Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 35 В чем лежат причины ощущений, как они формируются



134. В основе любого ощущения лежат качества, ибо любое качество формирует ощущение и делает его индивидуальным. Оно вносит собственную платформу информации в фактуру каждого ощущения. Ведь ощущения – это знания определенной действительности состояния мира, которые позволяют по-настоящему осознать какуюто часть мира и практически подтвердить их существование. То есть ощущения несут полноценную форму осознания для личностных порядков, без которой подсознание индивидов никогда бы не пополнялось элементами знаний, идущих из их сознания.

135. Ощущения дают возможность как бы объективно прикоснуться к любой форме знания и, тем самым, войдя в ее основу, прочувствовать на себе все качественные характеристики этого знания. Причем, объективность здесь имеет фактуру номинальной действительности.

Ощущения напрямую граничат с процессом осознания и даже более того – непосредственно является его равнозначной частью. Поэтому фактор ощущения как основная движущая сила, дающая сознанию деятельную основу знаний, позволяет ему не только получать информацию о существовании каких-либо состояний и процессов, но и иметь дополнительное представление о знаниях, подтверждающих их настоящую существенность в общемировом пространстве.

Из данного заключения следует, что ощущения как практический закрепитель знаний в сознании индивида на самом деле является формой заключительного доказательства о существовании той либо иной платформы знаний.

136. Первично здесь накопление теоретических знаний, затем идет вторичная форма процесса накопления практических знаний, которая и является предельным фактором накопления и содержания информации в данной основе сознания.

 

 

То есть практические знания являются всегда конечной фазой для элементов качественного состояния сознания, характеризующей их полноту и законченность внутреннего содержания в относительности одного Уровня. Иначе, если индивид подтвердил для себя практически теорию о существовании каких-либо знаний, то это значит, что ячейка в его матрице полностью заполнилась качеством для данного Уровня развития. На последующем же Уровне индивид будет заполнять уже следующие пустые ячейки качеством более высокого Уровня и т.д.

Практическая фаза знаний является не только пределом накопления информации конкретного качества в сознании, но даже более того – представляет собой еще форму перевода качественных элементов, нашедших для собственной теоретической основы практическую подтвержденность в состоянии подсознания. Поэтому данные элементы становятся уже неизменной и постоянной частью основы матрицы, на базе которой совершаются последующие процессы осознания действительности мира.

Таким образом, мы уяснили, что именно ощущения завершают процесс трансформации непостоянных элементов сознания в неизменные элементы подсознания. Теперь можно утвердительно ответить на интересующий нас вопрос: в чем же действительно лежат причины ощущений?

Прежде всего, теоретическая платформа знаний устанавливает зависимость процесса направленности устремлений индивида к знаниям практического подтверждения действительности. И первая причина – это наличие данных теорий о существовании чего-либо в сознании личности, каждая из которых влечет и устремляет к собственной практике.

Интерпретация: 134* Что такое ощущения, нам известно с позиций устоявшихся человеческих взглядов. Будем рассматривать ощущения, относящиеся не к физическому телу, а к душе, ибо она обладает своими ощущениями. И они тем тоньше, чем высокоразвитее душа, и, наоборот, у начальных душ они примитивны.

Но изживая в себе чувства на уровне страстей, человек приходит к ощущениям. Тонкая душа (в смысле – утонченная, достаточно высоко развитая) и тонко чувствует. Высоко развитый человек ощутит то, что недоступно низкоразвитому. Но в чем же разница между ними, и что влияет на различия в их ощущениях?

 

Развитие человека идет не только в познании, в накоплении информации, но и в совершенствовании чувств, которые переходят в апофеозе развития человека в ощущения души. Все наши чувства, ощущения – это тоже наш опыт, это определенные качества. И, таким образом, в ходе прогрессирования мы обогащаем и свой чувственный опыт. Предыдущие накопления влияют не только на интеллектуальные способности, но и на степень развития наших ощущений.

Прошлые качества формируют настоящие ощущения, придавая им индивидуальность. Одна душа обладает разными ощущениями, и каждое из них образует свою фактуру в ходе развития. Каждый вид ощущений обладает собственным объемом информации соответствующей направленности.

Ощущения являют собой знания о мире, обо всех его проявлениях и особенностях, потому что именно на них они развиваются. Ощущения позволяют понять мир, осмыслить его проявления, и на этом формируется опыт индивида в чувствовании окружающей действительности. Таким образом, ощущения помогают осознавать мир и приобретать опыт. Без них опыт не является полноценным. Но, утончая форму восприятия мира, а значит, утончая ощущения, индивид способен и более глубоко познать окружающую действительность, осознать те ее особенности, которые могут дать только высокоразвитые ощущения. Отсюда, и знания, приобретаемые о мире, и накапливаемые в матрице подсознания становятся более яркими и богатыми. Поэтому ощущения превращаются в знания, опыт.

135* Ощущения помогают прочувствовать качество знаний.

Для наглядности обратимся к грубому физическому примеру. Допустим, запах моря и запах воздуха после грозы дают разные впечатления, характеризуя и разные качественные структуры мира. Ощущение тревоги перед бурей – это уже более тонкое чувствование мира. Но человек весь этот опыт запоминает, так как он позволяет судить о разных качествах материи окружающей среды. Переходя в другой мир, он к прошлым ощущениям добавляет новые, происходит наращивание соответствующего багажа знаний.

Ощущения, позволяя познавать реальность, являются вспомогательной функцией понимания мира. Так же, как и осознание, они помогают познавать существующую действительность, приобретать определенный опыт и прогрессировать. Поэтому между ощущением и осознанием можно поставить знак тождества. И те, и другие работают на одну цель, хотя функционально каждое работает посвоему. Но обычно они дополняют друг друга. Сознание познает

явление с одной стороны, ощущения – с другой, поэтому общее знание об одном и том же получается более полным и точным от показателей их обоих.

Здесь надо выделить их тесную взаимосвязь. Ощущения обычно являются вторичными, а сознание – первично, так как оно сначала накапливает теоретические знания, которые затем осваивает практически. Например, то же предчувствие бури проявится в индивиде только в том случае, когда внутри него уже есть аналогичный опыт. Сознание накопило анализ подобных ситуаций, а это уже есть накопление какихто личных теоретических обоснований, и при наличии в настоящей действительности таких же признаков у индивида начинают формироваться ощущения, которые будут иметь форму предчувствия.

Если же ощущение формируют теоретические знания, созданные другими личностями, то сначала в сознании идет накопление информации, наработанной другими. Затем личность старается применить ее в своей жизни. Часто это бывает даже не познание каких-то теорий, а знакомство с каким-то родом отдельных и даже обрывочных знаний. И затем уже личность начинает осваивать их на практике и тем самым, подтверждает их реальность.

Ощущения дают более правильную оценку явлению или миру, так как они вырабатываются на качественных характеристиках знания. Это позволяет индивиду получать информацию о процессах и различных состояниях двойственно: как бы теоретически – через осознание, и практически – через ощущения. То есть если теоретические знания, накопленные в прошлом, правильны, то тогда по своим ощущениям индивид способен предвидеть происходящее дальше и принимать правильные решения, допустим, по собственному спасению.

И здесь он включает в работу сознание, которое помогает ему производить анализ ситуации и принимать решение.

Но особенность заключается в данном случае в том, что все его ощущения базируются на реальных явлениях и событиях, которые имели место в прошлом и были затем воплощены в теории другими личностями. Более развитые индивиды передают свой опыт в познании мира через теории. Другие индивиды, осваивая их, накапливают сначала как бы чужой опыт, а потом уже на его основе у них формируются свои ощущения, т.е. идет подтверждение чужих теорий через собственную практику. Но фактически их ощущения базируются на практическом опыте прошлого, но первоначально чужого. И если они подтверждаются ожидаемым результатом в настоящем, то это говорит о правильности их развития. И таким образом ощущения закрепляют знания и выражают особую форму заключительного доказательства каких-либо знаний.

136* В формировании ощущений первичным оказывается приобретение теоретических знаний. Если душа молода и только начинает свой эволюционный путь, то для нее познание мира начинается с приобретения примитивного опыта, который заключается в накоплении индивидом первоначально каких-либо сведений об окружающем мире. Также и в любом ребенке сначала происходит накопление информации о мире, а затем он начинает в нем действовать: ходить, выбирать еду по своему вкусу, использовать определенные предметы для игр и т.д.

Аналогично происходит и с индивидом на любой стадии развития. Сначала он накапливает новую информацию, а затем через личный опыт пытается закрепить ее, что как раз и способствует формированию конкретного ощущения.

Практические знания закрепляют теорию, и они же являются сигналом для прекращения их дальнейшего накопления. Практика подтверждает качество освоенной информации и ставит заслоны для продолжения изучения данного рода знаний, выражая завершение определенной стадии развития. Только полное постижение определенного рода знаний способно реализоваться в практических действиях с получением нужного результата. Если знания накоплены не полностью, то естественно, что практика будет не получаться. Поэтому профессионализм заключается в полном освоении информации определенного рода. Это позволяет достигать нужного практического результата. Следовательно, и сам результат уже говорит об обратном, т.е. что информация, приведшая к нему, предельна для данного Уровня. Когда знания подтверждаются практическим результатом, это говорит о том, что ячейка в матрице подсознания полностью заполнена устойчивым качеством. Без практики никакие знания не приобретают устойчивой формы и, самое главное, знания не дают требуемого качества. Поэтому мы видим, какое значение в развитии приобретает именно сама практика. Она завершает формирование качества в ячейке подсознания на данном Уровне, переводя все накопленные знания в устойчивое состояние и делая их автоматическими.

Иначе можно сказать, что практический опыт является механизмом перевода теоретических знаний из сознания в подсознание, где они приобретают постоянную и неизменную форму.

То есть сама практика, достигаемый в ходе нее результат подтверждают истинность приобретенных знаний. А это заменяет необ

 

ходимость доказательства. Поэтому ощущения, создаваемые на таких качественных основах подсознания, тоже приобретают истинность и способны давать индивиду сведения, которые не может улавливать сознание в настоящей действительности.

Перейдя на следующий Уровень развития, личность начнет заполнение новой ячейки аналогичными знаниями, но более высокого порядка. Информация определенной тематики делится по Уровням в самом подсознании, и каждая ячейка содержит в себе энергии только одного Уровня. Распределение информации, таким образом, происходит в подсознании по строго определенному порядку. Любая информация низкого плана будет принадлежать одному Уровню. И на нем она уже будет специализироваться, распределяясь в отдельные ячейки. Информация на эти же темы, но более высокого плана будет располагаться выше по Уровню, но также каждая – в своей ячейке сообразно собственной тематике. Так что информация и опыт, переходя в постоянные качества подсознания, систематизируются в нем.

Все вышерассмотренное указывает на то, что в формировании сознания индивида участвуют ощущения, которые заканчивают трансформацию накопленных знаний из сознания в подсознание.

Ощущения помогают неустойчивым качествам сознания переходить в постоянные элементы подсознания. Тем самым, они завершают переход и сами приобретают особое значение, так как душа обогащается новыми ощущениями, а это равносильно приобретению человеком нового «чувства». Но при переходе души в высшие планы чувства заменяются ощущениями, поэтому их так важно нарабатывать.

Приобретенное ощущение продолжает развиваться дальше, переходя с Уровня на Уровень и обогащаясь. Поэтому развитая душа обладает и определенным комплексом ощущений. По мере прохождения Уровней Иерархии она приобретает новые и новые ощущения, поэтому восприятие мира утончается и становится многограннее. И, естественно, что таким ощущениям, наработанным огромным теоретическим и практическим опытом, можно верить. А так как ощущения превращаются в автоматические процессы, то они во многих случаях опережают реакцию сознания на то или иное явление, что ускоряет в дальнейшем прогрессирование личности.

Вернемся теперь к нашему вопросу – в чем лежат причины ощущений?

Мы видим, что ощущения порождает, прежде всего, стремление индивида к тому или иному роду знаний и практической деятельности этого же направления, т.е. это как раз и является основной причиной их зарождения.

 

Накопление знаний, закрепление их практикой и переход их из области сознания в подсознание в постоянную автоматическую форму формирует само ощущение. Но так как устремления у индивидов бывают разные, то у них появляются и разные ощущения, они становятся индивидуальны. Все свои ощущения индивид развивает сам, согласно собственному желанию.

 

ГЛАВА 36 Чувство времени

137. Что такое чувство времени для индивида?

Каждое развивающееся состояние всегда соизмеряет свою активность с деятельностью окружающей действительности. Технология соизмерения представляет возможность совершенствующейся личности сопоставлять свои корыстные параметры развития с совершенствующимися параллельно ей другими индивидами, благодаря чему личность не выпадает из общесуществующей системы развития мира, где каждому отведено свое место в Уровневой Иерархии распределений.

138. Поэтому совпадение скоростей протекания деятельности окружающего и прогрессирующего индивида дает полное соответствие как должного прохождения программы личности с его настоящим выполнением, так и исполнимости программ общемирового порядка с частным прохождением индивидуальных программ.

При данном соответствии режимов действительности общих и частных порядков у последних наблюдается особая чувствительность времени, которая устанавливает существующие габариты соответствия.

Эти пределы совпадения и есть единый темп, ритм и скорость общего развития, ощущения которых индивидом непосредственно рождают платформу твердого следования собственной программе, стараясь минимально отклоняться от данных в ней установок при выборе путей их выполнения.

Время у каждого индивида фиксируется действиями. То есть, если брать внешнее время относительно совершенствующегося состояния, то для него пределы времени будут отмечаться уже совершившимися действиями, в основном не зависящими от активности самого индивида. Это такие глобальные условности, как восход и заход Солнца, вращение и движение планет и т.д.

Все это определяет пределы настоящего, прошедшего и будущего времени во внешней относительности развивающихся в нем инди

 

видов. Но внутренняя основа времени для каждой личности состоит в ощутимости, опять же, совершенных им самим действий, то есть в накопленном жизненном опыте, каждая часть которого имеет свою временн у ю определенность, заключающуюся в выполнении целенаправленных действий. Данные действия являются концептуально взаимосвязанными и фиксируются границами прожитого времени, которые и располагают накопленную информацию произведенной деятельности, согласно Уровневой распределительности. И чем масштабней объем жизненного опыта, тем больше ощутимость внутреннего времени и тем старше чувствует себя индивид. Поэтому условность существования особого чувства времени характеризуется каждой личностью по-разному, в зависимости от ее внутреннего содержания и Уровневого положения.

Интерпретация: 137* Каждый человек обладает чувством времени. Но откуда оно возникает, вряд ли кто понимает.

О течении времени личность может судить только по движению в окружающем мире. Солнце, Луна, звезды движутся и устанавливают какую-то периодичность. Также зримую периодичность дает смена времен года, внешние изменения человека: детство, юность, зрелость, старость. Все это характеризует изменения, которые характерны только для развития во времени. Но любое изменение становится заметным только при включении фактора сопоставления. Когда индивид сравнивает что-то в процессе развития, то обнаруживает происходящие изменения.

Наилучший вариант сравнения – это сопоставление изменений, происходящих в тебе, с теми, которые происходят вокруг. Разные скорости развития одного и другого позволяет выделить такой фактор, как время, т.е. одно (сопоставление) помогает обнаружить другое (время). А периодичность позволяет выбрать точку отсчета, относительно которой можно наблюдать происходящие изменения, а следовательно, наблюдать и течение времени.

Многие объекты развиваются параллельно. Если бы параллельность была присуща всем предметам в данном мире, то наличие времени обнаружить было бы трудно или даже невозможно. Но все имеет свою скорость развития, свое время и находится во взаимной связи со всем окружающим. Взаимоувязка выражается не только в стыковке действий, совершении обмена, но, прежде всего, это – взаимоувязка во времени, потому что без нее один процесс будет не состыковываться с другим, а один человек будет встречаться не с тем, например,

 

который должен что-то ему дать, а встретится с тем, который будет брать. Нарушится вся система развития, и все придет в полный хаос. Поэтому время имеет особое значение во всех процессах, увязывая их между собой и обеспечивая точную стыковку процессов, людей, явлений.

Но, говоря о наличии времени, надо заметить, что разным объектам присущи разные степени совершенствования. Земля по отношению к человеку более стара, а галактика по возрасту превосходит нашу планету. То есть здесь надо выделить такой показатель, как разный Уровень развития. Объекты, имеющие неодинаковые Уровни совершенствования, будут управляться и разными Уровнями времени. Поэтому будем говорить о наличии иерархичности времени.

Время, как и все живое и развивающееся, делится на разные Уровни развития; оно способно само прогрессировать и имеет собственную Иерархию времени.


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. C. Библейское обоснование позиции Претрибулационизма
  4. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  5. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  6. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  7. I. Проникновение в империю. Битва при Адрианополе. Поселение вестготов на Балканах. Аларих. Первое нападение на Италию. Второе нападение. Захват Рима. Атаульф. Мирный договор с Римом. Валия.
  8. I. Сущность, причины и механизмы инфляции
  9. I. Чтобы они поистине были универсальными для научных занятий.
  10. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  11. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  12. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь