Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Является ли библейским служение освобождения?
Многие христиане сегодня обманами дьявола вовлечен", в так называемое " служение освобождения". Многое из того, что происходит сегодня под вывеской " освобождение", является крайностью и ошибкой. Любого рода освобождение должно основываться и практиковаться на Божьем Слове, а не на человеческих переживаниях. Многое из того, что сегодня происходит в служениях освобождения, не может быть основано на Библии, а базируется на человеческих переживаниях и крайностях. На самом деле враг действует через некоторых членов так называемого " служения освобождения" в Теле Христа, чтобы сбить многих с толку и отвести оттого, что Бог желает сделать в мире с помощью своей Церкви. Освобождение принадлежит вам Несмотря на ошибки, которые были совершены в учении об освобождении и демонологии, " освобождение" соответствует Писанию. Если вы христианин, исцеление и освобождение принадлежат вам. Но вам нужно понять, что слово " освобождение" означает не только освобождение от бесов. В действительности свобода от всего, чем мир хочет связать вас, является частью вашего искупления во Христе. Поэтому вы не должны позволять никаким уловкам сатаны брать вас в плен, потому что полное искупление от Сатаны уже обеспечено вам Господом Иисусом Христом. Иисус заплатил за наше искупление на Голгофском Кресте. Для верующего это искупление включает в себя любое сатанинское рабство - духовное, душевное и телесное. Исцеление и освобождение - это часть нашего завета, когда мы принимаем Иисуса своим Спасителем (см. Мат. 8: 17; Лук. 10: 19! 1Пет.2: 24). Поскольку освобождение является частью нашего завета, то молиться за освобождение тех, кто болен или подавлен дьяволом, соответствует Писанию. Но в служении освобождения мы должны помогать людям, в первую очередь и в основном принося им Слово Божье, чтобы в их сердцах возросла вера. Люди могут быть исцелены или освобождены сами, если они действуют и живут по Слову. И если Бог пожелает, то мы можем служить больным и угнетенным людям с помощью сверхъестественных проявлений Духа Божьего. Но очень важно в первую очередь учить людей тому, что говорит Божье Слово, чтобы они сами смогли принять исцеление и освобождение, и знать, как удержать то, что они получили от Бога. Их собственная вера играет решающую роль в этом; иначе они не будут знать, как стоять против козней дьявольских, когда он попытается украсть у них то, что получили от Господа. Бог может избрать воспользоваться сверхъестественными проявлениями Духа, чтобы освободить людей, а может и нет. Но Его Слово действует всегда, когда люди знают, что Слово говорит, и живут по Слову сами (см. Иоан. 8: 32). Вот почему надо учить людей полагаться на Слово, чтобы освободиться от сатанинского гнета и рабства, - а не на духовные проявления. Ошибки и крайности в " служении освобождения" В так называемом " служении освобождения" есть несколько определенных сфер, которые не имеют под собой библейского основания. Например, ошибочно утверждение о том, что в большинстве христиан есть бесы, которых нужно изгонять. Но вы не найдете ни одного примера в Новом Завете, где бы ранняя Церковь имела дело с бесами в христианах. Все люди, из которых апостолы и ранняя Церковь изгоняли бесов, были неверующими. Это должно нам о чем-то говорить. Хотя для христианина невозможно быть угнетенным в его Духе, бесы могут угнетать его разум или тело. И из огромного количества людей, которым я служил более пятидесяти пяти лет, только у небольшого процента верующих в разуме или теле были бесы. Но большинство так называемых " служений освобождений" провозглашают, что большинство христиан, не все, имеют бесов, которых просто надо изгнать. Это нонсенс! Даже когда я изгонял бесов из людей, я узнавал о присутствии беса, только если Святой Дух открывал мне это и говорил мне сделать что-то по этому поводу. В других случаях я просто служил людям верой в Слово Божье и помазанием Святого Духа. Оба способа соответствуют Писанию. В Библии мы можем найти пример освобождения в шестнадцатой главе Книги деяний Апостолов, когда Павел изгонял беса из служанки. Он не изгнал из нее беса сразу же, несмотря на то, что бес преследовал его много дней. Только когда Дух Святой открыл ему то, что нужно сделать, он' обратился к женщине и изгнал из нее беса. Другими словами, освобождение - это не то, что мы можем сделать своими силами и по своей инициативе. Мы не должны ходить в поисках бесов, которых можно изгнать из людей, или самостоятельно решать, что кого-нибудь надо освободить. Освобождение совершается под водительством Святого Духа. Конечно, мы можем молиться за человека, угнетенного дьяволом, и вместе с ним запретить ему. Однако верующие должны научиться противостоять дьяволу сами. Но вот что я хочу здесь сказать: невозможно просто посмотреть на человека и определить по его поведению, что в нем бес. Классифицировать бесов, исходя из собственного представления, или утверждать, что определенные бесы всегда действуют определенным образом, - не по-библейски. Бес может влиять на поведение человека, но Святой Дух должен показать вам, что в это вовлечен именно бес, потому что это может быть просто проявление плоти. Это невозможно вычислить умом; это должно быть определено духовно. Другими словами, истинное освобождение не состоит в том, чтобы заявить, что определенная проблема или болезнь, ментальная или физическая, всегда вызвана бесом. Будьте осторожны в попытках навесить на определенные модели поведения ярлык зависимости от бесов, таких, как беса зависти, обжорства, алчности и прочих, когда это могут быть про сто дела плоти. Конечно, когда люди потворствуют делам плоти, они могут открыть двери врагу, но Библия не именует бесов этими конкретными именами. Однако она учит о том, что эти характеристики являются делами или тенденциями плоти (см. Гал. 5: 19-21). Очень легко обвинить в проблемах дьявола и сложить с себя ответственность за то, чтобы самим сделать что-нибудь по поводу своих плотских тенденций. Даже когда в ситуацию вовлечены злые духи, то вид и действие злого духа, влияющего на человека, должны быть определены и открыты Святым Духом. Другая крайность так называемых " служении освобождения" - это идея о том, что верующие должны подвергаться повторному освобождению, чтобы освободиться до конца. В Новом Завете нет ни одного примера, где бы Иисус или ранняя Церковь повторно служили бы одержимому человеку. Но если послушать некоторых служителей так называемых " служении освобождения", они постоянно молятся за освобождение одних и тех же людей снова и снова. А также они раз за разом обращаются за освобождением сами. Если так происходит, то это неправильно! Это не соответствует Писанию. Заметьте, в Библии описывается, как Иисус или апостолы молились за человека, одержимого бесами: они говорили злым духам, и те уходили. Они не проводили часы, дни, недели в попытках изгнать беса из человека. Когда люди тратят часы на то, чтобы избавиться от беса в ком-нибудь, это значит, что они молятся за освобождение по плоти. Если за освобождение молятся Святым Духом, Его силой, помазанием и водительством, то результат наступает сразу же, и человеку не надо больше проходить повторное освобождение. Если все сегодняшние так называемые " освобождения" правильны и исходят от Бога, то почему они не действуют? Почему эти же люди приходят со своими проблемами снова и снова и нуждаются в повторном освобождении? Или почему эти люди получают " частичное освобождение" и должны приходить снова на дополнительные сеансы освобождения? Освобождение не обеспечивает " легкий выход" Одна из причин, почему " освобождение" не срабатывает - это то, что люди стремятся воевать с бесами там, где проблема вовсе не вызвана бесами. Это проблемы плоти или Уши, а такого рода проблемы нельзя " изгнать". Как было бы удобно, если бы их можно было просто изгнать! Это принесло бы всем нам решение всех вопросов без усилий. Основной причиной, почему " освобождение" стало столь популярным, является то, что все хотят легкого выхода- мгновенного средства и мгновенного ответа. Распинать плоть намного дольше и намного труднее, но в большинстве случаев - это настоящий ответ, а не изгнание бесов. Целая глава этой книги была посвящена тому, что должен делать христианин по отношению к своей плоти и душе. Плоть должна быть принесена в жертву Богу как живая жертва (см. Рим. 12: 1). Живая жертва не делает больше того, что хочет делать. Живая жертва отвергает и распинает себя, чтобы быть способной творить волю Божью. Наука контролировать плоть не может быть постигнута с помощью " освобождения". Это продолжительный процесс освящения, и это ответственность, возложенная на христианина до конца его жизни на земле. За многие годы своего служения я обнаружил, что большинство людских проблем исходит не от бесов, а от необновленного разума. Многие христиане не обновляют свой разум, чтобы думать в одном ключе с Божьим Словом. Они верят, думают и говорят неверно, поэтому у них появляются эмоциональные, умственные проблемы и связи, и они постоянно навлекают на себя атаки врага, потому что оставляют двери широко открытыми для него. Когда мне удается донести до людей важность наполнения Словом Божьим и когда они просто это делают, то эти люди начинают замечать, что проблемы, с которыми они боролись годами, сами по себе начинают отпадать. Люди с израненным прошлым начинают смотреть на себя глазами Бога и учатся жить Божьей жизнью, которая включает победу над дьяволом. Слово Божье сильно! Послание к Римлянам (1: 16) говорит, что Евангелие - это сила Божья ко спасению. Слово " спасение" по-гречески означает исцеление, освобождение, защита и целостность. Вся эта сила в Боге и в Его Слове, если только христианин поверит в нее, приблизит и примет верой, и будет действовать в соответствии с этим. Очень немногим христианам нужно освобождение в смысле изгнания бесов из их тел и душ. С другой стороны, все христиане должны взять на себя ответственность обновить свой разум и предоставить свое тело Богу как живую жертву, чтобы твердо стоять против врага. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы