Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей.Стр 1 из 20Следующая ⇒
Обрести свободу – через странствия, И обрести любовь через свободу.
«РАДУГА». 4 Предисловие автора. 6 ............................................................................................................... 7 Введение. 7 КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА.. 9 * * *. 28 ПУТЬ ИЕШУА.. 29 Комментарии автора. 33 * * *. 33 МАРИЯ И ИОСИФ... 35 Послесловие к рассказу. 39 * * *. 41 ИСТОРИИ ПРО ИЕШУА.. 42 * * *. 44 Каменное Сердце. 46 Варта. 46 Танец. 51 Смерть легата. 56 Ратим.. 59 * * *. 62 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ... 63 * * *. 65 АЗБУКА.. 65 Имена. 68 Послесловие к рассказу. 69 * * *. 70 ОБОРОНА ВЕЛЕСА. 71 * * *. 71 Что чувствуют Звезды?. 73 Морта. 75 * * *. 80 Легенда о Литае. 84 * * *. 90 .............................................................................................................. 96 Люция – планета света. 100 * * *. 101 Таймелоуры.. 101 Люцифер. 102 * * *. 105 И грянул бой... 105 Последний миг Вельзевула. 106 Память Предков. 108 * * *. 110 Легенда о «Синд Кайере». 111 * * *. 114 Легенда об «Ари Атаре». 114 ПЕРВАЯ ВОЙНА.. 119 ВОЖДЬ МАРСИАН.. 122 Однажды на Земле. 129 * * *. 155 Настоящая история из «Бхагавад - гиты». 156 Народ Джа. 161 * * *. 163 Как на поле Куликовом... 163 ............................................................................................................... 190 ЭПОХИ ЗЕМЛИ.. 190 ЮГИ.. 192 Основные правила истинного познания древних. 195 В физике. 197 В биологии. 198 О богах. 200 АСУРЫ... 203 Закон гармонии вселенной. 204 1 ЭПОХА ЛЮБВИ.. 212 2 ЭПОХА ЗАКОНА.. 213 Уриены.. 215 Лемурея. 216 Гиперборея. 216 КАЛИ ЮГА. 217 ТАЙНЫ АТЛАНТИДЫ... 217 ДОРОГА ЖИЗНИ. 217 О пользе и вреде совести. 220 Купальская Ночь. 222 ДЖА И ХИПИ. 227
«РАДУГА» Тяжелый рюкзак рухнул с моей спины. Я наконец-то вернулся. Год назад, когда я переправился вброд через Кокшагу, увидел огни наших стоянок на другом берегу, возникло чувство, что я покидаю не просто Радугу – а надолго покидаю мою Родину, мой Народ. Хипи [1] - кочевой народ, поэтому у нас нет постоянного Дома, и, с другой стороны, наш Дом – везде! Наш Дом – дорога и странствия. Каждый год хипи всего региона (страны, а то и нескольких стран) собираются на два – три месяца в одном месте. Это место специально выбирается в труднодоступных районах, чтобы случайные люди не могли нарушить гармонию и особый дух такого места. И вот, в лесу, в нескольких часах ходьбы от ближайшей деревни, вырастают сотни шатров. И это место называется Радуга. Радуга – это Дом хипи. Это десятки стоянок, сотни уютно притаившихся в лесу палаток. И тишина, изредка нарушаемая мелодией одинокой флейты, чьим-то негромким пением, или звуком чистого весёлого смеха. А хипи всё продолжают и продолжают приезжать. Здесь общаются, обмениваются знаниями и опытом, совершают обряды и священнодействуют, здесь решаются проблемы, касающиеся всего народа хипи. И каждого вновь прибывшего встречают одной фразой: «Добро пожаловать Домой! ». Здесь в любое время суток люди приветствуют друг друга словами «Доброе утро! ». Здесь нет алкоголя, наркотиков, телевизоров, городского шума и суеты. Здесь мудрые шаманы слушают мир, Мамочку Землю. Они учат совсем ещё маленьких ребятишек понимать лес, слышать голоса деревьев и цветов, чувствовать биение жизни в каждой травинке. Ведь, чтобы ощущать гармонию природы: взаимосвязь каждой капли реки, облаков в небе, и каждой искорки костра с шелестом ветра в листве, с игрой теней на стене типухи, с пением птиц и с самим собой – необходимо не просто смотреть, но – видеть, не просто слушать, но – слышать. Чувствовать изнутри и понимать всем сердцем. Здесь не нужна защита, ставшая привычной в городской сутолоке. Здесь не нужна одежда и другие условности. Здесь нужна чуткость и нежность, потому что легко ранить ничем не защищённую душу, нечаянно нарушить священнодействие, или сбить тонкую настройку канала. И каждый человек старается ко всем относиться очень бережно, чтобы невзначай не сделать больно. Заканчивается день общения и медитации. Сгущаются сумерки. Загорается огонь на центральной поляне. И в созвучие ночных шорохов, в потрескивание горящих дровин и в журчание воды, едва слышно, но, постепенно набирая силу, становятся слышны звуки тамтамов, флейт, бубнов, хамусов, скрипок и гитар. Им вторят негромкие людские голоса. И вот, в такт биению языков пламени, покачиванию ветвей деревьев и непрерывному течению подсвеченных закатом облаков, вплетаются плавные движения танцующих людей. И рисунок танца людей является гармоничным продолжением Танца Огня, Воды, Неба, Деревьев и Ветра. Их руки напоминают и колыхание трав, и переплетение ветвей, и полёт вспорхнувшей птицы. Их тела сплетаются подобно стремительным изгибам пламени костра. Их дыхание сливается с дуновением ветра. Но вот тишина окутывает лагерь. В сумраке, глядя на тающую в волнах лунную дорожку, сидит красивая девушка с малышом на руках – они встречают рассвет. Где-то на берегу покуривает трубку шаман. И Лес недремлющим оком присматривает за спящими. И первые золотистые солнечные лучи, поднимаясь над кронами деревьев, согревают Дом Хипи – Радугу. А через 2 – 3 месяца, шатры и палатки исчезают, и Лес становится прежним. Заботливые руки закладывают кусочками дёрна отслужившие кострища, поливают дёрн водой, чтобы быстрее прижился, восстановился. Никто не оставит после себя не одного окурка. И только узенькие тропинки, протоптанные сотнями босых ног, какое-то время будут напоминать Лесу о Радуге. А потом и они зарастут густой травой. Я вернулся! … Вокруг стояли мёртвые типухи [2], и я услышал тишину. Мертвую страшную тишину. Я увидел каркасы типух, и от них не тянулись каналы к Небу. Я включил слух – и не услышал никого из наших шаманов – защитников народа хипи. Я увидел мертвые глаза Слона – они отняли у него все, даже имя. Он называл себя Африка, потеряв свою последнюю зацепку, чтобы остаться в живых – свой тотем. И я увидел сектантов. Мертвые – они шли на меня. Их глаза горели фанатизмом и страстью разрушения. Они делали вид, что взывают к Джа [3], но тот, кто отзывался, был окутан непроницаемой зловещей аурой. И не было в том, кто отзывался, легкого стремительного бега, и не было священной запредельной любви, любви до полного растворения во всем, что любишь, не было нашего Бога. Был чужой Бог с его тяжелым стремлением к полному владычеству. С его жуткой жаждой рабского повиновения. С его излюбленными кровавыми методами насаждения единственной, имеющей право на существование, веры в Себя - Единого. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы