Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отработка таранных попаданий



Если колесница нападет на подразделение противника, то она наносит таранные попадания по нему со своей собственной силой. В последующие раунды, а также, если модель сама подвергается нападению, таранные попадания не наносятся. Также таранные попадания не наносятся, если модель по какой-либо причине не завершила свою атаку.

Эти атаки отыгрываются до всех атак и до объявления Поединков и считаются к результату боя в соответствии с общими правилами. Эти атаки наносятся по подразделению в базовом контакте. Если модель во время нападения оказывается в базовом контакте с несколькими подразделениями, то попадания распределяются поровну между подразделениями (лишние попадания распределите случайным образом).

Таранные попадания попадают автоматически и отрабатываются с использованием силы той модели, которая наносит эти попадания. Все таранные попадания наносятся по тем же правилам, что и попадания от стрельбы, как это описано на странице 42. Как они распределяются на персонажей в составе подразделения, описано на странице 92 этой книги.

Удалите убитых согласно правилам ближнего боя. Нанесенные таким образом раны считаются к результату ближнего боя.

 

 

Страница 72

Смертельный удар

Некоторые воины довели мастерство боя до вершин, недостижимых для обычных солдат. Достигается ли это годами тренировки или магическим оружием - значения не имеет, значение имеет лишь сам факт.

Если модель с такой способностью выкидывает 6 при броске на ранение, то цель удара умирает сразу же, вне зависимости от того, сколько у нее ран. Такой удар игнорирует спас броски за доспехи, а также Регенерацию. Магические спас броски могут использоваться в таком случае в соответствии с общими правилами. Если магический спас бросок успешно пройден, то игнорируется весь вред от Смертельного Удара.

Смертельный Удар может быть применён лишь против моделей типа Пехота, Кавалерия и Твари. Остальные типы подразделений Смертельному удару не подвержены, по разным причинам.

Следует иметь в виду, что если атаки модели ранят автоматически, то правило Смертельного Удара применено быть не может.

Если не указано обратного, Смертельный Удар применяется лишь в ближнем бою.

Героический Смертельный Удар

Это специальное правило могут использовать только те воины, чья доблесть достигает эпических масштабов. Героический Смертельный Удар может быть использован против любого типа модели, за исключением Стай. Такой доблестный герой может смахнуть голову даже дракону – и его чешуйчатая шкура не имеет никакого значения.

 

Большая цель

Большой целью можно назвать лишь по-настоящему могучих существ и монстров, которые возвышаются над головами простых воинов.

Большие Цели - это модели, которые отличаются большими размерами, такие как Гиганты, Драконы и Высшие Демоны. Большая цель не может использовать укрытие, которое дают препятствия.

Тем не менее, если ваш Генерал едет в бой на большом драконе, то это очень положительно может сказаться на моральном духе вашей армии. Если ваш Генерал или Знаменосец армии является Большой Целью (или едет в бой на скакуне, который является Большой Целью), то действие их правил Вдохновляющее Присутствие и Стоять Насмерть! соответственно увеличивается с 12 до 18 дюймов. Полные правила на Генерала и Знаменосца армии даны на странице 107.

+1 при стрельбе по большим целям.

При стрельбе по целям, которые являются исключительно большими или высокими, стрелки получат бонус на попадания. Какая модель является Большой Целью, обычно указывается в соответствующем описании существа, в книге его армии. Например, Гиганты и Драконы больше цели, тогда когда Люди, Орки, Огры, Колесницы или Имперские Пушки большим целями не являются.

Пехота в бою против больших целей.

В сражении против моделей с правилом Большая Цель пехота получает возможность наносить поддерживающие атаки. так, если Лорд Хаоса на Маникюре атаковал отряд имперских мечников и находится в базовом контакте с 5ю моделями, его смогут атаковать модели из второго ряда и бить будут не 5, а 10 мечников.

 

Мудрец (*)

В мире есть такие маги, знание которых о выбранной ими дисциплине является всеобъемлющим.

Маг с подобным Специальным Правилом знает все заклинания в выбранной им школе магии. Иногда бывает так, что маг может использовать это Специальное Правило лишь к одной, заранее определенной Школе, и это указано в описании «Специальные Правила и модели», например, Мудрец (школа Огня).

Сопротивление магии (1-3)

Модель с этим Специальным Правилом получает бонус к своему магическому спас броску, если этот бросок совершается от повреждений, наносимых заклинаниями. Бонус равен той степени Сопротивления, которую имеет модель. Например, если модель имеет Специальное Правило Сопротивление Магии (2), то она имеет бонус в +2 к своему магическому спас броску. Если она имела спас бросок на 5+, то, благодаря этому Специальному Правилу от заклинаний, она имеет магический спас бросок на 3+. Если модель совсем не имела магического спас броска, то она его получает. Например, если модель имеет Специальное Правило Сопротивление Магии (2) и не имеет магического спас броска, то от магии она получает магический спас бросок на 5+. Если персонаж с Сопротивлением Магии присоединяется к подразделению, то все подразделение может использовать его бонус. Если модель имеет несколько Сопротивлений, то они не складываются, вместо этого используется одно, наилучшее.

 

Страница 73

Монстры и погонщики

Многие армии используют в бою боевых зверей, и многие из них гонятся вперед погонщиками, которые следят за тем, чтобы монстры были обращены к врагу и не огрызались на своих.

В бою погонщики игнорируются в отношении линии видимости и нападений, все меряется относительно модели самого монстра. Если подразделение монстра и погонщиков получает попадания, то следует кинуть D6: на 1-4 монстр получает рану в соответствии с общими правилами, на 5-6 попадание отрабатывается по погонщикам. Если все погонщики погибают, то монстр должен пройти Тест На Реакцию Монстра, как его проходит ездовой монстр при потере седока.

В ближнем бою погонщики могут направлять свои атаки против тех моделей, которые находятся в базовом контакте с их монстром. В любом другом случае погонщики считаются слишком занятыми своим монстром для того, чтобы стрелять, использовать магию и так далее. В дополнение, погонщики не могут быть атакованы или подвергнуты любой атаке в отрыве от своего монстра – если, например, они блокируют линию видимости, или линию движения, то их можно просто убрать с пути, как и любые другие игровые маркеры.

 

Двигаться или стрелять

Некоторые виды стрелкового оружия весьма сложны и трудны для перезарядки, поэтому из них нельзя стрелять с движения.

Оружие с такой опцией не может использоваться в тот же ход, в который подразделение, им вооруженное, двигается. Это правило применимо и в том случае, если подразделение выполняло какое-либо обязательное перемещение или просто поворачивалось на месте.

 

Многочисленные выстрелы

Некоторые виды стрелкового оружия позволяют выстрелить несколько раз подряд, ценой понижения точности.

Такая способность называется Многочисленные выстрелы Х N, где N - количество выстрелов, которое оружие может сделать в ход. Но при этом такое оружие имеет пенальти в –1 на попадание за каждый выстрел. Так что если ваш солдат вооружен многозарядным арбалетом, который имеет Многочисленные выстрелы Х 2, то он может, либо выстрелить 1 раз без штрафа, либо 2 раза со штрафом –1 на попадание. Если вы решаете использовать эту способность оружия, то всё подразделение, либо должно стрелять с использованием Многочисленных Выстрелов, либо без их использования, стрелять половиной один раз, а половиной – два нельзя.

Следует иметь в виду, что всё подразделение должно использовать один режим стрельбы, делить выстрелы между режимами нельзя. Также при использовании оружия с этим Специальным Правилом пенальти на попадание всегда равно -1, даже если оружие позволяет стрелять больше двух раз.

 

Многочисленные раны

Самые могучие атаки могут нанести жертве сокрушительные ранения.

Каждая нанесенная подобной атакой рана становится несколькими ранами, как это отражено в описании самой атаки. Например, если в описании атаки указано Многочисленные Раны (2), то каждая, нанесённая такой атакой рана, становится двумя. Если в описании атаки указано Многочисленные Раны (D6), то за каждую рану следует кинуть D6, чтобы определить, в какое количество ран превратится одна такая рана.

Следует помнить, что, если количество атак определяется кубиком, то кубики кидаются отдельно за каждую рану, а затем они суммируются.

 

Ядовитые атаки

Многие воины используют на поле боя смертоносные токсины, которые могут сделать смертельной даже самую легкую рану.

Если модель с такой способностью кидает 6 при броске на попадание, в ближнем бою или при стрельбе, то эта атака наносит рану автоматически и не зависит от Силы атакующего и Стойкости цели. Спас броски применимы в обычном порядке, и модифицируются силой атакующего или его оружия. Следует иметь в виду, что для того, чтобы это правило вступило в силу, следует на кубике кинуть живую шестёрку, пятерка с +1 на попадание не считается.

Если при броске на попадание (при стрельбе) надо кинуть 7 и более для того, чтобы попасть, или если атака попадает автоматически, то правило Ядовитых атак не используется.

Если не указано обратного, то модель имеет ядовитые атаки, как в ближнем бою, так и при стрельбе. Но они не распространяются на заклинания, которые использует модель, или на атаки магическим оружием, которое модель несёт.

 

Лёгкий в стрельбе

Не все виды оружия требуют большой возни при стрельбе – лёгкие виды оружия могут быть приведены в готовность мгновенно и так же быстро пущены в дело.

Оружия с таким специальным правилом не имеют пенальти в -1 при стрельбе после движения. Более того, такие виды оружия всегда могут быть использованы для реакции Стоять и Стрелять, даже если нападающие слишком близки для подобной реакции в соответствии с общими правилами.

 

 

Страница 74

Случайное количество атак

Не все монстры на поле боя подчиняются воинской дисциплине, многие из них просто бросаются на всё, что движется, с непредсказуемыми результатами.

Модели с таким специальным правилом не имеют фиксированного числа атак, вместо этого в графе Атаки у них стоит что-то вроде D6, 2D6 или D6+1. Каждый раз, когда модель должна атаковать, следует кинуть кубик на определение количества атак и применить все положенные модификаторы. Дальше атаки отрабатываются в соответствии с общими правилами. Если подразделение состоит из нескольких моделей с таким специальным правилом, то кубики кидаются за каждую модель индивидуально.

 

Случайное движение

Многие существа не особо предсказуемы в своём движении, и даже сказать, в какую сторону, они пойдут на поле боя, порой бывает сложно.

Модели с таким Специальным Правилом не имеют фиксированного параметра Движения, вместо этого в графе Движение у них стоит что-то вроде D6, 2D6 или D6+1. Это та дальность, на которую эти модели двигаются, нападают, преследуют или убегают – маршировать они не могут.

Модели с этим Специальным Правилом не могут объявлять нападения и всегда двигаются в фазу Обязательных Перемещений. При движении такой модели сначала поверните её лицом в том направлении, в котором вы хотите, чтобы она двигалась. Далее киньте кубик на дальность движения. И в конце подвиньте модель на ту дальность в дюймах, которая выпала на кубике. Других поворотов во время движения модель делать не может.

Вполне возможно, что модель во время такого своего случайного движения войдёт в базовый контакт с подразделением противника. Факт того, состоялось нападение или нет, следует определить до того, как модель будет подвинута, во избежание разногласий. Далее нападение отрабатывается в соответствии с общими правилами нападений. Реакции на нападения не могут быть использованы против моделей с этим Специальным Правилом – модель слишком непредсказуема для того, чтобы противник во время сумел бы распознать опасность.

Если модель с этим Специальным Правилом подходит на дальность в 1 дюйм к дружественному подразделению или элементу непроходимого ландшафта, то она останавливается.

Если в подразделении есть несколько моделей с таким Специальным Правилом, то всё подразделение разворачивается вокруг центра и далее действует так, как описано выше. Если модели в подразделении имеют Движение, то всё подразделение двигается со скоростью самого медленного.

 

Регенерация

Тролли, Росомахи и другие магически существа имеют способность мгновенно заживлять даже самые страшные раны без последствий для себя.

Модель с таким Специальным Правилом имеет возможность использовать специальный вид спас броска от нанесённых ему ран. Этот спас бросок может быть использован после проваленного броска за доспехи и после магического спас броска, если модель таковой имеет.

За каждую нанесенную рану киньте D6: на 1-3 рана наносится в соответствии с общими правилами, на 4+ рана игнорируется.

Описанная выше Регенерация является стандартной, но бывают и особые виды этого Специального Правила. Например, если в описании модели сказано Регенерация (5+), то спас бросок за Регенерацию успешен на 5-6, на 1-4 рана наносится в соответствии с общими правилами. А спас бросок за Регенерацию (2+) вообще самый лучший из всех возможных.

Следует иметь в виду, что если модель получает рану от атаки, которая является Огненной, то спас бросок за Регенерацию не применим. Более того, модель не может его использовать до конца фазы, если переживает эту рану, конечно.

 

Страница 75


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь