Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ВСТУПЛЕНИЕ К ГЛАВЕ О ХАТОРАХ ДЖУДИ САЙОН
Я подумала, что могла бы добавить свои два цента к главе о Хаторах, так как на протяжении вот уже восьми лет я записываю каждое слово, которое они произносят. Я познакомилась с Хаторами через Тома Кеньона, хотя раньше я уже видела их изображения, путешествуя по Среднему Западу. Я встретила супружескую пару, у которых одна комната в старом фермерском доме была превращена в храм Хатор. Увидев комнату, в которой не было ничего, кроме рисунков, я слегка удивилась. Все стены были разрисованы изображениями существ, которых я никогда не видела, — с сильно выраженной челюстью, большими ушами и прической древних египтян. Старый дощатый фермерский дом, где находилась эта комната, стоял совершенно один посреди бескрайней канзасской степи. Эти люди предложили мне посидеть в их комнате для медитации. Я согласилась. Должна признаться, что в тот раз, во время первого знакомства с этими изображениями, никто со мной не говорил, и я ничего не почувствовала. Но при этом, уверяю вас, я совершенно точно знала, что я уже не в Канзасе. Я помню тот раз так четко, как если бы это было вчера, хотя с тех пор прошло уже, наверное, лет двадцать. Потом, через много лет после того, как я увидела эту комнату, я познакомилась с Томом Кеньоном и получила опыт личного и самого непосредственного общения с Хаторами. К тому времени я уже слышала о Томе Кеньоне, но ни разу не встречалась с ним и даже не знала, чем он занимается. Я слышала только, что он чему-то «учит», а к тому времени, когда я о нем услышала, я почти не испытывала уважения к учителям, поэтому особого интереса он у меня не вызвал. Мой опыт общения с учителями сводился к тому, что они учили одному, а жили совсем иначе. В сущности, мое разочарование в учителях вылилось в особую жизненную позицию. Мне пришло в голову, что времена лицемерного уважения к учителям, которые несут определенный набор знаний, но в собственной жизни им не следуют, подходят к концу. Поэтому я поклялась никогда не связываться ни с каким учителем, но учиться только у скал и рек, и деревьев, и самой жизни. Пусть они будут моим самым великим учителем, как это и было в детстве. Я не стану пересказывать историю, которую подробно изложила в «Рукописи Магдалины». Скажу только, что мое первое общение с Томом и Хаторами произошло во время личного чтения, которое я приготовила в качестве рождественского подарка одному моему дорогому другу. Я хотела подарить ему что-то особенное, что нельзя было положить в коробку, или завернуть, или воспроизвести еще раз. И когда я раздумывала о том, что я хочу ему подарить, признаюсь, что в моем сознании постоянно звучала фраза: «Подари ему звуки». Я попыталась нанять певца или группу, но на тот момент в городе почти никого из артистов не было, а те, кто оставался, были уже заняты. И вот как-то вечером я разговаривала по телефону с подругой, которая сказала приблизительно следующее: «Послушай, что Том Кеньон говорит о смещении парадигм». И в этот момент у меня в голове зазвонили колокола. Говорю вам, в моем мозгу зазвонили колокола. Я попросила у нее номер его телефона и тут же ему позвонила. Я позвонила ему на работу и что-то бормотала в трубку, что хотела бы, чтобы он стал кое-кому рождественским подарком. Через несколько минут он перезвонил мне и спросил, чего я хочу. Тогда я постаралась как можно лучше объяснить ему, что ищу «звуки». Он назначил встречу с моим другом и со мной. Я не знала, что Том — к тому же практикующий психотерапевт. Если бы я знала об этом, я бы боялась сказать что-то не так. И вот через несколько дней мы с моим другом отправились на назначенную встречу. Когда я постучала в дверь, мне показалось, что ее открыла большая собака — таких больших собак я еще не видела. Мерлин попросту втиснулся между дверью и человеком, который ее открыл. Нас провели вниз, в офис Тома. Том пригласил нас в свой кабинет и достал хрустальный кубок. Я не знала, что сейчас будет, и села подальше от своего друга, так как «звуки» (чем бы они ни оказались) предназначались именно ему. Это был подарок ему, а не мне. Я сидела не шевелясь и прикрыла глаза. Том начал издавать звуки, которые были прекраснее всего, что я когда-либо слышала. До этого я много лет работала в рекламном бизнесе, в студиях звукозаписи. Я работала с музыкантами и сама написала диплом по музыке, но не слышала, чтобы кто-нибудь в мире когда бы то ни было издавал подобные звуки. Я открыла глаза, чтобы убедиться, что в комнате, кроме нас, никого не было, и чтобы понять, каким, образом он издавал звуки, которые неслись у него из горла. Это было потрясающе и совершенно ново. Я почувствовала, что мой мозг входит в сильно измененное состояние, хотя при этом я полностью отдавала себе отчет в происходившем. Хаторы представились и начали рассказывать моему другу о нашей с ним совместной жизни в те времена, когда Эхнатон хотел сменить старое священство. Эта история показалась мне очень знакомой, и перед моим внутренним взором, как отредактированные клипы, проносились какие-то сцены. Когда я услышала описания храма Изиды и храма Ра, меня стали переполнять эмоции. С помощью голоса Тома они производили звуки для моего друга, и я помню, что была очень горда, что нашла звуки, которые мне велено было найти. До сих пор я нигде не слышала звуков, которые Том Кеньон издает на своих звуковых сеансах. Когда все закончилось, Том повернулся ко мне н сказал: «Богиня Хаторов хочет говорить с тобой. Джуди». Никто из нас не в состоянии вспомнить, что она сказала, и с тех пор она лишь раз приходила с группой. Когда все закончилось, Том проводил нас до двери. Мой друг пошел к машине, я шла в нескольких метрах позади него. Том окликнул меня. «Джуди — сказал он. — я должен вам кое-что сказать». Я подошла. «Я так не делаю», — сказал Том. «Чего не делаете? » — спросила я. «Я никогда не принимаю людей у себя дома, и я не устраиваю частных сеансов». «Тогда почему же вы нас приняли? » — спросила я. «Потому что об этом меня попросили Хаторы». Дома эти звуки преследовали меня много дней. Никогда в жизни ничего не производило на меня такого впечатления, как встреча с Хаторами через Тома Кеньона. Через неделю я опять позвонила Тому п спросила: «Если один раз Хаторы уже попросили нас встретиться с нами, может быть, они попросят вас об этом еще раз? У меня есть для них несколько вопросов». Он рассмеялся, мы договорились о встрече, и как это началось. Потом через несколько лет мой друг навсегда растворился в пейзажах Нидерландов, и больше я ничего о нем не слышала. Тем не менее, я все еще вспоминаю о нем с нежностью, и большой любовью, и уважением и надеюсь, что когда-нибудь он увидит эти строки и вспомнит, как мы жили вместе. После того как жена Тома умерла от рака, мы поняли, что буквально скатываемся с близких дружеских отношений к все более и более глубокой сердечной привязанности. И.хотя и Хаторы, и другие божества немало говорили нам в частных беседах о том времени и о нашей совместной жизни, мы предпочитаем не делиться этим с миром. И вот, после восьми с лишним лет жизни с Хаторами я рассказываю вам о том, что произошло с нами за это время. Группа из тринадцати существ общается через Тома. Они выступают с коллективных позиций по вопросам, по которым существует общее соглашение о том, что можно сказать. Здесь они явно находятся в качестве невмешивающегося разума. Они не используют свое влияние и не вмешиваются никаким иным способом. За все восемь лет они ни разу не сказали, что следует делать. Я умоляла их ответить на конкретные вопросы о нашем будущем и о будущем человечества, но они не отвечают на такие вопросы. Они работают по принципу «знать только то, что надо». И еще раз: хочу, чтобы это было предельно ясно. Хатор никогда не станет говорить, что вы должны делать. Если вы слышите голоса, которые представляются Хаторами, и эти голоса вам что-то советуют или приказывают, поверьте мне, это не Хаторы. Когда мы их просим, они могут сами попросить нас о чем-то, и в основном это касается нашей работы с ними. Последние семь лет мы путешествуем, отправляясь туда, где, по их словам, было бы полезно «поставить звуковые якоря». По их просьбе мы ездили в Россию. Мы ездили на Украину, так как они сказали, что для Земли было бы чрезвычайно благотворно. если бы мы «поставили звуковые якоряна Украине. Когда же мы обнаружили, что находимся очень близко к Чернобылю, мы спросили их, зачем же они попросили, чтобы мы приехали на это место с таким высоким уровнем радиации? Они объяснили нам, что так было надо. Они сказали дословно. что, если бы могли, попросили бы Тома забраться в сам реактор, так как радиация будет хранить звук на протяжении многих тысяч лет. Оглядываясь назад, могу сказать, что самым счастливым местом, которое мы посетили, были Фиджи. Мы хотели остаться там дольше. Но нас ждали, В Японии, и мы спросили Хаторов, каковы могут быть последствия, если мы отменим свою поездку в Японию и останемся на Фиджи. Они объяснили, насколько целебными для Земли были бы звуки, если бы мы поставили звуковые якоря как можно ближе к Северной Корее. Они попросили нас ехать в Японию и не отменять эту поездку. Это произошло семь или восемь лет назад, когда Северная Корея грозила начать испытания ядерного оружия и весь мир был очень встревожен. Хаторы сказали, что хотят доставить звук как можно ближе к Северной Корee, что это очень важно, но что, конечно, мы не обязаны это делать. Тогда, как нас просили, мы отправились в Японию. И только после этого они рассказали нам, насколько важна была та поездка и что в результате ее ситуация в Северной Корее начала меняться. Все общение Хаторов с нами сводится не более чем к просьбам. И только когда я проявляю настойчивость и обращаюсь к ним через Тома напрямую, только в этих случаях я получаю объяснения к большинству их высказываний. Складывается впечатление, что сам вопрос определяет ответ, а диалог многое добавляет к ответам на конкретный вопрос. Например, у них есть крупные храмы в Ныо-Мехико и в Центральной Америке. Много лет назад Том подумывал, не отказаться ли от работы на точке в Нью-Мехико из-за крайне неприятных отношений с советом директоров. Он обратился к Хаторам с вопросом, может ли он отказаться от работы на этом объекте. Они ответили — конечно, он может отказаться от этого объекта. Они сказали, что он волен делать все, что пожелает. Я отказалась поверить, что им нечего больше сказать в ответ на этот вопрос, и попросила обратиться к ним напрямую, и тогда задала им следующий вопрос. Я спросила их, каковы будут последствия для мира, если Том откажется от этого объекта. На этот вопрос мы получили ответ, которого искали. Если разум Тома и его непосредственное общение с группой Хаторов больше не будут участвовать в полном управлении работой этого объекта, это станет огромной потерей, так как именно он поддерживает непосредственную связь с Хаторами. И чтобы сам храм продолжал служить Земле так, как сейчас, его (Тома) участие и контроль в высшей степени необходимы. И тогда мы не стали отказываться от объекта, создали некоммерческую организацию, которая его поддерживает и выполняет дополнительную работу. Сейчас существует шахта для храма на Коста-Рике и планируется построить такую же шахту в Непале, чтобы замкнуть на треугольник действие «акупунктурных игл», который производят эти шахты на состояние Земли. Кроме того, Фонд Лечения Звуком, который мы создали для обеспечения работы объекта в Нью-Мехико, теперь ведет большое количество проектов. Например, впервые в истории получена запись пения монахинь в Тибете. На самом деле, куда бы мы ни ехали и чему бы ни учили в этом мире, все это непосредственное отражение просьб, с которыми обращается к нам дух. Это может быть контакт с Хаторами или глубокие отношения, которые сложились у нас сейчас с сущностью, называющей себя Марией Магдалиной, с которой мы работаем начиная с 2009 года. Однако здесь я хочу внести полную ясность. Ни Хаторы, ни Мария Магдалина никогда не говорят нам, что мы должны делать. Они указывают на то, какие последствия могут иметь те или иные действия для Земли и для нас с Томом. Затем мы с Томом решаем, что нам подходит, а что нет. В некотором смысле это напоминает консультации с адвокатом, бухгалтером или другим советником. На первый взгляд может показаться, что между консультациями с группой существ из межмерного пространства и другой Вселенной и консультациями с личным адвокатом или бухгалтером очень мало общего. Уверяю вас, что от первых я получала куда более ценные советы, чем от какого бы то ни было «человеческого» консультанта, сознание которого ограничено нашим измерением. Итак, когда нам говорят, что наше путешествие в ту или иную точку планеты имеет большое значение для развития той или иной глобальной ситуации, мы очень рады сделать все, что мы можем, ее ли это идет на пользу и нам. Соединяя эти точки, мы никогда не руководствуемся просьбами людей. На самом деле мы почти никогда не рассказываем людям, почему одни просьбы мы выполняем, а другие — нет. Мы не занимаемся рассылкой электронных писем с просьбой ко всем получившим взяться за руки в тот момент, когда мы будем петь «Ом» где-нибудь в пустыне. Мы не объявляем, куда направляемся или что нам сообщили во время звуковой медитации, за исключением информации, которая очевидно поможет людям, присутствующим на том или ином звуковом сеансе, который проводится в ходе семинара. Я не пытаюсь выставить нас героями, и я не пытаюсь уйти от вопросов. Я могу просто сказать следующее. В одном только 2007 году звук был оставлен глубоко в Швейцарских Альпах, в Венгрии в Дунае и через все его притоки — во всей Центральной Европе. Мы поставили звуковые якоря в Германии, Австрии, Франции и Испании. До того как мы уехали из Соединенных Штатов в эту поездку, растянувшуюся на год, мы поставили глубокие звуковые якоря и на Западном, и на Восточном побережьях. Прежде чем мы вернемся домой накануне 2009 года, мы пронесем звуки Хаторов из криптов и Святая Святых в Египте назад через Венгрию в Вену, Францию, потом в Тибет, Непал, на Бали и назад, туда, где в них остро нуждаются, — в Северную Америку. Могу искренне сказать, для нас большая честь приносить пользу. На Земле Хаторы никогда не появлялись в телесной оболочке. Они посылали эманации тем или Иным художникам в Древнем Египте, а также нынешним, чтобы те могли нарисовать или высечь их антропоморфные изображения. Но тел у них не бы--о никогда. В своем измерении они существуют в иде света. Рисунки в комнате-храме в Канзасе — всего лишь изображения Хаторов в том виде, в каком они показывались тем или иным художникам и в каком воспринимал их художник. Собственно, так происходит с любой передаваемой информацией — художественной, вербальной или музыкальной, которая всегда «транслируется» через фильтры эволюционных возможностей художника, музыканта или контактера. Это чрезвычайно важно, если учитывать огромный объем материала, получаемого сегодня в результате подобных контактов. Так получилось, что в своей жизни я сталкивалась со многими контактерами. Могу сказать вам, что ясность полученной информации полностью зависит от уровня развития человека, через которого устанавливается контакт. Они не могут не отфильтровывать информацию, которая проходит через них. Поэтому на вашем месте я бы поискала человека с высоким уровнем развития и уж потом оценивала бы ценность посланий. Другими словами, роль медиума в содержании посланий чрезвычайно высока (мои извинения Маршаллу МакЛухану). Что касается Тома Кеньона, то, понаблюдав его в течение более четырнадцати лет и издали, и вблизи, могу сказать следующее: каждый день своей жизни он проживает в соответствии со своим учением. В любой ситуации он всегда выбирает прямой путь. Он — гений огромного масштаба и в интеллектуальном отношении, и в музыке, и в вокале. Это поистине человек Возрождения. В разговорах с людьми, которые его знают, которые видели, как он работает, какой он в частной жизни, неизменно всплывает слово «безупречный». Он на самом деле безупречен, это поистине порядочный, деликатный, самоотверженный человек. И это еще одна причина, по которой я и хотела добавить свои два цента. Сам бы он никогда этого не сказал, но по многим причинам сказать это необходимо. Это правда, и сказанное мною заставит вас подумать об источниках любого материала, получаемого в результате контакта. Слава не одно и то же, что духовная или эмоциональная зрелость. Почти всякий может написать и издать книгу. Поэтому сам по себе факт, что вы это «где-то прочитали», не гарантирует, что прочитанное — правда. Особенно это относится к «новостям» в том виде, в каком их сейчас «читают». (Обратите внимание, я не сказала «добывают». Новости больше не добывают, их не проверяют и не подтверждают. Какой-нибудь известный диктор просто читает то, что спускают ему «сверху», не задавая вопросов и не проводя проверок, и то, что мы до сих пор называем «новостями», мало похоже, если вообще похоже, на правду.) Будьте бдительны и относитесь ко всему трезво. Я бы советовала досконально исследовать все, что вы слышите, как я часто и делаю, чтобы посмотреть, а как выглядит прямо противоположное тому, что читают. Как часто говорит Том, пропускайте то, что вам говорят, через собственные очки и смотрите, что покажется вам похожим на правду. Принимайте то, что подходит, и не принимайте ничего, что не послужит вашей максимальной пользе.
О ХАТОРАХ Нам сказали, что Санат Кумар, благородный куратор этого квадранта Вселенной, пригласил Хаторов в его Вселенную. Им показалось, что они могли бы пригодиться, не вмешиваясь при этом в дела его вселенной. Он обратился к ним за помощью, в частности, из-за их уравновешенности. Выражаясь языком алхимии, из-за уравновешенности их мужского и женского начал. В разговоре с Санат Кумаром 6 февраля 2007 года он сказал нам об отсутствии равновесия в его Вселенной и о Хаторах: «Двойственность этой Вселенной, за редким исключением, такова, что мужское начало преобладает над женским. Это справедливо и для других планет и солнечных систем в этой Галактике и в этой Вселенной. Таким образом, я обратился за помощью к цивилизации Хаторов, так как она обладает сбалансированной природой». Оглядываясь назад, кажется, что происходящее на этой маленькой голубой планете, затерявшейся на краю мироздания, сказывается в последующие десятилетия на всей этой Вселенной. Он знал, что как цивилизация они добились того, чего могли добиться и мы: коллективное развитие и равновесие. Они достигли этого, внимая высшим учителям своей цивилизации и все вместе одновременно сосредотачиваясь на благодати. Может быть, и у нас есть/была такая возможность, но факторы управления и страха, которые были запущены среди нас в последние несколько лет, вынуждают нас искать свой путь среди иных методов смещения измерений, при этом далеко не каждый из них окажется привлекательным. Хаторы говорят, что мы можем управлять процессом до последней секунды. Однако поведение, которое я наблюдаю среди своих собратьев по человечеству, не позволяет мне думать, что мы сумеем реализовать этот потенциал. Хаторов лучше всего знают по их деятельности и изображениям в Древнем Египте. Однако они рассказывают нам, что принимали активное участие в деятельности Санат Кумара во время его жизни на острове, который сейчас называется Японией. Кроме того, они повлияли и на раннюю традицию Бон в области, известной ныне под названием Тибет, и далее на юг в пределы Африканского континента. Вместе с Санат Кумаром впервые они попали в эту Вселенную около десяти с половиной миллионов лет назад. Они прибыли из другой Вселенной через портал Сириуса на Венеру и затем на Землю. На Земле они начали свою деятельность еще до того, как в Древнем Египте появились храмы богини Хатор, но больше всего знают о них с тех пор, как они начали работать в Древнем Египте через эти храмы. Хатор — богиня, пользующаяся в Египте огромным — и заслуженным — уважением. Посвященные ей храмы имеются практически в каждом храмовом комплексе Древнего Египта. Ее чтили очень высоко. Это отдельная личность, богиня, которая не принадлежит к цивилизации Хаторов. Как это часто бывает, существовал внутренний круг понимания, и была «картинка», которую демонстрировали широким массам. Широкие массы приходили в храм Хатор поклоняться богине и просить ее помощи. Во внутреннем круге жрецы и жрицы знали, что эти существа и богиня — не одно и то же. Хаторы работают в диапазоне с пятого по двенадцатое измерение сознания. Недавно мы спросили Хаторов, чьи же изображения был оставлены нам, ведь богиня Хатор не принадлежит к цивилизации Хаторов. Они ответили, что это изображения их, Хаторов. Антропоморфного художественного изображения богини Хатор не существует. (Между тем классическая египтология считает египетские рисунки изображениями богини Хатор с коровьими ушами, которые ученые считают символом ее аспекта плодородия.) Том обладает замечательной способностью настраивать свой мозг на любую частоту и вызывать разных существ. Хаторов он узнает по тому, что они всегда приходят через сердце. После восьми лет тщательного, дословного стенографирования их высказываний он легко узнает их. Они видят мир не так, как мы. Они рассказывают, что их низшая форма существования соответствует тому, что у нас называют блаженством. Обычно они пребывают в экстатическом состоянии — это состояние у людей не считается приемлемым ни с точки зрения религии, ни с точки зрения правительственных организаций. Может быть, именно поэтому мы не развиваемся дальше, остановившись на ступени развития, о которой красноречиво свидетельствуют наши действия в мире. Хаторы работали и в Лемурии, и в Атлантиде, хотя больше все же в Лемурии, обитатели которой прислушивались в первую очередь к сердцу. Хаторы — мастера звука и любви, поэтому меня не удивляет, что в наше время в качестве источника их информации они выбрали Тома Кеньона. Когда Том находится в ясном состоянии, он может связываться с ними в течение нескольких минут. Они говорят четко, а я записываю все, что они говорят в реальном времени. Печатаю я довольно быстро, а они усвоили себе привычку Магдалины. Теперь они просят меня читать им то, что я записала, чтобы убедиться, что все записано аккуратно и что записанное можно представить в качестве их коллективного мнения. Цивилизация Хаторов насчитывает несколько миллионов существ. Мы же общаемся с группой, в которую входит тринадцать представителей этих нескольких миллионов. Эти представители — высшие наставники, которым поручено говорить от имени коллектива, а не случайно отобранные тринадцать представителей этой цивилизации. То, что они могут сказать, — ценнее многих томов, которые могли бы быть написаны другими. Они работают непосредственно для высшего уровня управления их цивилизацией, поэтому они говорят только то, что было, с позволения сказать, рассекречено. Мне они представляются глубоко неравнодушными, заботливыми, но не сентиментальными Они обладают блестящими интеллектом и наукой, при этом они забавны, а жизнь на Земле представляется им исполненной внутреннего юмора (мы полагаем, что это происходит оттого, что им не приходится платить за аренду или голосовать). Несмотря на то, что их информация также очень полезна, способностью менять жизнь, исцелять и преобразовывать обладают звуки, которые они передают через Тома. Мне представляется, что это чистая наука о мозге. Когда Том ведет какой-нибудь семинар (будь то по даосизму или тибетскому буддизму, или по индуизму, или по высокой алхимии в Египте, или по эзотерическому христианству), он сообщает некий объем информации, который усваивается левым полушарием мозга тех, кто его слушает. Эту информацию они расшифровывают и понимают в соответствии с их способностями. Однако эта информация остается в левом полушарии. Когда части некоей догмы освещаются светом истины, а люди освобождаются от связывавших их ограничений, эта информация может всплывать в памяти. Однако этот опыт — опыт левого полушария, сопоставимый с опытом, который вы переживаете, когда читаете эти слова. А вот звук — чистый звук, в котором невозможно разобрать слова, — включает в работу правое полушарие. Том рассказывает об этом во время занятий групп по исцелению звуком, и меня не перестает удивлять, что от большинства людей ускользает понимание, какие колоссальные, изменяющие жизнь Возможности содержит эта информация. Это означает, что когда кто-то учит с помощью чистого звука в сочетании со словами, могут твориться чудеса. Это означает, что у вас появляется возможность, в сотрудничестве с вашим учителем, не только понимать то, чему учат, о чем рассказывают, что поступает в левое полушарие мозга, но во время звуковой медитации, которая включает в работу правое полушарие, пережить огромный сдвиг, трансформацию, получить исцеление или все вместе. Этим то и занимаются Хаторы. С помощью голоса Тома они доставляют звуковые коды, открывающие двери и окна восприятия, трансформации и исцеления. Это-то они и имеют в виду, называя себя мастерами звука и любви. За восемь лет я ни разу не слышала, чтобы они или Мария Магдалина сообщили неверную информацию. Я ни разу не видела, чтобы информация от них или от Марии Магдалины была бы неточной. Ни одно существо не в состоянии понимать время так. как ощущаем его мы. Однако в той мере, в какой можно говорить об этом применительно к информации, получаемой в ходе таких контактов, и у Хаторов, и у Магдалины привязки ко времени бывают очень точными. Четыре года назад, когда мы были на Гавайяях, Хаторы начали сообщать, как они выражаются, планетарные информационные бюллетени, а также четкие инструкции в отношении Холона равновесия, который, как они продолжают утверждать, имеет первостепенное значение для сохранения равновесия. По их словам, звездный тетраэдр - отличный способ путешествовать, если вы хотите путешествовать по различным областям и измерениям. Однако для сохранения равновесия в условиях хаоса идеально подходит Холон равновесия, представляющий собой воображаемый октаэдр, в который помещается само тело. Они советуют нам освоить его, пользоваться им и научиться забираться внутрь при первой же опасности. Они также, по-прежнему, советуют нам обретать радость и оставаться в ней, поддерживая у себя в душе экстатическое состояние.
ОТ ТОМА КЕНЬОНА
Скажу вам то, что говорю людям, которые приходят ко мне на занятия: постоянно держите рядом с собой воображаемую «коробочку». Если то, что я рассказываю, вам непонятно или входит в противоречие с вашим восприятием и опытом, такие вещи я предложил бы вам складывать в эту «коробку». Кто бы что ни говорил, никогда не глотайте и не принимайте за истину, не просеивая это сквозь собственный жизненный опыт, собственную логику и, что очень важно, сквозь собственные личные ценности. «Заглатывание» мыслей без пережевывания и тщательного переваривания может привести к психическому и/или духовному несварению. А от этого недуга быстродействующего лекарства не существует. Встречаются те, кто утверждает, что, вступая в область духовных переживаний, следует совершенно отказаться от логики и здравого смысла и полностью отдаться вере, не позволяя рациональному началуискажать картину. Я лично считаю такой подход опасным. Напротив, чтобы духовно расти, нам требуется мобилизовать все свои умственные возможности. Иначе на пути духовного совершенствования мы можем впасть в заблуждение или угодить в ловушку. Мы стремимся к истинному свету самопознания, а не к ложному блеску личных фантазии и желаний. С этой точки зрения логика и разумно! мышление — не враги, а важнейшие союзники в подобных контактах. Информация, которую вы собираетесь читать, пришла ко мне довольно необычным путем, когда я пребывал в состоянии контакта. Чуть позже я расскажу о ченнелинге подробнее, но сначала я хотел бы очень четко отметить, что этой способностью обладают все люди. Это касается такого аспекта нашей жизни, который можно назвать межмерным. Что именно я понимаю под межмерностью? Чтобы лучше это объяснить, давайте исследуем это понятие с нескольких точек зрения. Видите, какой я межмерный! Сейчас, когда вы это читаете или слушаете, языковые центры в вашем мозгу извлекают смысл из бормотания, которое мы называем английским языком. В то же самое время вы, может быть, слышите и какие-то посторонние звуки, например крик какого-то животного. В то же самое время, быть может, вы отдали себе отчет в том, что вы делаете вдох. Все эти явления — чтение, звуки, которые вы услышали, и ваше дыхание — суть измерения сознания. Вы можете отдать себе отчет о каждом из этих измерений, переключив на него свое внимание. Однако сознательно вы переключаете внимание толи ко на событие. Если вы не обращаете внимания, то и не заметите, что что-то происходит. Если, скажем, вас этот материал полностью увлек, то своего дыхания или звуков снаружи вы можете и не заметить. Они существуют независимо от того, замечаете вы их или нет. Однако в вашем мире восприятий получается так, что их — этих событий — вроде как никогда и не было. В нашем внутреннем восприятии тоже существует много измерений или областей. Большинство них для нас в основном недоступны, так как — по правде говоря — мы приучены фокусироваться только на очень ограниченном поле внутренних переживаний, которые считаем значимыми, — а именно на тех, которые делают нас более полезными общества. В то время как подобная практичность, несомненно, важна, это не единственные состояния, которые для нас открыты. Чтобы прочувствовать миры внутреннего восприятия, надо изменять деятельность собственного мозга через медитацию или другим способом. Однако до тех пор, пока вы не получите непосредственного опыта в этих мирах, для вас они как бы не существуют, так как находятся за границами вашего восприятия. Способность приближаться к этим более высоким измерениям или творческим мирам внутри нас самих, являясь эзотерической, имеет уникальные Практические преимущества. Во-первых, иные измерения сознания могут часто давать творческие озарения и решения задач, вовсе не очевидные в Нормальном нашем мышлении и восприятии. История науки полна прорывов и новых открытий, с деланных в подобных необычных состояниях сознания. На этом я хотел бы остановиться подробнее, чтобы лучше объяснить, что именно я хочу сказать. Науку принято считать вершиной человеческого разума. Научный метод основан на разумном наблюдении и логическом решении задачи. Однако в реальности те. кто занимается наукой, т.е. сами ученые, рассказывают, что иногда решение научной задачи приходит к ним отнюдь не логическими путями. Взять, например, немецкого химика Августа Кекуле, открывшего молекулу бензола. Он рассказывал, что долгое время бился над этой задачей и едва не впал в навязчивое состояние. Тем не менее, решение не приходило. И вот как-то ночью он видит сон. В этом сне змея глотала свой хвост. Он проснулся и понял, что это не что иное, как строение бензольного кольца. Переведя свой сон на язык математики, ученый смог доказать, что это решение верно. Другое любопытное обстоятельство, связанное со сном Кекуле, состоит в том, что это классический символ из европейской алхимии — уроборус. Кстати, я убежден, что многие знаки, существующие в алхимии и снах, такие, как уроборус, свидетельствуют о взаимосвязи материи и сознания. Суть сказанного состоит в том, что решение сугубо практической задачи — а именно строение молекулы бензола — пришло к ученому, когда его сознание находилось в необычном и нерациональном состоянии (т.е. во сне). Таким образом, когда мы входим в иные измерения нашего собственного сознания, нам может открываться важная информация. Физик Альберт Эйнштейн рассказывал, что открыл принцип относительности после нескольких фантастических видений. Он же как-то пошутил, что нельзя решить задачу на уровне задачи. Чтобы найти решение, надо подняться на уровень выше. Вопрос измерений очень давно волнует физиков и математиков, а также метафизиков. Первое, что следует решить, говоря об измерениях, это с какой точки зрения на них смотреть. Скажем, математики рассматривают измерения не так. как физики. Один из подходов к проблеме измерений, правда несколько необычный, состоит в том, чтобы думать о них как об измерениях сознания. В начале разговора давайте вспомним книгу под названием «Flatland» («Плоскландия»), написанную в 1884 году сатириком Викторианской эпохи Эдвином Абботтом. Я хотел бы привлечь ваше внимание к этой ноле потому, что в ней исследуется замечательный парадокс: живущие в данном измерении никогда не могут полностью понять измерений, существующих за пределами их собственного. Вот краткое, хотя и неполное изложение новеллы. В некие времена существовал воображаемый мир под названием Плоскландия. В нем было всего - измерения — длина и ширина. Жителей Плоскландии называли плоскландцами. Никто из обитателей этой страны ни разу не видел трехмерного предмета, так как Плоскландия была плоской. В один прекрасный день по Плоскландии прокатился шар. При его первом соприкосновении с этим миром образовалась маленькая точка. Она росла и превратилась в маленький круг. Потом круг тоже стал расти в размерах. В какой-то момент круг стал огромным, совершенно огромным — огромнее всего. Это был как раз тот момент, когда в Плоскландии оказалась самая широкая часть этой сферы. А потом, без всякой видимой причины, круг стал уменьшаться и в конце концов превратился в точку и исчез. Плоскландцы, пытаясь понять, что же произошло, высказывали массу гипотез. Однако никто в Плоскландии так и не понял, что это было. Плоскландцы просто не могли представить себе ничего похожего на сферу, так как были не в состоянии вообразить себе то, что выходило за рамки их двухмерного мира. Мне кажется, мы похожи на них. Мы живем в привычном нам трехмерном мире и думаем, что все ограничивается тремя измерениями. Если четвертым измерением считать время, то им мы тоже умеем пользоваться. Я хочу сказать, что мы можем определять время и являемся на собрания и заседания точно в назначенное время. Интерес ко времени у большинства из нас этим и ограничивается.
ПАРАДОКС ВРЕМЕНИ
Однако существуют и другие взгляды на время. Наше современное механистическое восприятие времени — только один из аспектов, и, когда мы поднимаемся над временем или перестаем его замечать (как, например, при медитации или определенных типах эзотерических практик), начинаются интересные явления. На самом деле, выходя из колеи привычного времени (путем медитации и т.д.), нам легче войти в другие области человеческого опыта. Эти необычные состояния ментального и физического описываются мистиками, йогами и другими просвещенными как вечность. Описания их контактов с numinous (юнгианский термин, обозначающий области бытия, исполненные света), конечно, несут в себе культурные фильтры времени, в котором эти просвещенные жили. Скажем, мистический язык великих христианских философов и мистиков внешне отличается от языка их иудейских и мусульманских собратьев. И уж конечно, эти описания вовсе не походят на описания, сделанные просвещенными из Азии — индусскими и буддийскими йогами и даосистскими алхимиками Китая. Однако под поверхностью их очевидных различий прослеживаются мощные аналогии. Аналогии, о которых я здесь говорю, не относятся к вере, духовным течениям и догматам. На самом деле многие мистические традиции полностью противостоят друг другу в некоторых аспектах фундаментальной догматики. Однако, несмотря на эти различия, существует потрясающее сходство в том. какими способами пользуются эти мистические и йоговские школы для вхождения в сверхчувственное пространство. И центральное место во всех этих традициях отводится измененному восприятию времени (достигается ли это путем медитации и вхождения в транс, созерцательной молитвы или ритмичного пения). С точки зрения современной нейрофизиологии мы можем констатировать, что именно через изменение восприятия времени (и связанного с этим изменения Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы