Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Float x, y; //описание переменных



printf(" \nЛабораторная работа №2" );

printf(" \nВариант №0" );

printf(" \nПО-11-1" );

printf(" \nПупкин Василий\n" );

printf(" \nx=" ); //ввод исходных данных

scanf(" %f", & x);

//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу

if ((int) floor(x) % 2! = 0)

y = -1.0;

else y = 1.0;

printf(" \ny=%1.0f", y); //вывод результата

return 0;

}

3.3. На языке Java:

 

package javaapplication2;

// Импорт библиотеки графических компонентов Swing

import javax.swing.*;

import java.util.*;

public class JavaApplication2 // задание нового класса

{

// описание главного метода main этого класса

public static void main(String[] args)

{

// описание переменных:

Double x, y; // действительного типа

String input, text; // строк класса String

//консольный вывод

System.out.println(" Лабораторная работа №2" );

System.out.println(" Вариант №0" );

System.out.println(" ПО-11-1" );

System.out.println(" Пупкин Василий" );

System.out.println();

// вызов диалогового окна ввода исходных данных

input=JOptionPane.showInputDialog(" Введите значение переменной x: " );

// преобразование из строкового значения в вещественное

x=Double.parseDouble(input);

// формирование строки вывода

text=" Значение переменной х равно: \n" + x;

// вызов диалогового окна эхо-печати

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf(" x=%5.2f\n", x);

// вычисление значений переменных по заданному алгоритму

if ((int) Math.floor(x) % 2! = 0) //выделение целой части числа

y = -1.0; //и приведение ее к целому типу

else y = 1.0;

// формирование строки вывода

text=" Значение переменной y равно: \n" + y;

// вызов диалогового окна вывода переменных

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf(" y=%5.2f\n", y);

}

}

3.4. На языке PHP:

<! DOCTYPE html>

< html>

< head>

< meta http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=UTF-8" >

< title>

Лабораторная работа №2

< /title>

< /head>

< body BgColor=" silver" text=" blue" >

< H2> Лабораторная работа №2< /h2>

< H3> Ветвления< /h3>

Вариант №0

< br> ПО-11-1

< br> Пупкин Василий

< br>

< br>

< Form name=" LabRab_2" action=" " method=" POST" >

Введите значение x: < br>

< input type=" text" name=" x" size=" 5" > < br>

< input type=" submit" value=" Вычислить" > < br>

< /form>

<? php

// получение значения переменной из формы

$x=$_POST['x'];

// начальные значения

// выходных переменных

$y=NULL;

// вычисление переменных по заданному алгоритму

//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу

if ((int) floor($x) % 2! = 0)

$y = -1.0;

else $y = 1.0;

//вывод результата в окно браузера

if ($x! ='')

{

echo '< br> Результат вычислений: ';

echo '< br> $y=', $y;

}

? >

< /body>

< /html>

  1. Компиляция, отладка, тестирование и получение результата:

 

Задания на лабораторную работу №2

Вариант 1

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 2

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Вариант 3

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 4

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 5

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 6

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 7

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 8

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 9

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 10

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 11

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 12

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 13

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 14

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 15

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Вариант 16

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Вариант 17

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Вариант 18

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Вариант 19

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Вариант 20

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

 

Лабораторная работа № 3


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 1030; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь