Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Покорители Бездн (Void Engineers)



Где-то, прямо сейчас, сквозь потоки плазмы идет стальной левиафан. С одной стороны по своей орбите медленно идет оранжевая звезда. Формой своей она напоминает полуспущенный пляжный мяч. Из нее исходят потоки газа, а черная дыра, невидимая, но невероятно массивная, втягивает его в себя. Раскаленное докрасна звездное вещество втягивается в нее, как вода в водоворот. В алом сиянии звезды прячется маленькая черная точечка – планета. Радио корабля принимает сигнал. Разведгруппа обнаружила на планете жизнь. Разумную жизнь. Еще одно открытие Покорителей Бездн.

История

Тяга к перемене мест стара, как само человечество. И Покорители Бездн возводят свою родословную к тем первым путешественникам, что шли, смотря на каждый следующий холм, или переходили в мир духов. Они любят отмечать, что предприимчивые люди разбрелись по всему свету из своей колыбели в Африке по всем континентам Земли задолго до появления городов или кузнечного дела – это истинное доказательство любопытства и дальновидности людей. Тяга к путешествиям не угасла с появлением городов-государств и империй. Во всех частях света исследователи искали новых открытий, так как и то, что для одной цивилизации было давно исследованным и исхоженным местом, для другой было Terra Incognita. Странствия исследователей и знаний из одной страны в другую привели к появлению торговли, прибыли, войн – и Просвещения.

Современным Покорителям Бездн начало положили два корня. К появлению Римской Империи в портовых городах Средиземноморья сформировались гильдии исследователей и картографов. Они хранили и систематизировали искусство своих предшественников, выраженное в символах силы, взятых из их профессии – веревке, парусе, волне, ветре, карте и именовании неизвестного. Падение Западной Римской Империи немного подорвало их силу, потому что объемы морской торговли снизились даже в Византии. В поздние Средние Века гильдии, питаемые меркантильной культурой Италии и многоликими рынками мусульманских городов-государств, вновь начали расти. В дальнейшем, ввиду наличия взаимных интересов, эти гильдии начали работать вместе, и, со временем, стали известны как Искатели Бездн. Тем временем в Италии возникла вторая организация Просвещенных исследователей. Там, на зов Антонио Велло и его покровительницы, Марианны Сабине, собрались так называемые Повелители Небес. Будучи изначально астрологами, они не желали просто читать по звездам свои судьбы, но хотели сами отправиться к звездам, и, таким образом, стать повелителями подлунной сферы.

И Повелители Небес, и Искатели Бездн принимали участие в Съезде Башни из Слоновой Кости, став, при помощи друг друга, двумя новыми Конвенциями Ордена Разума. Следующие 5 столетий Конвенции преследовали общие цели. Повелители исследовали Глубокий Космос, а Искатели исследовали уголки Земли, еще неизвестные Ордену Разума. Но к концу 19 века стало ясно, что Искатели почти полностью выполнили свою работу – на Земле осталось немного неисследованных мест. И по этой причине, и ради уменьшения политической силы двух Конвенций странников, Королева Виктория объединила Повелителей Небес и Искателей Бездн в одну Конвенцию, Покорителей Бездн. Против этого события, последовавшего так скоро после уничтожения Крафтмасонов и Кабала Чистой Мысли, ни Повелители, ни Искатели возражать – как-то сильно – не смели.

Сегодня Покорители Бездн по-прежнему ведут работы по исследованию непознанного и подчинению этого ради блага Масс. До недавнего времени, Покорители больше всего интересовались Глубоким Космосом, исследуя его на гигантских кораблях, защищающих их смертоносных условий окружающей среды, встречающейся им там. Недавно Глубокий Космос стал еще более враждебен, а многие корабли и проекты были необъяснимым образом повреждены сбоями и поломками оборудования. В результате, Покорителям Бездн пришлось свернуть большую часть разведывательных проектов, выставив защитный периметр вокруг исследованных областей ближнего космоса. Многие Покорители помогают защищать Солнечную Систему и Землю, хоть и страстно желают вернуться к дальней разведке. Некоторые Покорители вернулись на Землю, чтобы набирать персонал, снаряжать экспедиции, планировать путешествия в Глубокий Космос, исследовать загадочные океаны и Цифровую Сеть или помогать другим Конвенциям познаниями в Физике Пространств. В целом, Покорители Бездн в достаточно натянутых отношениях с остальным Союзом, особенно НМП и Синдикатом. В последние десятилетия они обнаружили, что финансирование их предприятий было серьезно урезано, особенно после того, как восхищение высадкой на Луну всколыхнуло мощь Исказителей на Земле. Многие говорят, что только таланты Покорителей в управлении Первичной Энергией и создании Конструктов Миров Горизонта, не говоря уже о сведениях об обитателях Глубокого Космоса, останавливает Внутренний Круг от роспуска Конвенции. Другие говорят, что только нужда в финансировании удерживает их от добровольного выхода из Союза. Они сохранили несколько действующих миров в Глубоком Космосе, включая действующую Сферу Дайсона8, которую они называют Исследовательским Центром «Коперник», или, сокращенно, «Коп».

Организация

Покорители Бездн – достаточно свободно организованная Конвенция. Вообще, особой разницы между непросвещенным и Просвещенным персоналом не делается – хотя только последние чаще получают командные посты. Покорители низшего ранга – Механики и находящиеся на срочной службе Десантники, Просвещаются крайне редко, если это происходит вообще. Позиции повыше состоят из смеси Просвещенного и непросвещенного персонала. Те рекруты Покорителей, которым не грозит стать Техниками или Десантниками, называются Кадетами или Курсантами, пока не выберут одну их четырех специальностей. Они могут стать Штурмовиками, которые защищают Конвенцию на миссиях и Союз на Земле, а также часто возглавляют в бою Десантников, Исследователями, наносящими на карты новые территории, Испытателями, которые решают научные проблемы, или Учеными, разрабатывающими новые Технологии. Большинство Покорителей никогда не поднимаются и даже не мечтают о позициях, выше этих. Но ставшие Координаторами, наблюдают за Отрядами Покорителей Бездн и возглавляют Конструкты и/или корабли. Координаторство – работа неблагодарная, и большой власти не дающая, так как Покорители сильно раздроблены, и большая часть их Отрядов управляется голосованием и мнением большинства, чего бы ни говорили правила. Вообще, Конвенцией командует Комитет Расчетов Физики Пространств, Управления и Обучения или КРФПУО, группа старых Покорителей, обретающаяся на Копе. КРФПУО регулярно общается с остальной Конвенцией, несмотря на недавние проблемы в отправке гиперпространственных сообщений на Землю из Глубокого Космоса.

Методологии

Конвенция Покорителей Бездн делится на множество Методологий и департаментов – большее число департаментов, чем, фактически, имеет любая другая группировка Союза. В конце концов, у них для исследований есть вся Вселенная. Организационная схема для Покорителей Бездн – натуральный ночной кошмар, и немногие из их числа видят нечто большее, чем мельчайшие доли деятельности Конвенции.

Пограничная Служба (Border Corps Division) патрулирует Барьер Земли, разыскивая следы вторжения в околоземное пространство Нефанди, пришельцев и других обитателей Глубокого Космоса. Эти солдаты, также называемые Космическими Десантниками, Просвещенные и непросвещенные, должны быть образованными, хорошо тренированными и хладнокровными. К сожалению, другие Покорители этого, зачастую, не знают, и считают Пограничников не более, чем солдафонами и пушечным мясом. Десантники Пограничников часто находятся на странствующих по Глубокому Космосу кораблях, исследуют Горизонт и защищают Миры, вроде Копа.

Отдел Исследования Земли (Earth Frontier Division) продолжает работу ныне не существующих Искателей Бездн. Они составляют карты оставшихся неисследованными мест на Земле, которые зачастую не менее странны, чем Глубокий Космос. Их крупнейшая группа, Морская Исследовательская Команда (Aquatic Exploration Teams), часто называемая «Акванавтами» или «Кальмарами», картографирует глубины океанов, которые до сих пор скрывают сказочно огромных морских чудовищ и даже более странные вещи. Специалисты по Криогенике (Cryogenic Specialist), или «Снежные Волки», исследуют Арктику и Антарктику, Отдел Исследования Тепловодной Флоры (Hydrothermal Botanical Mosaic Analysts), или «Садоводы», исследуют дождевые леса. Сверхвысотная Исследовательская Команда (Inaccessible High Elevation Exploration Teams) исследует вершины гор, а Подземная Исследовательская Команда (Subterranean Exploration Corps), или «Кроты», погружаются в земные глубины. Где бы они ни находились, члены ОИЗ обнаруживают, что не только океаны, но и отдаленные регионы вообще сильно отличаются от того, что диктует Консенсус. Если где-то и есть Отряд ОИЗ, исследующий (или уничтожающий) Полую Землю Сынов Эфира, то это далеко не общеизвестно.

Другая находящаяся на Земле Методология – Отряд Нейтрализации (Neutralization Specialist Corps). Она тесно сотрудничает с НМП, уничтожая опасные существа, проскользнувшие мимо Пограничников. Они исследуют места падения НЛО, дома с привидениями и тому подобные феномены, уничтожая угрозы и удостоверяясь, что свидетели забыли об инциденте как можно больше. Массы часто принимают их за членов правительственных агентств или вариант Людей в Черном. Также, Отряд содержит психиатрическую лечебницу для Покорителей Бездн. Там Агентство Усиленных Тренировок и Изменений внедряет усиленные защитные рефлексы в направляющийся в космос персонал (а также снимает вредоносные воздействия НМП). А Отделение Психологической Диагностики и Лечения лечит Покорителей Бездн и их союзников, сведенных с ума ужасами Глубокого Космоса.

Крупнейшая Методология Покорителей, Межмировой Корпус (Pan-Dimensional Corps) изучает Вселенную за Барьером. Их коллеги, занимающиеся Ближним Космосом, создают и защищают Миры, используемые Союзом, а Qui La Machinae9 зачищают Узлы и штурмуют вражеские Миры. Хоть подобная деятельность и завоевала Покорителям признательность других Конвенций, сердца их обращены совсем к другому. На границе все еще проходимого Горизонта множество их департаментов исследуют Глубокий Космос, планеты и другие, еще более примечательные, феномены. На Земле (более или менее) их Кибернавты исследуют Цифровую Сеть, а Хрононавты пронзают границы самого времени. Кое-кто из Хрононавтов даже возвращается живым.

И, наконец, Отдел Исследований и Применения (Research & Execution) разрабатывает для Покорителей новые Технологии. Почему «Применения», а не «Развития»? Покорители Бездн считают, что развитие слишком замедляет дело. Как только что-то изобретается, говорят они, оно как можно быстрее должно «применяться». Даже многочисленные несчастные случаи не заставляют их думать иначе. Кроме ручного оружия, сенсоров, космических скафандров и другого личного оборудования, ОИП строит для Конвенции огромные Qui La Machinae и космические корабли для странствий по Глубокому Космосу. ОИП часто называют «Отделом Q», и название это он делит с исследовательско-конструкторским отделом Нового Мирового Порядка.

Философия

Место человечества – среди звезд. Земля ему не только мала. Она еще и умирает. Посмотрите вокруг, и вы это увидите. Загрязнение окружающей среды, преступность, войны – общество распадается на части и тянет за собой весь мир. Мы уже передали Массам примитивные ракетные технологии, а вскоре начнем продвигать обычные версии судов для странствий в Глубоком Космосе. Когда люди расселятся по десятку миров, проблемы Земли больше не будут казаться настолько важными. А что же тогда будем делать мы? Мы всегда были исследователями. Еще до того, как закончится расселение по ближним мирам, мы уйдем дальше, раздвигая границы известного. Мы надеемся, что часть Масс отправится с нами – за Единством, что лежит в поиске.

Недостатки

Покорители Бездн часто считаются наименее ограничивающей Конвенцией Технократии, но их широко известная любовь к свободе и демократии распространяется только на своих. Капитаны кораблей посылают Отряды непросвещенных десантников на смертельный бой с иномировыми тварями, считая их не более, чем допустимыми потерями. Отряд Нейтрализации вычищает разум жертв или свидетелей вторжений НЛО, и уничтожает инфицированных. Кроме того, ходят слухи, что участившиеся в последние годы похищения инопланетянами – дело рук коллег-изгоев Покорителей, либо же их созданий.

Другие Конвенции беспокоит совсем иное. Чем же Покорители занимаются в холодной бесконечности Глубокого Космоса? Что (или кого) они там повстречали? Статистики Итерации Икс отмечают, что Покорители Бездн на 8, 6% более склонны к переходу на сторону Нефанди, чем члены любой другой Конвенции. Многие Покорители возвращаются со своих миссий странным образом измененными, а в бортовых журналах обнаруживается немало пробелов. Даже старшие Покорители могут оказаться зараженными. На одном достаточно жарком Симпозиуме представитель Покорителей Бездн заметил, что в случае сокращения финансирования Конвенция может обратиться к внешним союзникам. КРФПУО быстро его наказал, но доказательств союза между Покорителями и некой неизвестной силой существует вполне достаточно – для тех, кто достаточно подозрителен, чтобы их искать. Взять хотя бы Коп. Он гораздо больше, чем любой другой известный Мир, включая Дуассет, Горизонт или MECHA. И даже такие «естественные» образования, как Автохтония – карлики в сравнении с ним. Он настолько велик, что внутри него может поместиться орбита Земли. Как он мог быть Сконструирован командами Покорителей Бездн на их крошечных корабликах? Возможно, они просто его нашли – или, что хуже, получили в обмен на определенные услуги. Если между Покорителями и Теми Извне10 (Those Beyond) заключен союз, то вскоре в Союзе может разразиться гражданская война.

Некоторые посторонние обвиняют Покорителей Бездн в сеянии враждебности. Несмотря на то, что их часто обвиняют в излишнем вмешательстве в космические разработки Спящих (указывая на катастрофу Челленджера, остановку разработок ионного двигателя, Скайлэб, и даже долгую историю катастроф в русской космической программе), они остаются непоколебимыми Технократами. К кому они могли обратиться? У Традиций недостаточно средств или технологического развития, чтобы поддерживать их. А своими силами они против Конвенций и Традиций не продержатся. Конечно, у Покорителей есть кое-какие тесные связи с Сынами Эфира и дружеская вражда с Адептами Виртуальности, но у них никогда не будет достаточно средств, чтобы покинуть Союз.

Теория и Практика

Покорители Бездн используют особую ветвь науки, которую они называют Технологией (с большой «Т»). В отличие от земной технологии, Технология пронизана чувством чуда и фантазии. Это не значит, что все объекты Технологии блестят и покрыты мигающими огоньками – облупившаяся краска, провисшие кабеля и заплаты на корпусах вполне обычны. Но все оборудование Покорителей фантастично, и больше походит на описанное в Star Wars, чем на используемое в Star Trek. На их кораблях и Мирах Технология сливается в неразличимое единое целое с обычными технологиями, Снаряжением и Приборами. И многие виды Технологии не требуют для применения Просвещенного пользователя. Множество видов Технологии на Земле будет крайне вульгарной, и, посещая «комок глины», многие Покорители используют скрытое, упрощенное оборудование, схожее с тем, что используют другие Конвенции. Покорители, слишком долго пробывшие в космосе, могут забыть, что приемлемо и неприемлемо в статичной реальности, и потому носят небольшие приборчики, которые предупреждают их, если они опасно близки к нарушению границ приемлемого реальностью.

Основные свойства Технологии Покорителей Бездн лежат в использовании Связей и Физики Пространств (или ФП). ФП Покорителей сильно отличается от Сферы Духа Традиций. Им легче выходить в параллельные измерения из мест, полных образцами высоких технологий, вроде Конструктов и лабораторий. И наоборот, они практически неспособны использовать ФП где-то на природе, в местах, вроде каэрнов или мощных Узлов. Физика Пространств утверждает, что атмосфера Ближнего Космоса токсична, и при путешествии за пределы Пенумбры Покорители должны везти с собой запас пригодного для дыхания воздуха. Если Ближний Космос ядовит, то Дальний Космос – вакуум. За пределами Горизонта большинству Покорителей необходимо использовать герметично закрытые скафандры или корабли, чтобы дышать и защищаться от взрывной декомпрессии, даже если это не нужно магам Традиций. Встреча двух разных странников может выглядеть весьма нелепой и забавной – представьте себе закованного в бронированный скафандр Космодесантника, который, пересекая «холодную и безжизненную» поверхность Европы11, обнаруживает по пути Толкователя Грез, нагишом сидящего у костра. В рядах Покорителей есть небольшое число специалистов по использованию Основ, которые зачищают Узлы и строят Миры Горизонта, на что другие Конвенции все еще не способны.

Известные Личности

«Тихоид» (1780-наши дни). «Тихоид», текущий лидер Покорителей Бездн и негласный глава КРФПУО, ни много, ни мало, создатель современной Физики Пространств. Тихоид, настоящее имя которого затерялось в истории, в начале 19 века был юношей, участвовавшим в исследовательских экспедициях по молодым Соединенным Штатам. В своих странствиях он повстречал существо из Глубокого Космоса, которое познакомило его с путешествиями за пределы Барьера. Он назвался вымышленным именем сына Тихо Браге, и провел следующие десятилетия, картографируя, при помощи Искателей Бездн, Ближний Космос. К концу его естественного срока жизни Биоинженеры даровали ему бессмертие. Их доверие было оплачено сторицей, так как на своей новой ученой должности Тихоид вывел теорию Физики Пространств. Сейчас Тихоид живет на Копе, и со всей своей безбрежной энергией управляет Конвенцией. Он, также, играет роль отца для молодых членов Конвенции. Время от времени он дает Кадетам советы, и частенько проверяет их конспекты и рабочие тетради. Молодежь, как он утверждает, - будущее Конвенции.

Мартин Сент-Кристофер (1915-1945). В начале 20 века Совет Девяти Традиций и Союз Технократии непрестанно сражались за луны Юпитера. В конце Второй Мировой Войны Сент-Кристофер привел Покорителей Бездн как никогда близко к победе. Когда Вторая Мировая на Земле закончилась, обе стороны перевели туда большую часть своих сил, оставив сражаться в Глубоком Космосе мизерную часть своих войск. В последовавших за этим событием кратких, но жестоких сражениях, корабль Покорителей Птолемей потерял командный состав, и командование легло на плечи молодого Космодесантника Сент-Кристофера. Он показал себя умелым стратегом, способным добиваться больших побед малым числом судов. Под его командованием Покорители окружили крупную группировку Традиций и выбили большую их часть с лун Юпитера. Ирония заключается в том, что конец войны на Земле привел Технократию к потере контроля над пространством Юпитера. Недавно изгнанные Нефанди, которым больше некуда было податься, единым фронтом атаковали флот Сент-Кристофера и уничтожили Птолемей, который прикрывал отход Покорителей. Но в рядах Пограничников имя Сент-Кристофера стало синонимом военного гения.

Кэтрин Николс (1918-наши дни). Доктор Николс скорее печально известна, чем знаменита, в рядах Покорителей Бездн. Прослужив им в течение 40 лет, она дезертировала в 1985, когда ее иллюзии были развеяны гибелью Челленджера. («Как будто мы что-то могли тут поделать», говорили другие Покорители Бездн. «Вините в этом НМП»). Она была бы очередной маловажной проблемой, едва ли достойной внимания, если бы не передала в 1995 Традициям чертежи Копа и лунной базы Дарксайд. Ныне за ней следят и активно охотятся.

Стереотипы

Другие Конвенции. Все бы им хиханьки да хаханьки. Прячьте свои оранжевые скафандры, карманные генераторы защиты и круглые шлемы, когда они поблизости. Мы не хотим, чтобы они знали, чем мы заняты по-настоящему. НМП и Синдикат уничтожили бы нас, если бы могли – мы проводим слишком много времени вне досягаемости их цепких рук и тратим слишком много денег на «развлечения». К счастью, Физика Пространств делает нас незаменимыми. Будьте дружелюбны с Итераторами. Они немало нам помогли, когда мы были обычными тупыми моряками без собственной Технологии. Теперь у нас есть куча классных игрушек.

Маги-противники. Неплохие ребята, просто заблуждающиеся. Конечно, на Земле они должны быть истреблены, но это уже не наша забота. Встретив их в Глубоком Космосе, помни – их помощь обычно ценится выше вражды с ними.

Исказители Реальности. Жуткие твари с большими глазами и склизкими щупальцами, желающие уничтожить Землю. И, что самое страшное, некоторые их доводы могут быть весьма убедительными.

Массы. Домоседы. Но, со временем, те из них, кто проникнут духом приключений, будет способен добраться до звезд.

Цитата. Вы когда-нибудь наблюдали восход Солнца сквозь атмосферу Юпитера?

Примеры Технократов

Эти образцы представляют собой образы Технократов, которые вы можете использовать в своих хрониках. Вы всегда можете их изменить, чтобы они вписались в определенную роль. Помните, однако – Чрезмерное Искажение запрещено.

Неосведомленный прол

Описание: У нее нормальная работа и нормальная жизнь, диплом колледжа и некоторые надежды на будущее. Неосведомленный прол просто следует указаниям своего начальства. Иногда ее просят найти определенную информацию, или утаить другую, но она просто делает свою работу. Ей ведь нужно оплачивать аренду жилья, в конце концов.

Образ: Находясь на среднем положении в обществе, неосведомленный прол просто непримечательна. Она вписывается куда угодно, просто потому, что она «просто еще один человек». Когда начинаются проблемы, она убегает, как и все, но она сообразительна и обладает чувством гражданской ответственности.

Советы по отыгрышу: У вас нормальная жизнь и вы не собираетесь ее портить. Вы получаете указания от «правительственных агентов» как и любой другой хороший гражданин, и вы убегаете, когда начинает твориться что-то странное. Хорошо поработав, вы можете получить повышение и хорошую жизнь – и это все, что вы желаете.

Конвенция: Синдикат.

Натура: Мастер Выживания.

Маска: Конформист.

Физические: Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2.

Социальные: Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 1, Эмпатия 1, Экспрессия 2.

Навыки: Ремесла 2, Вождение 1, Этикет 2, Техника 2.

Знания: Академические 2, Компьютер 2, Финансы 3, Юриспруденция 2, Языки 1, Наука 1.

Дополнения: Контакты 1, Ресурсы 2.

Сила Воли: 3.

Властный гражданин

Описание: Университет казался достойным выбором для парня с мотивацией и мозгами. Компьютерные науки, многообещающая сфера, казались хорошим способом зарабатывать деньги и заниматься интересным делом. Но Конвенции посчитали его таланты полезными для кое-какой их лакейской работы. Теперь он работает напрямую на Просвещенного ученого.

Образ: Гражданин выглядит как отучившийся студент – книжный червь. Он носит с собой высокотехнологичные, но все же обычные приборы, вроде ноутбука и наладонника. Его проницательность отражается на поведении, и он смотрит сверху вниз на не получивших образование.

Советы по отыгрышу: Вы идете по пути исследований и получения докторской степени, как исследователь в передовых сферах наук. С помощью некоторых лучших учителей университета, вы можете развить свою нишу, как знаменитый ученый. В то же время, по вечерам вы разрабатываете приборы для своих инструкторов, что, естественно, заставляет вас изливать желчь на всех, кто вне вашего маленького мира.

Конвенция: Итерация Икс.

Натура: Плут.

Маска: Архитектор.

Физические: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2.

Социальные: Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 4, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 2, Устрашение 1, Хитрость 1.

Навыки: Ремесла 2, Вождение 2, Техника 2.

Знания: Академические знания 1, Компьютер 3, Расследование 2, Медицина 2, Наука 3.

Дополнения: Контакты 1, Ресурсы 3, Союзники 1, Влияние 1.

Сила Воли: 4.

Кибернетический Солдат

Описание: Бывший когда-то человеком, киборг стал холодным, механическим орудием войны. Хоть многие Итераторы посвящают себя сугубо интеллектуальной работе или чистой науке, кибернетический солдат – эволюция технологий Просвещенных оружейников. С броней из примиевого сплава, заменяемыми конечностями, имплантированным оружием и встроенными компьютерами киборг является замаскированным посланцем смерти. Никакие человеческие заботы уже не являются помехой – осталось только великолепие машины, ведущее некогда человеческое тело к запрограммированным целям.

Образ: Будучи «не на работе», киборг не отличается от кого-либо еще. Различные улучшения покрывает тонкий слой плоти, поддерживающий внешнюю нормальность. Но как только начинается бой, киборг выпускает из себя различное смертоносное оружие – пушки из рук, когти из кистей, лезвия и шипы из ног и рук.

Советы по отыгрышу: Когда-то давно вы сделали что-то не так. Сейчас вы служите Союзу наилучшим из возможных способов. Компьютеры в вашей голове отдают вам приказы и следят, чтобы вы всегда действовали правильно. Вше оружие и броня делают вас больше, чем просто человеком. Если бы вы не были еще поражены этими призрачными воспоминаниями, видениями жизни, когда-то принадлежащей вам… такая жизнь никогда не могла принадлежать машине…

Конвенция: Итерация Икс.

Натура: Мастер Выживания.

Маска: Головорез.

Физические: Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 4.

Социальные: Обаяние 2, Манипулирование 1, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 3, Осведомленность 1, Драка 3, Уклонение 3, Устрашение 2.

Навыки: Огнестрельное Оружие 4, Вождение 2, Фехтование 3, Техника 2, Безопасность 3.

Знания: Компьютер 2, Расследование 1, Языки 1, Наука 2.

Дополнения: Союзники 1, Импланты 5, Ментор 2, Ресурсы 2.

Сила Воли: 5.

Парадокс: 3 (постоянный).

Зеленый Рекрут

Описание: Зеленый рекрут недавно прошел через момент осознания, став новым Возвышенным и ищущим истинного Просвещения. Он осознает, что является частью большей сети нитей и операций, и что может зайти далеко, если правильно разыграет доставшийся ему мяч. Но он все еще плохо понимает описываемые ему процедуры и задания. И он стремится держаться бодро в мире, неожиданно ставшим более контрастным.

Образ: Рекрут носит костюм строгого пошива, полностью совпадающий с его ожиданиями. Он слишком беспокоится за свое положение, чтобы попробовать что-то другое. Хоть он и ведет себя профессионально, новые ощущения для него нелегки, что видно, когда поблизости есть кто-то старший.

Советы по отыгрышу: Мир больше и опаснее, чем вы когда-либо думали, и вы один из тех немногих, кто может видеть это. Хоть вы только в начале долгого пути, вы намерены трудиться хорошо, или умереть в процессе. Рядом со своим начальством вы почтительны и любознательны, но всегда ищете намек на новое и полезное знание. Среди Масс вы властны, тверды и молчаливы.

Конвенция: Новый Мировой Порядок.

Натура: Рыцарь.

Маска: Командир.

Физические: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 4.

Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 3, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Таланты: Бдительность 2, Осведомленность 2, Драка 2, Уклонение 2, Эмпатия 1, Устрашение 2, Лидерство 3, Знание Улиц 1, Хитрость 2.

Навыки: Вождение 1, Огнестрельное Оружие 2, Безопасность 2.

Знания: Академические 1, Компьютер 1, Расследование 3, Юриспруденция 3, Политика 1, Наука 1.

Дополнения: Контакты 3, Ресурсы 2, Гений 2, Поддержка 1, Запросы 1.

Сферы: Разум 1, Основы 1.

Просвещенность: 1.

Сила Воли: 5.

Первичная Энергия: 2.

Полевой Медик

Описание: Краткая служба в армии научила вас избегать огня, как умирают люди и как их штопать. Эта служба, с последовавшим после локального конфликта медицинским обучением, дала медику понимание ухода за ранами, интерес в благополучии товарищей по команде и полное лишение моральных принципов относительно врагов.

Образ: Следы службы в армии до сих пор заметны в поведении медика – ей вполне естественно стоять по стойке «Смирно» и с живой эффективностью использовать медицинские инструменты. Она коротко стрижет волосы, а в ее облике нет жалости или сожалений – ее врачебный такт является просто удобной маской.

Советы по отыгрышу: Вы штопаете людей. Вы искренне беспокоитесь за своих товарищей и друзей, но научились не привязываться. Лечить тело легко; лечить эмоциональные шрамы – от погибших друзей, потерянных возлюбленных и вероломных врагов – вне ваших Просвещенных возможностей.

Конвенция: Биоинженеры.

Натура: Опекун.

Маска: Одиночка.

Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3.

Социальные: Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 3.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 4.

Таланты: Бдительность 1, Атлетизм 1, Драка 1, Уклонение 3, Эмпатия 2, Устрашение 2, Лидерство 1, Хитрость 1.

Навыки: Вождение 2, Огнестрельное Оружие 2, Фехтование 2, Незаметность 1, Выживание 1, Техника 1.

Знания: Языки 1, Медицина 4, Науки 1.

Дополнения: Контакты 2, Ресурсы 2, Сокрытие 1, Судьба 3.

Сферы: Разум 1, Материя 1, Силы 1, Жизнь 3.

Просвещенность: 3.

Сила Воли: 7.

Первичная Энергия: 4.

Бывалый Исследователь

Описание: Следующий холм, незаметная лощина, соседняя деревня – эти загадки были достаточно чудесны для растущего исследователя. Со временем тяга к приключениям переросла в желание увидеть то, что существует за границами мира. Сейчас, получив опыт в космических путешествиях, глубоководных операциях и даже – немного – в иномировых исследованиях, опытный исследователь удовлетворил свое желание увидеть космос, но его путешествия только начинаются.

Образ: Практичный костюм – признак бывалого исследователя, который таскает с собой все, что нужно для выживания. Его ботинки прочны, в его кармане многофункциональный нож (возможно, с некоторыми другими скрытыми штучками) и всякий хлам, рассованный по карманам штанов и рубашки, просто на всякий случай. Его походка обычна, но он инстинктивно готов ко всему и одним взглядом изучают обстановку.

Советы по отыгрышу: Вы видели многие чудеса, которые есть во вселенной, но находите что-то новое всякий раз, как отправляетесь в путешествие. Вас ведут критический взгляд и желание испытать разные вещи, но вы не отказываетесь поделиться знаниями с новобранцами, которых вечно приписывают вам в компанию.

Конвенция: Покорители Бездн.

Натура: Мечтатель.

Маска: Щеголь.

Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 4.

Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 4, Осведомленность 3, Уклонение 2, Эмпатия 2, Лидерство 1.

Навыки: Вождение 2, Энергетическое Оружие 1, Огнестрельное Оружие 1, Пилотирование 2, Незаметность 1, Выживание 4, Техника 3.

Знания: Академические знания 1, Космология 3, Гиперматематика 1, Языки 3, Оккультизм 1, Наука 2.

Дополнения: Гений 1, Запросы 3, Ресурсы 1.

Сферы: Связи 3, Физика Пространств 3, Силы 1, Жизнь 1, Материя 1, Основы 1.

Просвещенность: 4.

Сила Воли: 6.

Первичная Энергия: 1.

Тайный Отступник

Описание: Средний класс и средняя биография привели к приемлемому образованию, кое-какому бизнесу и неожиданному Возвышению. Однажды попав в Союз, бизнесмен решил делать собственные возможности. Когда это означает отход от стандартных протоколов, то моральные принципы отбрасываются в обмен на повышение.

Образ: Отступник очень старается слиться со всеми. Он определенно не желает привлекать внимания. Это означает ношение хорошо пошитого костюма лишь с намеком на индивидуальность. На лице отступника всегда дружелюбная улыбка и огонек в глазах – он очень тщательно скрывает любые намеки на его участие в сомнительной деятельности.

Советы по отыгрышу: Для всех остальных в Союзе вы несильно, но более-менее услужливы. Но когда вы занимаетесь собственными особыми проектами, начинает сиять ваш истинный энтузиазм.

Конвенция: Синдикат.

Натура: Менеджер.

Маска: Артист.

Физические: Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 2.

Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 5, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Таланты: Экспрессия 3, Эмпатия 3, Хитрость 4.

Навыки: Этикет 2, Огнестрельное Оружие 2, Безопасность 2.

Знания: Академические знания 1, Финансы 3, Юриспруденция 2, Языки 2, Оккультизм 3, Наука 1, Политика 3.

Дополнения: Союзники 3, Ресурсы 6, Влияние 3, Контакты 2.

Сферы: Физика Пространств 2, Энтропия 1, Разум 3, Основы 1.

Просвещенность: 3.

Сила Воли: 7.

Первичная Энергия: 1.

Клон-шпион

Описание: Искусственная матка ускоренного развития была домом для клона, созданного для четко очерченных задач. Созданный, со всеми чертами, необходимыми, чтобы внедряться и ниспровергать, клон не знает иной жизни, кроме тренировок Союза и уничтожения врагов изнутри.

Образ: Клон выглядит общительным и дружелюбным, с приятными чертами лица и безукоризненными манерами. Он с легкостью очаровывает вас дружеской внешностью. Одежда клона обычна, никак не намекающая на его истинную природу. Но когда он, в конце концов, предает вас, его лицо кажется каменным.

Советы по отыгрышу: Вы служите высоким идеалам Союза и Конвенций теми способами, для которых вы были созданы. Хоть вы и полностью конгениальны, вы немного презираете тех дурней, которые попадаются на ваши уловки. Вы только начинаете задумываться над особенностями своего сознания.

Конвенция: Биоинженеры.

Натура: Девиант.

Маска: Проповедник.

Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 2.

Социальные: Обаяние 4, Манипулирование 4, Внешность 4.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.122 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь