Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Будьте внимательны когда создаете ПЕРК иначе вы потратите много ОПЫТА в НИКУДА.
Прием – то же самое, что и Перк, только позволяет делать комбинацию действий. Что может сэкономить вам ОД в битве. Также Перк качаемый или прием можно заработать и бесплатно при условии. Что ВЫ выполните одно и то же действие в крит 3 раза.
Отаке противника. Навыки, которые используется для атак отвечают за то или иное оружие + Рукопашка + Магия (для тех кто колдует)
АЛАРМ! При попадании в уязвимую точку (жизненно важную) цель получает УВЕЛИЧЕННЫЙ УРОН и травму.
Урон = Д урона от оружия + Урон от оружия / 2
Броня надетая Тушка попаданий
Дальний бой: 1. Ваше оружие дало сбой и просто не выстрелило 2. Вы уронили своё оружие на землю 3. Ваше оружие заклинило или дало сбой, и повредилось на Д урона 4. Вы сделали что-то не так, и ваше оружие разрядилось 5. Вы неправильно прицелились и попали в не того, в кого хотели 6. Вам не повезло, и вы попали в себя, и вы получили половину повреждения оружия
Ближний бой: 1. Вы неудачно атаковали и потеряли в два раза больше ОД, чем стоил удар 2. Вы споткнулись и упали 3. Вы споткнулись и упали, потеряв оставшиеся ОД 4. Оружие вылетело из рук на dсилы метров 5. Вы случайно ударили в пол/стену и повредили оружие/кулак/ногу на d4 6. Вы случайно попали в себя и получили половину повреждения вашего оружия. Можете придумать свои анусы)
Штрафы/плюсы при поражении цели:
Попадание в цель пример: Навык 56%, Удача 6.
Уязвимые точки
Прицеливание - п ри стрельбе или ударе оружием ближнего боя можно потратить ОД на прицеливание. 1 ОД за 2% навыка.
Коллиматор – прибор, который ставиться на винтовки и помогает скостить штрафы за попадание в верхнюю и нижнюю часть тела.
Оптика – позволяет костить штраф на поподание в зону но при этом ограничивает обзор персонажа и требует РАЗВЕРТЫВАНИЯ и Перка СНАЙПЕР.
Стан – у бластерного оружия и у некоторых способностей есть возможность вырубить противника. У нас это происходит так: Если вы стреляете или воздействуете на противника и наносите ему урон Оружием или Способностью. 1 ед. Урона = -2 ОД к ходу противника (или вас) Если противник или Вы за 1 ход потеряете все оде от таких выстрелов или воздействий, то, простите мои дорогие, но кидаем в ДУХ (проверка Д20). Попали в родной ДУХ – да у вас ГОЛОВА сплошная кость и мозг не задет. Попали в 2ой ДУХ – нокдаун. Враги двоятся. На следующий ход -50% ОД Не попали вообще в ДУХ – нокаут. Мама я тут полежу посплю 2 ХОДА.
Защита от ОТАКЕ
Замечательно мы дали пиздюлей нашему противнику, но ведь он тоже не будет стоять на месте. И когда закончится наш ХОД (насяльника ОД мана не хватает немного). Вам придется ловить удар. Но ведь мы хотим жить долго и по возможности счастливо, а, следовательно, сразу кричим знаменитую фразу: «КОНТРА!!!! ».
Но только при условии что у вас осталось MIN 2 ОД!
И вот тут может быть только 2 варианта события.
i. С Ответной атакой все просто, получили урон шарахнули в ответ ii. Блок – кинули кубик в Навык Оружия которым владеем (только для оружия Ближнего боя) Причем вы должны попасть в Навык и Сумма на ВАШЕМ кубике должна быть меньше Сумму на кубике Вражины, то есть Ваш бросок 30 у врага 45. (не забыли выписать урон из оружия) iii. Уклонение Кидаем Д100 в навык УКЛОНЕНИЕ если попали то вам повезло, если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Заявляем заранее против кого и каких его действий контрим.
Собственно так и происходит ваша защита от ВРАЖИНЫ.
АЛЯРМ!!! При заявке КОНТРА обязательно указывать против какой цели и против какого действия! Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы