Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 13. Процессия мертвецов. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Действо шаривари переходит в процессию мертвецов в гробах и повозках под предводительством демонического персонажа Хеллекина (Hellequin) (из какой то книги про иконы) Всеми отвергаемый, наводящий ужас даже на военных демонов преимущественно своей странностью, хозяинпещеры, месье Хеллекенн, оказался весьма гостеприимным. Быть может на его натуру так повлияло отчуждение и отрезанность от светского Ада. Тем не менее наш славный хозяин пещеры нашёл пару способов, как развеять тоску и грусть в глубине пещеры в той части земель зверя, куда не сунется не один уважающий себя демонический князёк. Он частенько закатывал пирушки на которые с большой охотой стекались все подземные духи, им было не ведомо то приличие, которое так любят демоны и духи поверхности и по этому их гулянки приобретали совершенно иной характер и были совсем не похожи на долгие затянутые, зрелищные церемонии царских чертей. Скорее эти пирушки напоминали повальное сумасбродство, безудержные танцы, беготню по стенам и потолку, драки и действия которые небыли похожи ни на что. Проходило всё это безумие в одной единственной пещерной таверне. Сие архитектурное сооружение было сплетено из многочисленных корней. Толстые и тонкие, прочные корневища цеплялись друг за друга образуя огромный купол, плавно перетекающий в более прямоугольную форму у основания. Маленькие окошечки были вырезаны, так же как и арка входной двери. Над дверью висела пара фонариков, бросающих робкий ораньжеватый свет на изгибы корней. Так же на верхушке купала имелся дымоход. Ребята восседали за длинным, прямоугольным столом, ломящемся от всякой разной еды со всех уголков вселенной. Была там и еда для людей и для чертей. Над огромной кучей разнообразных мясных туш, наваленных одна на другую, летали маленькие лампадки освещая пространство вокруг и заставляя ярко мерцать золочённую посуду. По периметру стола и тут, и там носились с грохотом слуги, они странным образом могли просачиваться сквозь стол и это сильно облегчало их труд. Хотя бесплодные и безвольные существа вроде них вообще не знают что такое труд или отдых. Голубочеков морщил лоб и отворачивался от стола, в нутрии него нечто повстанческое съёживалось и говорило ему «ну Крюк ты могёшь…сидишь тут на пирушки каких то чертей, как господин, смотришь на их еду так жадно…сидишь с ними за одним столом…Такой пример ты хочешь подать людям? Сплошное лицемерие и фальшь! » « Фальшь…что это за слово такое чудное, откуда оно взялось в моей голове? » Ему было очень стыдно быть собой, он соврешенно растерялся. Во круг него все беззаботно веселились, делясь своими историями, а он лишь сверлил эту вакханалию своим тяжёлым, непримиримым взглядом. Ассасин принимал из рук Хеллекена некий напиток и опрокидывал его внутрь себя. «Что это за жидкость? »- потеряв осторожность спрашивал Ассасин. Он побулькал жидкость в стакане, недоверчиво косясь прищуром в глубины бокала. «Это слёзы, в спирту! » отвечал один загадочный, густободородый, пучеглазый чёрт. «А чьи слёзы то? » Решил вновь поинтересоваться Ассасин. На что чёрт повернулся к нему и похлопав по плечу сказал: «Лучше тебе не знать, нет правда лучше не знать чьи это слёзы! » Сам же семиглавый пёс, брызжа обильной слюной и будучи уже проспиртованным потребовал себе балалаечку. И как только зазвучала наивная, и простая мелодия он начал петь: И было утро у царя И вечер был Он славным как сама заря наверно был И земли чудные свои он строго охранял А кто не согласиться с ним, того он прогонял. И было утро у царя и вечер был. Но время царское прошло И трон его уплыл. И вот наш царь снял мантию с себя И вот к царю мать смерть его пришла И горько плакав на колени царь упал Ведь что случится с ним он вовсе и не знал И царская корона ему совсем не помогла Но только тяжестью пропиталась голова. А Смерть смеясь произнесла слова: Ну что же ты, надеялся на милось? Увы милости не получилось И гнить тебе в земле теперь случилось И вот смотри… Народом царствие твоё забылось….. Все присутствующие рассмеялись и начали подпевать. Голубочеков тоже приободрился и толкнув локтем Вельзевула сказал: «Эй что ты пьёшь, налей и мне тоже? » Вельзевул покосился хмельным глазом: « Это сок какого то дерева, у него название такое сложное я понятия не имею чего оно значит…но сок волшебный…» Везя протягивает другу бокал с напитком, а тот резво выпивает. Елена протянула руку навстречу к семиглавому псу: « Это что за инструмент, он такой примитивный! Неужели его придумал человек? » Ей приходится почти кричать, так как гул и множество шумов мешают нормальному общению. Хеллекен хватает её за руку и тянет к себе: « Садись рядом, а то я тебя совершенно не слышу! » Он выталкивает того кто сидел рядом с ним и на его место садится Елена. -Ну, чего ты там спрашивала? -Да говорю инструмент такой странный, кто сделал его? -Я и сделал, это моё любимое занятие на балалаечке бренчать! -как? На балалаечке? Действительно в мире много странных и забавных вещей! -Дак, а кто ты такая? По чему в робе была? Чего вы тут забыли? » Хеллекенн стал гораздо серьёзнее от чего и Елена насторожилась. -Я действительно сбежала с казни, я учёная чертовка, жертва царских репрессий, меня приговорили к смертной казни, но вот они - показывает пальцем в сторону повстанцев. « Они помогли мне сбежать и мы направились сюда по тому что нам нужно найти одного негодника! -да тут отродясь ни каких людей не водилось, только мёртвые если, скажи он мёртв? -Ха ха, может уже и мёртв, но им» – с ново показывает пальцем в сторону ползающих по столу повстанцев «он нужен живым! » -Тут, вы живого человека не найдёте, зря вы сюда пришли, только время потеряете! -Дак мы и не к тебе вовсе шли, а к каменным философам за философским камнем Ашашином, но на нашем пути оказались те двое Красноволосый и чернокожий, чернокожего ты убил, а красноволосый мечтал тебя увидеть и удивить! -Да… всем известно, что хозяина пещеры трудно удивить! - Хеллекен указывает пальцем на себя. «И что он мне принёс? » -Эммм ты это уже получил, чернокожего паренька! -Что? …Это оскорбительно, в негритенке нет ничего удивительного, я сейчас же вышвырну красноволосого паренька с моей пирушки. » Хеллекен рванул в сторону Ассасина, но Елена схватила хозяина пещеры за рукав: «Да подожди ты, просто сюрприз не удался, у негритёнка в нутри настоящий пиратский корабль был, как он туда попал никто не знает и как нигретёнок с ним жил тоже не известно, но феномен есть феномен! » -Что, правда? Человеческое тело с пиратским кораблём в нутре? Это всё меняет…я сейчас же должен посмотреть на это чудо! »- Хеллекенн пытается встать, но Елена мешает ему и силой усаживает на место и суёт бокал с напитком ему в руку: «Да успеется, хозяин горы, ты выпей ещё раз со мной! » Демоны выпили, потом ещё раз и ещё и в конце концов Хеллекен забыл про сюрприз. Елена окутала пса вниманием и своими очаровательными историями, он был в восторге от неё и вот они уже несутся в дикой пляске в хороводе с остальными существами. Они пляшут так, что пещеры содрогаются, а на поверхности возникают землетрясения и разломы. Грохочет музыка, раздается смех, вопли, визги. Кто то уже пляшет на столе громко бренькая ложкой о металлическую тарелку и распихивает еду ногами, кто то его пытается его стащить. Голубочеков прыгает в диком угаре опираясь о плечи Ассасина и Вельзевула. Мальчишки никого не щадя расталкивают всех на право и на лево. Все много пьют, очень много пьют. - Эй как там тебя! » Елена пытается схватить мечущегося в танце Ассасина, тот разворачивается и протягивает ей свои руки и вот она вливается в мужское трио и скачет в месте с ними -Тут такое дело, хозяин горы требует того что бы ты его удивил, но Вельзевул это не предмет удивления, я сказала, что твоим подарком ему был тот негритёнок! -Да..а он что повёлся на это? -нет, он сказал что негр, ворующий его драгоценности не совсем то, что его может удивить и пообещал выкинуть тебя с пирушки, но я сказала что в нутри негра настоящий пиратский корабль и что негритёнок жил с ним. И теперь Хеллекенн хочет посмотреть на корабль! Лицо Ассасина онемело от ужаса, потом ужас сменился улыбкой, он долго смотрел на Елену пытаясь понять не злая ли шутка это. С трудом ему удавалось в пьяном сознании связывать такие комично абсурдные вещи, как мёртвый Шампеле, и пиратский корабль в его нутре. Почему именно пиратский корабль? Он потеряно чесал затылок, пребывая в ступоре а за тем они с Еленой медленно начали пробираться сквозь скачущую толпу на выход, так бесшумно и незаметно как это возможно. Глава 14. Вентилло. Давайте же из глухих и душных глубин, пещер долины Ашашинов, переместимся на продуваемый со всех сторон порт города Гадес. Если немного вникнуть в географию земель Зверя, то можно попробовать представить себе обширный, черный океан, в котором купается маленький каменный остров. Место совершенно не живое, находящееся в равной степени удалённости от всех обитаемых местностей. Если миновать огромное пространство чёрной воды, можно в конце концов оказаться в маленьком городке с дерзким названием Гадесс. Элементарии воды назначены в этом городе начальниками, и естественно эти «чешуйчатые», скользкие, бессердечные, пустоглазые существа творят там всё, что в ходит в их понимание о порядке. Слава оку Люцифера их природа медлительна, и по этому они особо не самодурствуют, как это делали бы их огненные братья по разуму. Сразу хочу отметить, что даже среди одной семьи существует очень сложная, отточенная эрами иерархия. И самые низшие в ней те, кто имеет материальную оболочку. Чем матереальнее стихийный дух, он же элементарий, тем он чаще вступал в сношение с органическим существом или попросту с уроженцем. А уроженцы для таких духов настоящий лакомый кусочек, а понижение в иерархии для них как расплата за необузданное поведение. В общем в Гадесе чиновничествуют самые низкие и материальные элементарии воды и похожи они на непропорциональных двуногих, человекообразных, огромных рыб. Они представляют собой огромное разнообразие форм и окрасок, характеров и чинов, но объединяет их одно: любовь к Императору и его порядку. Но такую рыбёшку можно легко поймать на особый крючок, если конечно знать, что он или она любит, эти самые низшие стихийные духи очень ведутся на льстивые подарки и вежливые поклоны. Удача сошел с борта маленькой, скромной рыбацкой лодочки. Сам же хозяин лодки, не кто иной как водяной по имени Нёкк, один из выше упомянутых товарищей. Очень неприятной наружности, неуклюжий и совершенно глухой. Удача, светловолосый, вертлявый мальчуган подарил своему спасителю улыбку и поспешил скрыться от него в толпе. Под ноги Удачи кидались какие то карлики, обронившие свои тяжеленные мешки. Его толкали уродливые нищенствующие размалеванные уроженцы. Вдруг путь ему преградила тощая, страшенная баба, тоже размалеванная, вся в блестящих побрякушках с беззубой улыбкой до ушей. « Светлоголовый, не местный, подай таланту немного! »: прокряхтела она. (Я хочу пояснить, что талант, это одна из многих местных валют. ) Удача отвернулся от неё и зашагал дальше, будто её и не было. Воздух над тесным, шумным, портовым городом был невероятно тяжёл нос Удачи улавливал запахи сероводорода или чего то похожего на них. В прочем запахов было так много и все они так смешивались, что вскоре Удача привык и престал особо различать их. Всё удивляло его, в порту жизнь бурлила и переваливала за край событиями. Он не мог оторвать глаз от нереально красивых, царских повозок, которые передвигались с помощью крылатых носильщиков. Вот его в бочину уже толкает полнопузый постовой, мол тот мешает движению царских повозок. Удача отшатнулся, буд то мятый листок бумаги от порыва ветра. И потупив взгляд в бледно-розовую каменную кладку тротуара двинул без остановки куда ноги понесут. От всего он шарахался, был совершенно чужим и очень выделялся, среди жителей Ада. Нашёл пристанище только в маленькой пивной коморке, да не обычной, а конспиративной, держал эту коморку один более менее известный вольнодумец и революционер Тэрт Принцеп по прозвищу Принц. Этот самый Принц отлично помнил, как выглядит Фаленн Фрэшь и по этому Удаче пришлось немного подыграть, прикинувшись тем самым Фаленом. И вот как это происходило: -Ух тыж дретить колотить, живьём сатану не отпустить, кого я вижу! » распелся в голос Тэрт Принцип. Он подозвал жестом Удачу к себе, на него оглянулись все обитатели, вылупили толи строгие взоры, толи ещё какие, они наверное сами не поняли. Удача оскалился краешком губы, растягивая улыбку так, что вполне мог сойти за горе кокетку на неудачном свидании. Он проходил сквозь мрачные, и острые как осколки стекла под ногами, взглядами посетителей, все они для Удачи слились в чёрно-цветную массу. -Ах здравствуй, любимый братец! » как можно «по повстанчески» говорил Удача -Ну пусть будет так, ведь в этой борьбе все мы вроде как братья! « Ну пронесло что не братец, а ведь как похож, как похож, интересно что это за чудо природы такое навязчивое и какую историю ему приплести? » тихо размышлял про себя удача, не дожидаясь следующих неудобных вопросов, он на свой страх и риск продолжил прикидываться Фаленом. -Понимаешь….со мной нечто странное произошло, не успел я оклематься после того спектакля, как меня патрульные приняли! И пробыл я в их клетке так долго, что совершенно лишился памяти…вот например имени твоего я не помню, помню лишь твои глаза..такие добрые все прощающие…» -Свет меня разрози по полам, что за конфуз случился! Эх ну ладно главное что ты жив, я сейчас нам выпивки организую! » Тэрт махнул рукой и в ней оказалась маленькая рюмашечка, он протянул её мальчугану, который из - за всех сил старался прикидываться Фаленом. -Ну, что…не можешь вспомнить моего имени? » приблизил Тэрт своё мощьное лицо со шрамом к Удачи. -Эм…нет! -Принцем все меня называют! -Слушай принц, а что это за место такое? -Да это же моя выпивальня, двери которой настежь распахнуты для бунтарей и беглых узников совести, но закрыты для императорских ищеек! Это кстати написано на входной двери. -это место как раз для меня! » Удача расплылся в невинной улыбке и медленно обвёл выпивальню взглядом. Местечко не сильно просторное, напрочь затянутое дымом. Мрачное, освещённое дрожащими огнями, парящими под низким, закопченным потолком. Заведение чем то может напомнить человеческую баню. Те же деревянные стены, печь в углу с пылающими углями. Куча потных, самых разных тел. Особняком выделяется Хаарма, это такой музыкант который играет на воздухе, просто без ничего! Тэрт поднёс рюмашку с жидкостью к лицу Удачи: « Да выпей ты уже, а то слова путаются, а как выпьешь разговор глаже пойдёт! » Тэрт мог быть убедительным и настойчивым и Удача, попав под его обаяние, взял и выпил. И как только жидкость, сомнительная, омочила его гортань и потекла ниже он ощутил такое…. О чём совершенно нельзя писать, но я всё таки попробую. Он почувствовал обжигающую, отравляющую и в месте с тем купирующую чувственные ощущения встряску всего пищевода. Буд то что то с начала скоблило острыми когтями его горло, а потом взяло и вырвало с корнем его пищевод, и наконец добралось до желудка. Желудок отреагировал мгновенно и выдал блевотный рефлекс. Через несколько секунд Удачу очень сильно затошнило, тошнота стянула его, скрутила, подчинила себе. Тэрт понял в чём дело и тут же заткнул Удаче рот своей огромной рукой, прижал её так сильно и говорит: « погоди не блюй, погоди, только не наружу, дай ей впитаться! » Удача пищал, извиваясь от веера очень странных и сомнительных ощущений, он вцепился двумя ручонками в кисть Тэрта, пытаясь из за всех сил оторвать её от своего рта. Удача даже встал со стула и упёрся ногами в ножку стола. Его глаза налились томатным соком и округлились, угрожая вылезти из глазниц. Но через несколько секунд борьбы за жизнь ощущения в теле Удачи немного поменялись. Его память стала очень короткой и избирательной, он отчётливо помнил Халяву, но своего недавнего собеседника напрочь забыл, ещё он отчётливо вспомнил Елену –Чарову и то, что она забрала его указательный палец. Он вертел головой в надежде понять что происходит, но все было тщетно. Самое странное, что каждая прошедшая секунда будто обрезалась в его голове, то есть он забыл что такое время, каждый раз находясь в настоящем и не имея будущего. Он обернулся к Тэрту и сказал: « Вот…сука палец мой забрала, а мне на него ещё кольцо надевать, понимаешь! » он показывает изумлённому Тэрту свою руку без пальца. -А что за кольцо то? » настойчиво поинтересовался владелиц выпивальни. -Мне удача нужна, где я могу её тут найти? -удача всем нужна! Терт уставил своё лопатообразное, изрезанное шрамами лицо на Удачу, точнее на то, что от него осталось после весьма сомнительного не человеческого напитка. Удача покачивался, не чувствуя тела, его мимика менялась каждую секунду на лице была не одна не две, а тысяча эмоций одновременно. Разобрать о чём думает малец было невозможно. Тэрт протянул к нему огромные медвежьи руки, пытаясь удержать разболтанные костлявые плечи Удачи. Тонкая шея мальчика то и дело роняла неимоверно тяжёлую голову в низ, но когда голова всё же поднималась Удача смотрел на Тэрта таким лютым взглядом, буд то в нутри этого неуклюжего, хрупкого тела сидит почти демоническая сущность. Та сущность, которая ловко и играючи маскируется под что угодно, Очень страшная, лютая сила, грозящая расправой всему материальному. Терту на секунду стало так страшно, как давно не было страшно. Это странное сочетание хлюпости тела Удачи его ничтожности и этого взгляда, который иногда мог мелькнуть в забывших себя опьяненных глазах. -знаешь кто я такой? - вдруг заговорил Удача -интересно было бы знать! Ты же ни какой не Фаленн, ты занял его тело? -Быть может! Удача неожиданно начал показывать признаки вменяемости, он слез с высокого деревянного стула, повернулся к Тэрту спиной и удалился в толпу. Терт Принцып сжал рукой, висящей на шее оберег от демонов. « От такого можно избавиться только с помощью огня! Надо сжечь его, обязательно сжечь, это же не кто иной как шпион Люцифера, который умудрился просочится в повстанческий лагерь, революции конец если я не сожгу его! » неторопливо и спокойно размышлял про себя бывалый революционер, который кстати сказать больше занимался идеями революции, чем самой борьбой, он всегда оставался в тени. В глубине выпивальни располагался маленький столик, покрытый розовой скатертью. За столом восседал хорошо сложённый человеческий мужчина с шикарными татуировками на неприлично пухлых мышцах и рыжеволосая женщина с лисьем, бегающим взглядом и бесконечно глубоким декольте и орбузаобразными грудями. Парочка хихикала, стерляя друг в друга многозначительными взглядами. Перед ними на столе стояла целая коллекция напитков в изящных, прозрачных сосудах. Рыжая дама что то рассказывала, мерцая красными губами в дрожащем, неуверенном свете свечей. Её приятель блистал холодным, голубым взглядом. Удача не мог оторвать от них глаз, он жутко позавидовал этому неприлично красивому мужчине. Он стоял на против них как вкопанный, пока наконец рыжая дама не подозвала его к себе. Она подпёрла подбородок маленьким кулачком, облокотившись на стол и спросила Удачу: « Ты революционер? Что то слишком не уклюж и мал! » Удача мгновение молчал, разглядывая даму потом опомнился и сказал: « Я..Фаленн Фреш, драматург! » -Ну угощайся драмотург! Ещё бы знать что это такое! –усмехнулся загорелый мужчина, указывая Удаче на коллекцию напитков. -а вы кто такие? - мальчик покосился на сосуды, вспомнив свои ощущения от местной выпивки, невольно скорчил лицо. -Ну подруга моя, сбежавшая преступница- говорит мужчина и щипает рыжую за бочину и они начинают игриво хихикать. «Да, меня зовут Каллиграфия! » продолжила фразу она. -А я горе моряк, скрывающийся от своих же людей, задолжал я им малёха! Имя мое Вентилло! -о я среди своих, преступница похожая на цыганку и предатель похожий на гея, можно расслабится и начать полностью вам доверять! -А знаешь как я влез в долги? Скорпионье бои! Я тренировал особую породу бойцовских скорпионов и ставил на них таланты! Мои питомцы предали меня и я остался ни с чем, а отдавать надо было и в общем я сбежал на сушу! -А дак ты в море учавствовал в этих боях? -конечно я не покидал судно 400-500 лун, и вот впервые моя нога ступила на твёрдыню и я встретил настоящую портовую фею! - Вентилло припал губами к узкому горлышку бутылки и начал пить жидкость. Каллиграфия продолжила рассказ про себя: « А я должна была быть казнённой, но кум, начальник тюрьмы неожиданно самоуничтожился и все заключённые разбежались. Конечно большинство из них успели поймать, но я умудрилась скрыться и вот я здесь теперь! Самое забавное, что я сама не против казни была, просто житуха настолько наскучила, что хоть в петлю лезь! Но свои руки мне на себя накладывать не хотелось, вот я и решила сделать это руками военных демонов, всё таки это их назначение. Но выходит мне вроде бы повезло не быть казнённой, каков шанс что это могло со мной случится? » она говорила в пустоту, зная что ни кто её не поймёт, как же она мастерски умела маскировать свою печаль, внушая окружающим лёгкость своего нрава! Талант лицедейства сопровождал её всегда, этот чертовский навык отголосок прошлого. Тех беззаботных времён её силы и свободы, когда она парила в любом образе среди алчных людей. А теперь она не может менять физическую оболочку, но легко внушает окружению разное внутренне состояние, буд то бесконечно разные личины. Но подлинная её суть всегда ускользала от навязчивых и внимательных и тем более проницательных взглядов. Удача смотрел на неё, пуская жадные слюни, ему уже начинало нравится в землях Зверя, конечно условия выживания тут жуткие, но эти чертовски привлекательные Адские феи…таких не земле нет! Время замерло в оживлённой беседе и Удача полностью расслабился. Вентилло достал из за пазухи свёрток. Каллиграфия вдруг соскочила и шмыгнула прочь. « А…куда? » растерянно лепетал Удача провожая её взглядом. Вентилло махнул рукой « Она пошла нам таланты зарабатывать, так сказать первоначальный капитал! Просто я в карты на таланты играю и планирую подняться за эту ночь, скажи, у тебя есть таланты? » - Не, совершенно нет! -а в карты хочешь сыграть? -Очень хочу! -ну тогда давай играть на судьбу, если выиграешь я подарю тебе свою судьбу! -что это значит? -это значит что ты станешь мной, с моими победами и моими проблемами, а я стану тобой! -а так можно? Ах да это же Ад, да я согласен! Вентилло раздал карты, глазам Удачи открылись странные изображения, таких карт он раньше не видел. Там была и Акула жрущяя солнце и Осёл восседающей на железном кубе, и Лисица за штурвалом. -И что с этим делать? -Ну твоя задача выбрать то изображение, которое возможно есть и у меня, мои карты ты не видишь, но их видел я, если сможешь поймёшь что у меня в картах. Эти картинки выпадают не случайно, они хаотично иллюстрируют нашу с тобой ситуацию. Подумай о этой ситуации и выбери картинку! « Ох бездумно я опять в авантюру ввязываюсь! Но моя судьба вообще не завидна избавлюсь ка я от неё! » Недолго размышлял Удача и вытянул Акулу жрущую солнце и угадал, с первой попытки. Вентилло был обескуражен и даже заподозрил Удачу в мошенничестве, но Удаче просто повезло, он же Удача! Сделка состоялась и через секунду дух Удачи уже смотрел глазами Вентилло на происходящее, он щупал себя за лицо и рассматривал свои руки. Вдруг его вечно мечущийся, вороватый взгляд засветился гордостью и спокойствием. И в этот момент к столику подошла Каллиграфия с тёмно- коричневым мешочком в руках. Мешочек плюхнулся на розовую скатерть, Каллиграфия направила строгий взор на нового Вентилло. «Этого совсем не хватит! У этих революционеров совсем нет талантов, они все нищие! » Вентилло смотрел на неё глазами наполненными щенячий радостью, он похлопал себя по коленки: «садись ка сюда, сейчас что нибуть придумаем! » Каллиграфия присела. Венитилло и Каллиграфия стали свидетелями того как к телу Фалена подошли двое огромных повстанцев Терт Принцеп и ещё какой то. Терт схватил Фалена и сказал: « пойдём ка решим кто ты и что с тобой делать! » Фален извивался маленьким ужиком: « Вам нужен он, мы с ним телами поменялись…ну скажи им, ты же…! » на что Удача в теле Вентилло только махнул рукой и добавил: « Эх он невменяем слегка! » Тэрт ухмыльнулся и со злостью уволок несчастного маленького Фалена прочь. Вентилло затаив дыхание наблюдал за тем как Фаленн исчезает с поля боя, разум клинило от осознания что он смотрит как бы на себя со стороны. Чувство жалости смешивалось с чувством отвращения от ничтожности того тела. Все присутствующие обступили грозного Тэрта с несчастным Фаленом, действо так заворожило обитателей выпивальни, что они совершенно отвлеклись от своих скучных дел и бесед и облобызали своими любопытными и жадными до драки взглядами действие в центре помещения. Вентилло не разделил это всеобщую любопытность, он напротив не хотел видеть то что они сделают с его бывшим телом. Он схватил Каллиграфию за руку и они вышли прочь. Её рука была влажной и холодной, какой то призрачной. -самое веселье же начинается ты чего? Разве не хочешь посмотреть что с ним будет? » Она округляла изумрудные глаза. Вентилло был не преклонен. Они вышли во двор, на почти свежей воздух, пропахший насквозь ароматами портовой жизни, закрался в их меленькие носы. Ночь, опустившаяся на округу, ничуть не смутила бойких торговцев и зевак. По всюду зажглись огни и в свете бронзовых светляков город стал уютнее и напомнил Удаче о родной Земле. Они всё дальше и дальше отходили от гудящей выпивальни. Вскоре они оказались на совершенно тихом и тёмном месте, близь глади бескрайнего чёрного, неизвестного океана. Каллиграфия остановилась в двух шагах от воды и сказала: «Я не могу подходить к воде, я же проклята! » Вентилло совершенно проигнорировал её, он был очарован плавной, береговой линией. Там около самой воды он заметил какое то движение. Это могло быть что угодно, в том числе и военные демоны. Пока фантазия сорванца перебирала всевозможные варианты того что же там может быть, ноги его, решительно шагали на встречу этому неизвестному. На сей раз не страх гнал его вперёд, а любопытство. И он будучи на кураже, не веря своей удачи, тому что теперь именно он с Каллиграфией, а настоящего Вентилло линчуют за место него, нёсся во мрак. Он выкрутился вновь, вышел сухим из воды! Это казалось Удаче чем то фантастическим по хлеще мистификаций здешних демонов и вообще всего, что тут происходит. Он был на гребне волны. И в этих чувствах подошёл к трём полупрозрачным теням. Тени по началу разлетелись, тревожа ночной, тёплый воздух своими резкими движениями, за тем они покружили над головой Удачи и только после этого решили вступить с ним в контакт. Одно из этих неведомых существ остановилось на против Удачи. И за тем существо вдруг приняло образ Елены-Чаровой, да теперь перед Удачей стояла во всей красе учёная жрица. Он закрыл своё лицо от страха, потерял уверенность в ногах и плюхнулся на упругий Вентилловский зад. За тем существо представилось Вилосом, за тем военным демоном Розтеславом, за тем прекрасной, зеленоволосой Халявой, за тем Тэртом Принципом, за тем Каллиграфией, а за тем и самим Вентилло. Существо перебрало ещё много образов, которые были знакомы фантазии Удачи прежде чем стать вновь собой. Чем то вроде длинной чёрно-прозрачной тени, напоминающей фигуру человека в длинном плаще, а лицо существа светилось белым и на нём не было ни каких живых эмоций, чёрные дыры его глаз на фоне белого лица без конца слезились и казались такими грустными. -Пожалуйста..не повторяй это больше! »: взмолился в ужасе Удача, пряча свои глаза. -Я так знакомлюсь! Ты ведь Удача? Меня зовут благородный Гебуа! » заговорило существо не просто человеческим голосом, а голосом Удачи, тот сначала не признал свой голос, так как не привык ещё к своему новому, издаваемому голосовыми связками Вентилло. Призрак протянул Удаче свою прозрачную руку, которая по мере приближения к нему становилась все более телесной. Удача протянутую руку отверг и поднялся самостоятельно. -Ты что знаешь все мои мысли теперь? Предположим ты угадал с моим именем! : Удача произносил слова и недоумевал от того, что голос так походит на голос призрака, будто он с чётким эхом говорит, или со своим нутром. -Оно мне надо в твои мысли лезть? Я просто считал с тебя информацию родимый, и в общих чертах теперь представляю кто ты такой! -какая незадача, а вот я совершенно не представляю кто ты такой! И ещё..называй меня Вентилло! -О тебе будет очень любопытно узнать кто я! Я очень благородный, бестелесный дух. Нас называют Слизезёрцами. От себя хочу добавить, что Слизезёрцы - это те же самые водные элементарии, только чуть развитие и выше, чем полуматериальные чиновники города Гадес, напоминающие морских чудовишь на двух ногах. Если какое ни будь живое, глупое существо в землях Зверя заглянет в воду и увидит там своё отражение, то Слизезёрцы с лёгкостью и охотой украдут его отражение себе, после чего они смогут превращаться в это существо и всячески обманывать его и его окружение, постепенно оставляя несчастного без самостоятельности. Самостоятельной волей, желанием сопротивляется большинству, питаются Слизезёрцы, они охотятся за энергией непокорства. Власть Слизезёрцев распространяется на все демонические сословия и иерархии. Он без труда копирует образы как простых плотных уроженцев, так и высших демонов. Особо смелые Слизезёрцы украв отражение какой ни будь демоницы могут проникнуть в её обиталище или даже на званые балы у Люцифера. Слизезёрцы отличные выдумщики и большие хитрецы, они легко обманывают всех и вся, но высшие демоны конечно не часто дают водить себя за нос. Всё таки в коварстве этим рогатым божествам нет равных, оно и понятно потому что коварство выдумали именно они. Слизезёрцы свободные наёмники, работающие как отличные шпионы за таланты (материальную, общую валюту, так и за особый вид энергии которой они питаются), есть правда и особая прослойка Слизезёрцев преступников и даже есть один, единственный повстанец. Обычно их царство находится в нутрии маленького, отчуждённого от большой земли, спрятанного в глубине густых лесов озера. Там они и проводят большинство своего времени, ожидая того наглеца, кто решится увидеть своё отражение, и тогда между этими духами начинается борьба за отражение. Тот Слизезёрец, у которого разнообразнее коллекция успешнее и влиятельнее остальных, таким образом в нутрии круга водных духов тоже нет единства. -Знаешь Гебуа, нам с этой рыжеволосой феей нужно покинуть сие место, ты мог бы посоветовать что нибуть? -Да, я знаю, что ты боишься, что те революционеры из выпивальни тебя разоблачат и порвут на части и ещё знаю что у вас есть немного талантов! Удача повернулся к Каллиграфии: «Кинь ка сюда мешочек! » Каллиграфия была недовольна, сомнительным разговором с сомнительными Слизезёрцами, будучи духом воды и зная свою природу не особо доверяла своим собратиям, если не сказать больше она понимала что любое общение с ними к беде. Но тем не менее швырнула драгоценный мешочек с талантами в Удачу, тот передал мешочек духу. -Нам Слизезёрцам, что высшим демонам пространство не страшно, я за просто отправлю тебя и Каллиграфию в одно удивительное место! -Интересно знать, в какое именно удивительное место! » крикнула со своего места Каллиграфия, строго сложа руки под грудью. Удача и Гебуа обернулись на крик и плавно, почти нога в ногу подошли к девушке. Удача обнял её за плечи, пытаясь приободрить. А Гебуа сказал: « в один замечательный и безопасный город Жю Хазар! » Каллиграфия попыталась отстранится от объятий Удачи: « нет я туда не пойду, мне там делать нечего…это место ловушка, там время кажется бесконечным, там можно неизвестно сколько пробыть, пытаясь заработать! » И в этот момент, вопреки желанию своенравной Каллиграфии Гебуа перенёсся совершенно в другую часть земель Зверя. В город, который был окружён столицей Ада городом Адессой. Жю Хазар удивительный и не постижимый город, там некоторые купленные души отбывают своё наказание в вечной жажде увеселений, но чем больше они веселятся, тем тоскливей им становится, они существуют по инерции и подпитывают своей мёртвой энергией, многочисленные прожектора города и его бесконечные, дьявольские, игровые автоматы. Немного по духу это место смахивает на известный нам Лас-Вегас, но если Лас-Вегас лишь стремится осуществлять иллюзии, Жю Хазар поселяет туда души. Душа может рассчитывать на любую симуляционную жизнь, все грязные и примитивные фантазии при жизни, активно оживают и взаимодействуют с мёртвым в этом месте. Душа может за просто попасть в любую игру-симулятор и стать её частью. Желание же наконец прекратить пребывание в этом месте, обычно заставляет душу накладывать на себя руки, но она не может этого сделать, однако ей кажется что может, но это очередная симуляция. Ведениям и лжи в этом месте нет конца, и главное что ни кто из оказавшихся здесь не хочет покидать это место, им всем кажется, что это самое замечательное что могло произойти. (Чем то это место мне напоминает остров дураков из Незнайки на луне) Жители города не только души, но и всякие разные духи и даже некоторые высшие демоны. Демоны важными посетителями расхаживают во мягким полам города, присматривая себе вкусненькие души, которые могли бы сгодится в слуги. Создали Жю Хазар царские демоны, носящие говорящую фамилию Иллюзии. -мне нельзя находится в этом месте! » орала Каллиграфия, ступая на прозрачно-мраморные ступени, ведущие к грандиозным вратам города. В следущую секунду она уже как заворожённая шагала на встречу к прекрасному. По мере приближения Ворота всё больше напоминали световые, густые лучи, разных цветов. Удача во всю таращил свои глаза на происходящее, голова его пухла и кружилась от чудес, но чудеса не прекращались. Тяжёло ему далось перемещение, да и ещё не в своём теле. Но то, что он ощутит в самом Жю Хазаре сведёт его с ума во многом больше чем, всё что случилось с ним до этого, включая убийство Вилоса. Глава 15. Жю Хазар. Город, выстроенный царским родом тёмных божеств Иллюзиями, считался подленным произведением искусства сразу в 16 измерениях. Он был той точкой в которой эти измерения сходятся, сливаются в однородную кашу. Он был заточён в хрустальную сферу, которую можно распознать только с наружи, но если ты оказался в нутрии неё, пространство кажется безграничным. В Жю Хазар ведут Главные врата, пройдя через которые душа напрочь забывает всё что было до и выйти уже не может. Но по мимо главных Ворот-ловушки есть ещё 34 входа для привилегированных, свободных духов и высших демонов, целью которых является заработок на азартных играх и сама сила азарта, источаемая порабощенными душами. А азарт такой перично-острый на вкус, такой жгучий, в общем если ты высший демон, то понимаешь толк в подобной пище. Все дворцы города сообщаются между собой и выглядят, как огромные многогранники из цветного стекла. Особой красотой переливается серия изумрудных многогранников на центральной площади. Острые углы октаэдров и додекаэдров сплетаются и стремятся в верх в бесконечность. Они образуют настолько странные и не на что не похожие формы, что типичный разум человеческих душ путается и пытаясь уловить сложнейшую архитектурную конструкцию, попадает в абсурдные логические петли. Например прозрачно-сапфировая, подсвеченная изнутри арка, простирается от стены одного здания до другого, она содержит в себе ещё одну арку, а в нутри той ещё одна и так до бесконечности и если присмотреться по лучше, это вообще тунэль, в нутрь которого можно попасть, в нутри арочного плоско-перспективного туннеля кипит жизнь. Толпы бродят натыкаясь друг на друга, просачиваясь друг в друга. Ещё можно заметить самую высокую, смотровую башню в городе, которая переливается миллиардами оттенков изумруда. Остр< Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы