружия. Так что, для простоты мы считаем, что музыкант несёт то же самое оружие, что и всё его подразделение.

 

«Вперёд! »

Если в ближнем бою, при подсчете результата боя, получились равные результаты, то подразделение с музыкантом получает бонус в +1 к результату боя, вне зависимости от количества музыкантов. Если обе стороны имеют музыкантов, то результат остается ничьей.

 

«Ко мне, стройййся! »

Музыкант может стать точкой, которая на поле боя поможет солдатам отступающего подразделения собраться с духом и занять свое место в строю для того, чтобы продолжить бой. Подразделение, имеющее музыканта, получает бонус +1, до максимума в 10, к Лидерству при прохождении теста на Восстановление Порядка.

 

Музыкант и убитые

Точно так же, как и в случае со знаменосцем, предполагается, что, если музыкант погибает, то на его место встаёт другой воин, поднимает его барабан и начинает стучать в него ещё громче. Не так хорошо, как его прежний владелец, но для наших целей вполне приемлемо. Таким образом, музыкант не может быть удален как убитый, кроме случаев, когда в подразделении остаются три модели – музыкант, знаменосец и командир. Это применимо даже в том случае, если какой-то эффект оказывает воздействие на конкретную модель, например, тест на Опасный Ландшафт, шаблонное оружие или оружие со Специальным Правилом Снайпер. Даже если сам музыкант убит, то его место занимает другой солдат, что в отношении правил означает, что конкретно музыканта убить просто нельзя. Музыкант удаляется как убитый только в том случае, если кроме него в подразделении остались только командир и знаменосец.

 

Быстрое реформирование

Если подразделение включает музыканта, не отступает и не ведёт ближнего боя в фазу Движения своего хода, то оно может попытаться пройти Быстрое Перестроение, пройдя тест на Лидерство. Если тест провален, то подразделение совершает стандартное перестроение, в соответствии с общими правилами, описанными на странице 14. Быстрое Перестроение считается во всех отношениях как стандартное перестроение, со следующими исключениями:

  • Подразделение, совершившее Быстрое Перестроение, может сразу после него совершать Стандартное Перемещение, несмотря на то, что в соответствии с общими правилами Перестроение не позволяет двигаться. Следует иметь в виду, что подразделение, совершившее Быстрое Перестроение, не может маршировать. Они не настолько быстрые!
  • Подразделение, совершившее Быстрое Перестроение, может стрелять в соответствии с общими правилами, но при этом оно считается двигавшимся, вне зависимости от того, двигалось ли оно после Быстрого перестроения или нет. То есть такое подразделение имеет пенальти в -1 на попадание и не может использовать оружие со Специальным Правилом Двигаться или Стрелять.

 

Убитые и командная группа

  • Рядовые модели всегда удаляются первыми
  • Когда не остаётся рядовых моделей, удаляется музыкант
  • Если музыканта нет, или он уже убит, следующим удалятся знаменосец.
  • Последним удаляется командир (если он не убит целенаправленной атакой).

 


Страница 96-97

Персонажи

На полях боев мира Молота Войны присутствуют не только простые солдаты, но и могучие персонажи, генералы, или маги, способные одним заклинанием стереть с лица земли целое подразделение. Они гораздо сильнее простых солдат и привносят в игру совершенно новый аспект, выступая на полях сражений как лидеры, или как могучие воины.

 

В большинстве случаев персонажи обладают высокими титулами своей расы. Например, орочьи персонажи известны под названием Боссы и Большие боссы, так их называют сами орки, а Имперские персонажи носят титулы Курфюрстов, которые отражают их место в иерархии Империи.

Доступные для армии персонажи зависят от самой природы армии. Большая часть армий просто призывает на поле боя героев, которые отличаются исключительной боевой доблестью, или мудрых магов, чтобы оказывать магическую поддержку. Есть специальные типы героев, с уникальным статусом и способностями. А есть такие, которые сочетают в себе все эти свойства и ещё кое-что сверх того.

 

Модель персонажа

Герои отличаются от простых солдат разными параметрами. Некоторые - просто самые сильные, стойкие и жестокие представители своей расы, а некоторые - более быстрые и отличаются большим мастерством во владении оружием, как в примере ниже:

 

Одиночные персонажи

Будучи опасными и умными, персонажи имеют возможность перемещаться по полю боя самостоятельно, в одиночку. На самом деле, многие персонажи прекрасно справляются с ролью «армии в одном человеке», вступая в бой с целыми подразделениями и выходя из этих боёв победителями.

Персонажи, которые не присоединились к подразделению, считаются отдельными подразделениями соответствующего типа, согласно общим правилам. Они двигаются, стреляют и ведут ближний бой так же, как и любое другое подразделение из одной модели. Такие персонажи называются «одиночными».

 


Поделиться:



Популярное:

  1. C.Для предоставления возможности сравнивать рыночные стоимости акций компаний одной отрасли
  2. II этап. Обоснование системы показателей для комплексной оценки, их классификация.
  3. II. ТЕМЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
  4. III. Источники для изучения Греческой церкви XVII в.
  5. IV. Источники для изучения той же истории XVIII в.
  6. IX. ЗНАЧЕНИЕ «УНИВЕРСАЛИЙ» КОСМОС, ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО И РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПСИХОДРАМЫ
  7. IX. Магическое заклинание для Дальнего путешествия
  8. Teсm для проверки реальности соединения с высшим Я
  9. V. Источники для изучения Греческой церкви XIX в.
  10. VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
  11. XII. Большинство приемлемых для организма способов поведения совместимы с представлениями человека о самом себе.
  12. XVI. Любой опыт, несовместимый с организацией или структурой самости, может восприниматься как угроза, и чем больше таких восприятий, тем жестче организация структуры самости для самозащиты.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.046 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь