Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Float x, r, s; //описание переменныхСтр 1 из 11Следующая ⇒
printf(" \nЛабораторная работа №1" ); printf(" \nВариант №0" ); printf(" \nПО-11-1" ); printf(" \nПупкин Василий\n" ); printf(" \nx=" ); //ввод исходных данных scanf(" %f", & x); s = sqrt(x*b*b/a + cos((x+b)*(x+b)) * cos((x+b)*(x+b))); r = x*x*(x+s)/(a*b) - tan(pow(x, a)) * tan(pow(x, a)); printf(" \ns=%5.3f", s); //вывод результата printf(" \nr=%5.3f", r); return 0; } 3.3. На языке Java:
package javaapplication1; // Импорт библиотеки графических компонентов Swing import javax.swing.*; import java.util.*; public class JavaApplication1 // задание нового класса { // описание главного метода main этого класса public static void main(String[] args) { // описание констант final Double a=3.25e-5, b=2.0*Math.PI/3.0; // описание переменных: Double s, r, x; // действительного типа String input, text; // строк класса String //консольный вывод System.out.println(" Лабораторная работа №1" ); System.out.println(" Вариант №0" ); System.out.println(" ПО-11-1" ); System.out.println(" Пупкин Василий" ); System.out.println(); // вызов диалогового окна ввода исходных данных input=JOptionPane.showInputDialog(" Введите значение переменной x: " ); // преобразование из строкового значения в вещественное x=Double.parseDouble(input); // формирование строки вывода text=" Значение переменной х равно: \n" + x; // вызов диалогового окна для эхо-печати JOptionPane.showMessageDialog(null, text); //консольный вывод System.out.printf(" x=%6.3f\n", x); // вычисление значений переменных по заданному алгоритму s=Math.sqrt(x*b*b/a+Math.cos((x+b)*(x+b))*Math.cos((x+b)*(x+b))); r=x*x*(x+s)/(a*b)-Math.tan(Math.pow(x, a))*Math.tan(Math.pow(x, a)); // формирование строки вывода text=" Значение переменной s равно: \n" + s; // вызов диалогового окна вывода переменных JOptionPane.showMessageDialog(null, text); //консольный вывод System.out.printf(" s=%10.5f\n", s); // формирование строки вывода text=" Значение переменной r равно: \n" + r; // вызов диалогового окна вывода переменных JOptionPane.showMessageDialog(null, text); //консольный вывод System.out.printf(" r=%12.5f\n", r); } } 3.4. На языке PHP:
<! DOCTYPE html> < html> < head> < meta http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=UTF-8" > < title> Лабораторная работа №1 < /title> < /head> < body BgColor=" silver" text=" blue" > < H2> Лабораторная работа №1< /h2> < H3> Выражения и операторы присваивания< /h3> Вариант №0 < br> ПО-11-1 < br> Пупкин Василий < br> < br> < Form name=" LabRab_1" action=" " method=" POST" > Введите значение x: < br> < input type=" text" name=" x" size=" 5" > < br> < input type=" submit" value=" Вычислить" > < br> < /form> <? php // получение значения переменной из формы $x=$_POST['x']; //задание констант $a=3.25e-5; $b=2.0*M_PI/3.0; // начальные значения // выходных переменных $s=NULL; $r=NULL; // вычисление переменных по заданному алгоритму $s = sqrt($x*$b*$b/$a + cos(($x+$b)*($x+$b)) * cos(($x+$b)*($x+$b))); $r = $x*$x*($x+$s)/($a*$b) - tan(pow($x, $a)) * tan(pow($x, $a)); //вывод результата в окно браузера if ($x! ='') { echo '< br> Результат вычислений: '; echo '< br> $s=', $s; echo '< br> $r=', $r; } ? > < /body> < /html>
Задания на лабораторную работу №1 Вариант 1 Ввести с консоли значения переменных x, y, z. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 2 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных y, z:
где a=3, 2× 10-5 b=0, 314159265× 10-7 Вариант 3 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных y, z:
где a=1, 5× 10-3 b=0, 314159265× 10-5
Вариант 4 Ввести с консоли значения переменных x, y, z. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 5 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 6 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 7 Ввести с консоли значения переменных x, y, z. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 8 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 9 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 10 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 11 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных y, z:
где a=3, 2× 10-5 b=0, 314159265× 10-7 Вариант 12 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 13 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 14 Определить значения переменных a, b, c:
Вариант 15 Ввести с консоли значение переменной x. Определить значения переменных a, b, c:
Лабораторная работа № 2 Ветвления Тема: Программирование алгоритмов с двумя формами ветвлений – альтернативой и переключателем. Цель работы: Освоить программирование алгоритмов, включающих альтернативу и переключатель. Освоить методику тестирования программ.
Задание на лабораторную работу
- в нормальных условиях, - при граничных условиях, - при некорректных входных данных, - по критерию покрытия решений – результат проверки каждого условия ( if ) принимал значение истина или ложь хотя бы один раз, - по критерию покрытия условий – все возможные результаты каждой логической операции в условиях были получены хотя бы по одному разу.
Пример оформления работы
3.1. На языке Паскаль:
Program Variant_0; Uses WinCRT; Var x, y: Real; Begin WriteLn(‘Лабораторная работа №2’); WriteLn(‘Вариант №0’); WriteLn(‘ИС-11-1’); WriteLn(‘Пупкин Василий’); WriteLn; Write(‘x=’); {ввод исходных данных} ReadLn(x); If (Odd(Trunc(x))) Then y: =-1.0 Else y: =1.0; WriteLn(‘y=’, y: 3: 1); {вывод результата} End. 3.2. На языке Си: #include < stdio.h> //директивы препроцессора #include < conio.h> #include < math.h> Int main() { Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 1059; Нарушение авторского права страницы