Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Стрельба по одиночным персонажам



Персонажи всегда являются соблазнительной целью для стрельбы – ведь один точный залп может нанести армии врага непоправимый вред. Но найти на поле боя и, самое главное, прицельно застрелить одиночного персонажа не так-то просто. На расстоянии очень сложно отличить капитана от окружающих его солдат. Для того чтобы это отобразить, мы ввели некоторые ограничения на стрельбу по одиночным персонажам.

Если по персонажу производится стрельба из любого вида стрелкового оружия или его аналогов (включая стрельбу без использования Умения Стрелять, такую, как дыхательное оружие или шаблоны), то персонаж может использовать специальное правило «Берегитесь Милорд! », если не более, чем в 3 дюймах от него находится дружественное подразделение моделей такого же типа, что и персонаж. Киньте D6. На 4+ персонаж успешно был предупреждён об опасности и попадание переносится на подразделение в 3 дюймах от персонажа. Если в 3 дюймах от персонажа есть более одного подходящего подразделения, то контролирующий персонажа игрок может выбрать, на какое подразделение перенести рану. На 1-3 персонаж получает рану в соответствии с общими правилами.

Вы, наверное, заметили, что правило «Берегитесь Милорд! » для одиночных персонажей отличается от аналогичного правила для персонажей, присоединившихся к подразделениям. Это вполне логично, так как одинокого персонажа гораздо легче разглядеть, если он идет отдельно от подразделения, пусть и недалеко от него.

Одним из самых существенных достоинств персонажей является их способность присоединяться к подразделениям, что делает их убийство на расстоянии почти невозможным делом для простого стрелка. Само же подразделение получает от присоединившегося персонажа его лидерство и боевые навыки, что бывает не лишним на поле боя.

 

Геральд Нургла (1) находится слишком далеко для того, чтобы получить возможность использовать специальное правило «Берегитесь Милорд! ».

Кровожадный (2) является моделью иного типа и не может использовать подразделение Хвореносцев для прикрытия.

А вот Маска Слаанеша (3) находится достаточно близко от подразделения хвореносцев и является моделью одного с ними типа, так что может использовать специальное правило «Берегитесь Милорд! » в соответствии с общими правилами.

 

Персонажи и подразделения

Персонажи могут присоединяться к определённым типам подразделений в течение игры. Обычно персонажи могут присоединяться к подразделениям следующих типов: пехота, кавалерия, твари, монстроидальная пехота, монстроидальная кавалерия и монстроидальные твари. Персонажи также могут присоединяться к персонажам того же типа, что и они, таким образом, создавая импровизированное подразделение из персонажей.

Если в описании персонажа или подразделения не указано обратного, то персонаж не может присоединяться к подразделениям монстров (слишком велика вероятность быть раздавленным), колесниц (слишком велика вероятность быть перееханным), стай (слишком велика вероятность быть сожранным), и боевых машин (слишком велика вероятность быть разорванным на куски). Точно также персонаж, который сам монстр, который едет в бой на ездовом монстре или на колеснице, не может присоединяться к подразделениям по тем же самым причинам. Персонаж также не может присоединяться к подразделениям, которые ведут ближний бой или отступают.

 

Присоединение к подразделению

Для того чтобы присоединиться к подразделению, персонаж должен придвинутся к нему так, чтобы коснуться подставками с любой моделью подразделения. После того, как персонаж присоединяется к подразделению, ни подразделение, ни персонаж не могут более двигаться.

Так как подразделение может двигаться лишь перед тем, как к нему присоединился персонаж, будет лучше, если вы сначала будете двигать подразделение, и лишь затем – присоединять к нему персонаж. Следует иметь в виду, что если к подразделению присоединяется персонаж, то само по себе подразделение считается двигавшимся, лишь в том случае, если оно само двигалось. Присоединение персонажа за движение подразделения не считается.

 

Расположение в подразделении

После присоединения к подразделению персонаж автоматически ставится в первый ряд подразделения, заменяя собой одну из рядовых моделей (которая убирается в задний ряд подразделения), без учёта расстояния, необходимого для перемещения туда. Если в первом ряду построения нет места для персонажа из-за знаменосца, музыканта или других персонажей, то персонаж ставится во второй ряд.

 

Заклинания

Если подразделение подвергается какому-либо заклинанию, то персонаж, присоединившийся к этому подразделению, подвергается этому заклинанию, лишь до тех пор, пока находится с подразделением. Точно также, если персонаж находится под действие заклинания, которое потенциально может оказать воздействие на его подразделение, то заклинание действует на подразделение, лишь до тех пор, пока персонаж остается с ним.

 

Персонажи и отступающие подразделения

Если персонаж присоединяется к подразделению, и подразделение позднее начинает отступать, то персонаж учитывается при вычислении количества оставшихся моделей и определения 25-процентного порога при прохождении теста на Восстановление Порядка.


Страница 98

Следите за рядами

В этом разделе используются стандартные правила для рядов, но вы не должны забывать, что монстроидальные виды подразделений должны иметь лишь три модели в ряду для того, чтобы оно считалось полноценным.

 

Разные размеры подставок

В большинстве случаев персонаж, присоединяющийся к подразделению, имеете такой же размер подставки, что и модели в этом подразделении. В более сложных случаях подставка персонажа имеет иной размер. На этот случай ниже даны соответствующие правила.

Если размер поставки персонажа больше, чем размер подставки моделей подразделения, но равен суммарному размеру поставок нескольких моделей из подразделения, то просто замените в первом ряду положенное количество моделей на модель персонажа, и освободившиеся модели уберите в задний ряд.

 

Например, Владыка Хаоса на лошади пытается присоединиться к подразделению пеших марадеров хаоса. Подставка Владыки на лошади имеет размер 50 на 25, в то время как подставки моделей подразделения имеют размер 25 на 25. Модель Владыки заменяет собой ровно одну модель в первом ряду и одну модель во втором ряду, которые уходят в последний ряд.

 

Если персонаж входит в ваше подразделение, смещая назад несколько моделей, то бонус за ряды подразделения учитывается так, как будто на месте персонажа стоит то количество моделей, которое он сместил.

 

Например, все показанные на картинке подразделения имеют бонус за ряды в +2.

 

Когда размеры не совпадают

Если размер подставки персонажа не совпадает с размерами подставок моделей подразделения и не является кратным этим размерам, то персонаж просто ставится сбоку от подразделения, наравне с моделями первого ряда, и лицом в том же направлении, что и остальное подразделение. Смотрите рисунки ниже для более полного понимания. В этом случае персонаж игнорируется при подсчёте бонуса за ряды и всех прочих подобных правил.

 

Эти персонажи имеют не совпадающий размер подставки, так что они ставятся сбоку от подразделений.

 

В первом примере подразделение имеет 3 полных ряда, в то время как второе подразделение не имеет полных рядов вообще - в нём нет рядов шириной в 5 и более моделей. Персонаж не учитывается.

 

Куда прёшься?!

Если персонаж не может быть расположен в подразделении по какой-либо причине, например, модели в задний ряд не влезают, или не может быть расположен рядом с подразделением, то он не может и пытаться присоединиться к этому подразделению.

 

Почетный эскорт(*)

Если персонаж имеет это правило, он обязан быть выставлен в соответствующем отряде, указанном в качестве его почетного эскорта.

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь