Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Группа команд «Кривая из кривых»



Речь пойдет о целой группе команд, перечень которых представлен на рис. 73.

 

 

рис.73 рис.74 рис.75

 

Кривая смещения

· Это способ построения плоской эквидистанты для заданной исходной кривой (рис.75).

· Для построения эквидистанты система предлагает достаточно обширное диалоговое окно рис. 74, в котором можно оговорить различные нюансы построения.

· Главные параметры – это направление сдвига и расстояние сдвига.

· Как видите, на итоговом рисунке (рис.75) представлены оба этих параметра.

 

Массив кривой

· Фактически, это – инструмент построения прямоугольных и круговых массивов в ваших эскизах.

· Диалоговое окно показано на рис. 76. Как видите, здесь возможно построение как линейных, так и круговых массивов.

· В случае построения линейного массива нужно указать сам примитив, который вы размножаете, и прямую линию, вдоль которой вы размножаете этот примитив (рис.77). Результат размножения показан на рис. 78.

 

 

 

рис.76 рис.77 рис.78

 

· В случае построения кругового массива вам требуется указать сам примитив, который вы размножаете, и центр дуги, вдоль которой вы размножаете этот примитив (рис.79). Результат размножения показан на рис. 80.

 

 

рис.79 рис.80

 

Зеркальная кривая

· Этот прием очень часто применяется при построении для достижения разного рода симметрий.

 

 

рис.81 рис.82 рис.83

 

· Диалоговое окно команды показано на рис. 81. Исходное состояние кривой, и результат зеркального отражения показаны на рис. 82, 83.

 

Точка пересечения

 

 

рис.84 рис.85 рис.86

 

· Сначала поясним рис. 84. В плоскости XOZ мы предварительно построили эскиз, в котором нарисовали простой прямоугольник. Кроме этого, в пространстве мы нарисовали кривую, которая очевидно пересекает плоскость нашего эскиза. Задача состоит в том, чтобы найти точку пересечения плоскости нашего эскиза и внешней пространственной кривой.

· Для этого мы должна вернуться в режим редактирования нашего эскиза (рис.86), и выбрать там команду Точка пересечения.

· Диалоговое окно этой команды чрезвычайно просто (рис.85). Требуется указать только кривую, и нужная точка появится и в рабочем поле, и в навигаторе детали.

 

Добавить существующие кривые

· Предварительно нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что в системе NX кроме возможности строить плоские эскизы ещё существуют многочисленные команды построения различных плоских кривых.

 

 

рис.87 рис.88 рис.89

 

· На рис. 87 представлена только часть этих возможностей, к которым вы можете получить доступ из падающего меню Вставить \ Кривая.

· На втором семинаре мы уже говорили о том, что все эти плоские построения строятся в рабочей плоскости РСК.

· Так вот, если рядом (в той же плоскости) с различными плоскими кривыми вы построите эскиз, то есть возможность перенести в эскиз нужные вам внешние кривые. Для этого и служит команда Добавить существующие кривые.

 

рис.90 рис.91 рис.92

 

· Диалоговое окно команды представлено на рис. 90. В этом окне нужно только указать те примитивы, которые вы хотите дополнительно поместить в ваш эскиз.

· На рис. 91 показаны примитивы эскиза (зеленый цвет) и примитивы внешние (синий цвет).

 

Группа команд «Кривая режима»

В этой группе команд всего две команды (рис.92).

 

Кривая пересечения

· Эта команда похожа на уже рассмотренную команду Точка пересечения.

· Но если в той команде мы искали точу пересечения плоскости эскиза и некоторой пространственной кривой. То в данной команде наша задача – найти линию пересечения плоскости эскиза и некоторой поверхности.

 

 

рис.93 рис.94 рис.95

 

· На рис. 93 показана некоторая кривая поверхность, которая наверняка пересекает плоскость нашего эскиза, в котором нарисован единственный прямоугольник.

· Сначала мы должны вернуться в режим редактирования нашего эскиза.

· Затем вызвать команду Кривая пересечения. Её диалоговое окно показано на рис. 94. В этом окне нужно указать только интересующую нас поверхность.

· Результат выполнения нашей команды показан на рис. 95. Здесь четко просматривается найденная линий пересечения.

· В навигаторе детали найденная линия пересечения окажется в разделе нашего эскиза, в подразделе Curves and Dimensions, обычно в виде сплайна.

 

 

рис.96 рис.97 рис.98

 

Проецирование кривой

· Представьте себе, что в детали, представленной на рис.97, на красной грани нужно выполнить некоторое построение, для которого потребуются контура уже построенных формообразований.

· Ситуацию можно придумать и сложнее, но идея состоит в том, что вы, наверное, создадите эскиз на красной грани рис.97, и в этот эскиз вам нужно будет спроецировать ребра уже существующего формообразования, чтобы было - отчего отталкиваться в своем построении.

· Для этого вы и вызовите команду Проецирование кривой, диалоговое окно которой показано на рис. 99.

 

 

рис.99 рис.100 рис.101

 

· Но сразу нужно отметить, что, например, для простановки каких-то размеров в эскизе на красной грани рис.97, вы можете «цепляться» за контура существующих формообразований без всякого проецирования. А вот для переноса примитивов из одного эскиза в другой этот прием может оказаться полезным.


Поделиться:



Популярное:

  1. Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS) — французская автогоночная команда и конструктор, выступавшая в ряде гоночных серий, в том числе в Формуле-1.
  2. V Методика выполнения описана для позиции Учителя, так как Ученик находится в позиции наблюдателя и выполняет команды Учителя.
  3. V. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНД: ИСПОЛНЕНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
  4. X. Прикомандирование сотрудников к представительным органам государственной власти и органам государственного управления.
  5. Анализ данных с помощью команд Подбор параметра и Поиск решения
  6. Анализ распространения болезни среди населения по социальным группам и возрастам
  7. Архитектура OpenGL и синтаксис команд (км)
  8. В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  9. Взаимоотношения в малых группах
  10. Вине Рэйли, Брисбэн (тренер олимпийской команды Австралии).
  11. Время между эндами во время игр Пар и Команд
  12. Все высказанные идеи группа рассматривает критически


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь