Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Разработка алгоритма формирования образа делового человека с помощью одеждыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Разработка алгоритма формирования образа делового человека с помощью одежды Цель работы: Разработка алгоритма формирования образа делового человека с помощью одежды Порядок выполнения работы: 1. Знакомство с технологией имиджа. 2. Изучение алгоритма формирования образа делового человека с помощью одежды. 3. Ответы на вопросы теста «Оценка своего имиджа» 4. Изучение схемы имидж-составляющих. 5. Составление алгоритма формирования образа делового человека. 6. Ответы на контрольные вопросы. 7. Формулировка выводов по работе. Контрольные вопросы: 1. Что понимают под словом «имидж»? 2. Перечислите общие положения по подбору одежды. 3. В чем заключается технология создания имиджа? 4. Какие виды имиджа Вам известны? В чем их различие? Чем вызвано такое деление? 5. Какие составляющие имиджа Вы можете перечислить? 6. Из каких этапов состоит алгоритм создания имиджа? Методические указания Задание 1. Знакомство с технологией имиджа. Обретение профессионального имиджа не самоцель для делового в человека, лидера. Однако обладание им составляет весьма существенную его личностную и профессиональную характеристику, имеет глубокий практический смысл. «Имидж» — английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своем имидже — это запечатление его в сознании людей, лучшая самопрезентация. Имидж — собирательное понятие. Это облик, форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются сильнодействующие лично-деловые качества. Имидж также выступает как людское признание, оценочное отношение. Имидж формируется как сознательно, так и непроизвольно. Создание имиджа схематично показано на рис. 1. Рисунок 1 - Создание имиджа Технология создания имиджа: 1. Оптимизация модели поведения 2. Правильный выбор своей роли 3. Придание общению игрового характера Существуют следующие виды имиджа: 1) личный; 2) профессиональный; 3) кинетический; 4) вербальный; 5) габитарный; 6) овеществленный; 7) средовой. Рисунок 2 - Стадии создания имиджа: 1. Имитационный образ — работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью. 2. Ролевой образ — практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, обобщение, оценка. 3. Жизненный образ — стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка. Для успеха имиджа необходимо учитывать: - его яркость, привлекательность; - узнаваемость; - его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.) В наше время - время культа интеллекта и духовной силы, -приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа, являются: - культура; - эрудиция; - профессионализм. Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа. Мастерство преподнесения себя можно при желании развить. Человек также способен изменить свой имидж, завоевать свое расположение и признание людей. Помимо осознания собственной значимости, для этого требуется яркая образность и выброс эмоциональной энергии. В общении преуспевает тот, кто доставляет людям удовольствие в виде эмоционального экстаза, удовлетворяет (а иногда сначала стимулирует) потребность людей в психологическом взаимодействии и сопереживании. Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача сопутствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения — устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности. Схема имидж – составляющих Таблица 1 -Схема имидж – составляющих
Так, выбор цвета одежды и его соотношение с фоном, на котором выступает субъект, во многом определяет его имидж и успех. Задание 2. Ответьте на предлагаемый ниже тест. Тест «Оценка своего имиджа» Оцените свой имидж: 1. Когда надо быть пунктуальным, я делаю все вовремя: а) всегда, б) как правило, в)редко. 2. При моей должности положено одеваться: а) так как я, б) более строго, чем я, в) не знаю как. 3.Я отвечаю на письма: а) сразу, б) в течение недели, в) всегда. 4. Мой почерк: а) легко читается, б) вполне приличный, в) неразборчивый. 5. Выбирая очки, я думают: а) как они будут выглядеть, и о коррекции зрения, б) только о коррекции зрения, в) никогда не задумываться о своих очках. 6. Я хожу в парикмахерскую: а) так часто, как требуется, б) раз в три месяца, в) редко. 7. О своём имидже я думаю: а) каждый день, б) самый заурядный, б) редко, в) никогда. 8. На моём последнем месте работы начальник сказал, что мой имидж: а) великолепен, б) самый заурядный, в) надо исправить. 9. По мнению других, я честен: а) всегда, б) чаще всего, в) в быту, но не в делах. 10. Если во время делового обеда мои волосы будут не в порядке, я: а) приведу их в порядок в туалете, б) оставлю, как есть до возвращения, в) видимо, так и не узнаю об этом. Ответы «а» говорят о том, что вы чётко помните суть важнейших правил гигиены и связанных с ним имиджем. Ответы группы «б» свидетельствуют о неплохом состоянии с имиджем, однако следует несколько подтянуться. Ответы на вопрос «в» укажут вам на те моменты, которые потребуют с вашей стороны особого внимания. Задание 3. Разработка алгоритма создания имиджа. Разработать схему работы над своим персональным ииджем. Оформление отчета В тетради должны быть: 1. Название темы работы, её цель, содержание работы; 2. Алгоритм формирования образа делового человека. 3. Письменные ответы на контрольные вопросы. 4. Сформулированы выводы. Практическое занятие № 2 Формирование нового облика. Цель работы: Формирование навыков и умения формирования имиджа делового человека с помощью одежды Порядок выполнения работы: 1. Изучение и обсуждение основных факторов, влияющих на выбор индивидуального стиля в одежде. Определение манеры одеваться. 2. Ответы на вопросы теста-опросника «Готовы ли Вы к новому облику» (по И.Нефедовой, Е. Власовой). 3. Изучение основных стилей в одежде и их отличительных характеристик. 4. Изучение правил выбора одежды. 5. Составление отчета. 6. Ответы на контрольные вопросы в письменном виде. 7. Формулировка общих выводов по работе. Методические указания Одежда — это не только отражение нашего внутреннего мира, наш способ коммуникации с окружающими, но и часть профессионального имиджа. Именно внешний вид, манера одеваться свидетельствуют об уровне деловой культуры человека. Задание 1. Определение манеры одеваться. Самоанализ манеры одеваться предполагает критическую оценку собственных критериев и правил выбора одежды, включая тип отношения к одежде, отношение к моде, гармоничность и ухоженность одежды и др. Чтобы определиться в характеристике типа отношения к одежде, обратитесь к классификации, предлагаемой ниже. Тип отношения к одежде указывает на то, какие потребности человек удовлетворяет, какие цели преследует, выбирая одежду. 1. Эстетический тип. Одежда такого человека, исходя из эстетических потребностей. Он стремится выглядеть в соответствии с собственными представлениями об элегантности и гармонии. Соблюдаются общие эстетические принципы: одеваться с учетом пропорций фигуры, по возрасту, цветовой гамме и в соответствии с ситуацией. Эстетически утонченные натуры получают наслаждение от красивых и элегантных изделий. Предпочтение отдается классическому и романтическому стилям, неярким расцветкам и матовым тканям. Эстеты не носят кричащих аксессуаров и броских украшений. Они часто посещают показы мод, салоны ведущих модельеров и модные магазины, но для себя выбирают лишь то, что соответствует собственной внешности и вкусу. Эстеты склонны, если позволяют средства, одеваться у собственного модельера. 2. Рациональный тип. Критерии выбора одежды – практичность, добротность и функциональность. Гардероб тщательно продумывается, включает ограниченное количество вещей. Лишнего и случайного в нем нет. Покупки планируются заранее. Такой тип проявляет тяготение к классическому стилю, практичным фасонам, крепким, немнущимся и немарким тканям. При выборе цвета предпочтение отдается практичной цветовой гамме, средним и темным оттенкам. Рационалист тщательно продумывает возможности восстановления одежды, стирок и химчисток. Дорогие вещи покупаются, если есть уверенность, что дорогая вещь прослужит долго и тем самым окупит себя. Одежда носится долго, иногда десятилетиями. Могут носиться немодные изделия, если они в хорошем состоянии. Платья могут переделываться, свитера – перевязываться. 3. Эксклюзивный тип. Одежда выбирается, исходя из потребности в творческом самовыражении и самоутверждении. Этот тип стремится создать неповторимый исключительный образ, выбирая одежду от известного модельера или создавая ее самостоятельно. Ценятся элементы ручной работы. Эксклюзивная одежда дорогая, но не броская. 4. Престижный тип. Критерий выбора одежды – стремление показать высокий социальный статус и материальный достаток. Гардероб включает дорогие изделия престижных фирм, зачастую в чрезмерном количестве. Люди такого типа гордятся высокой ценой и ярлыками известных фирм, любят демонстрировать это тем, с кем общаются. Восхищение и зависть окружающих радуют таких людей. 5. Одержимый тип. Выбирая одежду, одержимый стремится удовлетворить потребности в новых впечатлениях и эмоциях. Постоянное желание иметь новую одежду преобладает над остальными. Одежда выходит из употребления, когда притупляется ощущение новизны. Гардероб, как правило, нефункционален и безвкусен. 6. Неуверенный тип. Критерии целенаправленного выбора одежды отсутствуют. Неуверенный тип не знает, что покупать и как одеваться, долго колеблется в выборе. Нуждается в консультанте. Этот тип не любит быть в центре внимания и подозрительно относится к комплиментам. 7. Стандартный тип. Такой тип отношения к одежде предполагает стремление «быть как все», исходит из потребности принадлежности к большинству. Приверженцы стандартов придерживаются принципа золотой середины, носят ширпотреб. Могут носить то, что им не идет, но принято большинством. 8. Выделяющийся тип. Последователи этого типа предпочитают остромодную, вычурную, необычную одежду, крикливые аксессуары и ткани. Одежда служит средством самоутверждения. Экстравагантность преобладает над самокритичностью. Такие люди стремятся привлечь внимание, выделиться из толпы. 9. Безразличный тип. У людей пожилого возраста или сосредоточенных на важных жизненных проблемах часто складывается безразличное отношение к одежде. Гардероб таких людей однообразен и консервативен. Одежда носится до полного износа. Размер одежды, ее чистота и соответствие моде не имеют значения. 10. Аккуратный тип. В центре внимания – аккуратность в одежде. Изделия должны быть безупречно сшиты, аккуратно отстрочены, тщательно отутюжены. Соответствие моде, степень новизны и другие характеристики одежды не важны. Главное стремление – мания чистоты. 11. Комфортный тип. Главное в выборе одежды – психофизиологическая комфортность, удобство: одежда не должна жать, стеснять, тереть, привлекать внимание окружающих. 12. Гармоничный тип. В жизни человека с гармоничным отношением к одежде одежда удовлетворяет широкий спектр эстетических и утилитарных потребностей. При выборе одежды учитываются мода, социальная среда, особенности внешности и характера, ситуация. Только этот тип умеет создавать оптимальный индивидуальный стиль и формировать нужное впечатление. Определив свой тип отношения к одежде, подумайте, соблюдаете ли Вы общие правила выбора одежды: • подбирать одежду под установку аудитории на вашу профессиональную группу; • подбирать одежду под ситуацию; • не следовать моде, а приспосабливать ее к себе; • скрывать недостатки и подчеркивать привлекательность; • добиваться гармоничного сочетания всех предметов; • подбирать цветовую гамму гардероба; • подбирать материалы с наиболее выигрышной для вас фактурой. Проанализируйте Вашу манеру одеваться. Подумайте, «работает» ли она на Ваш желаемый деловой имидж. Задание 2. Формирование нового облика Ответы на тест-опросник «Готовы ли Вы к новому облику» (по И.Нефедовой, Е. Власовой) и анализ полученного результата. Тест-опросник «Готовы ли вы к новому облику» 1.Если вы подобрали себе прическу, которая вам нравится: 2.Средства для ухода за волосами — бальзамы, по вашему мнению: 3.Десять минут утренней гимнастики — помогут: 4.Гидрантный крем лучше применять: 5.Если вы решаетесь покрасить седеющие волосы: 6.Вы возвращаетесь из гостей после полуночи и чтоделаете: 7.Следуя советам подруги, вы съедаете на завтрак 8.На эти вопросы ответьте только одним словом —«да» или «нет»: 9. Считаете ли вы, что новомодный макияж глаз, всякого рода черточки, тени: 10.Вечером у вас так называемый «большой выход». Сколько времени вам нужно на макияж: 11.Вы уже разок подкрасили ресницы тушью. Зачем вы их еще раз подкрашиваете: 12.Слишком много выпитой в течение дня минеральной воды: 13.Как вы оцениваете свою внешность: б) еще никогда себе не нравилась; в) Людмила Гурченко без макияжа вам кажется более ухоженной, чем вы после визита к косметологу 14. Вы считаете, что принятый вами способ питания: За каждый ответ вы получаете определенный балл, 13.а-3, 6-1, в- 1.
Задание 3. Правила выбора одежды. Одевая ту или иную одежду, ты сознательно, а чаще бессознательно показываешь, каким хочешь быть, чтобы тебя воспринимали окружающие. Одежда – это своеобразный текст. И с помощью такого текста люди общаются друг с другом, получают и передают информацию о себе, показывают свою индивидуальность. Одежда, как правило, влияет не только на тебя, но и на твоего партнера по общению. Выбор костюма зависит от того, какой образ ты хочешь создать и как ты хочешь, чтобы с тобой общались. Строгий костюм дает окружающим понять, что следует соблюдать дистанцию. Надев джинсы, напротив, будешь выглядеть более раскованным и открытым. Помимо этого, одежду рассматривают в контексте коррекции телесного облика. Чем несовершеннее тело, тем больше оснований и желания скрывать его реальные контуры и создавать искусственные с помощью одежды. Она помогают человеку создать иллюзию тела, приближенного к эталону, привлекательный образ, благоприятствующий общению. Если ты хочешь создать привлекательный образ, располагающий к общению, то для этого должен уметь следить за модой, понять, что конкретно соответствует твоему образу, характеру. Более привлекательной твою внешность делает, конечно, элегантная деловая одежда. Одежда человека имеет непосредственную связь с его внутренним миром. Внимание к мельчайшим деталям любой части одежды, опрятность, аккуратность говорят о самодисциплине, сдержанности, организованности. В целом можно обозначить следующие общие положения по подбору одежды: 1) она должна демонстрировать принадлежность субъекта к определенной социальной (или профессиональной) группе людей; 2) выступая перед аудиторией, следует одеваться под ту социальную группу людей, к которой эта аудитория настроена как минимум не негативно, а лучше – положительно; 3) следует одеваться в соответствии с характером встречи. Контрольные вопросы: 1. Какие факторы влияют на индивидуальный выбор одежды? 2. Какие основные стили в одежде Вам известны? Дайте их краткую характеристику и наиболее характерные черты. 3. Перечислите основные правила выбора одежды. 4. От чего зависит выбор наиболее выигрышного образа для профессиональной деятельности? 5. Что включает в себя самоанализ манеры одеваться? 6. Что понимают под «Типом отношения к одежде»? Оформление отчета В тетради должны быть: 1. Название темы работы, её цель, содержание работы; 2. Анализ и выводы по заданию 1. 3. Ответы на вопросы теста. 4. Анализ полученного результата теста 5. Письменные ответы на контрольные вопросы. 5. Сформулированы выводы. Самостоятельная работа по разделу: · Работа с учебниками, конспектом лекции и Интернет-ресурсами; · Проведение анализа гардероба для работы и анализ текущего (сезонного) гардероба; · Составление своего «Круга занятости» и анализ использования видов одежды. Практическое занятие № 3 (4 часа) Методические указания Задание 1. Изучение классификаций цветового образа (цветотипа) человека. Самыми легкими системами цветовых типов являются системы, которые предлагают четыре времени года, и пытаются разделить всех существующих людей именно на них. Система определения цветовых типов отвечает на вопрос, какие наиболее выигрышно будут смотреться на данном человеке. Некоторые люди имеют врожденный «нюх» на цвет и им в принципе не нужна помощь специалиста, но основная масса людей этой способностью не обладают, поэтому специалисты могут всегда прийти на помощь и определить палитру человека. Если учитывать только тепло-холодную гамму цветов, то людей можно условно поделить на две категории – теплые и холодные. Добавив приглушенности и насыщенности цветового оттенка, можно получить четыре цветовых типа человека и заключить всех людей в классические четыре времени года – лето, зима, весна и осень. Лето и зима – холодные времена года, только одно яркое и насыщенное, а другое припорошено серым оттенком и приглушено. Весна и осень отличаются наличием зеленого и красного, что можно описать как противоречием спокойного и бурного. При этом весна – яркая и солнечная, а осень густая и насыщенная. Но при всем количестве уже имеющихся видов, мы видим, что летний тип людей может быть совершенно различным и начинаем путаться, а все же это зима или лето. Для более качественной цветовой характеристики каждого человека необходимо учитывать и его светлоту, и его насыщенность, и его оттенок, а также, самое главное, цветовое соотношение цветов, даже в отдельно взятом цветовом времени года. и именно в этом случае мы получим более или менее качественную картину. таким образом, можно сказать, что существует только четыре времени года: лето, осень, зима и весна. Лето - прохладные и выгоревшие цвета. Все цвета лета, как бы пропущены через серовато-голубой фильтр. Лето практически не содержит оранжево-красных цветов. Зима - насыщенные, чистые и контрастные цвета. Максимально холодная гамма, хотя содержатся и красные и желтые яркие цвета. Весна - яркие и свежие цвета. Нежные и теплые. Все оттенки чистые и живые. Весна как пробуждение жизни, где очень много желтого и зеленого. Осень - теплые и густые цвета. Золотистые, коричневые, оливково- зеленые оттенки. Оттенки по сравнению с весной более насыщенны и глубокие. В большей мере представлены красные и карминные цвета. Каждое время года в зависимости от характеристик сочетания цветов можно условно разделить на четыре колорита: светлый, натуральный, яркий и контрастный. При определении цветового типа человека необходимо учитывать три основные цветовые величины: 1. Цвет глаз; 2. Цвет кожи; 3. Цвет волос. И именно здесь появляется основной вопрос, – какие именно, натуральные или искусственные цвета? Вопрос актуален, тем более что на данный момент можно изменить цвет как, кожи, так и глаз и волос. При изменении всех этих величин или одной из них необходимо будет пересматривать результаты прошлых измерений. Единственным моментом, когда нет необходимости заново определять цветотип, если изменения все были сделаны в рамках данного цветотипа. На рисунке 1 показаны критерии принадлежности цветотипа к определенному виду. Рисунок 1- Критерии выбора цветотипа Цвет одежды играет большую роль, так как он вызывает эмоциональные ассоциации, образы. Человек, одетый в одежду теплых, светлых тонов, чаще воспринимается как дружелюбный. Одежда мрачных, темных тонов дистанцирует от собеседников. Кроме того, поведение человека, его эмоциональное состояние напрямую зависит от того, какие цвета он предпочитает. Согласно М. Люшеру, автору оригинальной психологической теории цветопредпочтений, красно-оранжевые цвета свидетельствуют о таких чертах характера, как активность, инициативность, стремление к лидерству, желание добиться успеха. Светло-желтые цвета, если они доминируют в одежде, также говорят об активности человека, но с элементами легкого нрава, переменчивости, о недостатке самоконтроля. Зеленый цвет – это воля, твердость, целеустремленность, самообладание. Фиолетовый цвет указывает на склонность к мечтательности, некоторой неуравновешенности. С помощью макияжа ты стараешься придать внешности здоровый, свежий вид. А это очень сильно влияет на формирование твоего позитивного имиджа. Кроме того, путем правильно подобранного макияжа ты стараешься приобщиться к определенной социальной группе, являющейся для тебя эталонной. Существуют следующие психологические принципы применения макияжа: · макияж должен имитировать здоровье, а не болезненное состояние человека; · макияж должен быть полным (стопроцентным), а не частичным; · макияж должен быть настолько ярким, чтобы глаз человека его увидел с небольшого расстояния, но не настолько ярким, чтобы человек о нем подумал. Правила определения цветотипа: Подготовка рабочего места 1. Перед определением цветового типа необходимо быть уверенным, что на лице нет декоративной косметики. 2. Очень важно иметь хорошее и качественное освещение. Идеальное освещение – рассеянный солнечный свет. «Прямой» солнечный свет имеет тенденцию быть слишком ярким и заставляет цвета казаться слишком светлыми и изможденными. Если такой возможности нет, то необходимо подобрать искусственный свет, максимально приближенный по спектру к естественному. Определение Цветового типа. Определение Цвета кожи. При определении цвета кожи в первую очередь необходимо определить ее светлоту. Условно выделяют три типа кожи по светлоте: 1. Темная; 2. Средняя; 3. Светлая. Определение цвета глаз. На свете существует бесконечное количество оттенков глаз. Каждый глаз в отдельности может содержать от трех оттенков одновременно. Поэтому приходится определить основной (доминирующий) оттенок. Если внимательно рассмотреть глаза, то сразу видно, что они содержат как минимум два цвета, при этом один доминирует, а другой располагается вдоль радужки или рассеян мелкими крапинками. Глаза могут содержать и третий и четвертый оттенки, которые будут давать им глубину или яркость. при работе не следует акцентировать свое внимание на этих оттенках, стоит остановиться на двух основных, которые дадут полноценную картину. То есть при диагностике глаз необходимо выделить три группы: 1. Теплая гамма. 2. Тепло-холодная гамма. 3. Холодная гамма. Так необходимо помнить, что, зная цвета глаз всегда можно подобрать хороший нюанс в одежде или брошь, которые подчеркнут глаза и сделают их более выразительными и «живыми». При подборе цвета волос необходимо учитывать и светлоту глаз. Условно их можно разделить на две группы: 1. Светлые. 2. Темные. Не надо забывать, что чем темнее волосы, тем ярче становятся глаза (закон черного цвета ), поэтому светло-голубые глаза на черном цвете волос могут создать образ вампира или бельма. Слишком темные глаза на фоне светлых волос, могут просто превратиться в черные точки. Подведение итогов: Для того чтобы создать полную картину, необходимо записать все полученные данные на лист бумаги и сопоставить результаты. В итоге, можно смело сказать какой цветовой тип у человека.
Задание 2 Изучение психологических свойств цвета. Цвета обладают различными психологическими свойствами (табл. 3.1). Цвета создают иллюзию пространства. Цветные надписи на 35 % чаще замечаются, чем черно-белые. Существует зависимость читаемости надписей от цвета фона. Таблица 3.1 - Психологические свойства цветов
Ответ на вопрос: Лично для Вас, какой цвет является любимым и почему? Обоснуйте свой ответ аргументированными подтверждениями (выбором цветовой гаммы одежды, характером, темпераментом, образом жизни и т.д.) Задание 4 Изучение и подбор цветовой гаммы одежды и макияжа для индивидуального цветотипа. Для своего цветотипа выполнить коллаж цветов одежды и макияжа, наиболее/наименее привлекательных с точки зрения соответствия делового имиджа. Задание 5 Изучение влияния роли цвета на создание делового имиджа. Ответить на вопрос: «Какие цвета в одежде формируют деловой настрой? » Задание 6 ответить на контрольные вопросы, приведенные ниже. Контрольные вопросы: 1. Что понимают под словом «имидж»? 2. Перечислите общие положения по подбору одежды. 3. В чем заключается технология создания имиджа? 4. Какие виды имиджа Вам известны? В чем их различие? Чем вызвано такое деление? 5. Какие составляющие имиджа Вы можете перечислить? 6. Из каких этапов состоит алгоритм создания имиджа? 7. Какие психологические принципы применения макияжа Вам известны? 8. Какими психологическими свойствами обладает цвет? Сформулировать общие выводы по работе. Важно показать важную роль пользования цвета в одежде и макияже при решении профессиональных задач Оформление отчета В тетради должны быть: 1. Название темы работы, её цель, содержание работы; 2. Определение цветотипа и характеристика предпочтительной цветовой гаммы. 3. Письменные ответы на контрольные вопросы. 4. Выводы. Самостоятельная работа по разделу 4.2 Имидж для работы · работа с учебниками, конспектом лекции и Интернет-ресурсами; · раскрыть в рабочей тетради влияния роли цвета на создание делового имиджа; · работа с журналами мод, сайтами интернета по изучению и подбору цветовой гаммы одежды и макияжа для индивидуального цветотипа. · анализ цветовой гаммы своего гардероба. · работа с журналами мод, сайтами интернета по изучению направлений моды.
Определение типа фигуры студента, ее достоинств и зон коррекций. Подбор силуэта одежды, фасонов, кроя, деталей Цель работы: Формирование навыков и умений гармонизации фигуры и образа с учетом имиджа Литература: ОСТ 17-326-81 Порядок выполнения работы: 1. Изучение маркировки плечевого изделия. Определение размера одежды. 2. Изучение классификаций типа телосложения человека и типа телосложения. 3. Определение индивидуальных особенностей фигуры 4. Изучение особенностей подбора одежды с учетом типа фигуры и зон коррекции. 5. Подбор силуэта одежды, фасонов, кроя, деталей для выбранного типа фигуры. Выбор приёма коррекции фигуры. 6. Письменные ответы на контрольные вопросы. 7. Составление отчета. 8. Формулировка выводов. Контрольные вопросы: Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 1159; Нарушение авторского права страницы