Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Достоинства техники премиум.



Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается по ней неповторимым образом, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Не случайно, работу, выполненную в такой технике, практически нельзя скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Сочетая различные цветовые комбинации с многообразием тональных решений, можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Метод а-ля прима, поскольку он не предполагает многократных прописок, позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность красочных звучаний.

Кроме этого, дополнительным преимуществом данного приема будет определенная экономия времени. Как правило, работа пишется «на одном дыхании», пока лист влажный (а это 1-3 часа), хотя, при необходимости, можно дополнительно намочить бумагу в процессе творчества. В быстрых по выполнению набросках с натуры и эскизах этот метод незаменим. Уместен он и при выполнении пейзажных этюдов, когда непостоянные состояния погоды обязуют к быстрой технике выполнения.

При письме рекомендуется составлять смеси из двух, максимум из трех цветов. Лишняя краска, как правило, ведет к замутнению, к потере свежести, яркости, цветовой определенности. Не увлекайтесь случайностью пятен, каждый мазок призван отвечать своему назначению — строго согласовываться с формой и рисунком.


 

Сложности техники премиум.

Достоинство и одновременно сложность здесь в том, что изображение, мгновенно возникающее на бумаге и причудливо расплывающееся под действием движения воды, впоследствии невозможно подвергнуть никакому изменению. Каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, все цвета берутся сразу в полную силу. Поэтому данный способ требует необычайной сосредоточенности, отточенности письма и идеального чувства композиции.

Еще одним неудобством можно назвать ограниченные временные рамки исполнения подобной акварели, так как нет возможности неторопливой работы с перерывами между сеансами живописи (в том числе при написании картины большого формата, путем постепенного исполнения отдельных фрагментов). Изображение пишется практически без остановки и, как правило, «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается отдельной части бумаги лишь один-два раза, более не возвращаясь к ней. Это позволяет сохранить абсолютную прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.


 

Способ «один слой акварели»

Как видно из названия, в данном случае работа пишется одним слоем по сухому листу и, как правило, в одно-два касания. Это позволяет сохранить чистоту цветов на изображении. По мере необходимости можно «включить» краску другого оттенка или цвета в нанесенный, но еще не высохший слой.

Однослойный метод сухим-по-сухому более прозрачен и воздушен, чем лессировка, но не имеет красоты мокрых переливов, достигаемых техникой «премиум». Однако в отличие от последней, без особых сложностей позволяет выполнять мазки нужной формы и тональности, обеспечивать необходимый контроль над краской.

Используемые в работе цвета, во избежание возникновения грязи и замызганности, желательно продумывать и готовить заранее, в самом начале сеанса живописи, чтобы беспрепятственно их наносить на лист.

В данной технике удобно работать, заранее наметив контуры рисунка, так как нет возможности внести корректировку дополнительными слоями краски. Этот метод хорошо подходит для графических изображений, так как мазки на сухой бумаге сохраняют свою четкость. Кроме того, такую акварель можно писать как за один сеанс, так и за несколько (при фрагментарной работе) с перерывами по мере необходимости.


2.5.Способ «многослойный» (лессировка)

Лессировками называется способ нанесения акварели прозрачными мазками (как правило, более темные поверх более светлых), один слой поверх другого, при этом нижний всякий раз должен быть сухим. Таким образом, краска в разных слоях не смешивается, а работает на просвет, и цвет каждого фрагмента складывается из цветов в его слоях. При работе в этой технике можно увидеть границы мазков. Но, так как те прозрачны, это не портит живопись, а придает ей своеобразную фактуру. Мазки выполняются аккуратно, чтобы не повредить и не размыть уже высохшие живописные участки.

Достоинства

Пожалуй, главным достоинством является возможность создания картин в стиле реализма, т.е. максимально точно воспроизводящих тот или иной фрагмент окружающей среды. Такие работы внешне имеют определенное сходство, например, с масляной живописью, однако, в отличие от нее, сохраняют прозрачность и звонкость цветов, несмотря на наличие нескольких слоев краски.

Яркие, свежие лессировочные краски придают акварельным работам особую полнозвучность цвета, легкость, нежность и лучезарность колорита.

Лессировка — это техника насыщенных цветов, глубоких теней, наполненных красочными рефлексами, техника мягких воздушных планов и бесконечных далей. Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета, многослойный прием стоит на первом месте.

При письме в данной технике художник относительно независим в вопросе хронологических рамок: не нужно торопиться, есть время подумать без спешки. Работу над картиной можно разбить на несколько сеансов, в зависимости от возможностей, необходимости и, собственно, желания автора. Это особенно важно при работе с изображениями большого формата, когда можно отдельно друг от друга выполнять различные фрагменты будущей картины с их последующим финальным объединением.

Благодаря тому, что лессировка выполняется по сухой бумаге, удается достичь великолепного контроля над точностью мазков, что позволяет максимально воплотить свой замысел.

Сложности

Заключаются в том, что, в отличие от однослойного стиля письма, максимально сохраняющего прозрачность красок, акварельные работы, исполненные лессировкой, теряют свою воздушность и напоминают изображения маслом или гуашью. Однако, если лессировки накладывать тонко и прозрачно, то падающий на картину свет будет способен дойти до бумаги и отразиться от нее.

Стоит так же отметить, что многослойность письма зачастую скрывает фактуру бумаги и красок или фактурность штрихов полусухой кисти по зернистому листу.

Как и любая живопись, акварелью, лессировка предполагает очень аккуратную работу – мазки надо класть осторожно, чтобы не смазать нижние, уже высохшие, слои краски. Потому как совершённую ошибку не всегда можно потом исправить без последствий. Если позволяет бумага и фрагмент изображения, можно размыть жестким колонком, предварительно смоченным в чистой воде, неудачное место, после чего промокнуть его салфеткой или тряпочкой, а затем, когда все просохнет, осторожно восстановить цвет.


Так как на этих курсов тоже преподают технику «лессировка»

Эта техника хорошо помогает разбираться в цветах

.
Глава 3. Применение в рекламной деятельности творческих работ

3.11 Макет рекламы, с использованием пейзажа в техниках аля прима

Для создания готового макета я воспользовалась программой Corel DRAW x5 Пейзаж, написанный акварелью, я применил для обложки тетради. Мною выбран контрастный фон и предложенная картинка в стиле приметив, для привлечения внимания детей, которые являются главными потребителями этой продукции. По этому роль кратины выполненная в технике Аля прима, оправдывает свое место на данном продукте.

 


3.2Макет рекламы, с использованием изображения пейзажа в техниках –по сырому

Учитывая особенность оформеления блокнота я использовал картину выполненную в технике () Применил контрасный фон, для привлечения внимания потребителя. Для этого я воспользовался программой Corel DRAW x5

Сама по себе картина очень душевная и привлекающая внимание (Написать «блокнот») может использоватся как сувенирная продукция название фирмы) для записей. Так же к особенностям оформления тетради,.Слоган можно указать

 


3.3Макет рекламы, с использованием пейзажа в техниках лессировка

Макет наружной рекламы «Истоки», я вставил картину нарисованную в технике акварели. На картине нарисовано крыши домов, которые создают впечатление благоприятное восприятие рекламы. Одним из условий использования картин, в оформлении печатной продукции является то что надписи делаются на фоне и не затрагивают изображения так как подобрать шрифт и цвет шрифта является очень сложной задачей.Как правило сложно и закомпоновать растровое изображение и шрифтовую композицию.

Применил учебник «Истоки»


Заключение.

Целью моей курсовой работы являлось создание творческой работы и желанием вызвать интерес к живописи у многих людей в различных технологиях и тонкостях. И разобраться в тонкостях и основами закономерности искусства.

Акварель в рекламе – это всегда оригинально и стильно. Может быть потому, что сейчас такая реклама редкость. Отличная идея и отличная реализация. А вообще ручная работа, и старинные работы художников, как нельзя лучше подходит для создания рекламы

В курсовой работе я показал применение своей работы в рекламной деятельности. С помощью CorelDRAW X6 Я вставил свою работу в макет печтаной продукции «тетрадь»

Таким образом, для получения интересных и желанных работ, необходимо развивать чувства творческого воображения.

Практика искусства свидетельствует о том, что самые совершенные произведения создавались большим и упорным трудом. Воля к творчеству — самая большая сила художника, способная противостоять всем препятствиям. В рекламе нет ограничений, и поэтому эти способы дают ей неповторимость, яркость и красоту.

 


 

Литература

· Кейт Фенвик. Курс акварельной живописи: пейзаж за считанные минуты.[Текст] / Кейт Фенвик - АСТ, Астрель. 2005 г.176 стр.

· Хейзел Харрисон. Энциклопедия акварельных техник. Наглядное пошаговое руководство и вдохновляющая галерея законченных работ.[Текст]/ Хейзел Харрисон - АСТ, Астрель. 2005 г. Мягкая обложка. 192 стр.

· http: //oformitelblok.ru/aguarelle2.html

· http: //aqua-relle.ucoz.ru/publ/akvarelnye_tekhniki_klassifikacija/1-1-0-15

· http: //es-kiz.ru/akva/ur6_p1_po_suhomu.php


Приложения

.



·


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь