Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сакральная геометрия и различные виды метакода



Как формируются буквы в языках? Являются ли они волей случая или есть некая закономерность в их создании? Являются ли они тем самым метакодом или мета языком? Рассмотрим эти вопросы. Мои комменты курсивом

РУНИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

Рунический алфавит (футарк) представляет собой набор из 24 символов, каждый из которых имеет строго определенный смысл, т.е. в определенной мере каждый знак этого алфавита является иероглифом. Но в отличие от иероглифа, отражающего статику взаимоотношений символов, буквы рунического алфавита обладают и динамикой, ибо в них заложен и и функциональный смысл.

В рекламных материалах “Фонда закона времени”, посвященных году “Белого Спектрального Волшебника” (26 июля 2003-25 июля 2004гг) приводится следующий набор рун.

Посмотрите на этот рисунок и убедитесь в том, какой строгий и последовательный смысловой порядок скрывают эти руны в себе:

 


Осмотр порождается нуждой. Результатом осмотра является потребность.
Медитация порождается потребностью ее удовлетворения и формирует духовный запрос.
Действие порождается запросом и формирует товар (семя творения),
Плоды порождаются семенем.
Таким образом, каждый столбец имеет, кроме самого последнего, две смысловые позиции и совокупность всех смыслов столбов будет равна 7 (2+2+2+1).

Если ввести еще один дополнительный смысл -”удовлетворение” и замкнуть этот смысл на нужду, то мы получим рунический куб, отражающий смыслы рун.

В каждом руническом столбце ровно 7 символов, вместе с пустым, стоящим в центре.
столбце. Если посчитать этот символ двойственным, то мы снова получим рунический куб.
Руны каждого столбца обладают еще одним важным свойством. Они группируются в столбцах на две триады, имеющие взаимодополняющие смыслы. Эта симметрия характеризуется зеркальностью отношений по номерам.

например, в первом столбце эта взаимодополнительность будет характеризоваться парами-,,, образующих триады,. Подобная периодичность проявляется через каждые 7 рун.
Таким образом, данный рисунок отражает эволюцию смыслов каждой руны и цикличность проявления этих смыслов, отражая переходы количества в качество.

Другими словами, руны футарка можно отождествить с архетипами, введенные впервые психологом К.Юнгом, как часть коллективно-бессознательного. Для обыденного восприятия понятие архетипа тождественно понятию инстинкта в биологии. Каждая руна-это свертка архетипа, имеющего собственный внутренний смысл (родина, мать, ведьма, и т.д.). Но стоит нам активировать этот обобщенный образ и он, разворачиваясь в многомерном пространстве, восстанавливает свою структуру (Теория иерархии, Генная память).

Руны как нельзя точно отражают в себе структурно-функциональный аспект архетипов. В свернутом состоянии она представляет собой бесструктурную “частицу” -символ. В развернутом состоянии -это образ, имеющий многомерную структуру, полностью соответствующему его первозданному виду.

Удивительная симметрия рун не является плодом измышлений их толкователей. Она имеет общие корни с законом Куба. В пользу “кубического” происхождения рун может непосредственно служить следующий рисунок


Руны рисуются на 3-х мерном кубе. Идея Кубика Рубика и тут пригодилась для понимания!

Платоновы тела также имеют архетипы и формируются на основах сакральной геометрии:


Наше сознание способно формировать и управлять платоновыми телами, если учится выходить за рамки закона Куба, обретает более многомерный взгляд на мир, в том числе и через построение более сложных рунических архетипов.

Из вышеприведенных рисунков видно, что рунический алфавит несет в себе смыслы Единого Закона-Закона Куба.


Поэтому не напрасно Куб традиционно считается символом прочности, долговечности и истины.
Библейский «Новый Иерусалим» (Откр. 21: 16—17) также описывается как куб, основанный на числе двенадцать.
Таким образом, каждая руна является не простым символом. Каждая РУНА запускает собственную ПРОГРАММУ, формирующую качественно новую реальность.

Из этого рисунка видно, что 24 буквы рунического алфавита в скрытой форме содержат еще 4 “пустых букв”, взаимодополнительных “пустым” рунам рисунка 1.

Итак, в основе рунического алфавита лежат всего 4 “пустых” монады, размещенных в центре гексад на рис. 3. Эти монады и являются архетипами всех рунических текстов. Каждая монада формирует собственное семейство монад, каждая из которых имеет собственные смыслы.
Каждая из 4-х монад является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ (Универсальный закон) порождаемых данной монадой алфавитов.

Нетрудно понять, что эти 4 монады образуют монадный крест, который также может сворачиваться в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ. Этот крест содержит две перекладины. Каждая перекладина является монадой, состоящей из двух “кубиков”. Как будет вести себя подобная структура, как целостное образование? Видимо она начнет вращаться вокруг некоего общего центра. Если ось вращения каждого кубика назвать собственной осью вращения (симметрии), то ось вращения кубиков друг относительно друга также будет обладать симметрией. В результате на каждой перекладине монадного креста окажется ровно десять “букв”. Две буквы будут задействованы для формирования монад перекладин креста.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Виды информационного обеспечения.
  2. III Перепишите следующие предложения и переведите их, имея в виду различные значения глаголов to be, to have, to do.
  3. Административно-правовые нормы: понятие, структура, виды. Дискуссионность по понятию структуры правовой нормы.
  4. АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ПОНЯТИЕ, ЧЕРТЫ, ВИДЫ.
  5. Акты применения права:понятие,признаки,виды.Н,П,А.и акты примен.права:сходство,различия.
  6. Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко.
  7. АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ, БОРЬБА И ДРУГИЕ БОЕВЫЕ ВИДЫ СПОРТА
  8. Анализ финансового состояния организации: задачи, методы, виды, последовательность, информационная база.
  9. Антропогенное воздействие. Загрязнение и его виды
  10. Аритмии. Виды аритмий. Основные симптомы аритмий.
  11. Артериальные гипотензии – их виды, причины, механизмы развития.
  12. Архитектурные формы. Виды архитектурных форм


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь