Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Каждый индивид соединяется со своим Уровнем времени.
Если, предположим, он будет через программу соединяться со временем, стоящим по Уровню развития намного выше него, то его высокий потенциал подавит индивида, и развития не произойдет. Но так как время является управляющей структурой, то по отношению к индивиду оно стоит на порядок выше. Это уже закономерность. Данный порядок обладает такими расчетными характеристиками, которые удерживают объем в единстве и не дают ему распасться. Если его увеличить, то он будет уже мешать развитию, подавляя его, а если взять потенциал меньший, чем у индивида, то поведение его начнет носить сумбурный характер. На все соединяемые состояния требуется свое соответствие, которое определяется расчетным путем. Поэтому каждому объекту присуще свое время, и потенциалы их находятся в определенном соответствии. Благодаря тому, что все предметы в мире связываются между собой программой и временем, которые обеспечивают четкость исполнения, каждая вещь занимает свое место в мире и выполняет заданные функции в окружающей действительности, создавая ее настоящие картины. 138* Для того, чтобы индивид чувствовал себя нормально в окружающем мире, подобное соответствие должно выдерживаться между скоростями того мира, в котором он существует, и его собственной. Это соответствие не дает ему быть выброшенным из данной среды и позволяет ему нормально чувствовать себя в ней. Скорость течения времени в окружающем мире должна соответствовать скорости развития индивида. Обычно такое соответствие достигается при увязывании общей программы развития данного мира с индивидуальной программой человека или другого существа. В программу вводится скорость развития, которая будет соответствовать скорости течения времени на тот период, в котором индивиду предопределено совершенствоваться. Поэтому он входит в мир и чувствует себя в нем комфортабельно. Говоря о соответствии времени, мы имеем в виду постоянные скоростные соотношения, которые предельны в своих зависимостях друг от друга, т.е. при заданном программой соотношении должны выдерживаться конкретные показатели с одной стороны и с другой. Но каждый объект привязывается к миру своей программой и своим временем, в свою очередь, увязанными с общей программой и общим временем, которые стоят по Уровню выше них. Взаимоувязка в общей программе и едином времени мира позволяет частным формам сохранять индивидуальные темпы прогрессирования и одновременно наблюдать разность течения частных времен. Каждый индивид, благодаря сопоставлению способен видеть, как по-разному работает время в одних явлениях и в других. У каждого есть особое чувствование времени, которое развивается не только за счет сравнения, наблюдательности в настоящем, но оно выработалось и совершенствовалось раньше опытом прошлых жизней. Выше мы уже разобрали, как у личности зарождаются ощущения, и ощущение времени тоже формируется постепенно и приходит из прошлого опыта. У кого-то он будет больше, а у кого-то меньше, поэтому одна личность будет чувствовать время лучше, а другая – хуже. 139* Однако, если брать обычную жизнь, то внешнее время в основном фиксируется индивидом по действиям, движению. Если исчезнет движение, то личность перестанет ориентироваться во времени. Например, если Солнце будет постоянно на небе, исчезнут времена года, то даже устранение этих двух показателей сразу же дезориентирует человека во времени, он просто запутается. Поэтому такие глобальные ориентиры должны быть обязательно для такой малой величины, как человек. Или если посадить человека в камеру, лишенную окон, то он сразу потеряет ориентацию во времени. Конечно, если он достаточно развит, то будет чувствовать его течение по каким-то признакам, но ориентацию потеряет полностью, так как отсутствует движение и сопоставление. В данном примере у индивида убрали ориентацию на внешнее время, убрали те предельные ориентиры, которые для него выражали направленность движения. Утро – вечер, зимой на небосклоне – одно расположение звезд, летом – другое, и все это свидетельствует о направленности какого-то движения. То есть время всегда выражается через какие-то пределы, какие-то промежутки. Но о чем говорят пределы? Они свидетельствуют о совершившемся действии. Те же ночь и день говорят о том, что в одном случае Солнце зашло, в другом случае – взошло. Для внешнего наблюдателя подобные действия происходят независимо от движения его самого. Это глобальные вехи, которые показывают направление движения от прошлого к будущему и позволяют индивиду задуматься о многих фактах, существующих независимо от него. Течение внешнего времени наблюдается проще, но всем заметно. Труднее почувствовать течение времени внутри себя, ощутить собственное время. Конечно, если брать большой промежуток времени длиною в целую жизнь, то индивид может заметить течение времени по изменениям собственной внешней формы. Но это – длительное наблюдение. Более ощутимое движение времени индивид может заметить опять же через какие-то действия, производимые им самим. Например, накопление какого-то опыта или знаний требует совершения определенной работы, которая проявляется через временн о й промежуток. Поэтому накопление опыта и знаний – это тоже те показатели, которые связаны с течением времени, с совершением определенного рода действий. Приобретение любого опыта связано с определенными временн ы ми интервалами, которые включают в себя совокупность действий конкретной направленности, завершающихся планируемым результатом. Достигаемый опыт выражает всегда некоторый промежуток времени, который целенаправляет индивида к нужным действиям. И одновременно промежуток времени характеризует приобретаемые накопления как принадлежащие к определенному Уровню. То есть время влияет на Уровневую распределительность любых информационных накоплений и всего прочего. Постоянное чувствование физического времени при жизни индивида приводит к накоплению определенного опыта ориентации во времени и к формированию самого ощущения времени. Чем больше опыта у индивида в этом плане, тем лучше он чувствует собственное внутреннее время. Так, например, различные души чувствуют себя по-разному: один человек стал уже старым внешне, но чувствует себя молодым, а другой – молодой человек, хотя по возрасту достиг двад
цати пяти лет, а внутренне чувствует себя зрелым мужчиной. И при таком расположении старик может легко подчиняться молодому. У таких людей выработалось внутреннее ощущение времени по тому принципу их формирования, который мы рассматривали выше. И это ощущение внутреннего времени и позволяет старику чувствовать себя молодым, потому что у него – молодая душа. Он прожил немного жизней, накопил мало опыта. А более зрелая в эволюционном плане душа, прожившая много жизней и накопившая большой опыт, благодаря наличию ощущения времени будет чувствовать свою зрелость, несмотря на то, что это пока еще молодой человек. Чем больший жизненный опыт, тем больше чувствование своего внутреннего времени. Поэтому старик с эволюционно молодой, т.е. незрелой душой всегда будет ощущать себя молодым. Ему предстоит еще долгий путь развития, чтобы достигнуть Уровня развития того же молодого человека со зрелой душой. Таким образом, чувствование (ощущение) времени развивается по мере совершенствования души. С некоторого Уровня ей уже не требуются пространственные, внешние ориентиры течения времени. Это ощущение становится столь совершенным, что душа способна чувствовать его движение без наличия часов или привлечения какихто сопоставляющих факторов. Ощущение времени зависит от внутренних накоплений личности и от того Уровня, который она занимает в развитии на настоящий момент.
ГЛАВА 37 Реальность времени 140. Реальность всегда отражает истинность существующего состояния либо процесса, и поэтому искажения ее информационного слоя действительности происходят в сознании индивидов, познающих структуру данной реальности. А, как нам уже известно, искажения возникают из-за существующего Уровневого несоответствия действительности окружающего, занимающей наивысшее положение по отношению к развивающимся в ней состояниям, ибо личность уже не может совершенствоваться при равенстве данных положений и тем более при обратном характере занимания ими Уровней, где индивид выше и совершеннее реальности. Тем самым, как только личность достигнет Уровневого соответствия с окружающей действительностью, она тут же переходит на план существования другого Уровня реальности, последующего, и на положение выше предыдущего. Поэтому реальность всегда выше содержащихся в ней индивидов. 141. Такова реальность настоящего времени. Но она никогда не существует без двух других основ своей триединой субстанции – реальности будущего и прошлого, где она характеризует наличие существующей структуры и происходящих в ней процессов функционирования. Именно триединая основа реальности времени характеризует одновременность действительного функционирования прошлого, настоящего и будущего, так как является их объединителем и содержателем целостности общего построения. Реальность как форма воплощенная и действующая всегда представляет собой наличествующую конкретность. И если форма настоящего времени отражает воплощенную структуру реальности, причем не только свою собственную субстанциональную действительность, но и реальность проявленных в ней состояний одухотворенных и механических, то формы реальностей прошлого и будущего времени значительно отличаются от формы реальности настоящего. А именно, форма прошлого содержит реальность памяти отсуществовавшей в настоящем времени информации, помимо содержания реальности собственной основы существования. Также и реальность будущего, кроме собственной основы, содержит реальность, еще не воплотившихся состояний, но параметры которых уже существуют в виде программы должного воплощения. 142. Структура реальности настоящего существует только в действии. Структура реальности прошлого проявлена лишь в минимальном количестве действия, служащем для изменения прошлого путем накопления новой информации, а в остальном объеме присутствует только постоянство. Реальность же будущего состоит опять же в минимуме созидания и в максимуме неизменности, существующих при конструировании и хранении программ. Тем самым, реальность времени раскладывается на два основных вида реальности: 1) реальность, содержащая субстанцию времени – внешняя; 2) реальность, содержащая механизмы и развивающиеся во времени состояния – внутренняя. И, конечно же, эти реальности имеют различные Уровневые положения, где внешняя реальность есть высшая форма воплощения, а внутренняя, естественно, – низшая форма, так как внешняя управля
ет внутренней действительностью при первичности существующих сил динамики, активизирующих вторичную внутреннюю реальность. Интерпретация: 140* Реальность времени помогает воспринять окружающий мир в своем истинном построении на настоящий момент. Реальность времени рассмотрим не с точки зрения вероятности его существования, не требующей доказательств, а постараемся осмыслить ее как состояние, позволяющее увидеть истинность всего существующего. Ни прошлое время, ни будущее, ни даже настоящее, а только реальное высвечивает истинное состояние мира в его развитии. Прошлое и будущее время уже не могут явиться реальностью, потому что они отражают то, что безвозвратно ушло от нас, или то, что еще не пришло. Но прошлое и будущее содержат в себе и варианты, и изменения, которые не соответствуют истинности настоящего момента. Реальное время охватывает своим состоянием абсолютно все, что существует, не делая выбора между тем, что будет задействовано как выбранный путь жизни, и что останется как не раскрытый вариант. Настоящее время реализует только выборочный вариант жизни, его голограммное изображение, а все прочее в многосложном голографическом построении программы жизни остается за кадром настоящего момента. А это – множество сложных построек, которые существуют в своем времени, т.е. в реальном, поэтому мы говорим, что реальное время охватывает собой истинные конструкции мира, существующие в своей совокупности. Познать реальное индивиду сложно, потому что, если он пребывает в каком-либо мире, то это значит, что Уровень его понятий не выходит за границы данного мира. Следовательно, находясь во власти его настоящего времени, он будет видеть только вариант голографического пути, а все остальное будет от него скрыто. И только поднявшись по Уровню развития выше этого мира, он мог бы увидеть его истинное построение, пребывающее в реальности. Все искажения в восприятии истинного построения мира дает Уровневое несоответствие понятий индивида и окружающей действительности, которая всегда выше личности. А мы знаем, что низший не может познать высшее по Уровню, пока не достигнет по развитию того же положения. Настоящий мир по своему Уровню занимает более высокое положение по отношению ко всем состояниям, которые в нем пребывают. Так, больший объем стоит по развитию выше составляющих его частных форм.
Если же личность достигает в своем развитии верхней границы мира и начинает по положению соответствовать ему, то равновесное состояние также не позволяет сделать реальной оценки построения мира, потому что индивид в нем перестает совершенствоваться. Но, допустим, он переходит на вышестоящий Уровень. Конечно, в этом случае он способен познать нижестоящий мир в реальной форме. Но все Мироздание устроено таким образом, что когда личность поднимается в новый мир, существующий в более высоком диапазоне частот, то она переходит и в новую форму существования. С одной стороны, новый мир существует в другом диапазоне частот, не соприкасающихся с нижними частотами, с другой стороны, индивид начинает воспринимать новый мир и перестает видеть предыдущий. Изменяется он сам, настраивается на восприятие других частот энергий. Поэтому предыдущий план бытия для него исчезает, исчезает из поля его видимости. Он мог бы познать теперь его истинное строение, но это ему не дается в силу другого собственного устройства. Каждый мир существует в своем диапазоне частот, поэтому один мир не воспринимается другим. А индивиды, переходя из старого плана на новый, настраиваются на его восприятие, а не на прошлое. Это создает направленность развития вверх и вверх, а предыдущая реальность вновь остается для них скрытой, так же, впрочем, как и настоящая. Но предыдущие структуры они не могут увидеть теперь в силу иного своего построения и восприятия, а настоящее не могут осознать, так как снова стоят ниже него по Уровню. 141* Реальность настоящего времени позволяет личности видеть и осознавать лишь часть того, с чем она соприкасается в своем развитии. Полная реальность истинного построения Мироздания всегда остается для нее скрыта: прошлое по одной причине, будущее – по другой. Реальность настоящего момента, как мы видим, не дает полного представления об окружающей действительности в ее истинном построении. Но если настоящее время не позволит судить о реальном, то что открывает в нем прошлое и будущее время? Прошлое и будущее тоже обладают своей реальностью и даже более полной, чем настоящая фаза, потому что они содержат в себе все: и то, что проявилось, и что не проявилось, хранят все, что было. Триединая основа реальности времени выражает одновременность действия трех его фаз. Только реальность, а значит, реальное время, объединяет прошлое, настоящее и будущее в своем общем объе
ме (рис. 30) и обеспечивает «целостность общего построения». Иначе можно сказать, что реальное время создается тремя фазами объективного времени. В его общем объеме прошлое, настоящее и будущее работают воедино.
Прошлое Настоящее Будущее Истинные постоянные конструкции время время время Естества Голографические строения миров (временные конструкции)
Реальное время Рис. 30 Рис. 31 Реальность – это всегда то, что существует независимо от нас. Она всегда конкретна. Индивид в ней может видеть больше или меньше в зависимости от степени своего развития, но ее истинная суть от его мировоззрения или оценки не изменится. Можно сделать такое разделение реальности: настоящее время выражает его воплощенную в жизнь конструкцию, будущее содержит в себе все его существующие строения, а прошлое содержит преобразованные настоящим временем строения и нереализованные варианты. Есть еще одна особенность настоящего времени: оно содержит в себе помимо механических конструкций одухотворенные формы, чего нет ни в прошлом, ни в будущем. Это одна из главных особенностей настоящей реальности. Форма прошлой и будущей реальности имеют свои особенности. Так прошлое «содержит реальность памяти», а это, в свою очередь, отсутствует в настоящей фазе, ибо она не располагает информацией памяти. Настоящее время содержит одухотворенные формы, которые отсутствуют в прошлом и будущем, но в нем отсутствует память, т.е. определенная информация, позволяющая по цепи взаимодействий восстановить происшедшее в активной или пассивной форме. Память прошлого хранит информацию не только о том, что произошло как событие или процесс, но и о том, что было создано, но не получило реализации, а следовательно, осталось в пассивном варианте.
Что же касается реальности будущего, то она содержит в себе полную голограмму программы развития данного мира со всеми возможными вариантами, в то время как настоящее время выхватывает из этой программы только какой-то вариант. И в этом – их отличие. Дающаяся голограмма являет собой не истинный мир, а тот, который строится для определенных форм жизни и который формирует их бытие. Это временные строения. Но помимо этого, существуют еще постоянные конструкции, которые содержат в себе все временные миры. Это конструкции самого Естества, скрытые от видения (рис. 31). Человек, например, видит голограмму мира, но не его истинное строение. Голограмма всегда подстраивается под уровень понимания тех существ, которым в ней предстоит обитать. Голограммы мира – временны и периодически меняются. Истинное же строение мира скрыто от человека. Органы восприятия построены так, чтобы его не видеть. И настоящее время открывает для человека только голографический вариант мира, а истинно реальное остается за пределами доступного восприятия. 142* Настоящее время существует только в активном действии. Оно охватывает и временные конструкции голограмм, и постоянные. Но незначительные действия все-таки свойственны и прошлому времени, так как ему необходимо производить некоторые накопления информации, переходящей в его фазу от настоящего времени. Поэтому реальность прошлого проявляется лишь в минимальных действиях. Все прочее в нем пребывает в относительном постоянстве. Прошлое – хранитель всего, что произошло и не произошло. Это помогает при необходимости разобраться в событиях, в каких-то промахах и недочетах, сделать анализ, а иногда старые материалы в модернизированной форме использовать в настоящей действительности. Реальность будущего проявляется в небольшом объеме созидания, а следовательно, в незначительных изменениях уже построенного, и максимальном объеме постоянных строений, в том наибольшем постоянстве, которое возможно при создании и хранении программ будущего развития мира и конструировании его голограмм. Как мы видим, реальность времени делится на две части. 1). Одна реальность относится к внешнему объему, к постройкам Естества или Иерархии. 2). Другая реальность времени относится к внутреннему содержанию объема. Она охватывает все механизмы и живые формы, развивающиеся внутри.
Тот мир, в котором живет человек, относится к внутренней реальности, а все, в чем располагается этот мир, уже является внешней реальностью. Если же говорить о степени их развития, то внешняя реальность стоит по Уровню выше, чем внутренняя, поэтому внешнее время управляет внутренним, контролируя и направляя движение к поставленной цели. Внешняя реальность по степени развития всегда выше, чем внутренняя. И в этом – проявление закономерности совершенствования всего Сущего в Мироздании.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы