Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Имам, амир правоверных в хадисе, Ад-Даракутни аш Шафии ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Сказал имам ад-Даракутни в своей касыде: ح د ي ث ا ل ش ا ع ة ع ن أ ح م د * ا ل ى أ ح م د ا ل م ص ط ف ى م س ن د ه
«Хадис шафаата от Ахмада до Ахмада Пророка с иснадом И пришёл хадис об усаживании Пророка на Трон также, так не отрицай же его Проходи хадис так, как он пришёл, и не привноси в него то, что его портит И не отрицай, что Аллах Сидит, и не отрицай, что Аллах усадит Пророка на Трон» Источник: «Ибталь ат-тауилят», 2/492 И иснад этой касыды достоверный, хвала Аллаху, передал его Коды Абу Я’ла, от своего шейха Абу Толиба аль-Ашари, от его шейха – Абу аль-Хасана ад-Даракутни. Что касается Коды Абу Я’ла то он достоверен и всем известен. Что касается Абу Толиба аль-Ишари, то мы очень подробно поговорили о его состоянии и привели слова ученых в этой статье: http: //sunnaonline.info/akida/alasma-vassifat/421-2011-07-31-03-26-13 Поэтому, хвала Аллаху, ее иснад чист как стёклышко, и мы не нуждаемся в другом пути по которому она передается через недостоверного Абу Изза аль-Кадиша, и который пытаются подвергнуть сомнению отрицатели Сыфатов. И из тех, кто удостоверил эту касыду от имама ад-Даракутни, назвав его говорившим эти слова: 1. Аз-Захаби в «Аль-Улюв», отнеся ее к словам ад-Даракутни см. «Аль-Улюв», 1-234 2. Ибн аль-Каййим, в «Бадаи аль-Фауаид», 4-841, и также сказал он в «Нунии»: و ا ل د ا ر ق ط ن ي ا ل إ م ا م ي ث ب ت ا ل آ ث ا ر ... ف ي ذ ا ا ل ب ا ب غ ي ر ج ب ا ن و ل ه ق ص ي د ض م ن ت ه ذ ا و ف ي ه ا ... ل س ت ل ل م ر و ي ذ ا ن ك ر ا ن و ج ر ت ل ذ ل ك ف ت ن ة ف ي و ق ت ه ... م ن ف ر ق ة ا ل ت ع ط ي ل و ا ل ع د و ا ن И ад-Даракутни, Имам – утверждает асары в этом разделе не боясь, и у него есть касыда, в которой он упомянул это, и в ней он сказал, что не отрицает это переданное. И случилась по этой причине у него фитна в его время, с сектой отрицания и вражды! » Источник: «Ан-Нуния», 454 3. Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн Фейсал ар Раджихи, хафизахуЛлах: و ك ا ن ش ي خ ن ا ا ل ك ب ي ر ا ل ع ل ا م ة: إ س م ا ع ي ل ب ن م ح م د ب ن م ا ح ي ا ل أ ن ص ا ر (ت 1417ه ـ ) ر ح م ه ا ل ل ه ، ي س ت د ِ ل ّ ب أ ب ي ا ت ا ل د ا ر ق ط ن ي و ي ذ ك ر ُ ه ا ، و ي ح ت ج ّ ُ ب ه ا ، و ل ه ا ، إ ذ ا ع ر ض ت ه ذ ه ا ل م س أ ل ة «Наш большой шейх, алляма, Исмаиль Ибн Мухаммад Ибн Махи аль-Ансари, умерший в 1417 году, да смилуется над ним Аллах, аргументировал этими стихами ад-Даракутни, упоминал их, и делал ими доказательство, когда затрагивался этот вопрос» Источник: «Кам’у ад-даджаджиля», 246 4. Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман, приведя стихи имама ад-Даракутни: ف إ ذ ا ث ب ت ه ذ ا ع ن أ ئ م ة أ ه ل ا ل إ س ل ا م ، ف ل ا ع ب ر ة ب م ن خ ا ل ف ه م م ن ا ل ط غ ا م أ ش ب ا ه ا ل أ ن ع ا م «Раз это достоверно от имамов мусульман, то не оборачиваются на тех кто противоречит им их джахилей подобных скоту! » Источник: «Дыя аш-шарик», 2/68 И многие другие имамы аргументировали этой касыдой и приписывали ее ад-Даракутни, среди них аз-Захаби, Коды Абу Я’ла, хафиз Ахмад аль-Хаками, и другие. Имам Абу Бакр ан-Наджад 1. Сказал имам Абу Бакр Ибн Ан-Наджад аль-Ханбали: ف ي م ا ن ق ل ه ع ن ه ا ل ق ا ض ي أ ب و ي ع ل ى ا ل ف ر ا ء ل و أ ن ح ا ل ف ا ح ل ف ب ا ل ط ل ا ق ث ل ا ث ا أ ن ا ل ل ه ي ق ع د م ح م د ا ع ل ى ا ل ع ر ش و ا س ت ف ت ا ن ي ل ق ل ت ل ه ص د ق ت و ب ر ر ت «Если бы клянущийся поклялся бы тройным толяком, что Аллах посадит Мухаммада на Трон, и спросил бы меня о хукме своего брака, я бы ответил: «Ты сказал правду, и ничего на тебе нет» Источник: «Ибталь ат-тауилят», 2-457 2. Сказал также имам Абу Бакр ан-Наджад: ف ا ل ذ ي ن د ي ن ُ ا ل ل ه ت ع ا ل ى ب ه ، و ن ع ت ق ِ د ُ ه ُ ، م ا ق د ر س م ن ا ه ُ ، و ب ي ّ ن ّ َ ا ه ُ م ن م ع ا ن ي ا ل أ ح ا د ي ث ا ل م ُ س ن د ة ع ن ر س و ل ا ل ل ه ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م ، و م ا ق ا ل ه ع ب د ا ل ل ه ب ن ا ل ع ب ّ ا س ، و م ن ب ع د ه م ن أ ه ل ا ل ع ل م ، و أ خ ُ ذ ُ و ا ب ه ك ا ب ر ً ا ع ن ك ا ب ر ٍ ، و ج ي ل ا ً ع ن ج ي ل ٍ إ ل ى و ق ت ش ُ ي و خ ِ ن ا ف ي ت ف س ي ر ق و ل ه ت ع ا ل ى: ( ع س ى أ ن ي ب ع ث ك ر ب ك م ق ا م ا م ح م و د ا )، أ ن ا ل م ق ا م ا ل م ح م و د ه و: ق ع و د ُ ه ُ م ع ر َ ب ّ ه ع ل ى ا ل ع ر ش ِ ، و ع ل ى ذ ل ك م ن أ د ر ك ت ُ م ن ش ي و خ ن ا أ ص ح ا ب أ ب ي ع ب د ا ل ل ه أ ح م د ب ن م ح م د ب ن ح ن ب ل ، ف إ ن ّ ه م م ُ ن ك ِ ر و ن ع ل ى م ن ر َ د ّ ه ذ ه ا ل ف ض ي ل ة ، و ل ق د ب ي ّ ن ا ل ل ه ُ ذ ل ك ع ل ى أ ل س ِ ن َ ة ِ أ ه ل ا ل ع ل م ، ع ل ى ت ق ا د م ا ل أ ي ا م ِ ، ف ت ل ق ّ َ ا ه ُ ا ل ن ّ َ ا س ُ ب ا ل ق ب و ل ِ ، ف ل ا أ ح د ي ُ ن ك ر ُ ذ ل ك ، و ل ا ي ُ ن ا ز ِ ع ُ ف ي ه... «То, в чём мы убеждены, и какой акыды придерживаеся..- это то, за что взялись учёные, и взяли это большой от большого, поколение от поколения вплоть до времени наших шейхов, касательно тафсира слов Аллаха: «И быть может, выведет тебя Твой Господь на Достохвальное Место» - что достохвальное место – это сидение Пророка вместе с Господом на Троне. И тот кто отрицает это, и высказывает возражения этому – хочет своими словами лишь слова джахмитов, и такого нужно сторониться, и бойкотировать, и предостерегать от него.. И на этом я застал всех своих шейхов из числа учеником Абу Абдуллаха Ахмада Ибн Мухаммада Ибн Ханбаля, истинно, они порицали того, кто отверг это достоинство Пророка. И разьяснил Аллах эту тему на языках учёных, еще в старые времена, и встретили люди это убеждение с принятием, и никто не порицает это, и никто не разногласит в этом.. И это наш мазхаб, и наша религия, и наша акыда, на ней мы выросли, и на ней мы будем до смерти инша Аллах, и обязательно нам порицать тех, кто отверг это достоинство Пророка, о котором сказали учёные, и встретили его с принятием. И кто отверг его – принадлежит к числу погибших сект » Источник: «Табакат аль-ханабиля», 3/19-21 Имам аль-Барбахари Пришло в «Табакат аль-Ханабиля»: ل م ي ك ن ا ل ب ر ب ه ا ر ي ي ج ل س م ج ل س ا ً إ ل ا و ي ذ ك ر ف ي ه أ ن ا ل ل ه ع ز و ج ل ي ق ع د م ح م د ا ً - ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م - م ع ه ع ل ى ا ل ع ر ش «Аль-Барбахари не проводил маджлиса, кроме как упоминал в нём что Аллах, Свят Он и Велик, усадит Мухаммада, мир ему, с собой на Трон» Источник: «Табакат аль Ханабиля», 2/41 Имам аль-Аджурри Сказал имам аль-Аджурри: و َ أ َ م ّ َ ا ح َ د ِ ي ث ُ م ُ ج َ ا ه ِ د ٍ ف ِ ي ف َ ض ِ ي ل َ ة ِ ا ل ن ّ َ ب ِ ي ّ ِ ص َ ل ّ َ ى ا ل ل ه ُ ع َ ل َ ي ْ ه ِ و َ س َ ل ّ َ م َ , و َ ت َ ف ْ س ِ ي ر ُ ه ُ ل ِ ه َ ذ ِ ه ِ ا ل ْ آ ي َ ة ِ: أ َ ن ّ َ ه ُ ي ُ ق ْ ع ِ د ُ ه ُ ] ع َ ل َ ى ا ل ْ ع َ ر ْ ش ِ , ف َ ق َ د ْ ت َ ل َ ق ّ َ ا ه َ ا ا ل ش ّ ُ ي ُ و خ ُ م ِ ن ْ أ َ ه ْ ل ِ ا ل ْ ع ِ ل ْ م ِ و َ ا ل ن ّ َ ق ْ ل ِ ل ِ ح َ د ِ ي ث ِ ر َ س ُ و ل ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ص َ ل ّ َ ى ا ل ل ه ُ ع َ ل َ ي ْ ه ِ و َ س َ ل ّ َ م َ , ت َ ل َ ق ّ َ و ْ ه َ ا ب ِ أ َ ح ْ س َ ن ِ ت َ ل َ ق ّ ٍ , و َ ق َ ب ِ ل ُ و ه َ ا ب ِ أ َ ح ْ س َ ن ِ ق َ ب ُ و ل ٍ , و َ ل َ م ْ ي ُ ن ْ ك ِ ر ُ و ه َ ا , و َ أ َ ن ْ ك َ ر ُ و ا ع َ ل َ ى م َ ن ْ ر َ د ّ َ ح َ د ِ ي ث َ م ُ ج َ ا ه ِ د ٍ إ ِ ن ْ ك َ ا ر ً ا ش َ د ِ ي د ً ا و َ ق َ ا ل ُ و ا: م َ ن ْ ر َ د ّ َ ح َ د ِ ي ث َ م ُ ج َ ا ه ِ د ٍ ف َ ه ُ و َ ر َ ج ُ ل ُ س ُ و ء ٍ ق ُ ل ْ ت ُ: ف َ م َ ذ ْ ه َ ب ُ ن َ ا و َ ا ل ْ ح َ م ْ د ُ ل ِ ل ّ َ ه ِ ق َ ب ُ و ل ُ م َ ا ر َ س َ م ْ ن َ ا ه ُ ف ِ ي ه َ ذ ِ ه ِ ا ل ْ م َ س ْ أ َ ل َ ة ِ م ِ م ّ َ ا ت َ ق َ د ّ َ م َ ذ ِ ك ْ ر ُ ن َ ا ل َ ه ُ , و َ ق َ ب ُ و ل ُ ح َ د ِ ي ث ِ م ُ ج َ ا ه ِ د ٍ , و َ ت َ ر ْ ك ُ ا ل ْ م ُ ع َ ا ر َ ض َ ة ِ و َ ا ل ْ م ُ ن َ ا ظ َ ر َ ة ِ ف ِ ي ر َ د ّ ِ ه ِ «Что же касается хадиса Муджахида касательно привилегии Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует, и его тафсира аята о том, что Аллах посадит его на Трон, то шейхи, ученые в сообщениях и хадисах, приняли его лучшим образом, и не отвергали его, и порицали того, кто отверг хадис Муджахида, сильнейшим порицанием. Они сказали: «Кто отверг хадис Муджахида, то он человек зла» И наш мазхаб в этом вопросе хвала Аллаху – принятие хадиса Муджахеда, и оставления противоречия ему, и попытки спора в отвержении его» Источник: «аш-Шариа», 1612 Имам Ибн Батта Сказал имам Ибн Батта: و َ ي َ ج ْ ل ِ س ُ م َ ع َ ر َ ب ِ ّ ه ِ ع َ ل َ ى ا ل ع َ ر ْ ش ِ و َ ل َ ي ْ س َ ه َ ذ َ ا ل ِ أ َ ح َ د ٍ غ َ ي ْ ر َ ه ُ.. و َ ه َ ك َ ذ َ ا ف َ س َ ّ ر َ ه ُ م ُ ج َ ا ه ِ د ٌ ف ِ ي م َ ا ر َ و َ ا ه ُ م ُ ح َ م َ ّ د ُ ب ْ ن ُ ف ُ ض َ ي ْ ل ٍ ع َ ن ْ ا َ ل ل َ ّ ي ْ ث ِ ع َ ن ْ ه ُ «И Пророк будет сидеть со своим Господом, на Троне и это не будет дозволено никому другому.. так истолковал это Муджахид в том, что передал от него Мухаммад Ибн Фудейль, от Лейса» Источник: «Аш-Шарх уаль Ибана», 160 Имам аль-Кассаб аш-Шафии Сказал имам аль-Кассаб в тафсире аята: و ت ف س ي ر م ج ا ه د م ن ر و ا ي ة ل ي ث ع ن ه ل ا ي ق و م ل ل م ع ت ز ل ة و ا ل ج ه م ي ة و ا ل ت ف س ي ر ا ل ذ ي ر و ي ع ن ه أ ن ه ق ا ل ه و ا ل م ق ا م ا ل ذ ي أ ش ف ع ف ي ه ل أ م ت ي ل ا ي د ف ع ت ف س ي ر م ج ا ه د أ و ج ا ز أ ن ت ك و ن ش ف ا ع ت ه ف ي ذ ل ك ا ل م و ض ع و ك ل م و ض ع ي ح ل ب ه ا ل م ر ء ف ه و م ق ا م ه «Тафсир Муджахида, переданный Лейсом, не идёт на пользу му’тазилитам и джахмитам! А тафсир который передан от Пророка, что он сказал: «Это место, в котором я буду заступничать для моей Уммы» не противоречит тафсиру Муджахида, и разрешено что его заступничество будет проходить в этом месте. И всё то, где человек находится, называется его местом» Источник: «Нукат аль-Кур’ан», 2/183 Шейх уль Ислам Ибн Теймия 1. Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: ا ل ث ا ب ت أ ن ه ع ن م ج ا ه د و غ ي ر ه م ن ا ل س ل ف و ك ا ن ا ل س ل ف و ا ل أ ئ م ة ي ر و و ن ه و ل ا ي ن ك ر و ن ه و ي ت ل ق و ن ه ب ا ل ق ب و ل «Этот хадис достоверен от Муджахида и других саляфов, и саляфы и имамы передавали его, и не порицали его, и встречали его принятием! » Источник: «Дар ат-таауруд», 5-237 2. Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: ف َ ق َ د ْ ح َ د َ ث َ ا ل ْ ع ُ ل َ م َ ا ء ُ ا ل ْ م َ ر ْ ض ِ ي ّ ُ و ن َ و َ أ َ و ْ ل ِ ي َ ا ؤ ُ ه ُ ا ل ْ م َ ق ْ ب ُ و ل ُ و ن َ : أ َ ن ّ َ م ُ ح َ م ّ َ د ً ا ر َ س ُ و ل َ ا ل ل ّ َ ه ِ ص َ ل ّ َ ى ا ل ل ّ َ ه ُ ع َ ل َ ي ْ ه ِ و َ س َ ل ّ َ م َ ي ُ ج ْ ل ِ س ُ ه ُ ر َ ب ّ ُ ه ُ ع َ ل َ ى ا ل ْ ع َ ر ْ ش ِ م َ ع َ ه ُ . ر َ و َ ى ذ َ ل ِ ك َ م ُ ح َ م ّ َ د ُ ب ْ ن ُ ف َ ض ِ ي ل ٍ ع َ ن ْ ل َ ي ْ ث ٍ ع َ ن ْ م ُ ج َ ا ه ِ د ٍ ؛ ف ِ ي ت َ ف ْ س ِ ي ر ِ : { ع َ س َ ى أ َ ن ْ ي َ ب ْ ع َ ث َ ك َ ر َ ب ّ ُ ك َ م َ ق َ ا م ً ا م َ ح ْ م ُ و د ً ا } و َ ذ َ ك َ ر َ ذ َ ل ِ ك َ م ِ ن ْ و ُ ج ُ و ه ٍ أ ُ خ ْ ر َ ى م َ ر ْ ف ُ و ع َ ة ٍ و َ غ َ ي ْ ر ِ م َ ر ْ ف ُ و ع َ ة ٍ ق َ ا ل َ ا ب ْ ن ُ ج َ ر ِ ي ر ٍ : و َ ه َ ذ َ ا ل َ ي ْ س َ م ُ ن َ ا ق ِ ض ً ا ل ِ م َ ا ا س ْ ت َ ف َ ا ض َ ت ْ ب ِ ه ِ ا ل ْ أ َ ح َ ا د ِ ي ث ُ م ِ ن ْ أ َ ن ّ َ ا ل ْ م َ ق َ ا م َ ا ل ْ م َ ح ْ م ُ و د َ ه ُ و َ ا ل ش ّ َ ف َ ا ع َ ة ُ ب ِ ا ت ّ ِ ف َ ا ق ِ ا ل ْ أ َ ئ ِ م ّ َ ة ِ م ِ ن ْ ج َ م ِ ي ع ِ م َ ن ْ ي َ ن ْ ت َ ح ِ ل ُ ا ل ْ إ ِ س ْ ل َ ا م َ و َ ي َ د ّ َ ع ِ ي ه ل َ ا ي َ ق ُ و ل ُ إ ن ّ َ إ ج ْ ل َ ا س َ ه ُ ع َ ل َ ى ا ل ْ ع َ ر ْ ش ِ م ُ ن ْ ك َ ر ً ا (*) - و َ إ ِ ن ّ َ م َ ا أ َ ن ْ ك َ ر َ ه ُ ب َ ع ْ ض ُ ا ل ْ ج َ ه ْ م ِ ي ّ َ ة و َ ل َ ا ذ َ ك َ ر َ ه ُ ف ِ ي ت َ ف ْ س ِ ي ر ِ ا ل ْ آ ي َ ة ِ م ُ ن ْ ك َ ر ٌ «И передавали уляма, кем довольствуются, и принимаемые авлия Аллаха, что Мухаммад Посланник Аллаха, мир ему – усадит его Аллах рядом с собой на Трон. И передал это Мухаммад Ибн Фудейль от Лейса от Муджахида, в тафсире слов: «Быть может, твой Господь выведет тебя на достохвальное место». И они упомянули это с разных сторон – от Пророка, и не от Пророка. Сказал Ибн Джарир: «И это не противоречит тому, о чём пришло огромное количество хадисов указывающих на то, что достохвальное место это шафаат (заступничество), по единогласному мнению имамов всех кто приписывает себя к Исламу и заявляет его, и никто не говорит что усаживание Пророка на Трон порицаемо». А порицали это лишь некоторые джахмиты » Источник: «Маджму аль-фатауа», 4-374 Ибн аль-Каййим Сказал имам Ибн аль-Каййим в «Нунии»: ف ي ذ ك ر ت ف س ي ر ا ل م ق ا م ل أ ح م د ... م ا ق ي ل ذ ا ب ا ل ر أ ي و ا ل ح س ب ا ن إ ن ك ا ن ت ج س ي م ا ف إ ن م ج ا ه د ا ... ه و ش ي خ ه م ب ل ش ي خ ه ا ل ف و ق ا ن ي «Вспомни же тафсир Муджахидам достохвалимого места И это не было сказано на основе личного мнения А если это таджсим, то истинно Муджахид шейх муджассимитов, и даже его шейх, Ибн Аббас» Источник: «Ан-Нуния, 110 Шейх Сулейман Ибн Сахман 1. Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман: و م ن أ ع ظ م م ا خ ص ه ا ل ل ه ب ه م ن ا ل ف ض ا ئ ل ا ل م ق ا م ا ل م ح م و د ا ل ذ ي ي غ ب ط ه ب ه ا ل ن ب ي و ن ، ق ا ل ا ل إ م ا م أ ب و ج ع ف ر ب ن ج ر ي ر ر ح م ه ا ل ل ه ع ل ى ق و ل ه ت ع ا ل ى: {ع َ س َ ى أ َ ن ْ ي َ ب ْ ع َ ث َ ك َ ر َ ب ُ ّ ك َ م َ ق َ ا م ً ا م َ ح ْ م ُ و د ً ا } [ا ل إ س ر ا ء: آ ي ة 79] ق ا ل: ي ق ع د ه م ع ه ع ل ى ا ل ع ر ش «Из самых больших достоинств, которыми Аллах выделил Пророка – Достохвальное Место, которому будут по доброму завидовать Пророки. Сказал имам Абу Джа’фар Ибн Джарир, да смилуется над ним Аллах, касательно Слов Аллаха: «Быть может, твой Господь выведет тебя на Достохвальное Место» - «Усадит его вместе с Собой на Трон» Источник: «Ас-Сауаик аль-мурсаля», 1/39 2. Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман, приведя стихи имама ад-Даракутни: ف إ ذ ا ث ب ت ه ذ ا ع ن أ ئ م ة أ ه ل ا ل إ س ل ا م ، ف ل ا ع ب ر ة ب م ن خ ا ل ف ه م م ن ا ل ط غ ا م أ ش ب ا ه ا ل أ ن ع ا م «Раз это достоверно от имамов мусульман, то не оборачиваются на тех кто противоречит им их джахилей подобных скоту! » Источник: «Дыя аш-шарик», 2/68 Шейх алляма Мухаммад Ибн Ибрахим и Шейх Мухаммад Ибн Абдур-Рахман Ибн аль-Косим Сказал имам Мухаммад Ибн Ибрахим: ق ي ل ا ل ش ف ا ع ة ا ل ع ظ م ى ، و ق ي ل إ ِ ن ه إ ِ ج ل ا س ه م ع ه ع ل ى ا ل ع ر ش ك م ا ه و ا ل م ش ه و ر م ن ق و ل أ َ ه ل ا ل س ن ة.و ا ل ظ ا ه ر أ َ ن ل ا م ن ا ف ا ة ب ي ن ا ل ق و ل ي ن ، ف ي م ك ن ا ل ج م ع ب ي ن ه م ا ب أ َ ن ك ل ا ه م ا م ن ذ ل ك. و ا ل إ ِ ق ع ا د ع ل ى ا ل ع ر ش أ َ ب ل غ «Было сказано, что Достохвальное Место – это заступничество, и было сказано, что это усаживание Пророка вместе с Аллахом на Трон, как это известно из слова ахлю-Сунна! И очевидным является, что нет противоречия между этими двумя словами, и можно обьединить между ними, что оба смысла входят в Достохвальное Место. И усаживание на Трон более выражает суть» Источник: «Фатауа уа расаиль Мухаммад Ибн Ибрахим», 2/103 И шейх Мухаммад Ибн Абдур-Рахман Ибн аль-Косим, его ученик и автор его сборника фетв, в сноске к этой фетве, привёл слова ученых которые утверждают это. См. там же. Шейх Ибн Баз Сказал шейх Ибн Баз: و ل ا م ا ن ع أ ن ي ك و ن م ن ض م ن ا ل م ق ا م ا ل م ح م و د. «Нет никакого препятствия чтобы сказать, что усаживание на Трон входит в Досточтимое Место, упомянутое в аяте» См. «Аль-Макам аль-Махмуд» шейх Абу Асым Аль-Гамиди, 2 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы