Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кто содержит дерево или животное, полезные свойства которого переданы в качестве завещания



– получатель завещания.

3872. Если наследники решат продать дерево, или дом, или раба, полезные свойства, которых, оставлены в завещание – они могут это сделать, но с условием, что получатель завещания будет продолжать пользоваться этим. Сам же получатель такого завещания не может его продать.

3873. Если человек оставил несколько завещаний так, что в сумме они превышают треть наследства – завещание действительно только на треть. Поэтому каждый получатель завещания получает уменьшенную долю. Пример: человек оставил завещание троим: каждому по 150 тыс. так, что полное имущество 900 тыс. Значит, в качестве завещания оставлена половина наследства. В этом случае, поступаем так: 450 тыс. – 300 тыс. (т.к. 300 – это треть) = 150 тыс. Затем 150: 3 = 50. У каждого отнимаем по 50, получается каждому по 100 тыс. Если же доли завещания разные, то поступаем так: первому – 350 тыс., второму 100 тыс., третьему 50. Все вместе 500 тыс., а все имущество 900. Значит завещание превышает треть. Смотрим, сколько минимальная доля – 50. Затем берем соотношение 50 ко всему завещанному имуществу (50 к 500 = 1/10). Затем вычитаем 500-300 (т.к. 300 – это треть) = 200. Затем 200 умножаем на соотношение – 1/10 = 20. Затем каждую из долей делим на минимальную долю (350: 50 = 7). Полученное умножаем на 20 (7 на 20 = 140). Затем полученное вычитаем из доли (350-140 = 210). Значит, первый вместо 350 получит лишь 210. Также делаем со вторым и третьим.

3874. Если человек оставил завещание нескольким людям так, что доля одного из них уже превышает треть – делаем также как в прошлом вопросе, при этом долю того, чья доля превышает треть, включаем в расчеты полностью, не убавляя заранее его долю до трети имущества.

3875. Если человек оставил завещание детям такого-то, то входят ли в это завещание дочери – девочки входят в понятие " дети". Если же он сказал: сыновьям такого-то, то если он имел семью в узком смысле, то девочки не входят в понятие " сыновья". Если же он имел в виду целое племя, то девочки входят под понятие " сыновья" в этом случае.

3876. Если человек оставил завещание дочерям такого-то, то входят ли в это завещание сыновья – нет.

3877. Если человек оставил завещание детям такого-то, то входят ли в это завещание внуки – если " такой-то" представляет собой простую семью, то внуки не входят в понятие " дети", кроме как, если на это есть косвенные доводы. Если же " такой-то" представляет собой целое племя, то сюда входят все – мужской пол, женский пол, неопределенный пол (хунса). Но не входят дети дочерей, т.к. они приписываются к другому племени.

3878. Если человек оставил завещание такой группе людей, которых невозможно объять (как большому племени, или беднякам и т.п.) – это завещание действительно, и уже тот, кому передана обязанность разделить завещание, решает, кому конкретно это завещание раздать. Если же он не способен этого сделать, то судья.

3879. Может ли завещатель отказаться от своего завещания и аннулировать его – да, даже если это завещание будет представлять собой освобождение раба.

3880. Если человек оставил дом в завещание Зейду, а затем оставил в завещание этот же дом Бакру – они делят его на двоих.

3881. Если человек скажет - то, что оставлял в завещание такому-то, то оно другому – в этом случае, первому не достается ничего, но завещание забирает второй.

3882. Каким образом человек может отказаться от своего завещания и аннулировать его – словом, делом (как если он продал его, или отдал в садака, или в уакф, или скормил его кому-либо, либо съел сам, либо погубил, или выставил на продажу, или предложил в качестве подарка, или освободил раба – все это считается аннулированием завещания).

3883. Если человек оставил какой-либо предмет в завещание, а затем использовал его так, что тот поменял свою сущность – это считается за аннулирование завещания.

3884. Если человек оставил в завещание какую-либо долю имущества, то когда мы оцениваем это имущество - при написании завещания или после смерти – после смерти. Но если человек писал завещание наследнику, и затем на момент смерти он уже не был наследником (как если он развел жену), то он берет грех за завещание наследнику, но это завещание действительно, т.к. на момент смерти эта женщина уже не была его женой.

3885. Выдается ли завещание также и из выкупа за убийство (дия), если человек, оставивший завещание, был убит – да.

3886. Выдается ли завещание также и из такого имущества человека, о наличии которого он не знал при написании завещания – да.

3887. Каково постановление записать завещание, а также призвать на него свидетелей – это желательно. Если же на человеке обязанности, которые могут быть утеряны, если он не запишет о них на бумаге, и не призовет на это свидетелей, то запись и свидетели становятся обязательными.

3888. Опираемся ли мы на записанное завещание, если относительно него нет свидетелей – да, если относительно этого завещания нет сомнений (подчерк известен, и завещание хранилось у надежного человека).

3889. Обязан ли завещатель зачитать завещание свидетелям, или может лишь дать им прочитать его самостоятельно – может лишь дать прочитать. Но, при этом, должна быть уверенность, что свидетели читали именно это завещание, а не замененное. Также, свидетель не должен быть, в этом случае, слепым.

3890. Действительно ли завещание ребенка – оно действительно только после того, как ему станут разрешены остальные финансовые действия, а это при совершеннолетии, и полноценности разума (рушд).

3891. Действительно ли завещание того, на кого наложен арест распоряжения имуществом из-за его глупости – нет.

3892. Действительно ли завещание немого – да. Если он умеет писать, то оно будет действительным, если он его напишет. Если же нет, то он может указать на него внятными движениями.

3893. Действительно ли завещание раба – да. При этом, если он так и умрет рабом, то это завещание аннулируется, если же он умрет свободным, то вступает в силу.

3894. Действительно ли завещание мусульманина зиммию – да. Также действительно завещание зиммия мусульманину, и зиммия зиммию. Но их завещание также должно соответствовать правилам завещания в шариате.

3895. Действительно ли завещание мусульманина неверующему, проживающему в стране неверных – да, но это не должно усиливать неверующих против мусульман. Примечание: нельзя оставлять неверующему в завещание: свиток Корана, раба мусульманина и оружие.

3896. Действительно ли завещание, в котором имущество оставлено на что-либо запретное – нет.

3897. Если человек оставил своему рабу долю имущества, то можно ли сказать, что раб освобождается, т.к. сам является этим имуществом – нет, кроме как, если на это указывают косвенные доводы в речи завещателя.

3898. Действительно ли завещание, если человек оставил своему рабу что-либо конкретное из своего имущества – нет.

3899. Если человек оставил завещание рабу, сказав - я даю тебе в завещание самого тебя – это считается за тадбир (сказать рабу: ты свободен после моей смерти).

3900. Можно ли оставить что-либо конкретное из имущества в завещание рабу-мукатабу (у которого договор с хозяином о выкупе за сумму) – да.

3901. Может ли человек оставить что-либо в завещание чужому рабу – да, если хозяин этого раба не является наследником завещателя. При этом, раб может принять или отвергнуть это завещание, и не должен просить на это разрешения от хозяина. Если же раб примет завещание, то оно становится имуществом хозяина.

3902. Может ли человек оставить что-либо в завещание рабу своего наследника – нет, т.к. это равно завещанию самому наследнику.

3903. Как поступать, если человек оставил в завещание треть имущества для того, чтобы на эти деньги за него совершили хадж – здесь может быть две ситуации: 1) если он еще не совершал обязательного хаджа, то за него совершается обязательный хадж, даже если трети имущества не хватит для этого, но нехватку дополняют из общего наследного имущества. Если после обязательного хаджа завещанных денег хватает еще на добровольный хадж (один или несколько), то они также совершаются от имени человека. Если же денег не хватает даже на обязательный хадж, то нанимают человека на хадж с более близкой к Мекке местности так, что не потребуется больших денег на дорогу. Если денег не хватает на хадж даже так, то с наследников снимается эта обязанность. 2) если он уже совершал обязательный хадж. В этом случае, за него совершается добровольный хадж (один или несколько). Если же завещанного имущества не хватает для хаджа, то наследники не обязаны выделять дополнительную сумму из наследного имущества.

3904. Должна ли женщина просить разрешение отца или мужа на то, чтобы оставить что-либо из своего имущества в завещание – нет.

3905. Действительно ли завещание убийце (т.е. оставил завещание человеку, а тот затем убил завещателя) – если человек оставил завещание человеку, а затем тот убил его, то это аннулирует завещание, и убийца не получает его. Если же человек оставил завещание своему убийце после ранения, а затем скончался, то это завещание действительно.

3906. Как поступать, если завещанное имущество погибло или испортилось – завещание аннулируется, и человек не может требовать чего-либо у наследников. Если же, наоборот, погибло наследное имущество, и осталось только завещанное, то если это имущество погибло до смерти наследодателя, то человек имеет право только на треть завещания, а остальное отдается наследникам. Если же оно погибло после смерти наследодателя, то человек забирает все завещание, и не обязан в чем-либо делиться с наследниками.

3907. Если человек не забирал имущество, оставленное ему по завещанию так, что со временем его стоимость стала превышать треть имущества – он может забрать его в любое время, вне зависимости от того, каких оно стало размеров.

3908. Действительно ли освобождение рабов таким человеком, который был в опасной болезни, и нет у него имущества, кроме этих рабов – нет, но он может освободить столько рабов, сколько не превысит треть.

3909. Как поступать, если человек оставил в наследство что-либо неконкретное (один из участков, один из трех автомобилей и т.п.) – он забирает один из этих предметов по жребию.

3910. О том, что такое завещание ответственности – это когда человек накладывает ответственность на другого человека, и говорит ему: после того, как я умру, ты заменяешь меня в моих действиях (распоряжение имуществом, погашение или забирание долгов, отдача вещей, оставленных на доверенное хранение, опекунство над детьми и т.п.).

3911. Можно ли разделить обязанности по завещанию ответственности на несколько человек (ты опекаешь детей, ты раздаешь завещание...) – да.

3912. Как поступать, если завещание ответственности оставлено сразу двоим людям, на одну и ту же обязанность – если он разрешил действовать каждому из них в отдельности от другого, то каждый из них действует самостоятельно. Если же не разрешил, или запретил, то они могут действовать только сообща, по согласию обоих.

3913. Какими качествами должен описываться тот человек, на которого накладывается ответственность по завещанию – он должен быть разумным, совершеннолетним, мусульманином, и религиозным в достаточной мере.

3914. Можно ли оставить ответственность по завещанию грешному человеку – можно, если эта грешность не вредит ответственному выполнению оставленного задания.

3915. Как поступать, если тот, на кого возложена ответственность по завещанию, стал грешником – судья может его заменить, или же приставить к нему религиозного человека.

3916. Можно ли оставить ответственность по завещанию рабу – можно, если он получит на это разрешение от хозяина раба.

3917. Можно ли оставить ответственность по завещанию женщине – да.

3918. Можно ли оставить ответственность по завещанию ребенку, который отличается сформировавшимся разумом – да, но действия по завещанию он сможет выполнять только по совершеннолетию и полноценности разума (рушд). А пока, судья установит на его место кого-либо иного.

3919. Может ли неверующий оставить ответственность по завещанию мусульманину – да, если в этом нет обязанности совершать что-либо запретное.

3920. Может ли неверующий оставить ответственность по завещанию другому неверующему – да.

3921. Может ли тот, на кого возложили ответственность по завещанию, отказаться от нее и не принимать ее на себя – да, но если это произошло после смерти завещателя, то он должен обратиться к судье, чтобы тот подыскал ему замену.

3922. Если человек возложил ответственность по завещанию на кого-либо, разрешив передать эту ответственность тому, кому тот пожелает – он может передать ее кому пожелает.

3923. Если двое ответственных по завещанию начали разногласить о том, в чьих руках должно находиться завещанное имущество – оно ложится в такое нейтральное для них двоих место.

3924. Может ли ответственный по раздаче завещанного имущества взять из этого также и себе, если он подходит под категории завещания – смотрим на косвенные доводы – если они указывают на разрешение, то может, если на запрет, то не может, если не указывают не на что, то также может, но лучше отказаться.

3925. Могут ли различные благотворительные действия человека превышать треть его имущества – могут, если он совершал их в здравии. Если же он совершал их в опасной болезни, то не могут.

3926. В чем благотворительные действия человека, совершенные в опасной болезни, подобны завещанию, а в чем отличаются от него – подобны в следующем: а) они не должны превышать треть б) не должны быть сделаны в пользу наследника в) благотворительность в здравии – больше по награде, чем в опасной болезни г) измерение того, вмещается ли завещанное имущество в треть всего имущества, или нет, проводится по факту смерти. Отличаются: а) человек не может аннулировать свои благотворительные действия, которые уже приняты людьми, а завещание аннулировать может б) благотворительные действия должны быть либо приняты, либо отвергнуты сразу, а завещание может быть принято или отвергнуто только после смерти завещателя в) из наследства человека сначала выдаются благотворительные действия, и только потом, если хватит денег (т.е. не выйдет за треть) – завещание г) благотворительные деньги выдаются по порядку, пока они не выйдут за треть, а завещание раздается всем одновременно, и если оно выходит за треть, то у каждого уменьшается его доля пропорционально.

3927. Как поступать с обязанностями, которые лежат на человеке, находящемся в предсмертной болезни – как долги, или штрафы за увечья и т.п. – все это выделяется из всего его имущества, а не только из трети.

3928. Какая болезнь считается опасной, а какая нет – опасная болезнь, это такая болезнь, которая обычно приводит к смерти, и люди не удивляются, если человек умрет от нее. Это возвращается к постановлениям врачей.

3929. Считается ли беременная женщина находящейся в опасной болезни так, что ее благотворительные действия не должны превышать треть имущества – если врачи вынесли постановление, что ее беременность опасна так, что она может скончаться, или ее роды опасны, то да, считается. Если же нет, то нет.

3930. Считается ли человек, находящийся на поле боя тем, чьи благотворительные действия не должны превышать треть имущества – если он находится в ряду, который уже вступил в бой, и его группа не превышает явно в силе группу противника, тогда да.

3931. Считается ли человек, которого ведут на смертную казнь тем, чьи благотворительные действия не должны превышать треть имущества – да.

3932. Считается ли человек, находящийся на судне во время шторма тем, чьи благотворительные действия не должны превышать треть имущества – да. Если же нет шторма, то нет.

3933. Считается ли человек, находящийся в плену или в заключении тем, чьи благотворительные действия не должны превышать треть имущества – если данный плен и заключение известно тем, что в нем обычно убивают (или казнят), то да. Если же нет, то нет.

 

22. глава о доверенном хранении предмета (уади'а).

3934. Что такое уади'а - вещь, оставленная на доверенное хранение – это вещь, оставленная одним человеком другому, с целью ее сохранения.

3935. Об узаконенности уади'а – узаконена Кораном, также тем, что данное явление присутствовало во времена посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а также единогласным мнением.

3936. Несет ли ответственность тот, кому оставили вещь на хранение, если она погибла у него, без его вины и попустительства – нет.

3937. Несет ли ответственность тот, кому оставили вещь на хранение, если хозяин вещи обусловил такую ответственность на хранителе – нет.

3938. Если человек оставил другому вещь на хранение, но не указал ему, где эту вещь хранить – в этом случае доверенный должен хранить эту вещь в таком месте, что в обычаях людей принято, что это место подходящее и безопасное для хранения такого рода вещи. И для каждой вещи свое место (т.е. золото хранят не так, как картофель, например). Если же он поместит эту вещь в неподходящее (недостаточно безопасное) место, то он несет ответственность. Если же человек указал на конкретное место хранения, то хранитель должен хранить его именно там. Если же он будет хранить его в другом месте, то несет ответственность, если это другое место хуже (менее безопасно), чем место указанное. Если же он поместит его в подобное указанному место, или в еще лучшее место, то в основе он не несет ответственности, кроме как, если хозяин вещи докажет разницу между двумя местами.

3939. Если человек оставил другому вещь на хранение, указал ему, где эту вещь хранить, и запретил ему выносить эту вещь из этого места – в этом случае, хранитель не имеет права вытаскивать эту вещь с ее места, а если вытащит, без вынужденности, то становится дамином (несущим ответственность), как гасыб. Если же хранитель вытащил эту вещь с ее места, видя, что на нее приближается неминуемая гибель, если она останется в этом месте, то он не несет ответственности и остается хранителем. Если же он оставит ее на ее месте, даже если видит, что к этой вещи приближается гибель, то он несет ответственность, т.к. хозяин вещи, когда запрещал вынесение этой вещи с ее места, не имел в виду, что ее нельзя выносить, даже если к ней приближается гибель. Если же хозяин вещи скажет: не выноси эту вещь с ее места, даже если увидишь, что она там неминуемо погибнет, то если хранитель не вытащит ее в такой ситуации, то он не несет ответственности перед хозяином вещи, т.к. выполнил то, что то сказал, но зато несет ответственность перед Всевышним Аллахом, т.к. оставил имущество на погибель, будучи способным его спасти. Если же он вытащит эту вещь, то избегает греха перед Аллахом, и также не несет ответственности перед хозяином вещи, который изначально не имел права ставить такое условие.

3940. Если хранитель вещи вытащил ее из ее места, несмотря на запрет, а затем эта вещь погибла – если это было не в вынужденной ситуации, то он несет за нее ответственность. Если же он сделал это, чтобы спасти эту вещь от гибели в этом месте, то не несет ответственности.

3941. Если на хранение было оставлено животное, то обязан ли хранитель кормить его и поить – да. Если он сделает это с намерением требовать возмещения расходов, то может этого возмещения требовать. Если же он сделал это с намерением благотворительности, то не может требовать возмещения расходов. Если же хозяин передаст животное, и скажет: не корми и не пои это животное, то если хранитель это выполнит и животное подохнет с голода, то хранитель не несет ответственности перед хозяином животного, но берет грех перед Аллахом. Примечание: если хранитель окажется не способным на кормление животного, то он обязан вернуть его хозяину, или его уполномоченному. Если он не может их найти, тогда должен обратиться к судье.

3942. Несет ли ответственность тот, кому оставили вещь на хранение, если он передал ее кому-либо другому – да, если он сделал это без уважительной причины. Если же у хранителя есть уважительная причина, то он должен сначала попытаться найти самого хозяина или его уполномоченного. Если не может этого сделать, тогда найти судью, или просто надежного человека, который не уступает судье в хранении.

3943. Несет ли ответственность тот, кто перенял вещь у того, кто ее должен хранить, если на это не было разрешения хозяина вещи – да, если он знал о том, что хозяин этого не разрешал. В этом случае, хозяин может наложить ответственность на первого и на второго, но первый может вернуться ко второму за возмещением, а второй не может вернуться к первому. Если же он не знал об этом, то он не несет ответственности, и хозяин может наложить ответственность только на первого, но не на второго.

3944. Если человек, которому передали вещь на хранение, отдал ее тому, кто хранит его собственное имущество, как жене или сыну – это позволительно.

3945. Может ли человек, которому оставили вещь на хранение, брать эту вещь с собой в далекий путь – здесь может быть несколько ситуаций: 1) если хозяин вещи запретил это, то не может 2) если хозяин этого не обговаривал, то если путь опасный, или город назначения опасный, то не имеет права брать эту вещь с собой 3) если же путь и город не опасный, то не может брать эту вещь с собой, не предупредив хозяина, т.к. этим самым лишает хозяина возможности забрать эту вещь у хранителя в любое время.

3946. Как поступать, если хранитель перемешал хранимый предмет со своим имуществом, и теперь не может отделить одно от другого – он возмещает его подобием, а если нет подобия, то ценой.

3947. Как поступать, если хранитель отказывается вернуть хранимую вещь ее хозяину – если у него нет на это уважительной причины, то он берет грех, а также становится дамином (несущим ответственность) за эту вещь, даже если она погибнет у него без его вины. Если же у него есть уважительная причина, то не перестает быть доверенным лицом.

3948. Если хранитель вещи скончался, а хранимый предмет уже не существует – тогда наследники хранителя обязаны возместить ему этот предмет подобным, или если нет подобия, то ценой. И деньги берутся из наследства покойного, а наследники не обязаны покрывать долги покойного из своего кармана. Если же денег у покойного не хватает, чтобы покрыть все долги, то хозяин предмета встает вместе с другими кредиторами для требования возмещения хотя бы части долга. Если же хозяин вещи все-таки найдет именно свою вещь среди вещей хранителя, то имеет право забрать ее, не вставая в общую группу кредиторов.

3949. Если человек отрицал то, что ему оставляли вещь на хранение, а затем признал это, но начал заявлять, что эта вещь погибла без его вины – его слово не принимается, т.к. он выявил свою ложь, и этим самым вышел из круга доверенных лиц. Если же он докажет, что эта вещь действительно погибла, то мы принимаем ее гибель, но не принимаем то, что она погибла без его вины. Если же он докажет, что эта вещь погибла, находясь в безопасном месте, то мы принимаем это его доказательство, и снимаем с него ответственность.

3950. Принимается ли слово хранителя вещи, если он заявляет, что вещь погибла – да, и если понадобится его клятва на это, то он должен поклясться.

3951. Принимается ли слово хранителя вещи, если он заявляет, что вернул эту вещь ее хозяину – ответ такой же, как в прошлом вопросе.

3952. Если хранитель вещи говорит ее хозяину - я вернул ее такому-то по твоему же просьбе, а тот отрицает это – ответ такой же, как в прошлом вопросе.

3953. Если хранитель вещи преступил границы относительно части вещи, несет ли он за нее ответственность – если он погубил такую часть, без которой вещь становится неполноценной (как правая туфля, или один том из многотомной книги и т.п.), то несет ответственность за всю вещь. Если же он погубил самостоятельную часть (как зарезал одну овцу из пяти), то он несет ответственность за одну эту зарезанную овцу. Это значит, что даже если он заменит ее другой овцой, а потом эта новая овца погибнет у него без его вины, то он все равно должен будет ее возмещать, т.к. он снял с себя доверие относительно этой овцы, зарезав ее, а соответственно стал относительно нее гасыбом.

3954. Несет ли хранитель вещи ответственность, если использовал хранимую вещь – да. Это значит, что он будет обязан ее возместить, даже если она погибнет у него без его вины, т.к. посредством использования он снял с себя доверие.

3955. Как поступать, если сразу два человека заявляют о том, что они является хозяевами хранимой вещи – здесь может быть несколько ситуаций: 1) если хранитель подтвердит то, что это вещь одного из них двоих, то она передается именно ему, а в сторону второго хранитель должен поклясться, что эта вещь не его, и этим он снимет с себя ответственность перед вторым заявителем. Если же он откажется клясться, то хранитель обязан возместить эту вещь подобием, или если нет подобия, то ценой, второму заявителю. 2) если хранитель подтвердит то, что эта вещь принадлежит сразу им обоим, то он отдает ее им обоим, но, при этом, должен поклясться обоим: вторая половина вещи тебе не принадлежит. 3) если же хранитель подтверждает то, что эта вещь принадлежит одному из них двоих, но он не помнит кому конкретно, то если заявители поверят ему, то хранитель не должен клясться. Если же они ему не верят, тогда он клянется на это и отдает им эту вещь, а они затем бросают жребий.

3956. Как поступать, если хранитель вещи использовал ее в торговле, и заработал посредством этого прибыль – он отдает хозяину вещи сам предмет, и ту прибыль, которую он на этом предмете заработал. Если же они станут разногласить, тогда судья приводит их к перемирию.

3957. Отдавать или брать вещь на доверенное хранение может только тот, чьи финансовые действия разрешены шариатом – здесь может быть несколько ситуаций: 1) если вещь на хранение будет отдавать ребенок или сумасшедший, то хранитель не имеет права принимать у них эту вещь, но должен забрать ее у них, и передать их опекуну. Если же он возьмет эту вещь у них на хранение, то несет за нее ответственность как гасыб, и не является доверенным лицом. 2) Ребенок, достигший возраста различения (тамйиз) может отдавать на хранение такие вещи, относительно которых у него есть разрешение от опекуна в проведении над ними финансовых действий 3) если же вещь на хранение отдается ребенку или сумасшедшему, то ребенок и сумасшедший не несут никакой ответственности за эту вещь, без разницы, погибла ли эта вещь в их руках без их вины, или по их вине, т.к. человек сам виноват, что отдал свою вещь на хранение тем, кто не описывается способностью хранить.

3958. Как поступать, если хранимая вещь была незаконно отобрана у хранителя – хранитель, в этом случае, не несет никакой ответственности.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A.16.9.4. Экран пиктограмм блоков питания преобразователя собственных нужд
  2. A.16.9.8. Дополнительные пиктограммы
  3. Bilignostum seu Adipiodon. Бис-(2,4,6-трийод -3-карбокси)анилид адипиновой к-ты
  4. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  5. Chasek, Тьма, первобытная пустота – то, откуда появились Князь Тьмы и жизнь. То, откуда двинулся Самаель.
  6. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  7. E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи
  8. F) Удешевление факторов производства
  9. H) опцион на продажу, или опцион пут
  10. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  11. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  12. I. Тест школьной тревожности Филипса


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь