Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Интеллектуально-развлекательная игра «Ультиматум добра».



Место проведения – актовый зал. Ответственный – Тесленко А.

Интеллектуально-развлекательная игра «Ультиматум добра» проводится по правилам телешоу «Сто к одному» и состоит из пяти мини-игр, каждая из которых включает «Двойную игру» и «Игру наоборот». Между собой играют по 2 команды, состоящие из 4 членов команды и капитана. Задача команд – набрать наибольшее количество очков, угадывая самые популярные ответы, озвученные людьми на тематические вопросы о волонтерстве. Побеждает команда, набравшая в своем туре максимальное количество баллов. В случае совпадения баллов проводится супер-финал. Каждая игра длится не более 5 минут.

Система оценки: команда, победившая в своей паре с наибольшим количеством баллов среди всех команд, получает 50 баллов. Команда, победившая в своей паре, - 45; команда, проигравшая в своей паре с наибольшим количеством баллов среди проигравших команд, - 35; команда, проигравшая в своей паре, набрав при этом хотя бы один балл, - 30; команда, проигравшая в своей паре, не набрав ни одного балла, - 10.

Ужин.

Место проведениястоловая. Ответственные – координаторы команд, Полетаева М.С.

Подготовка к конкурсу визиток.

Место проведения – холлы корпусов. Ответственные – координаторы команд.

Показ материалов фотокросса.

Творческий конкурс «Волонтер-шоу».

Место проведения – актовый зал. Ответственные – Радько И., Саидгасанова Д., Вешенсков А.

В творческом выступлении команды должны визуализировать свою функцию и ее специфику. Задача участников раскрыть сущность своей функции, представить основные атрибуты, используемые волонтерами в данной функции. Команды обязательно должны использовать в своем выступлении 3 предмета, заранее выданные организаторами, которые должны укладываться в общую концепцию выступления. Выступление участников должно заканчиваться общей фотографией команды (стоп-кадр), изображающей символ/талисман команды.

Система оценки: команды оцениваются по критериям: соответствие заданной тематике, разнообразие творческих жанров, массовость, качественный уровень выступления, выполнение обязательных заданий, исходя из максимальной суммы 100 баллов (по 20 за каждый критерий). Итоговая сумма баллов каждой команды определяется суммированием оценок, выставленных команде всеми членами жюри, с последующим делением на количество членов жюри.

Дискотека «ДоброStyle».

Место проведения – актовый зал. Ответственные – Радько И., Саидгасанова Д., Вешенсков А., Шурыгин В.

Во время дискотеки зал делится на 10 площадок, на каждой из которых танцует определенная команда. Ведущий задает тему и музыку для танца: страны, профессии, еда, клубная жизнь, виды спорта, волонтерство, животные, любовь, лихие 80-90гг, кинематограф. По сигналу ведущего команды переходят на соседнюю площадку по часовой стрелке, переход должен быть оригинальным.

Система оценки: Команды оцениваются по критериям: массовость, синхронность, креативность, энергичность, соответствие заданной теме, исходя из максимальной суммы 50 баллов (по 10 за каждый критерий). Итоговая сумма баллов каждой команды определяется суммированием оценок, выставленных команде всеми членами жюри, с последующим делением на количество членов жюри.

01.00 - 01.30 – Свечка (рефлексия). 01.30 - 01.45 – Время для личной гигиены. 01.45 - Строгий отбой.   01.00 - 01.45 – Планерка организаторов. 01.45 – Планерка программного директора с координаторами. 02.00 – Строгий отбой координаторов и организаторов.

Второй день (суббота, 01.12.2012)

Подъём.

Время для личной гигиены.

Зарядка.

Место проведенияактовый зал. Ответственные – Хон Н., Шефатов А., Макарычев В., Вешенсков А.

Линейка.

Место проведенияактовый зал. Ответственные – Неменова Е., Бондарь О., Вешенсков А.

Завтрак.

Место проведениястоловая. Ответственные – координаторыкоманд, Полетаева М.С.

Интеллектуальная игра «Игры разума».

Место проведения – актовый зал. Ответственные - Тесленко А.

Интеллектуальный конкурс проводится по правилам игры в «КВИЗ» и состоит из трех этапов. На первом этапе участникам необходимо ответить на 12 вопросов. Время для обсуждения одного вопроса – 1 минута. За правильный ответ команда получает 3 балла (полный ответ) и 2 балла (неполный ответ). На втором этапе участникам необходимо ответить на 6 фотовопросов. На третьем этапе выявляются 4 победителя с наибольшим количеством баллов. От каждой команды-победителя на сцену вызываются капитаны команд. Ведущий зачитывает 8 заранее подготовленных вопросов. После каждого вопроса капитанам дается 10 секунд на запись ответа. За правильный ответ на вопрос капитан команды получает 2 балла.

Система оценки: команда, набравшая максимальное количество баллов занимает 1 место и получает 100 баллов, 2 место - 90 баллов, за 3 место – 80 баллов, 4 место – 70 баллов, 5 место – 60 баллов, 6 место – 55 баллов, 7 место – 50 баллов, 8 место – 45 баллов, 9 место – 40 баллов, 10 место – 35 баллов.

11.00 – 16.30 – Обучающий тренинг на командообразование с элементами веревочного курса «Олимпийский разряд»

Место проведения – территория б/о «Зеленый городок». Ответственные – Черкасов А., Ромасевич Е.

Тренинг представляет собой этапную игру-вертушку, состоящую из 15 туристических, игровых, спортивных этапов, направленных на командное взаимодействие. Команды проходят этапы в порядке, определяемом маршрутным листом, и должны прибыть для прохождения этапа ко времени, обозначенному в маршрутном листе. Просрочка времени старта этапа не влечет продления времени его прохождения. В игре участвует вся команда. Каждый этап символизирует какой-либо олимпийский или паралимпийский вид спорта. По прибытию на этап, команда получает для ознакомления видеоматериал по виду спорта, соответствующему теме этапа. Начиная со второго этапа, после обучающего ролика, команды получают электронный опросник по теме предыдущего этапа. В зависимости от правильности ответов на вопросы команде устанавливается индекс результативности прохождения этапа.

Этап 1. «Прыжки с трамплина»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «бабочка». Между деревьями, стоящими друг от друга на расстоянии 8-10 метров, натянуты 2 туристические веревки, соединенные в центре карабином так, что они образуют икс-образный выступ. Участники перемещаются ногами по нижней веревке, а руками по верхней от одного дерева до другого. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 2. «Биатлон»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «маятник». Участники по очереди передвигаются по натянутой параллельно земле на высоте 0, 5-1 м туристической веревке, удерживая равновесие за вторую веревку, натянутую под прямым углом к первой. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 3. «Скоростной бег на коньках»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «кольцо». Участники по очереди передвигаются по натянутой параллельно земле на высоте 0, 5-1 м туристической веревке, удерживая равновесие за вторую веревку, которая закреплена между деревьями на уровне лица человека, стоящего на веревке. У верхней веревки ослаблено натяжение, поэтому ее необходимо складывать кольцом и натягивать. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 4. «Лыжные гонки»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «точка». На высоте 0, 5-1 м параллельно земле натянуты 2 туристические веревки. В стартовой точке расстояние между веревками составляет 1-1, 5 м, в финишной точке веревки сходятся. Участники по двое передвигаются каждый по своей веревке от стартовой точки до финишной, опираясь друг другу на плечи и таким образом удерживая равновесие. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 5. «Шорт-трек»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «горизонтальная паутина». Между деревьями параллельно земле на высоте 0, 5-1 м натянута горизонтальная паутина площадью 4 на 2, 5 метра. Участники, держа друг друга руками за пояс, проходят паутину от одного края до другого, не задевая веревок и не отпуская рук. В случае, если какой-либо из участников задевает веревку, вся команда возвращается на стартовую точку.

Оценивается: количество человек, прошедших испытание (чел.), количество касаний веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 6. «Скелетон»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «ступени». Между деревьями, стоящими друг от друга на расстоянии 8-10 метров, параллельно земле на высоте 1, 5-2 м натянута туристическая веревка с петлями. Участники перемещаются ногами по петлям, а руками по веревке от одного дерева до другого. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 7. «Санный спорт»

На полу (земле) стоп-лентой выложен лабиринт, в котором ширина, угол поворота дорожки варьируются по всей длине и имеются тупики. Одному из участников команды завязывают глаза, после чего участники команды, координируя его действия по очереди, пытаются довести его до финиша.

Оценивается: количество человек, прошедших испытание (чел.), количество заступов (раз), сплоченность/вовлеченность (max 5 баллов).

Этап 8. «Бобслей»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «плоты». Команда делится на 2 половины. Каждая из них становится на «плот» (кусок плотного линолеума с привязанной к нему веревкой). Плоты находятся на расстоянии 20-30 метров друг от друга. Каждая часть команды берется за веревку противоположного плота. Задача команды, согласовывая свои действия, подпрыгивая и подтягивая плоты, добиться того, чтобы плоты встретились. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: преодоленное плотами расстояние (м.), количество падений с плота (раз), сплоченность (мах 5 баллов).

Этап 9. «Горнолыжный спорт»

На этапе команды проходят туристическое испытание «Зигзаг». Между несколькими деревьями, от дерева до дерева, параллельно земле на высоте 0, 8-1 м натянута туристическая веревка, образующая зигзаг с отрезками открытого пространства от 1 до 6 метров. Задача команды, перемещаясь по отрезкам, пройти от начала до конца веревки. Участники перемещаются ногами по веревке, удерживая равновесие за стволы деревьев, либо других участников команды, стоящих на веревке.

В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 10. «Фигурное катание»

Команда делится на пары. Каждый член пары становится одной ногой в обрезанную полуторалитровую бутылку, а второй в пятилитровую бутылку совместно с напарником. Таким образом, пара должна преодолеть определенную полосу препятствий, изображая фигуристов на льду.

Оценивается: количество пар, прошедших испытание (шт.), количество нарушений при прохождении полосы препятствий (раз.) оригинальность (мах 5 баллов).

Этап 11. «Керлинг»

Команда делится на две части. Каждая из них получает конструкцию, состоящую из горлышка от пластиковой бутылки с привязанными к нему резинками. Конструкции устанавливаются на пол на определенном расстоянии друг от друга. На полу размечен коридор трехметровой ширины, соединяющий стартовые точки. Каждый участник берет по одной резиночке, в горлышки кладутся теннисные мячи. Задача команды: натягивая резинки, поднять конструкции с пола (не уронив мячи) и поменять их местами. Успешным выполнением испытания считается, когда конструкции стоят на полу на местах друг друга, резинки отпущены, мячи находятся в горлышках. При падении мяча испытание начинается заново.

Оценивается: количество успешно выполненных испытаний (раз), количество падений мяча, слаженность работы (мах 5 баллов)

Этап 12. «Хоккей на льду»

На этапе подготовлена специальная конструкция: с помощью веревок и карабинов, закреплен предмет. Команду прикрепляют к одному концу веревки и их задача достать предмет. Сложность в том, что при приближении к предмету он удаляется (поднимается). Команде необходимо согласовать порядок своих действий, чтобы добиться цели.

Оценивается: количество успешно выполненных испытаний (раз), сплоченность (мах 5 баллов).

Этап 13. «Фристайл»

На этапе участники команды проходят туристическое испытание «паук». Между несколькими деревьями, параллельно земле на высоте 0, 8-1 м натянута крупноячеистая паутина из туристической веревки, скрепленной карабинами. Участники перемещаются по паутине с одного края до другого, руками и ногами упираясь в веревку, составляющую ячейки. В случае, если вся команда прошла испытание, а время прохождения этапа еще не истекло, команда продолжает испытание по следующему кругу.

Оценивается: количество прошедших испытание (чел.), количество падений с веревки (раз), техника прохождения испытания (мах 5 баллов).

Этап 14. «Сноуборд»

На этапе команда проходит модифицированное испытание «электрическая стена». На высоте 1, 5-2 метров натянута круговая электрическая стена из веревки. Команда становится внутрь круга. Задача команды, не касаясь веревки, выбраться из круга. Этап проходит в полной тишине. В случае касания веревки, испытание начинается сначала.

Оценивается: количество человек, прошедших испытание (чел.), количество нарушений (раз.), сплоченность/вовлеченность (мах 5 баллов).

Этап 15. «Лыжное двоеборье»

На этапе команды проходят туристическое испытание «троллейбус». Между двумя деревьями на высоте 0, 5-1 м. натянута туристическая веревка, вторая веревка натянута на высоте более 4 метров. По верхней веревке с помощью блока-ролика свободно скользит конструкция для удерживания равновесия – «тарзанка». Перемещаясь по нижней веревке ногами и удерживая равновесие за «тарзанку» участники переходят от начала до конца веревки.

Оценивается: количество человек, прошедших испытание (чел.), количество нарушений (раз.), техника прохождения этапа (мах 5 баллов).

Система оценки: победителем игры становится команда, имеющая в активе наименьшую сумму мест, занятых на всех этапах игры. Команда-победитель игры получает 100 баллов, 2 место – 90 баллов, 3 место – 80 баллов, 4 место – 70 баллов, 5 место – 60 баллов, 6 место – 55 баллов, 7 место – 50 баллов, 8 место – 45 баллов, 9 место – 40 баллов, 10 место – 35 баллов.

Обед

Место проведениястоловая. Ответственные – координаторы команд, Полетаева М.С.


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Проблемы миграций. Отношение Атаульфа к Римской империи. Римляне и вестготы. Состав племени. Королевская власть. Христианизация вестготов.
  2. Алгоритм выделения эйлерова цикла в связном мультиграфе с четными степенями вершин
  3. Анализ показателей качества и определение полиграфического исполнения изделия
  4. Борьба проиграна Покой и счастье утраты Новые ценности
  5. В это время к Валенту прибыли послы готов для переговоров о мире. Фактически Фритхигерн переговорами стремился выиграть время для того, чтобы вызванная им конница успела прибыть к началу боя.
  6. Владимир Козлов Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть
  7. Влияние международной миграции на рынки труда отправляющей и принимающей стран
  8. Влияние миграции на экономику стран-экспортеров и стран-импортеров рабочей силы
  9. Влияние мутационного процесса, миграции, изоляции на генетическую конституцию людей . Дрейф генов и особенности генофондов изолятов .Специфика действия естественного отбора в человеческих популяциях.
  10. Вопрос 19. Россия и транснациональные иммиграционные процессы
  11. Вы пришли на Землю не отдыхать, а играть в сложную, многомерную игру
  12. Выходя играть, всегда имейте больший запас игр, чем нужно.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь