Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Оставшиеся ОД делим пополам с округлением с меньшую сторону прибавляем к восприятию при броске.



Контра нескольких ЦЕЛЕЙ:

Цель№1 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)

Цель№2 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)-5

Цель№3 –Бросок Д20. Попали, если результат меньше либо равенВосприятие+(ОД/2)-5-5

И так далее!!!!

 

 

Магия/Сила/Варп.

Вещь не объяснимая непонятная и вообще мы универов не кончали нам и с бластером хорошо. Но как ни странно у нас есть Джедаи маги и другие прелести. Пойдем по порядку.

Здесь я расскажу о работе Магия/Сила/Варп которой пользуются джедаи.

 

Описание.

 

Магия/Сила/Варп – это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает все, связывая галактику.

Маг/Форсюзер – тот, кто умеет использовать и чувствовать Магия/Сила/Варп. Они могут быть джедаями/ситами/Магами.

 

АЛАРМ!

Игрок обязан заранее предупредить Мастера кем он будет. Ибо по умолчанию действует следующее правило.

Любой персонаж ДЖЕДАЙ ставший в процессе игры СИТОМ переходит на вечно под управление мастера.

Воздействие Силы – это любые воздействия Форсюзера на живые и неживые объекты с помощью силы.

 

Типы ВОЗДЕЙСТВИЙ- все воздействия делятся на следующие виды:

1. Точечные – направленные на 1 точку

2. Объектные – направлены на объект целиков

3. Площадные – направлены на площадь

4. Стратегические – влияют на ситуацию в общем на длительный период времени.

5. Щиты – направлено на защиту.

· Хитовый – чтобы нанести урон надо снять все хиты щита (убить щит)

· Объемный – что бы нанести урон надо пробить щит

 

Интеллект – отвечает за ваши знания в той или иной школе СИЛЫ, за те воздействия, которые вы можете выучить и представление Форсюзера о том, как работает то или иное воздействии.

Мудрость – отвечает за количество энергии, которое может использовать Форсюзер, и объем, который он может регенерировать в течение 1 раунда (4 часа).

Разум – талант форсюзера в использовании СИЛЫ. Нет таланта - нет способностей. Также отвечает за сопротивление воздействиям СИЛЫ на вас. А также за мощность ваших воздействий.

 

Школы

Контроль– школа, отвечающая за воздействие силы направленное на форсюзера. Важные характеристика Мудрость и Выносливость.

Ощущение – школа, отвечающая за воздействие направленное на живые разумные объекты.

Важные характеристика Разум и Восприятие.

Изменение – школа, отвечающая за воздействие направленное на изменение свойств материи. Важные характеристика Интеллект и Ловкость.

 

Таблица параметров и стоимости заклинания

  Параметр Воздействия   Max   Min   Типы воздействий
Точечное   Площадное   Объект   Стратегическое  
Сила (атака, защита, лечение, баф, дебаф) Навык школы/5 1 ед = 1 мане (есть пробитие урон от 1 до Max разброс) 1ед = 2 маны (нет разброса урона стабилен) 1 ед = 1 мане (есть пробитие урон от 1 до Max разброс)  
Дальность Навык школы/2 Навык школы/2 Навык школы/2 Навык школы/2 Навык школы/2
Радиус Навык школы/10 Точка 1 гекс рад. = 2 маны Объект целиком Зависит от воздействия  
Кол-во целей Навык школы/10 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2 нет 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2 1 доп цель = +2 ОД и +мана воздействия * 2
Поддержание в течении хода 2 ОД = 2 маны 2 ОД = 2 маны 2 ОД = 2 маны 2 ОД = 2 маны 2 ОД = 2 маны 2 ОД = 2 маны 1 ход = 2 маны (для щита)
Контроль силы Навык школы/10+Разум   Навык школы/10+Разум Навык школы/10+Разум Навык школы/10+Разум Навык школы/10+Разум
Щит физически Навык школы/5 Нет 1 ед 2 маны 1 ед = 1 маны  
Щит энергетический Навык школы/5 нет 1 ед = 2 маны нет  

 

АЛАРМ!!!

Вы платите полную стоимость МАНЫ за воздействие которое получилось

Если Воздействие не получилось то вы платите 2 МАНЫ

 

Вес, объем, сложение предмета для применения навыков телекинеза

 

Вес предмета Штраф на применение В бою   Сложение предмета Проверка разума (сложность) Вне боя Описание предмета
До 5 кг   2-4 Существа, дройды крошечного размера и меньше, почти все ручное оружие, портативные устройства и небольшие детали машин и инструменты
6-50 кг 15%   4-6 Д2 Существа малого и среднего размеров, дройды малого размера, тяжелое оружие, предметы, для переноски которых требуется две руки.
51-500 кг 30%     6-10 Д4 Большие существа (человек и больше), дройды среднего размера, корабельное оружие, предметы, которые нельзя нести в руках без помощи или без использования антигравитатора.
501 – 5000 кг 60% 10-20 Д6 Гигантские существа и большие дройды, наземные спидеры, тяжелые грузы и станки.
5001 – 50000 кг 120% 20-100 Д8 Огромные существа, гигантские дройды, космические истребители
         

Любой предмет вы поднимаете и бросаете с одинаковой скоростью и силой эти параметры являются КОНСТАНТОЙ. Соответственно УРОН от предмета равен Д - сложения предмета

Телепатия

Вы телепат и решили ПОТЕЛЕПАТЬ МОЗГ врага. Что же для этого надо.

1. Иметь в арсенале Воздействие помогающее влиять на разум врага (внимательно читаем описание воздействия)

2. Сделать бросок Д100 в навык школы Ощущение.

3. Если бросок удачный. Померятся силой разума с Врагом. То есть смогли вы пробиться в его голову или нет.

4. Если бросок не удачный то ничего не происходит (но энергию вы потратили)

Любые воздействия на разум проверяются через Д-Разума Форсюзера и Противника

Результат броска кубиков Описание
Ваш бросок меньше или равен броску Врага Ничего не произошло вы не смогли пробиться в разум врага
Ваш бросок больше броска Врага Вы смогла произвести однократное простое воздействие на разум врага (описание воздействия)
Ваш бросок больше чем бросок Врага в 2 раза Воздействие на разум противника действует 2 хода
Ваш бросок больше чем РАЗУМ врага Вы взяли РАЗУМ врага под контроль и каждый следующий ход должны делать проверку Д-Разума на то чтобы поддерживать контроль. При этом Вражина Делает такой же бросок на то чтобы снять контроль.

Щиты

Хитовый щит - 8ОД 4 хита 6 маны 2 хода– для нанесения урона по противнику необходимо уничтожить у щита все хиты (убить щит). Простой пример представьте, что вы закрываетесь Тушкой своего напарника. Пока ваш напарник жив Вы пиздюлей не получаете. Напарник умер – здравствуйте пиздюля.

Объемный щит - 8 ОД 2 кб 6 маны 2 хода –для нанесения урона вам надо пробить щит более высоким уроном. Со стороны это выглядит как вы стоите за листом стали толщиной в рельсу. Если в вас стреляют из ПМ вам это до Белого карлика. А вот если В Вас начнут полить из АКМа то лишних дырок в вас прибавиться.

АЛАРМ!!! попадание в щит Критом автоматически снимает щит

Редкости предметы, планеты, материалы таблицы

 

Планеты

Класс планеты Описание
Планета столица, город, центр торговли политической и другой жизни. Куча спутников. Станции дальней Связи и все прелести цивилизованной жизни. Военных до жопы куча кораблей. КОРУСАНТ.
Планета столица. Торговая планета производственная планета цивилизация несколько космопортов, Стация дальней связи. Спутники есть. Есть военные базы и даже флотские соединения. Тарис или Нар-Шаддар
Планета колония, есть космопортов. Есть несколько поселений рынок станция дальней связи и несколько спутников. Возможно небольшая военная база. Татуин.
Планета колония 1 поселение, возможно шахты. Товаров мало только то что реально необходимо. Цены бешенные. Возможно 1 спутник, Станция связи если повезет. (ХОТ)
Нет нут ничего а если и есть то не факт, что полезно. Любой астероид или например Марс.

 

Редкость материалов.

Тип материала Описание Модификатор цены
Простые – 1 Таблица Мендел-Ева вам в помощь. Есть везде.
Редкие – 2 Присутствуют, как правило, в пределах сектора или системы имеют 1 дополнительное свойство
Уникальные – 3 Присутствуют в переделах 1 системы или планеты имеют 2 дополнительных свойства
Легендарные – 4 Такие редкие что иногда в их существование не верят, имеют уникальные свойства.

 

Типы материалов

Наименование Описание Мн. прочности Мн. брони  
Ткань Все виды ткани 0, 5 - 1 0 – 1  
Кожа Все виды кожи 1 - 1, 5 1 – 2  
Дерево Все виды дерева и растений 1, 5 - 2  
Кость Все виды костей 2 - 2, 5 2 – 3  
Пласталь Легкие сплавы пластика со сталью 2, 5 - 3  
Дюрасталь Сплавы металлов 3 - 3, 5  
Супрасталь Самые прочные и самые тяжелые сплавы 3, 5 - 4  

 

Таблица стоимости действий.

 

Оружие / действие Достать Применить
Посмотреть -
Шаг -
Разбег -
Бег -
Прыжок -
Достать из подсумка на броне или поясе -
Достать из сумки или Рюкзака -
Присесть -
Лечь -
Кулак -
Нога -
Нож
Кинжал
Дубина
Кор. Меч
Меч
Полуторный меч
Двуручный меч
Топор
Двуручный топор
Щит: удар/блок 9 /7
Копьё: замах/укол 12/10
Мет. нож
Мет. топор
Мет. копьё
Мет. гранату
Лук -
Арбалет -
Праща
Рогатка
Боло
Баллистика -
Пистолет
Винтовка
Базука/Противотанковый бластер/ Мельта -
Пулемет/ Бластерный пулемет/Тяжелый стаббер -
Плеть
Хлыст: удар/захват 12/14
Цепи: удар/захват 14/16
Сеть
Посох: удар/тычок - 11/9
Перезарядка оружия Батарея/обойма/патрон/болт    
в руке  
на земле  
в подсумке  
в сумке  
Применить Мед. Пак.
Применить лаунчер  

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Оказание помощи при различных травмах и повреждениях.
  2. A. особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства
  3. B. Принципы единогласия и компенсации
  4. Cочетания кнопок при наборе текста
  5. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  6. EP 3302 Экономика предприятия
  7. Exercise 5: Образуйте сравнительные степени прилагательных.
  8. H. Приглаживание волос, одергивание одежды и другие подобные жесты
  9. I. «Движение при закрытой автоблокировке (по путевой записке).
  10. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  11. I. Запоры — основная причина стресса
  12. I. ПРИЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь