Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Развитие современной технологической скульптуры



Развитие современной технологической скульптуры

При создании цифровой модели автором были учтены исторические традиции декоративной каменной скульптуры, но одновременно и применены современные принципы технического исполнения скульптуры.

 

Джованни Пизано. «Мадонна с младенцем». Рельеф в Низе. 1276 г. Объект архитектурного декора на мемориале
Bathsheba Grossman. «Whelk». Metal volumetric print ($ 420) Олег Дозоров. Лист борщевика, модель (по классическому образцу)

Виды, назначения и применение поделочных пород камня

Технология механической обработки природного цветного камня и её рентабельность различна для разных пород. Для подбора материала изделия в работе были рассмотрены технологические классификации камня.

 

Технологические характеристики облицовочных пород по твердости

Группа камня по твёрдости Твердость породы Проч­ность на сжатие, МПа Обрабатываемость
склеро­метрич., МПа ряд-«шкала» Мооса
Твердые (кварцит, гранит, диорит, сие­нит, лабрадорит, габ­бро, базальт, диабаз, андезит) 8000 ÷ 12500 «6», «7» 60 ÷ 300 Методами скалывания, абразивным инструмен­том, в том числе термо­газоструйными горелками
Средней твердости (породы группы мраморов, песчаники, туфы, известняки) 1000 ÷ 5500 «2», «3», «4», «5» 30 ÷ 150 Твердосплавными и стальными резцами. Легко режутся алмазным и абразивным инструментом
Мягкие (гипсовый камень, тальк, травертин, некоторые разновидности туфов и известняков) 20 ÷ 400 «1», «2», «3» 4 ÷ 30 Легко обрабатываются твердосплавными и стальными резцами. Абразивным и алмазным инструментом не обрабатываются

 

Соотнесение коммерческой и научной классификаций камня

Коммерческая категория Вид камня и петрографическая характеристика
«Мрамор» (пример: Bianco Carrara) Кристаллические породы, плотные, полирующиеся с хорошими декоративными и конструкционными качествами (кальциты, доломиты, серпентиты и др.): истинные мрамора, кальциферы, слоистые метаморфические породы; известняки, доломиты, известковые брекчии; алебастр, серпентинит.
«Гранит» (пример: Mansurovskiy) Явнокристаллические плотные, полирующиеся породы с конструкционными и декоративными качествами: истинные магматические интрузивные граниты; другие интрузивные породы – диориты, сиениты, габбро; магматические эффузивные породы с порфировой структурой; некоторые метаморфические породы, сходные по составу гнейсы и др.
«Травертин» (пример: Giallo Persiano) Известковые породы осадочно-химического происхождения с пористой структурой, хорошими декоративными и конструкционными характеристиками, некоторые из которых полируются
«Прочие камни» (пример: туф Peperino Grigio) Декоративные камни, обычно не полируемые. Делятся на: мягкие и (или) неплотные породы: различные осадочные породы (известковые частицы, скрепленные известковым цементом и др.), различные пирокластические породы – пемзы, туфы и др.; твердые и (или) первой группы: породы с естественной слоистостью (кварциты, плитчатые гнейсы, сланцы и др.), некоторые вулканические породы (базальты, трахиты и др.)

Способы хранения объёмных фигур в машинной памяти

Связанная с модельной программой запись фигуры в машинной памяти может представлять форму на различных уровнях структурной дискретизации и метрической точности. Для каждого уровня дискретизации существуют отработанные варианты модельных программ, различно взаимодействующих с оператором. Наиболее точные и наименее дискретные записи более всего требуют ручной работы с ПЭВМ.

 

«воксельный массив» «поточечная карта высот»
представление фигур любых размерностей в пространствах любой размерности; обычно это расчётные поля или результат оцифровки наиболее пригодна для решения технических задач с неизвестной или цифруемой рельефной скульптурной формой
«триангуляционная сетка» «сплайно-лоскутные фигуры Безье»
наиболее универсальная грубая запись для замкнутых неразрывных поверхностей наиболее художественная запись для непрерывно плавных и фигурно пересечённых поверхностей

Развитие современной технологической скульптуры

При создании цифровой модели автором были учтены исторические традиции декоративной каменной скульптуры, но одновременно и применены современные принципы технического исполнения скульптуры.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь