Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


История христианства с точки зрения борьбы с деструктивными тоталитарными сектами



В течение 1-3 веков н.э. тогдашние тоталитарные режимы относились к первоначальному христианству исключительно как к деструктивной тоталитарной секте, противостоящей традиционным религиям предков, свидетельством чего, например, стала наглядно изображённая Мэлом Гибсоном выходка первосвященников-фарисеев – распятие основателя неугодной секты, а также тот факт, что были убиты как все апостолы, так и практически все из нескольких сотен прямых и ближайших учеников Иисуса.

Даже в совсем недавнем прошлом, с 1917 по 1989 гг., на 1/6 части суши христианство совершенно официально считалось опиумом для народа и преследовалось наряду с остальными сектами, и только 15 лет назад, в 1991 г., оно окончательно вышло из полуподполья.

За последние две тысячи лет политика и тоталитарные режимы не стали чище, но деструктивная тоталитарная секта Иисуса Христа, выхолощенная с течением веков в легальную благообразную религию под названием христианство (из нескольких сотен страниц Библии изречения Иисуса составляют от силы пару страниц) и низведённая до уровня, приемлемого (с точки зрения властных структур) для понимания филистерами, стала ещё одним средством манипулирования общественным сознанием (например, насаждения чувства изначальной грешности народа, его раболепия и необходимости пожизненного покаяния, в т.ч. в виде откупных в форме десятины). При этом фраза Иисуса " Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Марк 10: 25) и образ жизни христианских первосвященников с их отношением к своему образу жизни ясно показывают, насколько последние сами уважают пропагандируемое ими учение и насколько руководствуются им в жизни, и куда они не войдут после этой жизни. Во времена Иисуса " верблюдом" называли разновидность каната. Представление о соотношении размеров " верблюда" и тогдашних игольных уш можно получить из следующего стиха евангелия от Марка: " Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? ".

Кроме того, если Иисусу пришлось сказать Своим апостолам фразу " любите друг друга" (Иоанн 13: 34) – заповедь, которой и так естественным образом следует любой разумный человек, фразу, которая является неотъемлемым подразумеваемым постулатом и аксиомой на духовном пути и потому не нуждающейся в отдельном указании, то это говорит многое о нравах, царивших в то время, и в таком случае они мало отличались от нравов, царящих в закоулках Нью-Йорка или Питера. Соответственно выглядит крайне маловероятной возможность донести до тогдашних людей или даже апостолов то действительно возвышенное учение, которое не могло не иметься у Иисуса.

Человек не может заставить себя любить других по ментальному повелению – состояние любви к ближним приходит естественным образом в результате личностного роста и трансформации (называемого в оккультных кругах духовным), и попытки навязать любовь ментально извне не приносят долговременного результата, неизбежно заканчиваясь психологическими проблемами и фрустрацией.

Подлинное учение Иисуса оказалось выхолощенным вначале Его непосредственным окружением, например, св. Павлом, а затем многочисленными " улучшениями" Библии христианской церковью, монополизировавшей Иисуса. Св. Павел, который изобрёл доктрину о том, что " мы спасены смертью Христа на кресте", встретился с Иисусом – будучи ещё антисектантом Савлом – на своём пути в Дамаск (куда он официально шёл с целью найти Иисуса и организовать второе и последнее распятие) уже после того, как Иисус пережил распятие, и потому Павел прекрасно знал, что Иисус не умер на кресте. Встреча была выдана апостолами за голос Иисуса с неба, чтобы не приводить к усилению поисков Иисуса властями. И всё же искушение создать экзальтированный и ставший самым знаменитым догмат христианской церкви взяло верх. Но даже манипуляции св. Павла блекнут перед тем, как Ватикан веками кромсал Библию и " еретиков" в угоду своим политическим амбициям, пока в 1611 г. английский король Яков не стандартизировал Библию, приняв её довольно официальную и официально не подлежащую дальнейшим изменениям версию. " Еретикам" -иноверцам, правда, после этого легче не становилось...

С течением веков христианство разделилось на три основные конфессии – православную, католическую и протестантскую церкви – и тысячи различных сект, что не может не указывать на то, что они заметно отличаются от первоначального христианства, иначе не было бы смысла менять название. В этой связи интересно отметить, что слова " христианство" или " христианское" отсутствуют в названиях подавляющего большинства существующих нескольких тысяч направлений христианства.

Примечательно, что деструктивная тоталитарная секта Иисуса Христа (см. выше) при всей её нынешней раскрученности всё же уступила пальму первенства по количеству адептов и особенно по их идейной стойкости другой секте, которая во время её создания также считалась тогдашним тоталитарным режимом крайне опасной и деструктивной тоталитарной сектой и всячески преследовалась правящим режимом, а её основатель Мухаммед много раз был на волосок (или паутинку) от гибели. Позже эта секта стала известна как ислам.

P.S. Автор статьи безмерно уважает Иисуса Христа и Мухаммеда (учение Которого фактически стало венцом усилий Иисуса в пропаганде следования Учению, а не лицемерного поклонения Учителю), а также всё то хорошее, что есть в христианстве, или, точнее, во всех его разнообразных и порой противоречивых вариациях. Своей статьёй он всего лишь стремится показать, насколько меняется отображение картины при изменении точек зрения и используемой терминологии. В этом находящемся в динамическом равновесии мире всё переплетено настолько тесно, что " добро" неизбежно присутствует в " зле" и способно оказываться им, и наоборот, как это, например, наглядно показано в фильме " Столкновение" (" Crash", получившем Оскара за лучший фильм года в 2006 г.) и символе инь-ян, изобретённом всего пару веков назад.

– 2006

Дорожный указатель в Шринагаре: " Йус-марг" – " Проспект Иисуса"

 

Вид на Розабал из космоса (Google Earth, фото примерно 2006 г.):

(координаты: 34º 05'39.10" северной широты, 74º 48'58.76" восточной долготы)

 

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь