Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Центр производства, черный ящикСтр 1 из 2Следующая ⇒
Август 2017
Общие положения
Данный проект представляет собой историко-ролевой фестиваль на местности, за основу взят сюжет произведения Дж.Р.Р. Толкиена «Сильмариллион». Место проведения: Архангельская обл., Плесецкий р-н, лесная зона за д. Дениславье Сроки: 3 августа (четверг) 9: 00 – заезд, застройка, выдача сертификатов 3 августа (четверг) 20: 00 – общий сбор, начало игры 6 августа (воскресенье) 12: 00 – конец игры 13: 00 – последний костер 6 августа (воскресенье) 15: 00 – уборка лагерей, выезд
До конца дня 3 августа (до 23: 59) – «золотой век», убийства запрещены.
ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗНАЮЩИЙ ПРАВИЛ, АВТОМАТИЧЕСКИ ТЕРЯЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В ИГРЕ!!! Заявку необходимо сдать Мастерам до 1 августа 2017 г. через капитанов команд или на электронную почту Mari_selene@mail.ru Участник должен быть старше 18 лет. С 12 лет – с письменного согласия родителей и при наличии взрослого сопровождающего. Дети младше 12 лет – только с родителями. При этом на них распространяются все условия: подача заявки, наличие костюма и пр. Местоположение игровых локаций будет известно заранее. Поэтому есть смысл приехать на полигон в какие-то из выходных и заняться застройкой своего города. На Игре вы будете не раз благодарить себя за это. Во время Игры времени на строительство будет отведено крайне мало, а жить придется в лесу целых 4 дня. Поэтому вопрос комфорта немаловажен. Каждому игроку необходимо иметь при себе: - спальник (одеяло) - туристический коврик - палатку (или договориться, у кого в палатке вы будете ночевать) - удобную обувь - теплые вещи (свитер, белье, носки) - личную посуду (кружка, миска, ложка) - средства личной гигиены В каждой команде должны быть: - котлы (ведра) для приготовления пищи - ножи, половники - тент (полиэтилен) на случай дождя - строительные инструменты (топор, пила, молоток, лопата, возможно - бензопила) - строительные материалы (гвозди, полиэтилен, скотч, веревка, рулетка, карандаш) - средства от комаров - аптечка Приветствуются любые элементы украшения лагерей, не противоречащие игровому миру (свечи, цветы, декорации, посуда и пр.). Также приветствуются музыканты со своими инструментами. Они всегда будет нарасхват в любом уголке игрового мира. Можно привезти с собой мелкие поделки, мешочки, фенечки, бусы, украшения и другой товар. Его вы всегда сможете легко продать за игровые деньги, которые всегда пригодятся, ведь кто владеет ими – владеет игровым миром. На Игре свободно можно пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой. Пользоваться фонариком можно только за пределами игровых городов и в палатках. Открыто пользоваться мобильным телефоном на Игре запрещено! Пользоваться бензопилой и иным бензоинструментом можно только до начала Игры!
Игроки готовят пищу и питаются самостоятельно в своих лагерях! В Центральном Кабаке будет возможность перекусить, но так как основная часть средств идет на стройматериалы, ЦК всех не прокормит! Поэтому каждый лагерь привозит продукты, готовит и питается своими силами. Кто какие продукты везет, решает каждая команда самостоятельно. Подумайте о том, где будут храниться ваши продукты. Это может быть отдельная продуктовая палатка, или сооружение из жердей и полиэтилена, сделанное на месте. Не бросайте продукты на улице на ночь: помните, что утром выпадает роса, способная испортить то, что намокает, а в лесу водятся мыши-полевки, которые не прочь поживиться съестными припасами.
Игровая этика СЛОВО МАСТЕРА – ЗАКОН! Все игровые механики, действующие на Игре, описаны в данных правилах. Чего нет в правилах, того нет на Игре! Не надо придумывать отсебятины! Приезжая на Игру, вы автоматически соглашаетесь с ее правилами. Неподчинение Мастерам, несоблюдение правил Игры, самоуправство карается вплоть до удаления.
Помните: игру делают сами игроки! Считается, что игрок полностью вживается в роль своего персонажа. Игроки знакомятся и общаются друг с другом только под игровыми именами! Игроки ведут себя так, как вел бы их персонаж в данной ситуации. Хороший отыгрыш – залог интересной Игры.
На игре категорически ЗАПРЕЩЕНО: - провоз наркотических и психотропных веществ. На нарушителя будет составляться докладная в правоохранительные органы; - черезмерный мат; - неигровое пьянство. Будет отслеживаться и строго наказываться. Исключение - если застолье происходит в умеренных количествах и в рамках Игры (это свадьба, поминки, пир, новый год, праздник урожая и пр.); - обращение друг к другу по его реальному (неигровому) имени; - любые неигровые разговоры: обсуждение современной техники, компьютерных игр, субкультур и пр. В том числе - современные песни; - открытое пользование мобильными телефонами. При этом рекомендуется иметь телефон при себе на случай, если вы вдруг заблудились; - хождение без игрового костюма (т. е. «голым»); - пользоваться оружием в нетрезвом виде. Замеченный в нетрезвом виде с оружием в руках теряет право участвовать в боевых действиях до конца Игры; - разговаривать с «мертвыми». Вы не видите и не замечаете «мертвых»! - общаться через засеку. Засека – это непроницаемая крепостная стена. Вы не видите того, что происходит за ней! Ходить сквозь засеку тоже нельзя. Прошедший сквозь засеку считается упавшим с крепостной стены. Карается тяжраном.
Экологический кодекс
Каждая команда перед Игрой должна убрать территорию лагеря и соблюдать его чистоту и порядок в течение всего времени пребывания на полигоне. 1. Место для костра должно быть оборудовано. 2. Нельзя рубить живые деревья, используйте сушину, поваленные стволы и горбыль, который имеется при въезде на полигон. 3. Колодец предназначен ТОЛЬКО для забора воды! В нем нельзя мыть руки, посуду. Для мытья посуды набираете воду в котел (ведро) и моете на берегу. Грязную воду выливаете на берег! То же самое – с умыванием и чисткой зубов. Лучше использовать хозяйственное или дегтярное мыло: оно не наносит вред природе. 4. Каждый лагерь с населением более 5 человек должен иметь собственный туалет и мусорную яму. Консервные банки перед выбрасыванием в яму должны обжигаться на костре. Весь мусор, который горит – сжигать. После окончания игры мусорную яму закапать. Единственный источник воды на игровом полигоне – это старый колодец. Вода из него пригодна для питья, но пахнет тиной. Поэтому если вы приезжаете на собственном транспорте, привезите с собой пару канистр с чистой питьевой водой.
Игровой мир Тьма пала на Средиземье. Волшебные камни эльфов – Сильмариллы – похищены жестоким правителем Мелькором. Полчища его орков шастают по священным некогда землям, неся за собой разрушения и смерть. Немногие отваживаются противостоять им. Маленький отряд людей, возглавляемый смелым воином Барахиром, бесстрашно борется с тварями, совершая набеги на их многочисленные шайки. Тем временем Гномы в Морийских подземельях под предводительством Дарина Длиннобородого добывают вожделенное золото, продолжая богатеть, а также железную руду и куют оружие, вовсю готовясь к войне. Эльфы же наслаждаются жизнью в лесах Нелдорета в скрытом городе Нарготоронд, возглавляемом Финродом Фелагундом, куда не ступала нога смертного, и им нет дела до человеческих бед. Пока. Ведь Тень Мелькора окутывает Средиземье все больше, Тьма порождает все больше страшных чудовищ и мудрые понимают, что рано или поздно настанет момент, когда даже эльфам придется несладко. Если вовремя не объединиться против общей беды.
Команды ЛАГЕРЬ БРАХИРА Небольшой отряд воинов, разбивший свой лагерь в лесах Знамя: символ – медведь Строения: серный рудник, кузница Население: люди (10 – 20 игроков), 1 хит. Правители: Барахир – человек, воин, потомок Беора, прародителя всех людей Средиземья. Правящий Дом Беора на заре времен был велик и могущественен, но стараниями Тьмы был практически уничтожен, оставив немногочисленных потомков. Один из них, Барахир, когда-то спас в бою короля Финрода Фелагунда, за что получил от него обещание о любой помощи, когда та потребуется и кольцо в память об этом обете. Отличительные признаки: нет Бонус расы: люди обладают большей плодовитостью, чем какие-либо другие живые существа, поэтому время пребывания в Стране Мертвых для них меньше на 1 час.
КАЗАД-ДУМ Гномы Мглистых Гор Знамя: символ – кирка Строения: железная шахта, лаборатория Население: гномы (10 – 20 игроков) 2 хита. Правители: Дарин – гном, известный как Дарин Длиннобородый. Основатель первого королевства гномов Казад-Дум в Мглистых Горах. За самую большую продолжительность жизни прозван соплеменниками как Дарин Бессмертный. Отличительные признаки: борода Бонус расы: гномы – самый выносливый народ Средиземья, имеют 2 личных хита НАРГОТРОНД Скрытое королевство, в которое никто не может войти без приглашения Знамя: символ – звезда Строения: самоцветный рудник, башня магов Население: эльфы (10 – 20 игроков), 1 хит. Правители: Финрод – эльф, известный как Финрод Фелагунд, один из вождей нолдор. Основатель и король Нарготронда. Во время Четвёртой Битвы Белерианда был спасён Барахиром и принёс клятву дружбы ему и его потомкам, подарив кольцо с изображением дома Финарфина. Отличительные признаки: острые уши Бонус расы: повышенные способности лечения у магов
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАБАК В ЦК можно встретить гостей из всех уголков игрового мира, узнать свежие новости, поиграть в азартные игры и подкрепиться. В кабаке можно неплохо заработать, выполняя поручения кабатчиков. Население: хоббиты (2 – 4 игрока) Отличительные признаки: ноги, покрытые шерстью Бонус расы: иммунитет к любым чарам
ХИЖИНА ВЕДЬМЫ Ветхая одинокая лачуга на краю Средиземья. Дорога к пристанищу ведьмы длинна и полна опасностей. Никто толком не знает характера и намерений старой колдуньи, но, если Вам повезет, здесь можно взять квест или получить важную игровую информацию.
ДЕРЕВНИ Глухие деревни пока с неизвестным названием (1 или 2 с населением до 5 человек). Население – только мирные крестьяне любой расы. При необходимости могут воевать в народном ополчении. СТАВКА НЕЧИСТИ В лесах Средиземья бродят в надежде поживиться омерзительные создания, готовые напасть на любого зазевавшегося путника. Будьте осторожны! Орки крайне циничны и агрессивны. Разумны, умеют разговаривать. Но приближаться к ним небезопасно. Ставка орков будет совмещена с лагерем Мастеров. Кроме орков, в лесу обитают волколаки и пауки.
Примерный состав каждого города: - правитель (один или с семьей) – 1 шт. - лекарь – 1 шт. - маг – 1 шт. - воины, музыканты, торговцы - в неограниченном количестве!
В каждом городе должен быть: - точка добычи ресурсов - дворец правителя - мусорная яма - туалет Остальные постройки необязательны, но их наличие приносит владельцам дополнительный доход. В деревне обязательно должен быть староста, выполняющий функции правителя, а также может быть (а может и не быть) маг и лекарь. Серфовка
Перед началом Игры каждому игроку выдается личный сертификат – небольшой листок бумаги, в котором написано игровое имя, роль, команда, количество личных хитов. Сертификат – это паспорт игрока, он и белый колпак (шьется игроками самостоятельно до игры) всегда должны быть при игроке. Игрок, попавшийся на Игре без сертификата, считается скоропостижно скончавшимся и уходит в Страну Мертвых. Игрок, пришедший в Страну Мертвых без колпака или без сертификата, получает максимальный срок отсидки в Стране Мертвых. Во время серфовки также выдаются сертификаты на доспехи и оружие, на магию на зелья и яды. Если у вас есть игровое оружие, когда в ваш город приходят Мастера, вы подходите получать сертификаты вместе с оружием и доспехами, показываете их, и если они соответствуют требованиям, Мастера выдают на них сертификаты. Игроки, не засерфовавшие оружие и доспехи во время обхода Мастеров, могут подойти в Мастерятник и получить сертификаты там, но не позднее начала Игры. После начала игры приобрести сертификаты на оружие и доспехи можно только у торговцев и за игровые деньги при условии, что Мастера признали оружие безопасным. Несерфованым оружием пользоваться нельзя!!!
Экономика Игровые ценности К категории игровых ценностей относятся: сертификаты на оружие/доспехи, артефакты, яды, зелья, игровые деньги, документы: карты, письма, квестовые свитки. Их можно трофеить (красть). «Мертвый» игрок должен по первому требованию честно отдать все свои игровые ценности после боя. Если его не «обыскали», то игрок уносит их в Страну Мертвых и отдает Мастерам. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - самовольно выбрасывать или уничтожать артефакты и игровые ценности; - оставлять артефакты и игровые ценности в пустой палатке. Можно прятать игровые ценности и артефакты на территории полигона, но при этом обязательно составляется карта. Карта находится у хозяина, но может быть оставлена на видном месте. В случае смерти хозяина клада карта или его устные координаты в обязательном порядке передается Мастеру Страны Мертвых.
Доход На начало Игры всем выдаются «подъемные», правителям городов выдается казна. Доход получают охотники из убитых орков и животных. Правители городов самостоятельно устанавливает сбор налогов. Воины и все, находящиеся на службе у правителей, получают жалование из городской казны. Торговцы получают прибыль от продажи сертификатов на оружие и доспехи и всего, что торговцы привезли в качестве товара. ВНИМАНИЕ! Каждый дружинник будет ежегодно приносить своему владельцу небольшой, но стабильный доход, сумма которого будет зависеть от качества выполнения дружинника. Каждая качественно выполненная крепостная стена будет приносить доход в казну города. 2 раза в год в Средиземье приходит караван из Валинора (мастерские персонажи), который доставляет провизию в ЦК, доход владельцам построек и скупает у населения ресурсы и ценности. Время прибытия каравана: 12: 00 и 18: 00 Валюта на игре одна. 1 золотой = 5 серебряников. Летоисчисление – на игре 1 день = 1 год.
Ресурсы Необходимы для производства игровых ценностей. На Игре существуют следующие виды ресурсов:
Самоцветы– декоративное стекло. Добывается в самоцветном руднике на территории эльфов. Железо – свинцовая картечь. Добывается в шахте на территории гномов. Сера – непрозрачные декоративные камни. Добываются в серном руднике. Древесина – горбыль. Добывается на лесопилке на нейтральной территории. Одна доска = одна единица древесины. Звездная пыль – светящиеся в темноте бруски, размером со спичечный коробок. Встречается в случайных местах на нейтральной территории.
Рудники и шахты – находятся в непосредственной близости от городов, сразу под городскими стенами. Представляют собой прямоугольный участок территории, на котором закопаны тот или иной виды ресурсов. Добыча ресурса производится непосредственным выкапыванием их из земли. Часть территории, закрытая спанбондом, - это неразработанные жилы. Из них добывать нельзя. По мере Игры Мастерами будут открываться новые жилы, из которых можно будет брать новые ресурсы. Самостоятельно открывать новые жилы, выкапывать ресурсы из-под спанбонда запрещено и жестоко карается Мастерами! Лесопилка – запас горбыля, находящийся при въезде на полигон. Добыча происходит путем реального переноса ресурса в город. Для удобства можно распилить на части.
Ресурсы может добывать любой игрок.
Производство На Игре из добываемых ресурсов производятся следующие игровые ценности:
Использовать произведенные ценности может любой игрок. Как и прочие игровые ценности их можно продавать, передавать другому лицу и трофеить.
Развлекательный сектор На Игре – один Центральный Кабак. Здесь можно не только поесть, но и сыграть в азартные игры, купить информацию, изделия и др. Зал ЦК – полностью игровая зона и подчиняется всем правилам дружинника. На его территории нельзя пользоваться оружием и магией. Трофеить в ЦК можно только то, что уже вынесено в зал. Зал можно поджечь.
Находиться на территории кабацкой кухни (за стойкой) без разрешения кабатчиков – запрещено! Игроки, не являющиеся кабатчиками, должны покинуть зону кабацкой кухни по первому требованию кабатчиков. В остальных командах могут быть трактиры, блинные, чайные, кофейни, наливайки, лавки, игорные и развлекательные заведения и т. д., вывозимые силами и средствами членов команды. Могут находиться как под открытым небом, так и в дружинниках. На последние распространяются все правила дружинника, боевые действия в них запрещены.
Боевой кодекс Поражаемая зона Туловище, руки до кистей и ноги до колен. Все остальное – непоражаемая зона. Пах, шея, голова, голени, ступни, локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются Мастером, вплоть до удаления с Игры. Во время массовых боев будут присутствовать Мастера и за нарушения карать «смертью». Если игрок во время боя получил травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя инцидент разбирается капитанами враждующих сторон, и нанесший травму (если виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в Страну Мертвых. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с Игры принимает совет Мастеров. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (исключение: Великая секира гномов снимает все хиты). Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит) и хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием, магией не может. Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут. Если игрока подняли из тяжрана, то биться он может только через 30 минут, считается бессильным. В бою каждый сам считает свои хиты! На каждый доспех и оружие существует паспорт, показывающий, что оружие или доспех допущены (не трофеится), и сертификат (показывает, что оружие или доспех откованы (трофеится). Паспорт и сертификат на оружие наклеивается скотчем непосредственно на само оружие. Паспорт и сертификат на доспех игрок носит при себе. Для оружия, не пробивающего тяжелый доспех (нож), – оружие снимает хиты в том случае, если удар нанесен в поражаемую зону, не прикрытую этим доспехом (например, где отгибается часть доспеха). Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла - сразу смерть (только в НЕбоевой ситуации). Производится только игровыми ножами («кулуарками») и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки. Захват рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым.
Оружие ВСЕ ОРУЖИЕ СНИМАЕТ ОДИН ХИТ! (кроме артефакта «Великая секира гномов», которая снимают все хиты сразу) Нож, кинжал. Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие. Основное требование - безопасность, т. е. никаких заусенцев и острых граней. Только режущие удары. Не пробивает 2-х хитовый доспех и выше. Меч. Материал - дерево, фанера (металл не допускается). Цвет клинка – черный, серебристый. Только рубящие удары. Основные требования: минимальный радиус скругления кромок у клинка - не менее 5 мм, отсутствие острых граней, эстетичный вид. Топор. Рубящие удары, при наличии специального «шипа», может колоть. Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из твердой резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Кистень. Мягкая ударная часть, гибкий элемент - только из веревки. Копье. Древко, длиной строго от 2 до 3 м. Безопасный, мягкий и эстетичный наконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар хитов не снимает). Лук. Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения - не более 15 кг. Арбалет. Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения не более 15 кг. Сулица. Большая стрела без оперения, длина не более 1, 2 м, толщина древка не более 2 см, мягкий безопасный наконечник. Метается. Щит. Материал – дерево или фанера. Любые разновидности. Главное требование - безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок). Магический снаряд. Шар, обтянутый тканью красного цвета. Варианты наполнителя: текстиль, любой мягкий наполнитель, можно использовать для основы теннисный мяч. Утяжеление металлом не допускается.
Доспехи Легкие доспехи (+1 хит) - Тегиляй, стегач. Стеганая куртка из ткани, закрывающая не менее 2/3 части поражаемой зоны. Средние доспехи (+2 хита) - Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных или кожаных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает не менее 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием. Тяжелые доспехи (+3 хита) - Полный доспех для железного турнира, закрывает всю поражаемую зону, должен выдержать удар стального оружия в полную силу.
Шлемы Легкий (+1 хит) - Кожаная, войлочная, тканевая (стеганая) или кольчужная шапка, закрывающая большую часть головы. Средний (+2 хит) - Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника с наносьем. Тяжелый (+3 хит) - Реальный стальной шлем для железного турнира, выдерживает удар стального оружия в полную силу, закрывающий всю голову и шею. Фортификация Каждый город – это крепость! Шлагбаумы из веточек и прочие липовые «ворота» не допускаются! Крепость должна иметь штурмовой участок стены, длиной не менее 3 м, и реально открывающиеся «ворота», шириной не менее 1 м. Крепление ворот должно быть боковым или нижним. Остальные стены четко обозначены непроходимой засекой (три жерди или веревки: на уровне икр, пояса и горла). Трофейка оружия Трофеятся только сертификаты на оружие/доспехи. Трофейка стрелкового оружия, стрел и арбалетных болтов запрещена. Использование чужих стрел – только с обоюдного согласия сторон. Пленение, оглушение Оглушение производится небоевой частью оружия. Оглушение – это ЛЕГКИЙ удар между лопаток. Для ясности нужно сказать «Оглушен! ». Оглушенный падает (приседает на корточки) не может двигаться и говорить в течение 10 минут. После третьего оглушения игрок впадает в тяжран. Пока игрок оглушен, его можно взять в плен. На игре существует два вида пленения: пленение словом и реальное (способ жертва выбирает сама). Пленение словом: игрок дает добровольное согласие на плен. После этого он выполняет все требования захватчиков, не сопротивляется, не пытается убежать пока захватчик не скажет, что жертва освобождена. Попытка убежать при пленении словом моментально карается смерью. Реальное пленение: реальное связывание жертвы. При этом жертва может попытаться вырваться и убежать. Рабство Раб выполняет все требования своего господина (не противоречащие игровой этике и соответствующие духу игры), не может от него убежать, не может убить своего хозяина. Рабов можно покупать и продавать, как любое другое имущество. Раб может стать свободным, если: - господин сам освобождает его; - господин умирает. Рабы не могут участвовать в боевых действиях. Устав от никчемной жизни, раб может покончить с собой любыми описанными в правилах способами. При этом помните, что самоубийство карается максимальным сроком отсидки в Стране Мертвых. Пытки Пленных можно пытать. Пытки должны быть антуражными, с злорадством палачей и воплями истязаемых. J На Игре существуют следующие виды пыток: · порка – 20 отжиманий; · дыба – 5 подтягиваний. Место для пыток должно быть удобным, чистым и безопасным. Запрещено прикасаться к жертве во время пытки, держать ее и пр. Пытать можно не более трех раз с интервалом в 20 минут. После третьей пытки жертва умирает. Игрок, не выдержавший пытку, «раскололся» - должен честно и правдиво ответить на 3 заданных вопроса. Магия
Магия на Игре двух видов: практическая и артефактная. Вся магия подтверждается сертификатами.
Практическая магия Магия подтверждается сертификатом. У мага есть ограниченное количество сертификатов на магию (количество возможностей сотворить заклинание). После произнесения заклинания, разрывается соответствующий сертификат. Если сертификат не был разорван, заклинание считается недействительным. Заклинания: Исцеление – исцеляющий должен провести ладонью вдоль тела исцеляемого и сказать «Исцеляю! », восстанавливает все личные хиты, лечит от болезней. Чары – наводящий должен, прикоснувшись к жертве рукой, громко и отчетливо сказать «Зачарован! » (+ краткая формулировка действия чар, например «ослеп», «онемел и т. д.). Нельзя зачаровывать в боевой обстановке. Действия чар: · слепота (закрывает глаза, действует, пока не излечат) · немота (молчит указанное время, действует, пока не излечат) · бессилие (не может двигаться, действует, пока не излечат) · приворот (влюбляется в указанное существо, действует до смерти)* · безумие (теряет разум, действует до смерти) · болезнь (тип и последствия болезни прописываются в сертификате) · гипноз (выполняет любые команды загипнотизировавшего в течение 10 минут) * приворожить привороженного нельзя.
Артефактная магия Заключается в необычных свойствах некоторых предметов. Артефакты отмечаются сертификатом, объясняющим их свойства. Прочитавший сертификат игрок обязан подчинится действию артефакта. Кольцо Фелагунда – кольцо, подаренное Финродом Барахиру, спасшего короля эльфов на поле боя, в память об этом долге. На начало игры находится у Барахира. Дает обладателю иммунитет к ядам. Предъявление кольца обязывает короля эльфов Финрода 1 раз за Игру выполнить любую просьбу предъявителя. Просьба должна соответствовать духу игры и не иметь жизненной или оскорбляющей игрока подоплеки. Фиал Галадриэли – волшебный светильник эльфов. Оберегает от нападения орков и животных. Защищает только одного человека, того, кто держит артефакт в руках. Щит Нелдорета - пока артефакт находится в городе, в него можно войти только по приглашению коренных жителей данного города изнутри. Поддержание жизни артефакта требует регулярного проведения обряда. Меч воздаятеля – магическое оружие, снимающее одним ударом все хиты. После окончания боя использовавший меч мгновенно попадает в тяжран.
Артефакты могут быть найдены, получены в результате успешно выполненного квеста. Некоторые артефакты можно купить в Кабаке. Медицина В процессе Игры каждый персонаж может «заболеть», получить «ранение» или «отравление». Лечение болезней, ранений, отравлений происходит с помощью способностей, магией или зелий. Все зелья и яды подтверждаются сертификатами. Каждое используется 1 раз для воздействия на одного существо. После использования сертификат уничтожается. Делить зелья и яды на порции запрещается.
Зелья
· Исцеление – выпивший дозу лекарства исцеляется от любых болезней. · Антидот – выпивший дозу лекарства, отменяет действие яда. · Лекарство – выпивший излечивается от определенной болезни. · Яд - чесночная соль. Проявляется через 5 мин (смерть), в течение этого времени у отравленного бессилие, его можно попытаться спасти.
Для использования любого зелья требуетсянапиток. Яд может быть засыпан в любую еду(питье). Отравление происходит по схеме: яд добавляется в еду или питье, прилагаемый к нему сертификат уничтожается. Почувствовавший вкус яда засекает 5 минут. Если в течение этого времени жертву не спасают, она умирает.
Болезни Персонажи могут «заболеть» в результате наведения чар или наказания Мастерской группы. Наказание может быть реакцией на неигровые действия, хождение без игрового костюма, мат, пьянство и т. п. Некоторые болезни могут пройти сами по себе, некоторые могут излечить лекари, маги, часть болезней лечится лекарствами. Ангина – игрок не может говорить, кашляет, бессилие (не может ходить, лежит или сидит). Через час проходит сама. Наказание за хождение в неигровой одежде (т. е. «голым»), черезмерный мат, пьянство, неигровые разговоры, необоснованный спор с Мастерами. Чума – 50% населения города умирает сразу, 50% становится тяжело раненными. На каждого выбрасывается монетка. Только один житель города остается незатронутым (кто именно – решает команда), чтобы попытаться вылечить или отправиться за помощью в другой город. Наказание команды за «особые заслуги» (групповые пьянки, злостные нарушения правил, грязь в лагере, отсутствие туалета, игровое бездействие). Холера – больной мучается, стонет, передвигаться может только ползком или на четвереньках, ни оружием, ни магией пользоваться не может. Болеет, пока не излечат. Болезнь распространяется магами. Представляет собой сертификат, который наклеивается на предмет и вручается жертве лично в руки. При попадании предмета к жертве, она мгновенно заболевает. Дизентерия – больной начинает отыгрывать каждые 30 минут приступ диареи. Бегает в туалет, издает там соответствующие звуки, страдает. Болеет, пока не излечат. Распространяется магами. Состояние тяжрана: игрок самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием (магией) не может. Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут. Если игрока подняли из тяжрана, то биться он может только через 30 минут, считается бессильным.
11 Внешняя угроза Волколак - 1 хит. Серая маска, серые лапы, хвост. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив лапами за плечи – убивает сразу (перегрызает горло). На игроков нападает не всегда. Воет. Орк – 2 хита. Черная одежда, грим на лице. Пользуется любым оружием по всем правилам ведения боя. Разумен, агрессивен. На игроков нападает не всегда. Паук – 3 хита. Черная маска, 8 лап. Ударом лапы снимает 1 хит; схватив лапами за плечи – убивает сразу (перегрызает горло). На игроков нападает всегда. Шипит.
Любое убитое животное или орк отдает своему убийце трофей (шкуру, жало или клыки). Трофеи у населения покупает караван. Животных можно попробовать приручить, предлагая еду. Животные с игроками разговаривать не могут. Речью владеют только орки.
12 Квесты Описание квеста выглядит, как свиток с текстом, в котором указано, что должен сделать игрок и какую награду он получит, иногда может быть указано, где игрок должен совершать квестовые действия. Описание квеста трофеится. Квестовые свитки могут покупаться и продаваться. Квесты можно получить в специальной игровой локации «Хижина Ведьмы». Для получения квеста необходимо выполнить обязательное условие (оплатить получение квестовой информации, разгадать загадку или пройти испытание), после чего можно получить квестовый свиток. Квест принимается там, где он был выдан. Время работы Хижины Ведьмы: с 14: 00 до 15: 00 и с 20: 00 до 21: 00. В остальное время в Хижине можно обнаружить что-нибудь интересное, но результат этого не гарантирован. Квесты на игре имеют три уровня сложности: 1) Индивидуальные 2) Групповые 3) Глобальные Если вы взяли квест, имеет смысл держать его условия в секрете, чтобы враги не нарушили ваших планов.
Индивидуальные квесты Получить индивидуальный квест может любой игрок. Ему могут помогать другие игроки, но награда выдается только одному (тому, кто сдает квест).
Групповые квесты
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы