Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О языке утверждения и сохранения Трезвости
Соответственно, в обществе вслед за " разлитием" языка, программирующего на самоотравление, разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами). Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что перед обществом встала важнейшая из всех задач, задача утверждения и сохранения Трезвости. Для ее решения, в первую очередь, нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов, связанных с утверждением и сохранением Трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости. Без языка утверждения и сохранения Трезвости и вытеснения " культуро-питейского" " языка ломехуз" проблему утверждения и сохранения Трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым. Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения Трезвости был сделан нашим соотечественником Г. А. Шичко. Одновременно этим самым был дан мощный импульс на создание языка утверждения и сохранения Трезвости. И это естественно. Научные открытия, связанные с методом Г.А. Шичко по освобождению от самоотравления различными интоксикантами, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют " Словарь Шичко". Как и любое жизненно важное дело, метод Г. А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности Трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом. В итоге сейчас наблюдается - на основе словаря Шичко и его метода, сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует новый язык – язык утверждения и сохранения Трезвости. Например, летом 2002 года на слете Трезвости Аникин С.С. представил свое исследование о том, как участники летних слётов Трезвого движения понимают слово " Трезвость". Примечательно, что насчиталось около 50 (пятидесяти!!! ) определений. Но в этом вопросе для успеха дела утверждения и сохранения Трезвости требуется полное единомыслие. Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть этот процесс и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список неполный и дается здесь скорее как пояснение того факта, что процесс формирования языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается в жизни. Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель – дать структурное понимание внутреннего, глубинного смысла языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и пояснениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как " Язык утверждения и сохранения Трезвости". Сначала даются основные " базовые", " родоначальные" понятия и определения. А далее идут " вытекающие" из них или " подчиненные" им. Язык УСТ 1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом. Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением " языка ломехуз", то есть слов, программирующих на самоотравление. Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось. А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее. Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление. Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее. Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытаетесь вложить в свое изложение. Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения программы самоотравления и, соответственно, освобождения от интоксикантной зависимости. Трезвость Поскольку понятие Трезвости является базовым понятием, то этому понятию в языке утверждения и сохранения Трезвости уделяется особое внимание. Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества. Теоретически этого определения вполне достаточно. Но на практике в существующее время приходится это определение дополнять различными объяснениями, то есть короткое определение фактически превращать в понятие. 2. Трезвость – естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, др. ядами) и физического отравления ими в любых количествах. Почему приходится так поступать? Тут нужно иметь в виду следующее. Любое определение фактически является лишь «пустым ведёрком», которое наполняется смыслом только в контексте текущих событий эпохи. Поэтому его (ведёрочко определения) приходится наполнять конкретным современным смыслом. При этом сейчас существует два подхода к «наполнению». Соответственно, получается и два вида определений Трезвости. Первый в логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: " Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков" или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее – позиция Всемирной организации здравоохранения. При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (..." употребления", ..." напитков" ). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово " отказ", " воздержание", да ещё и " непрерывное". Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г. А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели и единственный способ спасения себя от самоотравления, состоял в том, чтобы " отказаться" от алкоголя. По-другому: " бросить пить". А так как программа при этом оставалась " живой" и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней " бороться", и это действительно требовало определенной " силы воли". При таком подходе и таком пониманий Трезвости – самой Трезвости в обществе не достичь. Это тупиковый путь. Второй подход к определению Трезвости идет от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит в центр общественного внимания это природой данное состояние, а не алкоголь. После открытий Г. А Шичко положение в корне изменилось. Стало понятно, чтобы исключить из жизни самоотравление, не нужно «бороться» с этой бедой, ведь стало возможным устранение самой причины, заставляющей человека терять естественное состояние и самоотравляться. Для этого всего-то нужно разрушить личную программу самоотравления. Это просто и доступно каждому. В итоге человек обретает желанную свободу, возвращает себе естественное состояние, данное каждому от природы. В этом случае " тяга" на самоотравление и все, что с ней связано, пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился. Более того, понимание того, как у людей с помощью организации программирования на самоотравление отнимают естественное состояние – Трезвость, позволяет разрабатывать коллективные способы защиты от программирования. Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом. Однако и таких разъяснений бывает недостаточно. Вот реальный случай. После четырёх уроков Трезвости в одной из школ города Тюмени классная руководительница задала лектору традиционный вопрос: «А вы что, сами на самом деле не пьёте? » Стало понятно, что она за 4 занятия определением Трезвости не овладела. Ученики уже правильно понимали смысл слов «естественное состояние … данное от природы … с рождения…». В итоге завязался разговор интересный для обеих сторон. Достичь полного взаимопонимания удалось после таких пояснений. «Две трети населения Земли живут в Трезвости. Оказывается у этой части населения Земли понимание Трезвости принципиально отличается от нашего. В чём разница? В нашем менталитете замечается и юридически защищается с самого рождения тело человека и его здоровье. Если кто-то нанесёт ущерб здоровью или телу, то встретится с законом. Отнимать части тела человека, нарушать его целостность – это преступление, такое же, как и причинение вреда здоровью. Отнять здоровье – преступление. Однако человек рождается не только с телом и здоровьем, но и … с Трезвостью. В странах, что живут трезво, Трезвость, данная человеку с рождения, замечается и юридически защищена. В нашей стране, как в других странах, потерявших понимание Трезвости, этот факт не замечется, и Трезвость юридически не обеспечена какой-либо защитой. И потому данная с рождения Трезвость у людей отнимается. Отнимание Трезвости, которая, ещё раз подчеркнём, даётся человеку с рождения, в странах, живущих трезво, считается преступлением. Только после таких объяснений классная руководительница поняла смысл нашего определения Трезвости (её ведёрко определения наполнилось содержанием). И она сказала удивительные слова: «Вам повезло. Вы жили с трезвыми людьми! А я трезвых людей за свою жизнь не встречала! » Так что при объяснении понимания Трезвости нужно ещё всё время проверять «как у слушателей заполнилось их ведёрко понятий содержанием». При употреблении понятия Трезвость важно учесть и такие моменты. В русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый, (связанный со свободой от отравлений) обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову " трезвенник" дается: " трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий". То есть второй смысл Трезвости это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово " Трезвость", нужно понимать, в каком контексте употребляется слово " Трезвость". В первом или втором. 3. Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом. 4. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе Трезвости, то есть полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими). Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости. 5. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, благодаря способности отравлять муравьев своими ядами. Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида. 6. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.) Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление. Требования к этому веществу просты. Важно чтобы это был яд, и чтобы он сразу не убивал. Вид, вкус, запах, цвет, происхождение яда не имеет значения. Так же, как не имеют значения и ощущения, вызываемые этим ядом. Искаженное методами программирования сознание будет трактовать всё это как привлекательное. Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином. «Керосинил» в буквальном значении этого слова. 7. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость. В ГОСТе 18300-72 дано такое определение спирта: " Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы". Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение " на веки вечные". В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами, полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов. В ГОСТе 18300-72: " Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы". В ГОСТе 5964-82: " Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам". В ГОСТе 5964-93: " Этиловый спирт –легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом". Федеральные Санитарные Правила, Нормы и-Гигиенические нормативы. ГН 1.1.725-98 №32 от 23.12.2998г.(п/п 2.4.1.) характеризуют алкоголь как " вещество, с доказанной для человека канцерогенностью". В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, этанол, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д. Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Это хорошее сырье для химической промышленности (для производства каучука), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д. Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом. Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое. 8. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед, и другие компоненты. Вплоть до " кумарина" (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои " Ноу-Хау". 9. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды, отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии (например, дихлофос) и другие. 10. Создание в обществе запрограммированности на самоотравление различными ядами и, соответственно, интоксикантной зависимости – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают " добровольно" отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими). Для создания в обществе интоксикантной зависимости, в первую очередь требуется законодательство, разрешающее сам факт информационного террора населения и, соответственно, обеспечивающее доступность интоксиканта для отравления населения. 11. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них: - легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие); - увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды); - увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно); - создание " слабоалкогольных" смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.); - " маскировка" ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда; - расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: " мелкие бутылочки" и " баночки", позволяющие отравляться прямо на улице, " из горла". Применительно к табачному яду: торговля " бабушками с рук" по одному отравляющему снаряду. Прием " бабушки с рук" особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов. Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вина, самогон, " ханка" и др.) 12. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на " добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим). Примечание. Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами (сокращенно " программы" ). Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д. Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д. Сюда же относится создание и захват ритуалов, " ключевых слов" и выражений. Например, особый " вкус", " Русская" водка, " Советское" шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение " профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И " прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво " Комсомольское", " Студенческое" и т.д. Инструменты воздействия также разнообразны. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения теории " культурного умеренного пития". Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы