Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Статья 10.4. Пленение игроков.
1. Допускается пленение любого игрока (игроков) противоборствующей команды, который не имеет статуса раненого или убитого участника.
2. Пленение возможно в случаях: - ранения игрока (до его игровой смерти); - если игрок (игроки) оказался на линии огня противника и у него нет технической возможности вести стрельбу или привести в действие взрывное устройство (отсутствуют или закончились боеприпасы, а перезарядка в данном месте невозможна, неисправно первичное оружие, невозможно его использование ввиду близкого расстояния, замкнутого пространства, отсутствует или неисправно вторичное оружие), и не представляется возможным для него покинуть свою позицию (окружение, отсутствие безопасных путей отхода и т.п.); - если игрок оказался на линии огня противника в шаговой доступности от последнего (до 2 метров), который занял скрытую от игрока позицию и держит его на прицеле; - касания игрока рукой противника.
3. При попадании игрока в одну из указанных в части 2 данной статьи ситуаций, услышав от противника команду " Сдаться в плен", игрок не имеет права прибегнуть к " игровому самоуничтожению" и обязан подчиниться, не оказывать сопротивление, подняв обе руки вверх. Однако, если такой команды не последовало игрок действует по своему усмотрению, а именно: может добровольно сдаться в плен, прибегнуть к игровому " самоуничтожению", бегству, при этом использование им приемов рукопашного боя, борьбы не допускается.
4. О пленении игрока незамедлительно через радиосвязь уведомляется комиссар игры, которому сообщается позывной, команда пленного и время его пленения, который доводит эту информацию до соответствующего командира.
5. Пленный обязан: - отсоединить магазины от всего своего оружия, положив их в карман, подсумок (все имеющееся у него оружие с момента пленения считается выведенным из строя); - выключить рацию (при наличии); - выполнять указания игроков противоборствующей команды и честно односложно отвечать согласно имеющихся у него сведений на все поставленные ему вопросы (о численности его команды, ее дислокации, планируемых действиях, радиочастотах и т.д.); - выдать по требованию имеющиеся у него игровые документы (удостоверение, планы и др.); - не допускать при общении ненормативную лексику; - пребывать в плену в течении 2 часов с момента его пленения, за исключением случаев его " расстрела", обмена, освобождения противником или сокамандниками.
6. Пленный имеет право: - возвратиться к позициям своей команды в случае игровой смерти его конвоира, если в шаговой доступности нет иных игроков захватившей его в плен команды; - перейти на сторону противника, что автоматически влечет за собой освобождение его из плена; - имитировать возмущение и недовольство действиями противника; - высказывать ему свое пренебрежение и негативную оценку; - требовать предоставления питьевой воды и еды, а также освобождения.
7. Пленный может быть подвергнут поверхностному обыску и психологическому воздействию (требованиям, уговорам перейти на сторону противника, негативной оценке и др.). Какое-либо физическое насилие, в том числе связывание, затыкание рта, ненормативная лексика по отношению к пленному, его оскорбление, любое использование его оружия, имущества, завладение им, использование пленного в качестве " живого щита" не допускаются.
8. Удержание пленного не может превышать двух часов, в течение которых он может быть " расстрелян", отпущен или обменен по обоюдному согласию на игрока противоборствующей команды, находящегося в плену его команды (объединения команд).
9. " Расстрел" пленного осуществляется безопасным для его здоровья способом из вторичного оружия с расстояния, исключающего угрозу причинения ему травмы и физической боли. При " расстреле" пленный имитирует игровую смерть, после чего отправляется в зону для пораженных.
10. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации и осуществляется с помощью парламентеров (представителей команд, пользующихся игровым иммунитетом при обмене). Статья 10.5. Захват заложников. 1. Регламентом игры могут быть предусмотрены условия, порядок и случаи, позволяющие захватывать игровых заложников, в качестве которых могут выступать только игровые некомбатанты.
2. Какое-либо физическое и психологическое насилие по отношению к заложнику, любое использование его имущества, завладение им, не допускаются.
Статья 10.6. Инженерное оборудование позиций. 1. На игре допускается создание защитных сооружений, укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, открытых рвов, надолбов, шлагбаумов, баррикад, игровых минных полей и т.д.).
2. В качестве дополнительной защиты обороняемых позиций и сооружений, разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
3. Все защитные сооружения, укрепления и заграждения, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при их преодолении. При строительстве крыш, навесов допускается использование исключительно тентов, брезента и т.п. (ветки, фанеры, ДСП., ДВП иные травмоопасные предметы не допускаются), если иное не предусмотрено регламентом игры.
4. И нженерные защитные сооружения могут повреждаться и уничтожаться противников, если иное не предусмотрено регламентом игры.
5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
6. Командами для охраны своих позиций и подходов к ним могут использоваться имитации дымовых шашек, сигнальных ракет, инженерных мин и растяжек, выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований данных Правил. 7. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться, если это прямо предусмотрено в регламенте игры.
Статья 11. Судейство.
1. Судейство должно осуществляться справедливо, объективно и беспристрастно, с неукоснительным соблюдением игровых принципов, а также требований Устава КФС, Правил, регламента игры, иных актов КФС.
2. Судья (комиссар) на период игры обеспечивается КФС: жилетом яркого цвета с идентифицирующей надписью " Судья" (" Комиссар" ) на нем и (или) на бейдже либо жетоне, прикрепляемом спереди на жилете; рацией; цветным планом игровой территории с обозначением ее границ и зон; блокнотом с ручкой.
3. Судья при реализации судейских функций самостоятелен, независим, подчиняется только требованиям Устава КФС, настоящих Правил, регламента игры, иных актов КФС и подотчетен лишь комиссару игры. Все судьи обладают единым статусом, позволяющим им осуществлять судейство.
4. Комиссар игры осуществляет, как главный судья, любые судейские функции, а также реализует административные полномочия, связанные с организацией работы судейской комиссии, распределением обязанностей между судьями, закреплением за ними секторов игровой зоны и т.п.
5. Судья должен толерантно относиться ко всем участникам игры и избегать конфликтных ситуаций, а при их возникновении, незамедлительно предпринимать действия, направленные на их устранение.
6. Судья не вправе: иметь на игре при себе оружие и участвовать в боевых столкновениях команд; намеренно раскрывать местонахождение игрока или действия игроков во время игры; совершать необоснованные действия, препятствующие развитию игры.
7. Во время игры судья может общаться с ее участниками только по поводу соблюдения Правил и регламента игры, исключая нравоучительные высказывания, дачу оценок, комментариев действиям и бездействиям игроков.
8. Проявление неуважения к судье, а именно: его оскорбление, вмешательство в его деятельность, оказание давления на него, недопустимо и влечет за собой применение мер воздействия, предусмотренных Правилами. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы