Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что видит человек при выходе в Астрал?
Каждому человеку выход в Астрал видится по-своему (см. " Визуализация Астрала" ). Но общей чертой является то, что в конце пути (туннеля, лабиринта, пустыни, дороги, на вершине горы и т.д.) человек теряет контроль над своим физическим телом и обретает контроль над телом астральным, внешний вид которого может изменяться по вашему желанию. Сам выход может произойти либо непосредственно на один из уровней (через канал), либо к Вратам, которых семь и каждые из которых имеют свой цвет - один из цветов радуги. Цвет указывает на то, к какого типа мирам ведут эти Врата. Например, Астрал Земли (Параллель) находится за Вратами Зелёного цвета. Также от цвета зависят и сложность входа, и опасность пребывания в этих мирах. Обычно, чем врата темнее, тем сложнее их открыть и тем опаснее уровни, которые за ними находятся. Здесь пока стоит остановиться и разобраться со всем вышесказанным поподробнее.
Процесс выхода. Лягте на кровать или на любую другую горизонтальную поверхность, изъяны которой не будут вас отвлекать. Расслабьтесь. Хорошо, если будет звучать спокойная тихая музыка без слов. 1. Представьте, что вы оказались в коридоре, который напоминает либо створчатый коридор, либо " нутро червя" - извилистый коридор, состоящий из сегментов. Теперь, когда вы в полной мере ощутили себя там, летите вперёд с максимально возможной скоростью. По пути вам могут встречаться ярко светящиеся существа с хвостиками, напоминающие головастиков. Я называю их " искорками". Они очень красивы и довольно опасны. Прикосновение к искорке вышвырнет вас из коридора как пробку из бутылки. Пролетев некоторое расстояние, вы увидите впереди раздвоение коридора. С одной стороны будет идти свет, в другой же - темно. Летите на свет и увидите светящийся круг или овал, в который вы и должны влететь. Пройдя сквозь него, вы окажетесь на одном из уровней Астрала. 2. Этот способ для мастеров, т.к. он намного сложнее. Первая визуализация: вы находитесь на узком промежутке земли между высокой каменной стеной и пропастью, заполненной таким густым туманом что сквозь него не видно даже границы земли и бездны. Идите вдоль стены, пока не увидите в ней Врата. Это одни из семи врат Астрала. Выберите те, что вам по силам и входите в них. Для того, чтобы выйти из Астрала, не нужно вовсе никаких усилий. Нужно просто " проснуться" в своём теле. Конечно, вы можете в любой момент просто " вывалиться" обратно в наш мир, но это будет сопряжено с неприятным ощущением, как будто вы что-то не сделали, что-то очень важное. Это ощущение может сохраняться до трёх суток, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Гораздо хуже, если в Астрале вас убьют. Это может сделать как человек или Лярв, так и существо, для которого Астрал является родным миром. В этом случае вы, оказавшись в нашем мире, можете даже заболеть, причём иногда довольно сильно. Конечно, через некоторое время астральное тело восстановится, но помучиться придётся изрядно. Расскажем поподробнее о коренных обитателях Астрала.
Коренные обитатели Астрала. Здесь и далее будут приведены те названия существ, которые используются в терминологии Ордена. Кнокс - Хищное существо, обитающее в верхних слоях почвы. Своё название получило за характерное постукивание, по которому можно определить его приближение. Сам кнокс никогда не показывается на поверхности, используя для охоты длинные щупальца с шипастым утолщением на конце. По природе кноксы, по-видимому, относятся к разряду существ, питающихся за счёт энергетических оболочек других, получая сразу чистую энергию и не тратя сил на её получение из материи. Ракот - Пожалуй, самый опасный из жителей Астрала. Ракоты обитают на нижних уровнях и являются своего рода пограничниками, охраняющими черту, за которую простому смертному нельзя. Приближение Рпкота (или " Демона" ) вызывает панический страх, который настолько силён, что человек, не способный просто " вываливаться" из Астрала, весьма рискует своим психическим здоровьем. Стоит заметить, что волна страха вокруг Ракота нередко достигает нескольких километров в радиусе. Смерч (или Колотушка) - Едва ли его можно назвать живым существом в привычном для нас смысле. Скорее это " разумное маленькое стихийное бедствие", способное так " накрыть", что человек мучается неделями, прежде чем встанет на ноги. Самое опасное, что Колотушка может доставить вам неприятности даже в том случае, если вы в данный момент " дома", а не в Астрале. Происходит это когда она " накрывает" вашего астрального двойника. Тогда человек начинает чувствовать беспричинные приступы тошноты, головную боль, слабость, ломоту во всём теле и т.п. Паук - Существо весьма неприятное. Выглядит как самый обычный паук, но размером с ротвейлера. Попавший в его сети будет " выброшен" из Астрала, а его Астральное тело останется в паутине. Через него Паук будет качать из вас жизненную силу.
Визуализация Астрала. Есть четыре степени визуализации Астрала, отличающиеся восприятием форм и цветов и зависящие от возможностей и подготовки мага. Рассмотрим их: Степень 1. Простейшая. Человек не видит цветов и форм, ощущая лишь пространство, а в нём - смутные чёрно-бело-серые контуры, меняющие форму и явность. Звуков нет. Степень 2. Чёрно-белое кино. Видны контуры, но нет цветов. Звуки непонятны и похожи на обрывки криков. Степень 3. Немое кино. Можно наблюдать и контуры и цвета, звуки слышны, но непонятна речь. Степень 4. Воплощение. Видны контуры и цвета, слышны звуки, речь доступна и разборчива.
Маячки. Маячком называют некий предмет, оставленный магом на сильном источнике энергии, например - в густой роще (Физический мир) или в Астрале. При помощи него маг может производить подзарядку, для чего достаточно вызвать предмет в воображении. Лучше, если маячок представляет собой приятный для созерцания предмет - затейливо украшенный нож с каменной ручкой или красивый камень. Маячок обязательно должен содержать каменный фрагмент, который будет являться аккумулятором энергии, и железный, который будет выполнять функцию " антенны".
Славянская магия или язычество
Волхвы - это наименее доступная тема для исследований и изучения. На протяжении тысячелетий это была самая загадочная и самая уничтожаемая часть населения. Теперь уже ни один волхв, ни за что не сознается в своём знании и не будет жить в обществе, изгнавшем его предков. Неслучайно в древности родилось грустно-ироническое замечание: " знающий молчит, говорящий не знает". Трудно изучать то, что развито более человека, так как неизбежны ошибки. Вот что писал о египетских волхвах известный дешифровщик египетской письменности Шампольон: " Они могли подниматься на воздух, ходить по нему, жить под водой, безболезненно переносить увечья, читать в прошлом, предсказывать будущее, делаться невидимыми, умирать и воскресать, излечивать болезни и т.д." Но опасность древних жрецов была вызвана не их способностями, а тем, что они знали и умели. Например, они могли напустить порчу на целый народ, подвергнуть проклятию целые поколения, вызвать мор, и ряд других неизлечимых до сих пор болезней у своих врагов и т.д. Например, в своё время исследователь поведения животных А.Шовен обратил внимание на странный факт, что гомосексуализм встречается не только среди людей, но и среди животных, что никак нельзя объяснить целесообразностью природы. Точно также как рождается ежегодно 5-7% новорождённых преступниками, таков же процент и гомосексуалистов. Причём, наибольшее количество этих мутантов рождается лишь в определённых местностях. Как мы знаем, и те, и другие разрушают общество. Можно сделать предположение, что этой заразой люди заболевают в периоды, когда начинают действовать древние заговоры (требы) жрецов, направленные на то, чтобы заразить неприятельские народы этими мутациями и выпущенные тысячи лет назад, они продолжают действовать до сих пор. Ведь известно, что однажды выпущенные мысли никуда не деваются, Это предположение подтвердилось, поскольку вспышка мутаций, как показал Чижевский, связана с 11-летним солнечным циклом, а почему Солнце может вызывать мутации, мы уже с вами говорили в предыдущей беседе о Пантеоне. Именно в эти периоды рождаются идеи превосходства одной нации над другой и это является симптомом начала гибели государства и народа. Особенно опасно для народа и нации, когда эти мутанты оказываются у власти. Тогда, становясь политическими преступниками, они ввергают свою нацию в хаос и гибель. Определить этих преступников можно по их взглядам, которые проявляются или в крайнем национализме, или в оголтелой революционности. Думаю не надо рассказывать, сколько бед принесли народам националисты и всевозможные революционеры. Идея превосходства одной нации над другой, рождается в момент начала гибели нации и государства. Можно привести исторические примеры той же нацисткой Германии, политика которой привела к ликвидации немцев как могущественной нации, Древняя Греция и Древний Рим исчезли с лица Земли, ещё и потому, что считали себя выше других народов. Или Израиль, в котором после самопровозглашения евреев богом избранным народом, исчезла не только нация, но и государство. Боги приняли вождя и пророка еврейского народа - Моисея в свой Олимп и всячески помогали Израилю. Библейский рассказ как расступилось Красное море, когда их преследовали египтяне, не фантазия, а реально происшедший факт, продемонстрировавший любовь и помощь богов, но с тех пор, как евреи стали почитать лишь одного бога Пантеона, боги отвернулись от них. И если некоторые думают, что Пантеон, дав им " богатство" и деньги, тем самым сделал их счастливыми, то они глубоко ошибаются, поскольку в действительности Он проклял их, сделав заложниками вещей, денег, обстоятельств и обрёк всю нацию на несчастья. Чтобы стать волхвом, необходимо признание божественного Пантеона, тогда Он будет выполнять все просьбы и желания посвящаемого. Для этого нужно было пройти очень сложный и длительный процесс обучения. Этот обряд был тщательно засекречен, поскольку человек, посвящаясь в волхвы, обретал и волшебные свойства, которые он мог применять не обязательно по назначению. В Греции сохранилась наука тавматургия - чудотворство с помощью богов, в отличие от демиургии - чудотворство за счёт своих способностей. Посвящённый богами может читать и понимать древние книги по магии, совершать обряды и у него будет всё получатся, в отличие от непосвящённого, который будет делать тоже самое, но всё бесполезно. Человек, с которым бог - сильный человек, человек с которым Пантеон - сам является богом. Изучение жизни русских святых показывает, что свои способности они приобретали в результате длительного пребывания наедине с Природой. Одним из показателей святости являлось достижения понимания всех существ, когда животные, в том числе и хищные, перестают боятся человека и берут у него корм из рук. Волхв был не только посредником между человеком и Пантеоном, но и созидателем этого Пантеона. По древним представлениям, бог (Пантеон) - это не только дух, рождённый человечеством, но это и растения, через которые происходит подпитка божественного эгрегора, это и животные, через которых Пантеон проявляет свою волю, это и кристаллы, посредством которых боги передают свои волшебные свойства своим почитателям, это и пища, которая служит для закрепления божественных волшебных свойств человека, это и стихии, управляющие событиями в природе, это и созидающая, эволюционирующая сила Вселенной, которая тем сильней, чем более высокого уровня у неё последователи. Когда люди жили в единстве с природой, они выбрали деревья, с помощью которых создавались боги. Они определили животных, посредством которых боги могли проявлять свою волю, выбрали кристаллы и минералы, благодаря которым боги им передавали свои свойства. Выбранные животные и растения в итоге сделались одомашненными, а кристаллы и минералы - основными украшениями. После происшедших катастроф, унёсших цивилизации асуров, атлантов, борейцев и почти всю массу биосферы, люди, чтобы выжить, вынуждены были некоторых священных животных употреблять в пищу, мало того, специально разводить для этих целей. К таким животным относились: овцы, свиньи, козы, коровы, куры. Так зародилось скотоводство и птицеводство. Когда в результате социальных пертурбаций, какие-то животные изгонялись из храмов, несмотря на это, они продолжали и продолжают селится до сих пор подле жилища человека (крысы, ласки, хорьки). Первоначально люди объединялись в племена (слово " государство" означает: кош-дарь-ство, т.е. дарованная высокая судьба) для того чтобы испросить у богов более высокой судьбы, но потом уже привычка к совместной жизни породила все общественные институты. Религия, а вернее искажение религии породило современную цивилизацию. В этом нет ничего страшного, если боги остаются с человеком, но, как правило, человек игнорируя их, игнорируется ими тоже. Поэтому его судьба тяжела и безрадостна и ни одно его сколько-нибудь существенное желание никогда в этом случае, не будет достигнуто или осуществлено. Важность сегодняшнего восстановления всех древних знаний, касающихся человеческого счастья, я думаю, ни у кого не вызовет возражений. Но учение о счастье лежит в религии. Счастье означает сейчас быть, а само слово " религия" - означает " соединение". Соединение души и тела человека, а также его души и бога, т.е. соединение сейчас и чтобы это было всегда. Для этого не обязательно быть волхвом, но обязательно быть Человеком. При этом не важно кем ты являешься: пастухом или правителем, богачом или бедняком, важно только с тобой боги Пантеона или нет, помогают они тебе достигать твои цели, или ты предоставлен сам себе. Мы постараемся воссоздать ту иерархическую и обрядовую картину, существовавшую у волхвов и наших предков в глубокой древности, чтобы нам стало понятно, как возникла РЕЛИГИЯ и как она исчезла, потому что без этих знаний нам не обрести то счастье, что прежде нас существовало на Земле. Бог - по представлениям древних - это нечто большее, чем просто дух или животное. Он одновременно является и созданным людьми духом, и специально выбранным животным, через которого бог может проявлять свою волю, и растением, благодаря которому к богу устремляются жизненные потоки, излучаемые людьми, и минералом (кристаллом), которые бог наделяет своим могуществом, и пищей, через которую бог передаёт свои силы и волшебные свойства человеку, и созвездием, и планетой, играющими огромную роль в формировании судьбы человека, человечества и всей биосферы Земли в целом. Богов формировали с помощью славления их мантрами и гимнами, а также с помощью массовых ритуальных танцев, благодаря которым прогонялось огромное количество человеческой энергии через соответствующие чакры в определённое место. Благодаря олимпийским играм, когда массовые выбросы энергии болельщиков собирались и утилизировались определёнными богами, а также с помощью жертв, молитв, треб и медитаций.
Это относительно небольшая часть знаний, лишь крошечная часть существующей теории по этому поводу. На самом же деле существует еще существенная практическая часть. Вообще лично для меня славянская магия представляла всегда особый интерес.
То, что можно найти только там
Некромагия
Существует такое мнение что некромаг и некромант это одно и тоже. На сегодняшний день это так, но вы как истинные некромагии должны понимать, что значит то и другое. Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, следовательно, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания. Должен вас предупредить! Это очень страшное, опасное и сильнейшее направление в магии. Поэтому здесь я дам вам только начальные сведенья. И те в теории.
Три пути( эти пути весьма условны)
«Путь Погребения» Позволяет, работать с умершими. В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному «Путь Праха» Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и «Путь Костей» Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность
Ликантропия
Оборотень: определение Словарь Вебстера определяет Оборотня таким образом: " в мифологии, человек превратившийся в волка, или способный к принятию формы волка по желанию. " Это - довольно распространенное определение. Но для наших целей, я должен дать более ясное, более точное определение вервольфа. Я определяю Оборотня как: лицо, способное регрессировать, силой желания, к дикому первобытному (подобно волку) состоянию, и физически и мысленно. Зачем становиться оборотнем Мифы об оборотнях довольно распространены. Это мощное создание, уступает в популярности разве что только вампирам. Есть очевидные причины живучести легенд о вервольфах – это наши собственные животные инстинкты, которые цивилизация тщетно пытается в нас подавить. Основные признаки зверя внутри нас: сексуальные желания, голод, агрессивность и т.д. Конечно социальные институты и религия пытаются подавить в нас эти инстинкты уже на протяжении сотен лет. И чего они достигли? Они загоняют зверя в подсознание, в еще более темную и неизведанную область человеческого мозга, порождая чудовищ разума. Таким образом формируются разного рода комплексы и психические отклонения. Когда зверь загнан в угол его агрессивность и непредсказуемость возрастают в разы! Ликантропия позволяет высвободить эту накопившуюся в подсознании негативную энергию зверя вполне гармоничным образом. Вы станете на время зверем, примите сознанием его образ и это наполнит вас силой и новыми неизведанными ощущениями. Результат ликантропии Теперь когда мы знаем то, чем ликантропия является и для чего она нам нужна, посмотрим, что мы можем ожидать в результате преобразования. Вот - перечень некоторых состояний, которые вы можете испытать во время ликантропии: Предупреждение Ликантропия может быть опасна, если неправильно используется. Поэтому нужно соблюдать некоторые меры предосторожности:
Что! Практики хотите? Нет, не сегодня. Это довольно серьезное направление и чтобы его практиковать, стоит вначале научится управлять своими мыслями и эмоциями.
Боевая магия
Так, работу с энергетикой я вам уже дал. Теперь техники настоящей, боевой магии.
«Приёмы защиты»
«Понятие и принцип действия Щита»
Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их. Понятие щита: щит – энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно. На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить. Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.
Рассеивающие щиты
«Стена»
Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду – щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию. Достоинства: Стена – самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил. Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы. Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации.
«Колпак»
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 6035; Нарушение авторского права страницы