Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Маскировка и моделирование лица



 

Если форма лица не идеальная – квадратная или круглая, или же линии лица очень резкие, скулы широкие, подбородок узкий – в каждом из этих случаев можно исправить недостатки при помощи тонального крема, маскирующих или нейтрализующих средств, румян, пудры. Правильное распределение этих средств на лице создает видимость правильного овала.

Применение хорошего крема-пудры – четвертая ступень в процедуре ухода за кожей после очищения, тонизирования и увлажнения. Тонирование скрывает изъяны кожи и делает цвет лица равномерным. Чем изысканнее макияж, тем тщательнее должно быть тонирование. Крем-пудра обеспечивает идеальную грунтовку, поверх которой вы можете расписывать себя цветной косметикой.

В прошлом крема-пудры были густыми, тяжелыми, жирными, после нанесения их на лицо возникало ощущение, что вы сделали себе маску. Сегодня они легкие, изготавливаются на водной основе и содержат достаточно-питательных и защитных компонентов – витаминов, солнцезащитных и препятствующих появлению морщин веществ. Тонирование применяется не только для того, чтобы улучшить цвет лица, но чтобы сгладить и замаскировать имеющиеся на ней дефекты вроде шрамов, прыщиков и участков с нарушенной пигментацией. Поэтому следует выбрать крем-пудру, наиболее соответствующую вашему цвету кожи. Нанесите три разных пробы крема-пудры на скулы и мягко вотрите их в кожу. Тот оттенок, который будет почти незаметен при дневном свете, подходит вам больше других. Необходимо помнить, что для жирной кожи необходима обезжиренная жидкая пудра, а для сухой – крем-пудра, содержащая много жира и увлажняющих субстанций.

Выбрав наиболее подходящий тональный крем, нанесите несколько мазков на лицо влажным спонжем. А затем распределите легкими движениями по массажным линиям, сводя на нет у линии роста волос и от нижней челюсти к шее. Покройте легким тоном губы и веки, чтобы была основа под губную помаду и тени.

Если после нанесения крем-пудры на лице видны дефекты кожи, то используют дополнительные маскирующие и нейтрализующие средства. Они более вязкие и густые, чем крем-основа, и выпускаются в пеналах (наподобие тех, в которых производят тушь для ресниц), в виде маскировочных карандашей, стержней. Разноцветные маскирующие средства – белого, желтого, сиреневого и зеленого цвета были придуманы в театральной гримерной. Они как бы растворяются на лице, скрывая отдельные дефекты и недостатки, совершенствуя кожу, цвет и даже овал лица.

Маскирующие средства темных и светлых тонов водоустойчивы и обладают светоотражающим эффектом, наносятся спонжем на участок с неровной окраской кожи аккуратными похлопывающими движениями. Средство должно впитаться (маскирует дефекты кожи, круги под глазами, пигментные пятна, веснушки, угри).

Чтобы получить максимальный эффект, маскирующие средства можно использовать под тональный крем. Желтый маскирующий крем предназначен для маскировки и нейтрализации темных кругов с сиреневым оттенком под глазами, пигментных пятен. Зеленый крем нейтрализует и скрывает покраснения на лице любого типа, кровоподтеки, яркий румянец, капиллярную гематому, расширенные капиллярные сосуды и различные высыпания возле носа и на щеках. Светло-сиреневый оттенок оживляет болезненно-блеклую кожу, нейтрализует желтизну, маскирует шишки, синяки желтого цвета, темные круги под глазами, пигментацию.

В макияже, как в живописи, используется выразительное средство – светотень. Эффект достигается при помощи светлых и темных тонов. Этим способом моделируют лицо с целью коррекции его формы и деталей, а при необходимости и изменения. При этом следуют правилу: все светлые тона увеличивают, придают объем, приближают, а темные тона – уменьшают, углубляют, удаляют.

Для деталей лица, которые необходимо увеличить, расширить, применяют белый грим, мелообразный карандаш и, наоборот, чтобы уменьшить, сузить, применяют темную крем-пудру, румяна, серо-коричневые тени.

Что можно исправить моделированием? Осветлить круги и впадины под глазами и внутренние уголки глаз (рисунок 60, а, б), область над бровью и под бровью (рисунок 60, в). Можно осветлить носогубные складки и уголки губ, височные впадины (рисунок 60, г), углубление на подбородке и верхнюю часть лба (рисунок 60, д), увеличить маленькие губы. Темный тон накладывается на широкую переносицу, крылья носа (если они слишком широки) на боковые стороны щек, чтобы лицо было уже (рисунок 60, е), на двойной подбородок, короткую шею с боков, удлиненный кончик носа.

 

 

 


Рис. 60 Моделирование лица

 

После тонирования и маскировки лицо оптимально по цвету, но все же необходим слой полупрозрачной пудры. Пудра придает грунтовке кожи завершенность, макияж долго сохраняет вид, и при помощи пудры подправляют неудавшиеся переходы румян и теней.

Цветная пудра применяется для специальных вечерних выходов. Перед припудриванием необходимо устранить с кожи жирный блеск – приложить бумажную салфетку. Тщательно обрабатывается углубление вокруг крыльев носа. Осторожно с темной пудрой. Она выдает морщинки, лицо делается пятнистым. Если глаза с глубокими морщинками, то пудру просто сдувают с кисточки на лицо.

Румяна вносят оживление и омолаживают каждое лицо. Используют румяна-пудру, румяна-крем, бронзовую пудру вместо румян. Наносят румяна на щеки. Профессионалы применяют румяна также на лбу, под бровями, на мочке уха, на подбородке, чтобы дополнительно оживить лицо. При помощи румян корректируется форма лица. Румяна следует наносить на лицо тончайшим слоем, чтобы они были заметны лишь для самого критического взгляда. В зависимости от формы лица надо сделать несколько мелких мазков, а потом старательно растереть их по лицу, чтобы не было никаких пятен и границы не бросались в глаза. Не красьтесь так, чтобы ваши щеки напоминали половинки яблока.

Румяна должны гармонировать с цветом лица. Чтобы правильно подобрать цвет румян, надо внимательно изучить цвет ваших щек после горячей ванны. Но существует правило: к светлой розовой коже подходят все холодные тона с голубым отливом от розового до едко-розового. Смуглый тон кожи требует темных тонов вроде персикового, кораллового, терракотового, коричневого.

Оттенок румян должен гармонировать с цветом губной помады, лака для ногтей и цветом платья. Избегайте пользоваться румянами при ярком солнечном свете.

Круглая форма лица. Цель: подчеркнуть привлекательность округлых линий лица.

Нанесите румяна в центр щек и растушуйте их по направлению к линии роста волос. Нанесите небольшой штрих в центр подбородка, как показано на рисунке 61.

 
 

 

 


Рис. 61 Коррекция круглой формы лица

 

Овальная форма лица. Цель: вытянуть форму лица. Вертикальными движениями нанесите румяна в форме V, чтобы создать эффект удлинения лица. Повторяя вертикальные движения, нанесите румяна в виде треугольника, что удлинит форму лица и сбалансирует ее. Добавьте румяна в форме перевернутого треугольника на подбородок, чтобы удлинить форму лица. Используйте нежные, едва уловимые тона, так как румяна придают лицу объемность (рисунок 62).

 

Рис. 62 Коррекция овальной формы лица

 

Прямоугольная форма лица. Цель: смягчить и сузить углы лица. Румяна должны быть направлены к центру лица. Определите начало нанесения румян по вертикали вниз от радужной оболочки глаза, это будет центр щеки. Далее нанесите румяна углом по направлению к ушам. Добавьте румяна в виде треугольника на подбородок, это привлечет внимание к середине лица и зрительно сузит его (рисунок 63).

 

 


Рис. 63 Коррекция прямоугольной формы лица

 

При вытянутой форме лица необходимо добавить лицу ширины. Наносите румяна на внешние части лица, чтобы отвлечь внимание от центра лица. Мысленно проведите линию от внешней части зрачка на щеку и отсюда начните наносить румяна. Растушевывайте румяна по направлению вверх к вискам. Чтобы визуально увеличить площадь щек, используйте светлые цвета румян (абрикос или истинный розовый), наносите их по линии косточки на уровне щеки под глазами. Не наносите румяна на подбородок, так как это еще более удлинит форму лица. Вместо этого добавьте горизонтальный мазок румян по линии роста волос на лбу. Это придаст объемность лицу и уменьшит его длину. Советы:

1) не наносите румяна до носа.

2) Растушуйте “углы” румян с помощью губки.

3) При использовании румян-пудры помните, что наиболее интенсивный цвет будет в начальной точке нанесения румян.

4) Не наносите румяна слишком близко к глазам.

 

Методы коррекции лица

 

Овальное лицо имеет форму, приближенную к идеальной. Достаточно выровнять лицо тональным кремом, скорректировать форму бровей так, чтобы они были направлены слегка вверх, и наложить румяна в форме треугольника на скулах, слегка растушевывая в направлении виска. На губы кисточкой нанести помаду.

Круглое лицо. Коррекция – вытянуть лицо, зрительно уменьшить объем щек. На всю боковую поверхность лица (виски, щеки) наносится темный тон (более темная крем-пудра). Румяна располагаются на скулах в виде треугольника, вытянутого к углам рта. Форму бровей “выпрямить”, не позволяя внешним краям опускаться. Губы обводятся контурным карандашом, немного удлиняются и делаются уже (рисунок 64, а).

Квадратное лицо. Коррекция заключается в нанесении темного тона на углы и прямые черты по контуру лица и на боковые части лба. На середину лба и подбородка нанесен светлый блик. Румяна наносятся на скулы в форме треугольника, вытянутого в сторону висков. Брови должны иметь треугольную форму, вытянутую к вискам или форму плавной дуги, вершина которой приходится на центр глаза, прямо над зрачком. Контуры губ слегка округлены, с помощью контурного карандаша губы делаются немного полнее в середине (рисунок 64, в).

Треугольное лицо. Коррекция – зрительно уравновесить верхнюю часть лица с узкой нижней. Темный тон наносится на боковую поверхность скул и висков и на подбородок. На боковую область челюстей наносится немного светлого тона. Румяна наносятся чуть выше скул на выступающую часть. Брови лучше выпрямить. Губы трапециевидной формы слегка округлить (рисунок 64, б).

Трапециевидное лицо. Коррекция заключается в том, чтобы затемнить нижнюю часть подбородка и челюстей и высветлить углы лба, необходимо визуально сузить брови и скулы. Румяна накладываются на скулы горизонтально в форме прямоугольника и растушевываются к вискам. Брови слегка укорачивают и придают им форма плавной дуги. Форма губ угловатая, слегка закругленная. Губы визуально расширяют с помощью контурного карандаша и заполняют новый контур цветом до самых краев (рисунок 64, г).

Удлиненное лицо (прямоугольное) – отличается высоким лбом и вытянутым подбородком. Длина лица намного превосходит ширину. Коррекция заключается в затемнении подбородка и высокого лба. Румяна наносятся на среднюю часть щек в виде лежащего овала, и их необходимо растушевать горизонтально. Брови чуть спрямляются. Губы округляются (рисунок 64, д).

Ромбовидное лицо имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней части лица. Коррекция – смягчить угловатые части лица. Наносится темный тон на выпуклые части скул и немного светлого тона – на впадины в области висков и под скулами. Румяна наносятся на выступающую часть скул в форме треугольника с растушевкой к вискам. Бровям придается форма крыла. Губы ромбовидной формы слегка округлены (рисунок 64, е).

 
 

 


Рис. 64 Методы коррекции лица

Выражение лица во многом зависит от формы, рисунка, густоты, ширины и цвета бровей. Брови способны создать или разрушить равновесие формы лица, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение. Только гармоничное сочетание бровей с глазами, губами и овалом лица придает лицу идеальность.

Несмотря на изменения моды, основа брови – ее классическая форма, исходящая из строения надбровных дуг. Классическая форма бровей определяется по параметрам, ей придается форма крыла. Начало брови лежит на вертикальной линии А – В, которая является касательной к крылу носа и далее проходит через внешний угол глаза. Конец брови находится по линии С – Д, идущей по касательной к крылу носа и далее через внешний угол глаза (рисунок 65).

 
 
 

 

 


Рис. 65 Определение классической формы бровей

 

Бровь должна проходить над глазом на расстоянии не меньше, чем диаметр радужной оболочки зрачка.

Бровь должна быть более широкой в начале (головка) и постепенно уменьшаться к концу (хвостик). Если брови достаточно густы, эпилируют нижнюю часть тела и хвоста брови. Недостающую часть брови дорисовывают карандашом или тенями. Тон карандаша и теней должен быть схож с цветом волос и бровей. Для темноволосых рекомендуют серо-черные или коричневые тона. Для светловолосых – светлые тона: светло-коричневый, светло-серый. Мягким карандашом наносятся маленькие черточки на бровях, после чего выравнивают рисунок бровей щеточкой. Эту процедуру можно выполнить при помощи тонкой кисточки и туши для ресниц.

Корректировать брови приходится часто, так как уже через несколько дней начинают отрастать новые волоски. Сначала необходимо обратиться к специалисту для придания формы брови, а потом самим поддерживать ее, удаляя отрастающие волоски пинцетом. Никогда нельзя брить брови!

Ниже приведены методы коррекции формы бровей.

Брови с дугой, опущенной вниз. Конец этих бровей находится за пределами диагонали, проведенной от носа к внешнему уголку глаза. Выщипайте брови ниже центра, чтобы придать естественный изгиб дуге. Выщипайте брови, находящиеся ниже линии, очерчивающей идеальную форму (рисунок 66).

 

 


Рис. 66 Брови с дугой, опущенной вниз

 

Брови с крутой дугой. Выщипайте брови на изгибе дуги бровей. Закрасьте площадь внизу штриховыми движениями (рисунок 67).

 
 

 

 


Рис. 67 Брови с крутой дугой

 

Широкие брови. Аккуратно выщипайте брови так, чтобы можно было уложить их по идеальной форме. Таким бровям, возможно, необходимо придать форму дуги. Для этого нарисуйте идеальную форму и выщипайте брови за пределами обведенной площади (рисунок 68).

 
 
 

 

 


Рис. 68 Широкие брови

 

Слишком густые брови. Отогните брови вниз так, чтобы была видна естественная дуга. С помощью маленьких маникюрных ножниц придайте им естественную форму (рисунок 69).

 

Рис. 69 Слишком густые брови

 

Прямые брови. Линия бровей должна загибаться к носу. Нарисуйте идеальную линию бровей, закрасьте площадь в ее пределах. Сформируйте небольшие изгибы на концах бровей. Для придания натуральной формы дуги выщипайте волоски, находящиеся за пределами очерченной (рисунок 70).

 
 

 


Рис. 70 Прямые брови

 

Тонкие брови. Добавьте ширины бровям как вверху, так и внизу с помощью диагональных строчных движений. Начинайте движение ниже брови, продолжайте его по диагонали вверх (от низа к верху брови) (рисунок 71).

 

 
 
   

 


Рис. 71 Тонкие брови

 

Как и любое изменение, корректировка бровей может как украсить, так и ухудшить внешний вид. Всегда необходимо учитывать индивидуальные особенности лица и возраст.

Брови-дуги старят женщин, как и брови, сросшиеся на переносице, очень круглые или с сильно опущенными концами. Широкое лицо с выдающимися скулами такая форма бровей делает круглым или лунообразным.

Ровные прямые брови редко кому идет, т.к. создают эффект давления на глаза, делая их уже.

Длинные брови с опущенными концами также идут не очень многим.

Чтобы визуально удлинить широкое короткое лицо, достаточно придать бровям форму в виде короткой линии с приподнятыми концами.

Украшают и делают моложе слегка укороченные брови (от переносицы или концов) при некоторых формах лица. При этом необходимо помнить: если верхняя часть лица уже нижней, то укорачивать брови нужно со стороны переносицы; если скулы широкие, а нижняя часть лица узкая, то укорачивать брови надо со стороны висков – это удлиняет лицо и как бы суживает его верхнюю часть.

Чтобы зрительно увеличить глаза, брови прорисовывают, делая их выпуклыми и широкими. Расстояние между ними увеличивают, выщипав волоски со стороны носа.

При прямоугольной форме лица изгиб бровей необходимо слегка уменьшить, придав им прямую формую для этого выщипывают волоски со стороны висков и подрисовывают брови.

Если лицо по форме напоминает грушу, то брови опускают по направлению к переносице и приподнимают их к вискам.

Если лицо круглое, следует приподнимать вверх естественную линию бровей, слегка увеличивая их изгиб, а внешние концы – направлять к вискам.

На овальном лице брови “вразлет” обычно не смотрятся и им нужно придать более округлую форму.

Женщинам после сорока пяти лет и старше идут более тонкие, слегка приподнятые “удивленные” брови [26].

 

Макияж глаз

 

Глаза – важнейшая деталь лица. Не зря говорят, что глаза – зеркало души. По глазам можно определить многие тонкости психологии человека. Они выражают и представляют внутреннюю энергию – жизнеспособность, индивидуальность, ум. Глаза легко поддаются коррекции макияжем, с помощью косметики можно сделать воистину прекрасными любые глаза. Они будут широко раскрытыми, сверкать и искриться, отражая вашу бодрость и интерес к жизни, людям. Основы глазного макияжа очень важны. Зная их, можно дополнять детали в зависимости от конкретной формы глаза.

Глаза различаются по положению, форме, величине, цвету и выразительности. В зависимости от размера глазной щели глаза делятся на миндалевидные, щелевые (монгольские), круглые, маленькие, большие. По расположению глазного яблока в глазной впадине глаза определяются как нормально посаженные, глубоко посаженные и выпуклые. В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз их разделяют на близко поставленные и широко поставленные. Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы внутренние и внешние лежат на одной прямой.

Макияж глаз можно разделить на три этапа: подводка (обводка), нанесение теней, оформление тушью ресниц.

Первый этап. Прежде чем выполнить обводку, необходимо очистить веки от жира, наложить вокруг глаз тон-основу и припудрить веки, чтобы предотвратить скатывание грима и образование подтеков. Подводка подчеркивает форму глаза, когда наносится мягко, но глаз станет резким и маленьким, если выбрать слишком темный цвет и слишком жирную линию. Необходимо следовать по естественной линии верхнего и нижнего века, использовать преимущественно мягкий серый или коричневый карандаши. Для вечернего грима подойдет голубой, зеленый, темно-синий или же черный карандаш.

Линия подводки при дневном макияже начинается от внутреннего уголка глаза, отступая на 2-3 мм от края по росту ресниц, затем идет к внешнему углу глаза, мягко расширяясь. За край выступать не более 3 мм. На нижнем веке линия ведется от внешнего угла на 1/3 глаза. Верхняя и нижняя линии могут смыкаться у верхнего угла, а может быть оставлен просвет. Обводку необходимо мягко растушевать аппликатором (рисунок 72).

 

 


Рис. 72 Линия подводки при дневном макияже

 

Линия подводки при вечернем макияже начинается от внутреннего угла глаза и, мягко расширяясь, идет к внешнему углу. На нижнем веке линия проводится до половины глаза, мягко сходя на нет. Вечерняя подводка может быть самой разнообразной, вплоть до театральной (рисунок 73).

 
 

 


Рис. 73 Линия подводки при вечернем макияже

Второй этап. Правила нанесения теней на веки. Приемы моделирования. После обводки глаза приступаем к нанесению теней. Тени подчеркивают натуральные затемнения глазниц. Кто наносит тени, осознанно привлекает внимание к своим глазам. Какие тени вы наносите, зависит от многих факторов: хотите ли вы, чтобы они были густыми или едва заметными, темными или светлыми, в одном цвете или нескольких. Это зависит еще от цвета наряда, а также от вашего цветового типа, от конкретной ситуации и персонального стиля. То, что в настоящее время в моде, нельзя перенимать в слепую, но экспериментировать можно, время от времени пробуйте как цветовые сочетания, так и технику нанесения.

Больше всего распространены тени в виде пудры, с ними легко обращаться. Они наносятся поролоновым аппликатором или плоской широкой кистью близко к ресницам. Те, кто носит контактные линзы, должны быть особенно аккуратны, потому что мелкая пыльца теней может попасть в глаза. Белые, кремово-белые или розовые тени имеют общее название – хайлайт. Тени-кремы расфасованы в баночки и выпускаются; виде патронов. Они быстро сохнут, поэтому наносить их следует динамично, исправить ошибки будет трудно. Крем-тени быстро скапливаются в складках век. Еще один вид теней – тени-карандаши. Ими проводятся широкие полосы и затем растираются кисточкой, аппликатором.

Рассмотрим общие приемы и правила по нанесению теней и затем перейдем к индивидуальным особенностям разных типов глаз и способам придания им при помощи макияжа желаемой величины и блеска (рисунок 74).

 

Рис. 74 Правила нанесения теней

 

Тени наносятся на очищенное от жира веко, выровненное грунтовкой и припудренное. Не наносите сразу много теней, их избыток трудно устранить. Сначала рекомендуется мазнуть аппликатором по тыльной стороне кисти, чтобы смахнуть с него избыток краски, или увлажнить поролоновый аппликатор, промокнуть о салфетку и лишь затем набирать на него тени, тогда крошки краски не упадут вам на щеки.

Под брови наносится светлая тень – хайлайт. При идеальных глазах – это самая светлая тень из всех используемых. В вечернем макияже хайлайт может быть с блеском – оттенка слоновой кости, золотой или серебряный. Для дневного макияжа следует выбирать бежевые, нежно-персиковые и светло-розовые оттенки либо слоновую кость. Тень наносится аппликатором на надбровные дуги, непосредственно под бровями и отражает свет визуально, увеличивая расстояние между глазом и бровью. Иногда используется комбинация трех различных оттенков хайлайта, наносимых на разные участки дуги над бровью: один – над внутренним уголком глаза, другой над центральным участком и третий – над внешним уголком. Это создает игру тонов.

Цвет верхнего века – наиболее интересная по оттенку тень. Она должна быть самой яркой из всех теней глаза и сочетаться с цветом одежды. Наносится от ресниц до складочки на веке. Можно скомбинировать три тона, самый светлый – на внутренней трети века, самый темный – на внешней трети века и самым яркий – по центру.

Самая темная тень – контур, она служит акцентированию и увеличению объема глаза. Наносится при помощи острого аппликатора или карандаша. Контур наносится в складке верхнего века и выходит во внешний угол глаза, слегка растушеван кверху так, чтобы линия была видна даже при открытом глазе, цвет подводки: какао, серый терракота, дымчато-синий или зеленый, коричневый любого оттенка.

На нижнее веко тоже наносятся тени – по направлению к внешнему уголку глаза. В данном случае используются тени того же оттенка, что и для верхнего века, либо оттенки контура. Тени наносятся едва заметно и идеально растушевываются, благодаря чему подчеркивается закругленная линия глаза.

Третий этап. Тушь для ресниц. Завершающий этап оформления глаз – нанесение туши на ресницы. Женщинам, не умеющим пользоваться тушью для ресниц, лучше вообще отказаться от нее. И тени, и карандаш для век лучше всего действуют при хорошо накрашенных ресницах. Слой краски тонкой пленкой обволакивает каждую ресничку, отчего она приобретает не только цвет, но и толщину и длину.

Ресницы необходимо обезжирить, потому что на жирном волосе тушь держится плохо. Не следует набирать на щеточку слишком много краски, иначе ресницы слипнутся. Тушь должна быть свежей. Как только краска начнет свертываться в крошки, необходимо менять патрон. Ресницы красят всегда от корней к кончикам, начиная с середины века, потом наружную половину, а остатками туши – внутреннюю. Красить тушью ресницы надо в два приема. Между этапами необходимо подождать, чтобы тушь высохла. Пока тушь еще влажная, ресницы можно расчесать специальным гребешком или спиралевидной щеточкой. Днем используется коричневая или черная тушь. Когда вы красите верхние ресницы, подборо док должен быть приподнят, а когда нижние – голова должна быть опущена.

Красивый изгиб придают прямым ресницам специальные щипцы. Чтобы ресницы изогнулись в нужном месте, щипцы подносят к самым корням.

Глаза – центр лица, они привлекают внимание в первую очередь. Идеальными считаются широкие, большие, раскрытые глаза, с хорошо сформированным верхним веком, гармонично расположенные на лице по отношению к другим чертам. Их белки белого цвета, радужная оболочка яркая, а сами глаза светятся внутренним светом.

Рассмотрим последовательность выполнения макияжа для идеальных глаз.

1) Нанести тональный крем вокруг глаз и припудрить, чтобы предотвратить скатывание макияжа и образование подтеков.

2) Прорисовать форму глаза карандашом по верхнему веку и спуститься на нижнее на 1/3 глаза.

3) Нанести самую светлую тень, начиная от складки верхнего века до бровей по всей надбровной дуге.

4) Теперь оформляем веки. Нанесите основную тень на все верхнее веко до складочки, затем внутренний угол глаза и середину выделите более светлым оттенком.

5) Следующий шаг – наложение контура – самого темного оттенка теней. Контур накладывается над складочкой верхнего века аппликатором вверх к надбровной дуге – и слегка выводится за границы внешнего уголка глаза к виску.

6) Растушуйте границы всех трех зон очень тщательно, чтобы каждый оттенок переходил в другой.

7) Нанесите тени на нижнее веко, слегка расширяя вверх, вплоть до линии контура у внешнего края глаза. Растушуйте стык.

8) Накрасьте ресницы на верхнем и нижнем веках. Корректировочные технологии дизайна глаз.

При коррекции глаз также используется принцип светотени. Если нужно уменьшить расстояние или придать глубину, используем темный тон, а если необходимо увеличить расстояние и выдвинуть какой-то участок вперед, то светлый.

Хорошо сбалансированные глаза – это такое соотношение размеров, когда расстояние от основания ресниц до складки над глазом равняется половине расстояния между складкой над глазом и дугой бровей. Хорошо сбалансированные глаза не слишком удалены друг от друга и не слишком близко расположены (рисунок 74).

 
 
 

 

 


Рис. 74 Сбалансированные глаза

Перед нанесением макияжа нужно изучить положение надглазной косточки, расположение глаз. Посмотрите на открытые и закрытые глаза. Мысленно наложите рисунок с хорошо сбалансированными и нормально расположенными глазами на те глаза, которые вам предстоит накрасить. После этого начинайте красить, используя основные принципы соотношения темных и светлых цветов. Рисунки помогут вам провести коррекцию глаз с помощью цвета.

Измерьте расстояние между глазами. Нормальное расположение глаз – когда расстояние между ними равно по величине размеру глаза. Если меньше, то глаза близко расположены, если больше – широко расставлены.

При широко расставленных глазах наносите более темный цвет на внутренний уголок над глазом (рисунок 75, а).

При близко расположенных глазах наносите более темный цвет по внешнему углу над глазом (рисунок 75, б).

 

 
 

 


а б

Рис. 75 Корректировка глаз: а – при широко расставленных глазах, б – при близко расположенных глазах

 

Ниже приведены методы коррекции для глаз различной формы.

Глубоко посаженные глаза (рисунок 76).

Цель: визуально вынести веки вперед.

А. Базовый цвет – от века до бровей.

В. Более темный цвет – непосредственно над линией складки над глазом.

С. Светлый цвет – по всему веку до надглазной складки.

D Обводка – обведите тонкой линией основание верхних ресниц.

Е. Тушь – равномерно нанесите на нижние и верхние ресницы.

 

 

 
 
   

 

 


Рис. 76 Глубоко посаженные глаза

 

Выступающие брови (рисунок 77).

Цель: визуально удалить надглазную косточку.

А. Базовый цвет – от века до бровей.

В. Более темный цвет – нанести на надглазную косточку.

С. Более светлый цвет – на веко нанести перламутровые тени.

D. Обводка – проведите ободок по линии основания ресниц. Добавьте акцентирующий цвет на нижнюю линию ресниц.

Е. Тушь – нанесите побольше на нижние центральные ресницы.

 
 

 

 


Рис. 77 Выступающие брови

 

Круглые глаза (рисунок 78).

Цель – “вытянуть” форму глаза.

А. Базовый цвет – от века до бровей.

В. Более темный цвет – оттените складку над глазом, нанеся тени чуть ниже ее линии, продлите полоску теней за линию складки чуть дальше внешнего уголка глаза.

С. Обводка – обведите верхнюю линию основания ресниц. Сделайте ее более широкой вверху у внешнего уголка глаза. Обведите нижнюю линию ресниц.

 
D. Тушь – нанесите побольше туши на половину ресниц, прилегающую к внешнему уголку глаза.

 

 

Рис. 78 Круглые глаза

 

Миндалевидные глаза (рисунок 79).

Цель: Подчеркнуть линии красоты.

А. Базовый цвет – от века до бровей.

В. Более темный цвет – по внутреннему и внешнему уголкам глаз.

С. Светлый цвет – по центру века и под дугой бровей (под надглазной косточкой).

D. Обводка – обведите верхнее основание ресниц от внешней части зрачка, делая линию толще в сторону внешнего уголка глаза. Заострите линию на изгибе во внешнем уголке глаза. Обведите 3/4 основания нижних ресниц, утолщая линию по направлению к внешнему уголку глаза.

Е. Тушь – нанесите равномерно на верхние и нижние ресницы.

 

 
 

 

 


Рис. 79 Миндалевидные глаза

Глаза, наклоненные вниз (рисунок 80).

Цель: Визуально поднять внешние уголки глаз.

А. Базовый цвет – от века до бровей.

В. Более темный цвет – начинайте наносить тени от внешнего уголка глаза и надглазной складки, расширяйте полосу, делайте наклон в области внешнего уголка глаза.

С. Светлый цвет – по центру века и продолжить до надглазной косточки (до бровей).

D. Обводка – обведите основание ресниц от внутреннего уголка глаз на 3/4 длины. Не доходя 1/4 до внешнего уголка, заверните линию вверх, чтобы визуально приподнять опущенный внешний угол глаза. Обведите нижнее основание ресниц, у внешнего уголка глаза ведите линию параллельно верхней обводке.

Е. Тушь – нанесите тушь только на верхние ресницы, которые расположены до изгиба вверх верхней линии обводки.

 
 

 


Рис. 80 Глаза, наклоненные вниз

Узкие веки (рисунок 81).

Цель: визуально увеличить веки.

А. Базовый цвет – от век до бровей.

В. Более темный цвет – используйте карандаш для создания линии надглазной складки. Обведите верхнюю часть века, создавая линию надглазной складки. Затем возьмите тени того же оттенка и нанесите поверх линии. Хорошенько растушуйте.

С. Обводка – обведите основание верхних ресниц более темным карандашом, нежели вы использовали для создания линии надглазной складки. Продолжите линию обводки вверх и соедините ее с нарисованной линией надглазной складки.

D. Тушь – нанесите на верхние и нижние ресницы.

 

 
 
 

 

 


Рис. 81 Узкие веки

 

“Плоские” глаза (рисунок 82).

Цель – придать глазам глубину.

А. Базовый цвет – от век до бровей.

В. Более темный цвет – нанести по внутреннему углу глаза до бровей. Далее пользуйтесь указаниями “В” для узких век.

С. Обводка – обведите глаза, заострив линии соединения обводки нижней и верхней частей глаза. Добавьте еще одну линию по основанию нижних ресниц, продолжив ее и направив вверх около внешнего уголка глаза; растушуйте. Это придаст нужную форму нижней границе глаза.

D. Тушь – нанесите равномерно на верхние и нижние ресницы.

 
 

 

 


Рис. 82 “Плоские” глаза

 

Макияж губ

 

Рот, как и глаза, определяет выражение лица. Он отражает индивидуальность и чувственность. Едва ли еще какая-нибудь часть нашего тела подает такие же отчетливые сигналы, как рот. Он может манить, соблазнять, надуваться или отвергать. Плохое настроение часто сопровождается опущенными уголками губ. Форма губ выдает даже отдельные черты характера, равно как и цвет, который женщина выбирает для своей губной помады.

Идеальными считаются губы, ширина которых совпадает с расстоянием между перпендикулярами, опущенными от внутренней части радужной оболочки глаза, и стороны которых являются симметричными, а нижняя и верхняя губа равны (рисунок 83).

 
 
   

 

 


Рис. 83 Идеальная ширина губ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.181 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь