Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Средства формирования и управления общественным сознанием.
Средства массовой информации (устаревшее). В силу сложившейся традиции все информационные воздействия со стороны технических и иных средств на население называются «информированием населения». Это ошибочное название явления. Потому что в жизни любое слово, любой сигнал, идущий от человека к человеку, имеет целью вызвать то или иное действие, сформировать то или иное поведение. Технические средства лишь усиливают воздействие. В силу этой объективно существующей зависимости (закономерности) название «Средства массовой информации» следует упразднить и взамен применять формулировку, точно отражающую суть явления – «Средства формирования и управления общественным сознанием СФиУОС ». 13. Теория " культурного умеренного пития" – одновременно инструмент и идеология информационного террора, внедрения в человека, в семью, в общество в целом интоксикантной запрограммированности, то есть всех составляющих программы, заставляющей человека самоотравляться. Примечание. Сверхзадача теории " культурного умеренного пития" состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Травись, и травись красиво, умеренно, культурно, учи этому детей, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком". Ложный выбор – одна из главных задач, информационного террора населения. Соответственно, публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдизмов типа " Как научиться выпивать с пользой для здоровья? " или «Правила безопасного курения». То есть объясняется детям и молодёжи, как вести себя на ритуалах самоотравления. Упоминание слова Трезвость теория " культурного умеренного пития" исключает совсем. А если о Трезвости и упоминается, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят " жить широко, раскованно и щедро". Основные положения теории " культурного умеренного пития" применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о " малых, умеренных дозах", " высоком качестве" применяемых для самоотравления ядов используется ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения. Поясняющие отступления. Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором, информационный террор через теорию " культурного умеренного пития" навязывает ряд других положений. 14.1. Словам " алкоголик", " пьяница" придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай " бескультурья", " болезни". Болезни позорной, в которой виноват исключительно " сам больной". Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз " алкоголизм это болезнь и позор", то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя " алкоголиком", а считает себя " таким как все" и соответственно не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления. В-третьих, общественное внимание таким приёмом уводится от сути явления (действий организаторов самоотравления) на другое – " изучение явления", в котором главными условиями выступают свойства интоксиканта и " борьба с пьянством и алкоголизмом". Варианты " лечение", " преодоление", " уменьшение масштабов злоупотребления" и т.д. 14.2. Информационный террор маскирует начальные стадии алкоголизма, то есть само начало самоотравления (фазы пробы, момент приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: " культурное умеренное питие", " культурно пьющий", " выпивающий в меру" и подобными. Информационное " прикрытие" начальные стадии алкоголизма делает наиболее тяжёлыми для освобождения, потому что при таком " информационном сопровождении" и человек, и семья, и общество не видят беды – потери Трезвости. 14.3. Информационный террор через теорию " культурного умеренного пития" " забивает" в общественное сознание триединую ложь: " Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, и её нужно потреблять В МЕРУ ". Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь - яд, а не пища. А понятия " качество" и " мера" применимы лишь к пище. 15. Интоксикантная зависимость (табак, алкоголь и другие яды) – КОМПЛЕКС, состоящий из: - запрограммированности на самоотравление (программы) и - физиологических механизмов, заставляющих человека отравляться различными ядами. Главным в комплексе является программа на самоотравление. 16. Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе: - блок №1 - " блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей"; - блок №2 - " блок внутренних состояний"; - блок №3 - " блок ложных знаний и самозащиты программы"; - блок №4 -" блок ритуальных действий". Примечание: программа у каждого человека сугубо своя – " индивидуальная". То есть. наполнение блоков у каждого человека свое. В то же время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой. Например, ребенок на собственном дне рождения (а это " ситуация", следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой (" внутреннее состояние", блок №2) мама подняла бокал с вином. Все улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка " ложные знания и самозащита программы" (блок №3), где, через пример мамы, осело то самое " положительное отношение к алкоголю". И даже на полочку №4 " ритуальные действия " кое-что попало. Во всяком случае, с этого момента, играя в " день рождения" или " праздник", ребенок, не думая, то есть рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои " ритуальные действия", ориентированные на самоотравление. Так и закрепляется (у каждого по-своему) " запрограммированность", ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ. Поясняющие отступления. Ниже дана развернутая характеристика блоков, составляющих программу самоотравления. Блок №1 - " блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей". То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными ядами и иными интоксикантами. Как-то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т.д. Примечание. Ситуация это отмечаемая человеком смена внешних условий, осознанно или на уровне подсознания (см. далее). Блок №2 - " блок внутренних состояний". Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации. Что должен испытывать во время отравления и после него. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность " на душевный разговор". Знаменитое: " Ты меня уважаешь? " Это отсюда! При формировании ломехузами, как блока №1 так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию (" эффект обезьянки" ). Блок №3 - " блок ложных знаний и самозащиты программы". Вот примеры ложных знаний, записанных в этом блоке: «алкоголь – специфическое пищевое вещество, алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию, алкоголизм – болезнь, малые дозы алкоголя расширяют сосуды» и т.д. В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту, например, алкоголю. Тут же алкогольный юмор, тосты и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты. Другими словами, этот блок содержит набор табачно-алкогольных абсурдизмов (см. ниже). " Блок ложных знаний и самозащиты программы" сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает " самозащиту" программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы. Неподготовленный человек, как правило, не различает, где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки, вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность. Примеры простейших защитных реакций программы. На вопрос " Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение - это медленная смерть? " блок защиты заставляет отвечать: " А я и не тороплюсь! ". На вопрос " Девушка, почему Вы курите? " можно получить от блока защиты ответ: " А я убиваю в себе лошадь! " Или на вопрос " Пить же вредно! Вы, почему пьете? " Блок защиты голосом человека отвечает: " Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают! " А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет " комплекс " белой вороны". Человек начинает испытывать дискомфорт: " Как это, все в праздник травятся, а я как " белая ворона..." При виде трезвенника, разговоре с ним также возникает угроза программе, (личность человека может начать подражать трезвеннику) – блок защиты выдает фразу: " Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет! " и т.д. Блок №4 - " ритуальные действия". Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления, они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают. Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек " на воздержании" может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, " тяга", " гон", ощущение " потери" и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические. Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак - это " реакции отторжения" Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: " Что вы лезете в душу со своими нотациями? " и т.д. Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко, выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме. В " блоке ритуальных действий" содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке №1 " соблазнительных ситуаций и соблазнителей". Важно понять, что в блоке №4 - " ритуальных действий" содержатся " автоматически-принудительные" реакции, человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать, говорить себе, что это последний раз и т.д. Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть " командные" слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д. Под действием этого сигнала запускается блок №2 (внутренних состояний). Человек начинает испытывать, например, " тягу", " гон" на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление и ощущения после него и т.д. И только после этого " начинают чесаться руки" и выполнять все, что требуется для самоотравления. Иногда в это течение сигналов может вмешаться " внешняя помеха". Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела и жена – " дружки подошли". И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3, и в итоге часто побеждает программа. Получается, как по Высоцкому: " Уж если я чего решил, то выпью обязательно! " " Блок защиты" включается и в том случае, если в уже начавшийся внутренний процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает " внутренняя борьба" между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как " борьбу с самим собой". При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов. Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно так же, как и у животных – через поощрение после отравления (" эффект собачки" ). При этом в качестве поощрения для человека выступает и " ЗАКУСКА", и ОДОБРЕНИЕ окружающих и т.д. 17. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания). Примечание. Ситуация, в общем случае, применительно к самоотравлению, выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от нее тут же забивается более мощным сигналом от блока №2 - " внутренних состояний". Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника, и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им " захотелось закурить". Пусковая ситуация – " встреча друга-отравленника" прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от интоксикантной зависимости. 18. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 19. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 20. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие возникновению у других людей запрограммированности на самоотравление интоксикантами. 21. Абсурдизмы – набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением интоксикантами. 22. Абсурдисты – люди, носители и распространители абсурдизмов. 23. Тосты – короткие " застольные" высказывания в среде собравшихся для самоотравления, создающие соответствующую эмоциональную атмосферу, облегчающую процесс самоотравления, и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем) и содержащие " ключевые (командные) слова", на которые и вырабатывается рефлекс на самоотравление. Примечание. Слова в ТОСТЕ делятся на командные и обрамляющие. Например, слово – " ЗА" является основным командным словом практически ЛЮБОГО ТОСТА. Все остальные слова в ТОСТЕ (их " занимательность" и " витиеватость" ) служат только для обрамления " командных" слов ТОСТА. Именно командные слова ТОСТА и запускают программу самоотравления. Наряду с командным словом " ЗА" есть и другие: " Ну, будем...", " Давайте вздрогнем..." и т.д. 24. Отравленник – человек, сознательно отравляющий себя какими-либо ядами (табаком, алкоголем и другими). 25. Табачный отравленник – " курильщик" – человек, сознательно отравляющий себя табачными ядами. 26. " Пассивный курильщик" – человек, вынужденный находиться в атмосфере, отравленной табачными отравленниками. 27. Отравленник алкогольный (в быту " алкоголик", " пьяница" ) – человек, сознательно отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и " качества" применяемого для отравления алкогольного яда. Примечание. Понятие " алкоголик" (пьяница) искажено ломехузами и применяется ими с оскорбительным значением. Это сделано для внедрения в умы людей губительного " добровольного" выбора. Или ты травишься " культурно", " умеренно", " зная меру". Или ты " алкоголик" и " пьяница". 28. Отравленник ускоренного поражения – человек, сознательно отравляющий себя интоксикантами ускоренного поражения. Устаревшее - " наркоман." Примечание. Требуется убирать из жизни слова " наркотики", " наркоман", " психоактивные вещества". Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов. Им приписываются необычайные свойства, вызывающие " зависимость". И через такую посылку общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса – основа зависимости не свойства яда, а программа. И, соответственно, виноваты не вещества и отравленники, а те, кто создаёт условия запрограммированности, сбыт интоксикантов и наживается на отравлении и убийстве людей. 29. " Культуропитейщик" (культуроотравленник? ) – человек, страдающий самой тяжелой и самой опасной формой табачно-алкогольной зависимости. Примечание. Нужно чётко понимать, что все отравленники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и, соответственно, запрограммированные на самоотравление. Это жертвы. 30. Кайф – бред отравленного и запрограммированного сознания. 31. Балдеть. " Балда" в русском языке чаще всего в значении " глупый", недалекий". Поэтому «балдеть» буквально обозначает становиться глупее. 32. Балдеж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на " балдеж" своих подруг называют " телками". 33. Матебремник – " матерьюотравленник" – человек, получавший отравления ядами в утробе матери. 34. Табачный отравляющий снаряд – сигарета, папироса и т.д. Карманное устройство для холодного копчения человека изнутри. Погребальный тараканий костёр. 35. Карманный крематорий – пачка папирос, сигарет. 36. Травиться табачным ядом – в программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом " курить". " Курить" значит отравляться табачным ядом. 37. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, это выражение маскируется словом " затяжка". 38. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: " выпить", " выпивают", " остограмиться", " вздрогнуть" и другими. Примечание. Категорически запрещается в отношении отравления алкогольным ядом, а также алкогольными смесями и разведениями, применять слова с корнем " пит": " алкогольные напитки", " выпить". Так как на уровне подсознания слова с корнем " пит" ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться. 39. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: алкогольные " напитки", пиво, вино, водка, коньяк и другими. 40. Ритуальная посуда для самоубийства – емкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими. 41. Закон увеличения дозы и перехода от " слабых интоксикантов" к более " сильным". Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность – отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. " Сила отравления" все время нарастает. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение. Примечание. Закон " увеличения дозы" действует не только в " пределах одного человека", но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в " законе трех поколений". 42. Закон " трех поколений". Его общая формулировка – дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. В теории Трезвости этот закон звучит так – " Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье деградирует окончательно". Иногда этот закон комментируют эмоционально: " Первые – умеренно, вторые – уверенно, а третьи – окончательно". Другими словами, при отравлениях доза и " сила яда" нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке. Примечание. Этот закон «работает» только в случае, если люди подвергаются постоянному программирующему воздействию со стороны внешней среды. При ослаблении информационного террора или его полном прекращении «закон 3-х поколений» даёт сбои. И в исторической перспективе при отсутствии информационного давления общество приходит к устойчивому естественному состоянию – Трезвости. Если же программирование на самоотравление заменяется на грамотные разъясняющие действия, то в этом случае достижение сознательной Трезвости занимает считанные годы (3-5лет). 43. Трезвенники просветители – люди, способствующие уничтожению у других людей запрограммированности на самоотравление любым ядом. 44. Трезвенник естественный – человек, физически свободный от отравления любыми ядами и избежавший запрограммированности. 45. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, иногда и до конца жизни, избегающий отравления ядами (" закодировался", сам себя " зажал", " вшил ампулу", " болен" и т.д.) 46. Освободиться от интоксикантной зависимости, «освободился от интоксикантной зависимости» - состояние человека, разрушившего личную программу самоотравления в результате целенаправленных занятий. Освобождение от интоксикантной зависимости сопровождается овладением основными положениями Морали Трезвости и языком УСТ. Примечание. Например, в разговорах о пребывании в компаниях отравленников, вместо, слов " отказался", " отказаться" в теории Трезвости применяются слова " отверг", " отвел", " отклонил" и т.д. 47. Сознательный воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный. 48. Сознательный трезвенник – человек, знакомый с приемами и методами программирования на отравление ядами и свободный от запрограммированности на самоотравление. Режим сознательный и постоянный. 49. Трезвое движение – народное движение к Трезвости. Примечание. Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвая жизнь – жизнь в свободе от отравления различными ядами – естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных: - стихийное движение народа к Трезвости и - организованное движение народа к Трезвости. 50. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества. 51. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости. Примечание. Волны трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство. По мере развития организованного движения народа к Трезвости, растет уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их действий. 52. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения, а также, одна из главных функций государства, действующего в интересах народа. Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от интоксикантной зависимости. Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе, государственных структур) направленный на сохранение достигнутой свободы от зависимости на самоотравление интоксикантами. 53. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России – «Трезвость – воля народа! » определяет порядок утверждения и сохранения в обществе Трезвости. 54. Закон утверждения и сохранения Трезвости – закон, защищающий порядок сохранения и утверждения в обществе Трезвости (рассматривается как часть Программы «Трезвость – воля народа! »). 55. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового (" исправного" ) человеческого мозга к самостоятельной разработке самостоятельных методов " добывания" из окружающей действительности новых знаний. Примечание. Абстрактно-логическое мышление это высокая способность оперировать с " отвлеченными", " воображаемыми" понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или " потрогать руками" ) и способность к отслеживанию влияния " отвлеченных" понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству и жизни " своим умом". Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже в самых " малых и культурных количествах". Известно, что отравление даже в размере один литр абсолютного алкоголя на человека в год, то есть это примерно две бутылки пива в месяц, лишает общество в целом способности к абстрактно-логическому мышлению. То есть в этом случае человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению. Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии. При освобождении от интоксикантной зависимости возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления. 56. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или " потрогать руками". Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, низкие ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с художественными образами и т.д. 57. Формирование трезвых убеждений – название обучающего курса по освобождению от интксикантной зависимости (ранний вариант: освобождение от табачно-алкогольной зависимости). При этом нужно учитывать, что в наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощренному информационному террору, для получения действительной свободы от интоксикантной зависимости нужно иметь системно организованные трезвые убеждения, которые наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко. 58. Мораль Трезвости – одна из базовых компетентностей человека. Это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она утрачена. 59. Трезвый Урал – общественное движение " Союз утверждения и сохранения Трезвости " Трезвый Урал". 60. Трезвая Россия – газета ОД «Союз УСТ " Трезвый Урал".
Огородникова И. П. План-конспекты уроков Трезвости В начальной школе
Урок Трезвости № 1 (для первоклассников) Тема: «С Трезвостью счастливую жизнь проживёшь! » Цели урока: на этих первых уроках Трезвости дети должны запечатлеть эмоционально положительное отношение к Трезвости, важно придти к осознанию детьми того, что Трезвость – ценность, которая даётся каждому от рождения. План урока: 1. Знакомство. Городская общественная организация Утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень» 2. Что такое Трезвость? 3. Чтение сказки «Щит Ратибора, Трезвость и чистые помыслы» 4. Вопросы по сказке. 5. Выводы. Материальное обеспечение: плакаты «Солнышко Трезвости», «Определение Трезвости», текст сказки «Шит Ратибора». На доске заранее делается рисунок щита Ратибора. Ход урока. Здравствуйте, ребята. Я представляю Городскую общественную организацию Утверждения и сохранения трезвости «Трезвая Тюмень». Ей уже больше 20 лет. Во многих других городах есть такие же организации. Все они поставили перед собой такую цель: утвердить и сохранить Трезвость в каждом человеке, семье, в обществе. Мы издаём свою газету «Трезвая Россия», проводим научные конференции, курсы по формированию Трезвых убеждений. Летом на озере Пахомово (около г. Южноуральска) проходит наша школа-слёт. Живём мы там в палатках, около 300 человек со всей России, проводим занятия, семинары. Успеваем и отдыхать активно, молодёжь дотемна водит хороводы. Как представители «Трезвой Тюмени» мы встречаемся со взрослыми, а со школьниками проводим уроки Трезвости. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое Трезвость? (Радует то, что первоклассники без колебаний отвечают так: «Трезвость – это хорошо! », «Трезвость – это Добро! », «Трезвость – это всё хорошее! » При этом взгляды их выражают недоумение: «Это ведь само собой понятно, разве можно что-нибудь добавить! »). Вы, конечно правы. А вот на доске, ребята, определение Трезвости, строго научное, принятое в Трезвом движении: «Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества». Ведь все рождаются трезвыми, это состояние для человека естественное, данное природой. Так же от природы человек получает здоровье. Скажите, своё здоровье человек бережёт? Да. А если какой-то злодей повредит другому человеку здоровье – будет отвечать за это? Да. Закон охраняет здоровье? Да. А вот состояние Трезвости, состояние исправности тела, ясности ума – оно естественно как дыхание, и люди его обычно не замечают. И поэтому иногда не берегут сами, и, к сожалению, так сложилось, что пока законы нашей страны не охраняют Трезвость. Хотя есть страны, где приняты писанные законы, охраняющие Трезвость. Скажите, пожалуйста, а что нам мешает принять личный неписанный закон Трезвости? Он очень просто звучит: «Я берегу свою Трезвость! ». Принимаем? Да. Трудно ли её беречь? Легко. Не теряй и всё. А теперь, ребята, сказка. «Сказка про щит Ратибора, Трезвость и чистые помыслы» Слушайте внимательно, по ней будут вопросы. (Обычно ещё во время чтения сказки ребята разгадывают знаки щита Ратибора. После чтения сказки задаются вопросы. Вопросы «Что? Где? Когда? » проверят и разовьют внимание и память, а вопросы «Как? Зачем? Почему? » включат абстрактно-логическое мышление детей). 1. Назовите добрых героев сказки. Объясните, почему? 2. Почему матушка одновременно с тревогой и любовью говорит сыну о том, что с Трезвостью он счастливую жизнь проживёт, и в голове его будут чистые помыслы? (С любовью говорит, ведь матери всегда желают добра детям. С тревогой, потому что не всё хорошо вокруг, рядом с Добром есть зло, которое у людей отнимает Трезвость). 3. В какой ещё русской народной сказке говорится о том, что и небольшой вклад в общее доброе дело бывает очень важен, даже может иметь решающее значение? (Репка) 4. Почему Щиту вернулась несокрушимая сила? (Потому, что к людям вернулась Трезвость, вернулись чистые помыслы, вернулось понимание того, что Добро нужно сообща создавать и охранять) Заключение. Ребята, слышали такое выражение: «Дети – наше будущее» Когда я на вас смотрю – я как будто смотрю в будущее и вижу, Трезвое счастливое будущее у нашей Родины есть! Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы