Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОДЧИНЯЯ СЕБЕ ПАСТОРСКОЕ РУКОВОДСТВО



" Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостию уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель ее" (Прит. 7: 21-23).

Пророческая сфера - это не единственная мишень Духа Иезавели. Нацеливаясь на пастора и его команду, дух Иезавели будет выискивать самое слабое звено в структуре, и втираться в доверие самыми хитроумными способами. Пастору и в голову не придет, что такой " духовно зрелый человек" может иметь какие-то другие мотивы, кроме самых высших.

Чем больше пастор ослеплен, не видя духа Иезавели, тем скорее он падет жертвой и примет эту " одаренную" личность. Со временем пастору станет еще труднее признать, что этот человек с духом Иезавели стремится контролировать его и властвовать над ним.


ПОМАЗАНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ

Трои имел великое помазание от Бога. Тысячи людей посещали церковь, которую он основал и над которой он был поставлен надзирать. Великие чудеса и знамения сопровождали его. Он возрастал в слове мудрости, был дисциплинирован в молитве и тщательно изучал Писание. Могущество Божьего помазания на его жизни открывалось в его проповедях и записях. Даже в начале своего служения апостольская " мантия" на нем была очевидна. Но по неведению Трои впал в ловушку.

Консультируя одну женщину, он обнаружил, что она колдунья. Без молитвенной поддержки он попытался ее освободить. Притворившись, что она освобождена, колдунья создала паутину лести, говоря Трою, как он велик. Она заявляла, что когда он молился, она чувствовала прикосновение Бога, которого никогда раньше не испытывала.

Вскоре после этого в жизни Троя стали происходить незначительные, почти незаметные перемены. Его голод по духовным вещам стал иссякать. Его молитвенная жизнь, посты, чтение Библии сократились. Он почувствовал, что ему не интересно брать на себя дополнительную нагрузку в работе и тем самым увеличивать свою ответственность. Ловушка была установлена.

После ухода первой ведьмы собрание послало двух других ведьм, чтобы они ходили в церковь Троя и молились сатане о том, чтобы он погубил Троя и его церковь. Эти женщины посещали ходатайственные служения и стали оказывать влияние на других, став лидерами. По мере того, как под их влиянием церковь окутывалась обольщением, они даже убедили ходатаев, что жена Троя является для него духовным препятствием. Потом они " пророчествовали", что Бог возьмет ее жизнь, чтобы Трои смог стать великим мужем Божьим, кем он и предназначен быть.

Одна из ведьм стала секретаршей Троя. Каждый день она говорила ему и его команде о недостатках его жены. Поверив и приняв ложь, что жена тянет его назад, Трои скоро стал союзником сил тьмы и согласился, чтобы " Господь взял ее домой". Он стал просить у Бога, чтобы Он послал ей болезнь к смерти. Жена Троя действительно заболела, но когда она была уже на грани смерти. Бог вмешался.

Обольстительная и активная секретарша Троя разработала новую стратегию. Она подчеркивала, что жена послана сатаной, чтобы не дать Трою произвести " благочестивое семя" в лице младенца мужского пола. Как ни нелепо это звучит, но она убедила Троя, что только она способна понести это золотое семя, которое будет зачато от их полового союза. Эта обольстительная ложь укоренилась в нем. Он, в конце концов, развелся со своей женой и женился на этой женщине. Через девять месяцев у него развился рак простаты, и он умер. Женщина унаследовала все его состояние. Позже она уловила в свои сети еще одного пастора, и женила его на себе. Позже он тоже умер.

Из этой трагической истории мы видим, как личность, имеющая дух Иезавели, одновременно и ненавидит, и любит сияние пасторского помазания. Как свет привлекает мотылька, так пасторское помазание привлекает духа Иезавели. Всякая власть вне его собственной власти - угроза потери контроля. Этот дух будет побуждать человека сделать все, чтобы обрести и поддерживать контроль над другими. Получить власть пастора - это вызов для Иезавели, это как съесть запретный плод. Дух Иезавели беззаконный и обольстительный даже для самого человека, который им обладает.


МЕДЛЕННАЯ, НО ВЕРНАЯ ПОГИБЕЛЬ

История Троя - это пример того, как человек со " зрелым" духом Иезавели будет стремиться уничтожить Божьего человека через манипуляции, обман и секс. Этот дух распространяет свое проклятие аналогично тому, как ядовитая самка паука " черной вдовы" уничтожает своего партнера после спаривания. Более того, вместе с половой безнравственностью приходит проклятие колдовства, которое приводит к физической болезни и смерти того, кто обольщается (Отк. 2: 22).

Когда Иезавель атакует жену пастора, эта атака может выглядеть как смущение, как физическое или психическое заболевание, а также эмоциональный или психический срыв. Когда дух Иезавели укоренится, он или его последователи, которые точно так же обмануты, начнет клеветать другим, что жена пастора не столь духовна, как сам пастор. Ее недуховность мешает его предназначению! Эти извращенные акции, несомненно, характеризуют действия сильного духа Иезавели. По мере того, как дух становится смелее, человек может уже открыто молиться, чтобы жена пастора изменилась или умерла, для того чтобы пастор исполнил Божье призвание.

Удивительно, но человек с духом Иезавели часто пытается стать членом церковного руководства. Если это недоступно, он может попытаться спровоцировать кого-то уйти. Что еще более поразительно, такой человек может откровенно заявлять близким друзьям, что ему или ей следовало бы быть пастором, или, по меньшей мере, женой пастора.

Такой человек (женщина) также может предложить, что может понести " благочестивое семя", которое будет символом - дитя славной церкви. Как правило, если с такой ситуацией вовремя не разбираются, брак пастора распадается, после чего он женится на женщине с духом Иезавели.

Как бы странно это ни казалось, такой сценарий разыгрывается по всему миру каждый год. Сатана изобретателен. Везде, где есть виноградник Навуфея или новая супруга, дух Иезавели ни перед чем не остановится, пока цель не будет достигнута. Церковь в Фиатире предупреждали об этом. Мы тоже предупреждены Святым Духом о том, что такие проблемы по-прежнему существуют в церкви и сегодня.

 

РЕЛИГИОЗНЫЙ ОБЛИК

" Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас" (Мат. 6: 1).

Люди с духом Иезавели проявляют религиозный дух. Он или она могут казаться самым духовным человеком из всех, кого вы знаете. Они могут изобразить, что у них глубокие и близкие отношения со Святым Духом. Однако более тщательная проверка покажет, для того чтобы убедить вас в своей духовности, они делают то, что, по их мнению, вы хотели бы увидеть. Возможно, этот человек первым начнет плакать, стонать, или рыдать, изображая " бремя от Господа". Но такое поведение - только имитация, чтобы поднять себя в глазах других.

Часто такой человек дает остальным понять, что он проводит многие часы в молитвах или посте. Или раздает все свои деньги. " Праведные дела" Иезавели всегда делаются так, чтобы все их видели. Их действия служат только для того, чтобы продвинуть и расширить свое собственное царство.

Веря, что они " особенное оружие" Бога, такие люди часто изолируют себя от других и выбирают отдельный путь, питая свой независимый дух. Религиозный дух ослепляет их и не дает им трезво увидеть обман, которому они поддались. Обольщение подобно волне заполняет разум и усиливается постоянным чувственным возбуждением, иногда сексуальным. Поэтому некоторые люди начинают рассматривать соединение с Богом как чувственное. По своему невежеству они могут сообщаться со злыми духами, и, в конце концов, заявлять, что Бог входил в их тело как при половом соитии. Они будут по секрету говорить другим, что они на самом деле стали " невестой" или " супругой" Христа. Они даже могут начать испытывать физические ощущения сексуального характера, думая, что они отдаются Святому Духу, как якобы это сделала Мария.


Поделиться:



Популярное:

  1. Анализ изменения себестоимости 1 ц продукции растениеводства, руб.
  2. Бранкузи исключал из своих работ все реалистические детали, сокращая формы до простейшей геометрической сущности, какую только мог себе представить. Его интересовали ритмические повторения.
  3. В более тяжелых случаях - а таких довольно много, - кроме тенденции к самоуничижению и к подчинению внешним силам, проявляется еще и стремление нанести себе вред, причинить себе страдание.
  4. В неделю по Рождестве Христове (В христианстве ничего не следует изменять, подчиняясь духу времени, но должно строго держаться всего, как изначала заповедано, не ища льготностей)
  5. Вечером следующего дня профессор Метис позвала меня к себе в кабинет.
  6. Виды и методы расчета себестоимости
  7. Влияние организационной культуры на руководство и персонал организации.
  8. Выбор темы и научное руководство
  9. День семьдесят четвертый. Как развить в себе коуча и переписать личную историю
  10. День сорок пятый. Подводим промежуточные итоги. Открываем в себе новые способности
  11. День шестьдесят седьмой. Учимся любви к себе, или как Услышать свой внутренний голос
  12. Диспетчерское руководство движением маршрутных такси


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь