Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Статья 14. Добровольный выход из игры.
1. Любой участник игры имеет право в любой момент выйти из нее в связи с физическим недомоганием, полученной травмой или по иным причинам, препятствующим участию в ней (нарушение целостности защитного снаряжения, поломка оружия, конфликт и т.п.).
2. О выходе из игры страйкболист уведомляет своего командира, а игровой некомбатант судью. Все негативные последствия, наступившие для команды, в связи с выходом ее члена из игры, являются внутренними проблемами этой команды и не влияют на ход и результаты состязания.
3. Сам по себе факт выхода страйкболиста из игры не является нарушением Правил и не влечет за собой принятие к нему мер реагирования со стороны КФС. В тоже время систематическое невыполнение членом команды решений, указаний командира, что негативно повлияло на результат игры команды, может являться основанием для принятия Правлением КФС, исключительно по ходатайству командира, решения о принудительном приостановлении членства такого лица в КФС в порядке и на срок, предусмотренные пунктами 4.42., 4.43, 4.46.Устава КФС.
4. Выход из игры командира (главнокомандующего объединения команд), за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 13 Правил, влечет за собой автоматическое поражение для команды (объединения команд).
5. Игрок, вышедший из игры приобретает статус игрового некомбатанта.
Статья 15. Досрочное прекращение игры.
1. Комиссаром может быть принято решение о досрочном прекращении игры при возникновении одного из следующих обстоятельств:
- неустранимости чрезвычайной ситуации, указанной в части 1 статьи 13 Правил; - неблагоприятных погодных условиях; - систематическом невыполнении командами судейских указаний; - массовом нарушении Правил, регламента игры.
2. О досрочном прекращении игры уведомляются командиры, которые обязаны прекратить игровые действия подчиненных им команд и возвратить их в буферную зону, которую после общего построения все обязаны покинуть. Статья 16. Завершение (конец) игры.
1. На общем построении, перед стартом игры, комиссаром может быть избран один из следующих способов завершения игры: - путем подачи звукового сигнала через любое техническое устройство; - вербально, посредством радиосвязи, голосовой командой - " Конец игры", передаваемой судьями командирам; - назначением точного времени, наступление которого автоматически влечет окончание игры без каких-либо дополнительных звуковых или вербальных команд.
2. Способ и время завершения игры могут быть изменены комиссаром во время игры, о чем информируются командиры посредством радиосвязия.
3. Завершение игры может быть только общим для всех участников, которые обязаны незамедлительно вернуться в буферную зону.
Статья 17. Объявление результатов игры. 1. После завершения игры судейская комиссия подводит ее итоги согласно набранным командами (объединениями команд) очкам.
2. Комиссар игры объявляет всеобщее построение, на котором оглашает результаты игры и победителя, набравшего наибольшее количество очков.
Статья 18. Награждение победителя.
1. Награждение команд, объявленных победителем, осуществляется КФС, как правило, на всеобщем построении согласно призового фонда и регламента игры.
2. Награждение может осуществляться в виде: наделения статусом чемпионов, обладателей кубков, присвоения почетных званий, вручения памятных подарков, ценных призов и иных поощрений. IV. ТРАНСПОРТ Статья 19. Использование транспорта. 1. Весь транспорт гражданского назначения, используемый в игре, условно воспринимается участниками игры, как военный транспорт.
4. Для передвижения и выполнения условий регламента игры, лицам, управляющим транспортными средствами, судьей выдаются планы игровой территории с обозначенными на них дорогами (водными объектами) и иными необходимыми для них сведениями.
5. Ответственность за исправное состояние транспорта несет его владелец.
Статья 19.1.Реальный военный транспорт. Порядок и условия использования в игре реального военного транспорта (БМП, БТР и др.) определяются исключительно регламентом игры.
Статья 20. Колесный транспорт. 1. Транспорт, постоянное перемещение которого осуществляется с помощью колес, должен двигаться в игровой зоне только по дорогам с твердым покрытием или грунтовым дорогам (за исключением мотоциклов, квадроциклов) со скоростью не более 30 км/час и включенным ближним светом фар, а в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) его движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными противотуманными фарами.
2. Допускается ведение стрельбы из транспорта, как при движении, так и в статическом его положении.
3. Поражение транспорта, если иное не предусмотрено регламентом игры, может иметь место в случае попадания противником из оружия в лобовое стекло на уровне водителя. При поражении водитель транспорта совершает действия согласно регламента игры.
4. Транспорт должен передвигаться с игроками только при открытых окнах или форточках, за исключением передних боковых стекол, а грузовые автомобили должны передвигаться с открытым в одной плоскости тентом (при его наличии).
5. Игроки, находящиеся в кузовном транспорте, могут быть поражены противником через его открытые форточки, окна, двери, тентовое пространство. Если в кузове все игроки " убиты", а транспортное средство остается не пораженным, они должны незамедлительно покинуть его, которое до появления новых игроков любой из команд должно оставаться без движения.
6. Допускается использование колесного транспорта, как защитного укрытия от противника, как при движении, так и в статическом его положении, в том числе при стрельбе с земли, за исключением пораженного транспорта.
7. Атаковать пораженный транспорт запрещается.
8. Кузов, стекла, борта транспортного средства считаются условно не пробиваемыми для стрелкового оружия. Статья 21. Водный и авиационный транспорт.
Для придания антуражности игре, задействования в ней водного и воздушного пространства, усложнения игрового процесса, КФС, соорганизатором к игре может привлекаться авиационный и водный транспорт.
Статья 21.1. Авиационный транспорт.
1. Авиационный транспорт (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты) могут применяться для доставки десанта, доставки и парашютной выброски грузов, ведения авиаразведки, бомбардировки. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
Условия поражения авиационного транспорта предусматриваются регламентом игры. Статья 21.2. Водный транспорт. 1. Водный транспорт (маломерные суда) могут применяться для доставки десанта, грузов, ведения разведки в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.
- и спользовать имитацию гранат находясь в судне; - забрасывать судно имитацией гранат; - нарушать правила техники безопасности на воде; - управлять судном без предусмотренного законом разрешения. К игре допускаются только зарегистрированные водные транспортные средства. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы