Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Усиленные Феромоны (Enhanced Pheromones)
Уровень Дополнения: варьируется. Если стоящий рядом с вами человек кажется невероятно прекрасным, есть немалый шанс, что это работа химии – буквально! Смешивая и усиливая в особых целях естественные феромоны, FACADE Инженеры и Генетики могут создать агента с полным набором сильных, но соблазнительных запахов. Технически, сошниково-носовые железы людей слишком рудиментарны, чтобы феромоны на них легко подействовали, но значительная мощная доза в сочетании с естественной обонятельной памятью (и толикой Технократского вдохновения) могут обойти такие мелочи. Если у вас нет какого-то рода анализатора химии (или заклинания, основанного на Жизни, которое позволяет изучить химию тела), то вы никогда не узнаете, действительно ли кто-то настолько привлекателен, или работает на Технократию… В плане игромеханики, это Улучшение дает агенту несколько дополнительных кубиков ко всем его Социальным броскам. Каждое очко, потраченное на это Улучшение, дает два кубика, которые можно использовать в бросках Этикета, Экспрессии, Устрашения, Лидерства, Хитрости и, конечно же, Соблазнения. Усиление Приспособляемости к Окружающей Среде (Environmental Sustainability Adjustment) Уровень Дополнения: 3. Как обычно, Биоинженеры придумали сложное название для простой модификации. Агент изменяется так, чтобы мог выжить в среде, которая убьет обычного человека – глубины морей, космос, низкие температуры или сильный жар. Каждый тип среды требует своего вида модификаций, и все они узко ограниченны. (Вы не можете выжить в месте с высокой температурой, если были «построены» для работы в глубинах морей). На своем «домашнем поле» агент чувствует себя совершенно комфортно – однако он может иметь некоторые расстройства (вроде дезориентации и даже Парадокса), оказавшись в «нормальной» окружающей среде! У Усиления Приспособляемости есть и другое преимущество – если направленная на него атака имитирует его «родную» среду (сгустки пламени или высокое давление, например), он удваивает свою Выносливость, и бросает на поглощение в два раза больше кубиков, чем обычно. Но верно и обратное – атака, которая противоположна его «родной» среде наносит в два раза больше урона, чем обычно. Мораль: оперативники, работающие в Арктике не должны связываться с магами огня. Подушечки (Foot Pads) Уровень Дополнения: 1. Простая, но эффективная модификация ступней агента позволяет ему ходить очень тихо, а также перемещаться по опасным поверхностям (лед, битое стекло, горящие угли) без вреда для себя и не поскальзываясь. В плане игромеханики, эта модификация понижает сложность бросков Незаметности и Атлетизма, что не дает персонажу поскользнуться или оступиться на сложной поверхности. Естественно, агент в это время должен быть босым… Подушечки ничем не помогут, если поверх будут кроссовки. Жабры (Gills) Уровень Дополнения: 2. Многие работающие в море оперативники получают эту модификацию. Набор жаберных мембран отфильтровывают чистый кислород из воды, газов или отравленного воздуха. Поэтому, агент может дышать в местах, где обычный человек задохнется. Хоть жабры иногда достаточно легко заметить, большинство модифицированных агентов отращивают длинные волосы, которые прикрывают щели, и носят свободные, легко снимаемые одежды, которые позволяют им «дышать», не сильно ограничивая источник воздуха. Эта модификация доступна и как киберимплант. Радикальное Изменение Пигментации (Radical PigmentAlteration) Уровень Дополнения: 4. Слияние важно… иногда жизненно. Изменяя пигментацию кожи, модифицированный агент может слиться с любой национальностью… или тенями, листвой, породой и другими местами, где можно скрыться. Смена цвета занимает минуту или две (буквально), но с толикой концентрации наш человек-хамелеон может приспособиться к глубинным эмоциям. В плане игромеханики, это Улучшение позволяет агенту изменить цвет своей кожи, давая четыре дополнительных кубика к броскам, которые включают обман, камуфляж или маскировку. Побочным эффектом этого процесса является то, что цвет кожи оперативника слегка, но заметно, меняется под воздействием стресса. Это Улучшение доступно как основанный на наномашинах киберимплант. Генная инженерия и Генетические Недостатки Когда к работе приступает высококлассный Биоинженер, то организм может быть изменен на генном уровне. Эта генная инженерия буквально создает новый организм, вызывая ускоренную эволюцию, которая поднимает физические и ментальные способности человека на новый уровень В отличие от киберимплантов и биомодов, генные изменения незаметны, врожденны и, обычно, постоянны. Чтобы отменить изменения на генном уровне, нужно понимать использованные принципы – на что способны далеко не все суеверы. Поэтому, агенту с Улучшениями на генном уровне бояться нечего… За исключением… ладно. Чем больше вы изменяете организм, тем менее предсказуемы результаты. И тем менее вы можете их контролировать. Большая часть генетически измененных агентов кажутся достаточно нормальными. Модификации достаточно незаметны и управляемы, чтобы не проявляться в виде зеленой кожи или когтистой лапы, и слишком ограничены, чтобы дать крылья или встроенное оружие. Максимум, что доступно генетически измененному агенту – усиленные Черты и чувства. Агент кажется совершенно нормальным, если не использует свои новые возможности или не обладает явно выраженной мутацией. Ну… почти нормальным. Улучшенные агенты склонны привлекать внимание, хотят они того или нет. Обычные люди могут подозревать, что эти люди не вполне обычны, а Просвещенные агенты считают своих Улучшенных товарищей магнитами для странностей. Недостатки, которые мучают HomoSapiens, склонны проявляться еще сильнее в HomoSuperior, поэтому многие Улучшенные агенты, особенно генетически измененные, имеют некоторые проблемы. В плане игромеханики, эти проблемы проявляются как Генетические Недостатки. Подобно «обычным» Недостаткам и Парадоксовым Недостаткам, эти свойства срабатывают в самые неподходящие моменты. Игрок, который взял Дополнение Улучшение, должен не забывать отыгрывать свои свойства – если он отказывается, Рассказчик может лишить его оных. ( Уточнение Рассказчику. Пусть агент заслужит эти Улучшения! Игрок, который игнорирует Недостатки персонажа, должен получать в конце миссии на оно-два очка опыта меньше. И наоборот, игроки, которые отыгрывают свои Недостатки, должны получать дополнительный опыт за отыгрыш). Термин «Генетический Недостаток» используется для простоты. Киборги и «нормальные» агенты могут взять их, как Парадоксовые Недостатки – киборг может взять постоянный «Генетический Недостаток» вместо одного очка Парадокса. Помимо приведенных здесь вариантов, мы предложили несколько «нормальных» Недостатков, которые могут использоваться, как Генетические Недостатки. «Обычный» Недостаток, используемый таким образом, считается как один Генетический Недостаток (то есть, Психологический Недостаток на три очка считается одним Генетическим Недостатком), и не дает дополнительных свободных очков. Учтите, что Недостаток Конструкт не может быть взят, как Генетический. Это было бы слишком просто. Физические Недостатки Эти Недостатки имеют два варианта: характеристики, которые делают вас «большим, чем простой человек»; и отрицательные свойства, которые «награждают» вас физическими расстройствами. Каждый тип считается, как отдельный Недостаток. · Сила. Характеристики: огромный; большие мускулы; заметно напряженные волокна мышц; повышенные вес и масса тела. Отрицательные свойства: постоянный голод; хронические боли; болезни костей; проблемы с сердцем. · Ловкость. Характеристики: удлиненные суставы или пальцы; нервные тики; быстрые рефлексы. Отрицательные свойства: гипернапряженность; рак; проблемы с сердцем. · Выносливость. Характеристики: больший объем грудной клетки; устойчивость к легкой боли; повышенная масса тела. Отрицательные свойства: ожирение; постоянный голод; серая, бледная или грубая кожа. · Внешность. Характеристики: невероятная красота; мускусный запах. Отрицательные свойства: «пластмассовая» кожа; сыпь и пятна; мускусный запах (повышенное производство феромонов), который привлекает противоположный пол сильнее, чем вы хотите. · Интеллект. Характеристики: большая голова; лысина; пронзительный взгляд; склонность говорить очень быстро. Отрицательные свойства: дислексия; гипервосприимчивость; хронические мигрени. · Восприятие. Характеристики: немного большие, чем обычно, глаза; необычный цвет глаз; нервные тики. Отрицательные свойства: галлюцинации; мигрени; дрожи; сенсорные перегрузки. · «Обычные» Недостатки: Плохое Зрение; Деформация; Улучшения с Изъяном; Цветовая Слепота. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы